Моя драгоценная Amata
Зелёные листья зашелестели от очередного потока ветра, указывая на приход июля. Темноволосая девушка удобно уселась в кресле, читая конспект по анатомии. Лето в Форексе пусть и не было особо солнечное, но было очень жаркое, несмотря на частый дождь. Последний учебный год в старшей школе был не особо продуктивен, несмотря на хорошие отметки.
Жизнь с мамой в солнечной части Америки для девушки была чем-то не тем, поэтому в последний учебный год Белла изъявила желание жить с отцом, о чем и не жалела, пускай и с Чарли у них были не совсем тёплые отношения. Открыв окно, девушка расправила плечи, после чего вышла из комнаты, спускаясь по лестнице со второго этажа. Чарли заправлял рубашку в штаны, готовясь выехать на работу.
— Ты уже не спишь? — Девушка кратко кивнула, улыбаясь. — Встала пораньше, хочу нарисовать рассвет.
Мужчина кивнул, накидывая на плечи рабочую куртку шерифа, и у самого выхода развернулся.
— Я сегодня вернусь пораньше, можем посмотреть какой-нибудь фильм и поесть бургеров.
— Да, было бы неплохо, — мужчина улыбнулся, после чего вышел.
Девушка взяла холсты и кисти, после чего убрала их в небольшой чёрный шопер.
Образ:
Взяв ключи от джипа, Белла направилась к машине, после чего выехала по дороге в лес. Рассвет только-только начинался, раскинув свои розовые ветви. Включив радио, девушка стала напевать популярную песню из ряда попсы, что вертелась на языке у каждого второго подростка. Неожиданно тень человека промелькнула меж деревьев, словно не замечая машину. Белла засмотрелась на ещё темноватое небо, не заметив силуэта, джип не успел затормозить, сбивая тень с ног.
Выскочив из своего авто, девушка сразу же побежала к человеку, помогая ему подняться. На месте столкновения виднелась большая вмятина, как и на самом авто, однако парень был совсем не поврежден. Не считая порванной в некоторых местах одежды, что девушка совсем не заметила в растерянности.
— О боже! Извините, я... Я не заметила вас. — Белла в страхе дрожала, неожиданно руки мужчины перешли на тонкую изящную шею, сдавливая ее до дрожи холодными, словно лёд, руками.
Перед перепуганной девушкой возник красноглазый шатен в чёрных джинсах и футболкой Нирваны. Как только его глаза встретились с девушкой, он резко расслабил руки, возвращая поток кислорода.
— Signora Bella? Извините, я не узнал вас, моя госпожа. — Но действия парня на девушку никакого эффекта не произвели, Белла словно его не слышала, паника подступила к горлу. Девушка держалась из-за всех сил, чтобы не заплакать, поэтому подобно перепуганной лани дрожала, прожигая своими ореховыми глазами.
— Вы убьёте меня? — Дрожа, девушка округлила свои кристально карие глаза, парень же в извиняющем жесте помог ей принять более устойчивое положение.
— Ох нет, прошу меня простить, что напугал вас, черт, я, в своём, не знаю, что говорить, ведь даже не уверен в своих догадках. — Слегка замялся Диментрий, один из одарённых Вольтури.
Белла была напугана и поэтому ничего не могла вымолвить, парень же быстро среагировал, вновь протиснув свои холодные руки к ее шее, надавливая на нужные точки, из-за чего та мгновенно провозилась в сон, вампир усадил ее в машину, после чего вызвал помощь со своего телефона, вовсе не боясь оказаться раскрытым, после чего исчез, направляясь в Вольтерру к своему королю.
*****
Прошло несколько столетий с тех пор, как он потерял свою возлюбленную. Проклятые румыны осмелились тронуть его девочку, и они, без сомнения, поплатились за это. Но какая польза в смерти нескольких людей, если это не вернёт его сердце, его единственную?
Она была его слабостью, его уязвимостью, которую так подло использовали. Он не мог простить себя за то, что не послушал свою Bella и не взял её с собой, несмотря на все доводы своих братьев, которые видели в ней сестру. Все вампиры чтили и обожали свою несравненную госпожу.
Аро тяжело переживал одиночество. Ему было невыносимо смотреть на многочисленные наряды и украшения, которые больше никогда не окажутся на теле его прекрасной жены. Он осознавал, что его постель всегда будет холодной и пустой, как и его жизнь. Лучше Беллы ему всё равно не найти, кто бы что ни говорил. Верность вампиров — это миф. Они были однолюбами, и Аро был не исключением.
300 лет назад. Италия, Вольтерра
Аро
Маркус и Демида устраивают бал в честь своей помолвки. Я любил шикарные пиры и празднества, однако не разделял затеи Маркуса. Любовь — это понятие было в дефиците даже у людей, а чего уж там у нас. Однако на все мои доводы о том, что это лишь увлечение, он с странной улыбкой отвечал:
— Посмотрим, Аро, как ты будешь рассуждать лет через десять-пятнадцать, а вдруг и того меньше!
Я устало закатил глаза, поправляя манжет пиджака. Типичный вечер: алкоголь, кровь и женщины. Слишком обыденно, и в то же время у меня появилось странное предчувствие, которое я сразу же прогнал.
Аро Вольтури — когда с чьих-то уст слетало мое имя, обычно я чувствовал мощную волну страха или же восхищения. Все считали меня жестоким вампиром, и это была чистая правда без преувеличения.
Сев на свой трон посреди, я спокойно стал наблюдать за всем происходящим. Маркус вышел в центр с Демидой, слушая наши поздравления, а после не сводил глаз уже со своей жены. Такого восторга в его глазах на моей памяти не было, это удивляло, однако мой взгляд раздумья неожиданно задержался на девушке.
