14 страница18 марта 2016, 15:46

Тринадцать

Два дня. Я провела здесь два дня. Ради намеченной цели.  И все в пустую.

Большую часть времени я проводила в библиотеке, в самой светлой и в то же время самой старой части замка. Мне нравится здесь быть. Нравится ее запах. Атмосфера. Мне нравятся книги. Нравится этот шелест страниц, этот запах бумаги. Нравится держать её в руках и ощущать, как она насыщает тебя чем-то новым. Нравится то чувство, когда она переносит тебя в неизвестный мир. И ты исследуешь его со всей страстностью, на которую способна твоя нетерпеливая душа. И там, в неизведанном, но таком родном мире, ты познаешь себя. Находишь верных друзей. Возможно даже свою любовь. И это определяет тебя. Формирует твое восприятие. Учит находить радость и умиротворение в мелочах. Порой, книги дают нам больше, чем реальность.

Я сижу в кресле в расслабленной позе, осторожно листаю первое издание Джейн Остен и вспоминаю ее образ: еще юной, чувственной, но гордой особы. Легкая улыбка появилась у меня на губах. Мы познакомились на одном из многочисленных для меня баллов в Англии. Знакомство было мимолетное, и вряд ли она его запомнила. Эстер не особо поощряла близкие отношения между вампирами и людьми, не считая тех случаев, когда нужно было питаться.

Я протянула руку к чашке с кровью, сделала глоток, почувствовав прилив сил, и взяла шоколадную конфету. Во всем этом присутствовал какой-то извращенный аристократизм. Но мое наслаждение было прервано.

- Впервые вижу, чтобы вампир вел себя так спокойно. – я обернулась и увидела бледного, но довольно крепкого телосложения мужчину. Выражение лица было беспристрастным, лишь кровавые глаза уверенно и с любопытством смотрели на меня. Угольно – черные волосы были уложены назад. Черная рубашка аккуратно заправлена в черные брюки. Плаща нет. Он не один из этих головорезов?

- Кто вы? – мой звонкий голос как лезвие рассек тишину комнаты.

- Ваша бесчувственность – притворство. – Он сел в кресло напротив и указал на книгу. Он проигнорировал мой вопрос.  – Я сохраню это в секрете. – Полуулыбка тронула его губы на пару секунд. Он был весьма привлекательным мужчиной.

- Вы не ответили. – заметила я, чуть смягчив тон и отложив книгу.

- Николас. Правая рука Правителя. – Ох... вот это поворот событий. – Решил познакомиться с вами лично. Уж очень много я про вас слышал. Вы – легенда.

- Правда? Но легенды – обычно уже мертвы.

- Но разве мы живы? – быстро парировал он. – Мы не живы, но и не мертвы. Мы – золотая середина.  – и он исчез, оставив меня заинтригованной, поверженной его обаянием и легкостью его философии.

Правая рука Правителя. Никак не выходит у меня из мыслей. Он не похож на Аларика. Тот всегда выбирал себе сподвижников, жаждущих крови, власти – таких же, как он сам. Немного диких, бесчувственных, но готовых ради него на все. А Николас? Он не похож на них. Более уравновешенный, чем остальные. В нем чувствуется внутренняя сила, которой не обладают другие вампиры Аларика. Но что он делает здесь? Кто он? И зачем он помогает Аларику? Не думаю, что ему интересна эта семейная драма. У него есть свои причины быть здесь. И я сомневаюсь, что этой причиной является власть. И с этими мыслями я немного задремала. Из сна меня выдернул грубый голос.

- Вставай! – сказал он и резко дернул за плечо. Я, в свою очередь, среагировала быстро и, схватив его за шею, впечатала в стену, оставив на ней приличную вмятину, оскалила клыки и зашипела. У бедного мальчишки хрустнула шея.

- Не смей со мной так обращаться! В следующий раз я оторву тебе голову! – я отпустила его, и он свалился на пол. Мальчишка был еще молодым вампиром – сил немного, но самомнения и злобы.... Хоть отбавляй! Его звали Дрейк. Он был здесь типа «мальчика на побегушках» и ему это особо не нравилось. Грубость и презрение слышались в его голосе постоянно. Может он пытался подражать Аларику?

- Вас пригласил Правитель. На ужин. В малый зал. – с ненавистью проговорил он, пытаясь подняться с пола. Я поставила ногу на его плечо, не давая тем самым подняться. Шпилька впивалась ему в грудь. Ему это не особо понравилось.