Это была красноглазая шатенка, судя по всему, она и ее подруга припозднились, из-за чего опоздали. Вместо гнева мои глаза источали интерес, скользя по ее прекрасной талии и круглым бёдрам. Ее ключицы выпирали, так же как и оголенные плечи, что манили прикоснуться, сжать в кольце рук.
Завидев мой взгляд, девушка отошла к подружке, блондинке, что была ее чуть старше. Она прошептала ей что-то, после чего выскочила из зала. Меня, конечно же, боялись и старались остерегаться, но так, как она, ещё никто не убегал. И, конечно же, заинтригованный, я бросился вслед юной красавице под удивленные взгляды братьев, совсем не осознавая, что это и есть мое будущее.
*****
Расправив плечи, главный король Вольтерры холодно прошёлся по присутствующим.
Очередной ужасно скучный день, и то же самое. Неужели глупые вампиры и впрямь думают, что за нарушение закона им не придётся платить? Как глупо.
— Я думаю, нам не стоит объяснять, за что ты несёшь наказание? — Кайсус Вольтури равнодушно провёл рукой по подлокотнику, а вот взгляд мужчины, что стоял на коленях на мраморном полу, с каждой минутой всё больше и больше источал страх.
— Смилуйтесь! Клевета, меня ничего не объединяет с этой женщиной! — Он дрожащей рукой указал на девушку, что испуганно таращилась на королей. В ответ последовал низкий, обволакивающий смех третьего мужчины, сидящего на троне Маркуса Вольтури.
— Да что ты, Бейниф? Серьезно? Разве, обращая тебя, мы могли представить предательство? — Аро принял стёб брата и изобразил притворное удивление.
— Это поразило меня до глубины моего... сердца. — Кайсус усмехнулся, а вот некогда обращённый завопил с большей силой.
— Прошу, поверьте, это огромная клевета, я ее лишь раз увидел! — Кажется, уже принимая свою судьбу, пышногрудая брюнетка фыркнула.
— Ну да, и убежать ты так случайно предложил... — Мужчина побагровел от злости, смотря на девушку и уже явно намереваясь что-то сказать.
— Мы возлагали на тебя надежды. — Кратко произнёс Аро, которому порядком наскучило это представление. — Поэтому с честью прими свою смерть, Бей! — Мужчина встал с колен, не смотря на блокирующую звуковую волну Джейн, и попятился назад, однако уже было слишком поздно, король вампиров слишком быстро, без какого-либо энтузиазма догнал его и оторвал ему голову, упиваясь криком. Аро расправил плечи, после чего с грацией льва вернулся обратно на свой трон.
— А я надеялся, что ты позволишь нам ещё немного поупиваться с этого недовампира. — Кайсус размял шею, в то время как Маркус отпил виски из стакана.
— Ни к чему это, всё это блажь, не более, я д... — Но мужчине не дали договорить, как в зал зашёл слуга, не поднимая головы.
— Прошу простить мне дерзость, однако Деметрий просит немедленно его принять. — Внутри Аро заиграла злость, и в зал зашёл его ученик, не обращая внимания на его смятение, Аро начал:
— Как смеешь ты меня перебивать? — Деметрий был моим учеником и довольно древним вампиром, который помнил и любил свою госпожу, поэтому король вампиров слегка расслабился, сощурив глаза.
— Я закончил, в Форексе больше нет румынов. — Владыка демонов кивнул, обращая к парню. — И всё же это не единственная причина такого неуважения, Деметрий? — Парень кивнул, начиная говорить.
— Я возвращался из здания, меня сбила машина... — Вампир не успел договорить, как смех Кая Вольтури пронёсся по огромному залу замка Монтепульчано.
— Тебя сбила машина!? Серьезно? — Смех вновь раздался с новой волной, однако парень закатил глаза, продолжая.
Автор
— Я думал, человек скроется с места преступления, тем самым упростит задачу мне и продлит жизнь себе, но нет. Девушка вышла, чтобы мне помочь. — Владыка вампиров перебил парня, мысленно отдаляясь от темы разговора.
— Ты же убил ее? — Мужчина скептически оглядел парня, на что тот лишь несогласно закачал головой, тем самым вызывая вопрос в глазах старейшин.
— Я хотел, но не смог... — Владыка вампиров внимательно оглядел парня, убеждаясь в его рассудке. Диментрий не был глупым, далеко нет. Да, он выглядел очень молодо, но застал время его Madonna, следовательно, стоило предположить, что таким действиям есть причина, и не просто причина, а очень весомая причина.
Одаренный подошёл чуть ближе, подавая руку своему владыке в знак того, что он готов показать причину. Аро взял руку вампира, просматривая всё, что тому было необходимо. Вот он расправляется с глупой троицей, вот направляется обратно в Вольтерру, авария, девушка. Мужчина не мог поверить в то, что видел, неужели это его Bella? Но как такое могло произойти? Девушка из воспоминаний парня была точной копией, и Аро без восторга наблюдал за тем, как нервно бьется ее сердечко, и как девушка вот-вот заплачет. В такие моменты он хотел огородить ее от всего, пряча в своих крепких объятьях.
Тишину прервал один из братьев Аро, Маркус. Тот, что больше всех ему сопереживал, понимая, что никогда бы не пережил смерть своей красавицы Демиды.
— Аро, что с тобой? — Тот без слов указал на Дементрия, который повторил действие по отношению к владыке. После чего тот тоже замолчал, бросая напоследок:
— Не может быть. — Кайус, только отошедший от того, что Диментрия, казалось бы, далеко не слабого вампира, сбила девчонка, уставился на братьев в непонимании.
— Может кто-то объяснит, что происходит? — Аро перестал раздумывать, переводя взгляд с братьев на витражные окна.
— Bella вернулась.
• Прошу прощения за ошибки •