- Передай своему Правителю, что я буду через час! – Его гневный взгляд был обращен на меня. Он попытался возразить, но я, надавив шпилькой посильнее ему на грудь, повторила. – Через час! – На этом я закончила: убрала ногу, развернулась и направилась в свои покои. Нужно было переодеться.

***

Прошел ровно час.  Я выбрала платье: черная кожа на корсете прекрасно сочеталась с длинной кружевной юбкой, через которую были отчетливо видны идеальные ноги. Волосы я убрала на одну сторону. Украшения – большие и массивные, немного зловещие и острые.

Я шла к малому залу: чувства отключены, цель имеется, а все остальное пусть катится к чертям!

- Ты опоздала! -  хриплый голос эхом прошелся по залу. Я ухмыльнулась и села за стол, напротив него.

 Он выглядел лучше, чем два дня назад. Темно – зеленый костюм не висел уже на нем, лицо стало более округлым, кожа бледная, но не было того оттенка прозрачности. Волосы чуть погустели, приобрели свой темно – русый цвет. Он определенно поправляется. Только любопытно, чем он до этого был болен. Ведь вампиры не болеют. Мы устойчивы к вирусам, простуде, раку и всяким прочим бактериям. А он два дня назад выглядел так, будто умрет через пару мгновений.

- Лишь задержалась. – заметила я и посмотрела ему в глаза. Холод. Жажда. Высокомерие. И что-то еще. То, что я не смогла уловить за эту долю секунды. – Какое у нас сегодня меню? – поинтересовалась я. Как-то ведь надо начать разговор.

Подошел официант (или как там его еще назвать), убрал крышки, и я тут же шумно втянула воздух.  Большинство блюд с кровью. Официант налил нам два бокала: один – кровь, другой – вино.

- Вампирское. – сама ответила на свой вопрос. Аларик ухмыльнулся, чуть оскалив зубы. О, да! К нему вернулись зубы! Хо – Хо.

- У меня есть тост, Вивиан! – Я подняла бокал с вином и внимательно посмотрела на него. – За долгожданную встречу. Я очень долго этого хотел. – он сделал глоток и вернул бокал на место. Я собиралась последовать его примеру, но вино... Оно было то самое, что мы пили при нашей первой встрече! Терпкое, сладкое – оно навеяло воспоминания о нашем знакомстве, первом поцелуе!

-Как символично! Я и забыла, что ты романтик, Аларик. – Я поставила бокал на место. – Совсем не изменился.

- Прожив так долго, понимаешь, что постоянство – единственный верный путь. А на счет вина, я надеялся, что ты вспомнишь.

- Зачем? Ты никогда не любил меня. Просто играл. Но единственное, чего до сих пор я не понимаю, так это то, зачем ты меня обратил?

- Разве тебе не нравится быть такой? – спокойное наигранное возмущение. Но он отрицал.

- Нет, не плохо. Но ты же знаешь, мое любопытство неукротимо. Я хочу знать, почему именно я? Неужели лишь потому, что я была так похожа на твою первую любовь?

- ООО, ты уже знаешь?! – удивление на его лице было искренним.

- Естественно! Когда ты исчез, я искала тебя! Я перерыла всю Европу, пока не нашла твою сестру! Она любезно, после долгих уговоров, рассказала мне о ней. Она составила прекрасный ее портрет, но я до сих пор не вижу между нами сходства!

- Лиана была вечным благоухающим цветком в моей жизни, - его унесли воспоминания и взгляд затуманился. – Нежный, ласковый лучик света в моей жизни. Она появилась спустя почти столетие, как я узнал о своем проклятие. Да, я был убежден, что это проклятие! Пока не встретил ее! Один взгляд ее зеленых глаз сводил с ума меня. Да и не только меня! Каждый, кто видел ее, общался с ней, были уверены, что она просто ангел во плоти! – его лицо светилось от воспоминаний о ней. Я почти начала ревновать! – А потом ее убили. Ее тело было разорвано в клочья. На мелкие кусочки.  Волками! – его лицо исказилось от боли, но заметив мой пристальный взгляд, он убрал все эмоции с лица. – Ешь! – и мы приступили к трапезе.

- Неужели ты не отомстил? – этот вопрос вертелся у меня на губах на протяжении всего ужина.

- Отомстил, - сначала я не поняла: то ли это был вопрос, то ли утверждение. Заметив мое состояние, он дополнил. – Перебил всех волков в ближайших деревнях, городах. Но моя ненависть не угасала, и начал охоту на них по всему миру! Это одна из причин противостояния между нашими расами.

- Интересно. Но ты так и не ответил на мой вопрос! Почему я?

- Ты напомнила мне ее. Те же глаза, губы, голос. Ваши убеждения и взгляды на жизнь были так похожи. Я был уверен, что произошло перерождение души!

- И только? Ты обратил меня лишь потому, что надеялся на то, что я – это та девушка?! Лиана?! – в моем голосе почти физически ощущался цинизм, холод, от которого его бросило в дрожь. Взгляд стал метать молнии. И я его добила! – Ты сентиментален, Рик! Все рассказы, легенды о жестоком, беспощадном вампире – ложь! Игра фантазии твоей семьи, да и других вампиров! Какой из тебя Правитель?! Как ты собираешься управлять миром сверх существ, когда не можешь управлять своими чувствами?! Ты не Король, Рик! Ты тряпка!

Мгновение и стол отлетел в стену. Посуда разбилась. Свечи подожгли шторы и в зале стало опасно находиться. Но не из-за огня, а злости Рика! Я вывела его из себя! Головорезы в тот же миг оказались подле меня, схватили и прижали к стене, пока Аларик медленно надвигался на нас.

- Тряпка, говоришь? Сентиментален? Не Правитель? – он говорил медленно, сиплым от злобы голосом. Звучало довольно устрашающе. – Только ты не учла, что все ЭТО было давно! Я был мертв! Мой прах был развеян по ветру! Кстати, твоим же мужем. – он подошел ко мне вплотную. Головорезы крепко держали меня за руки. Рик провел своим костлявым пальцем по моей левой щеке, наклонился к правому уху и продолжил. – Ты не знаешь, какого это быть повсюду. Видеть все. Чувствовать боль как физическую, так и душевную миллиардами частичек себя. Ты просто жаждешь смерти. Но не получаешь. – меня передернуло. – И однажды ты понимаешь, что лучше отступить. Отключиться от всего. Забыться в небытие. Стать ничем. – Я его не понимаю. Да и не хочу понимать. Я даже слушать не хочу этот бред.

Я резко дергаю руками, от чего головорезы отлетают по разные стороны. Я сильнее них, намного. Аларик от неожиданности тоже немного отступает, оставляя между нами около двух метров расстояния. Я сокращаю его в мгновение. Эти балбесы даже опомниться не успевают.

- Мне плевать, что ты там чувствуешь, или не чувствуешь! Мне плевать, чем ты там был последние пять сотен лет! Ты не сможешь быть Королем! Ты хочешь власти, которой у тебя сейчас нет. Но когда она у тебя появиться, что ты с ней будешь делать?! Ты не знаешь! – Он перебил меня.

- Осторожнее Вивиан! Мое терпение на пределе!

- Что?! Не нравится правда, Рик?! – и я залилась истерическим хохотом, который раскатами пронесся по всему залу. Где-то поблизости послышался треск горящего дерева. Я повернула голову, чтобы узнать, на что уже перекинулось пламя. Как вдруг меня впечатали в стену, крепко держа за шею. Сюрреалистично.

- Не играй со мной. – прошипел Аларик.

- А разве я не права? Ты желаешь обладать всем миром, каждым из нас, как игрушкой! Ты не Король, Рик! Ты ребенок! – но последнее слово утонуло в его губах. А потому... что он впился в мои губы с такой страстью, вложив в поцелуй такую бурю эмоций, что мои ноги задрожали. Прямо как у девочки – подростка! Рик грубо вторгся в мой рот, языком обследовав каждый его уголок.

Этим поцелуем он заявлял на меня свои права! Демонстрировал свое превосходство.  И в то же время он наблюдал за моей реакцией. Даже был удивлен тем, что я ответила. Хотя я и сама была поражена реакцией своего тела него! Я не предполагала такой ход развития событий. Но может оно и к лучшему. Усыпить его бдительность мнимой страстью к нему. Это легче и, возможно, быстрее, чем достижение общих целей.

Нас вернул в реальность резкий грохот и треск. Пламя охватило всю стену и обещало вскоре дойти и до нас.

- Надо потушить. – с этими словами он вышел из зала, оставив меня в недоумении от произошедшего секундой назад. Но одно ясно уже сейчас: я оказалась права – он сентиментален.

14 страница18 марта 2016, 15:46