Глава 3 "Отрицание и сомнения."
Бог мой! Надо бы что-то предпринять.
Но я уже в пижаме...
Шу стоял неподвижно. Он смотрел на Рейджи, что не мог унять ехидную усмешку.
- Ты слишком шумная. - выдал вампир и отстранился от девочки.
По щекам маленькой Юко слёзы потекли с новой силой. Она подошла к Рейджи и, утирая влагу с глаз, спокойно сказала:
- Верните меня в приют...
Рейджи опешил, он положил ладонь на голову девочки и серьёзно произнёс:
- Нет, если мой "бесхребетный" брат не желает признавать дочь, то это сделают твои дяди. Субару, проводи Юко в свободную комнату и помоги ей расположиться.
- Я тоже помогу! - оживился Канато и взял девочку за руку. - Пойдем, куколка, мы поможем тебе почувствовать тебя как дома.
Субару лишь устало закатил глаза и пошёл в след за детьми.
- Делайте что хотите. - зевнул Шу. - Только меня не впутывайте в это.
- Ты безнадёжен. - помрачнел Рейджи.- Это же твоя дочь.
- И что теперь, прыгать от счастья и делать вид, что я хороший отец? К тому же если буду принимать каждого своего ребёнка, тут будет детский сад.
Рейджи усмехнулся:
- Не переоценивай себя, у тебя было не так уж и много женщин. И неужели ты сам не узнал в больших глазах девочки, проницательный взгляд своей возлюбленной?
- О чем ты? - более заинтересованно спросил вампир.
- Это дочь Евы, твоя и ее дочь. - объявил Рейджи с грустной улыбкой.
- Не может быть, она бы мне сказала... - задетый осколками прошлого, Шу направился к выходу, но Рейджи заставил остановиться брата:
- Она не могла знать, что все обернётся именно так, поэтому могла тянуть с известием, но теперь мы этого не узнаем.
- Почему же это?
- Ева умерла, в документе сказано, что девочка сирота.
Не сказав ни слова, Шу покинул гостевую комнату с мыслями полные сомнений.
***
Субару проводил Юко в новую комнату, а Канато помог обустроиться. Позже вампир принёс девочке ужин и, пожелав спокойной ночи, покинул покои племянницы.
Днем Юко во всю обосновалась в комнате Рейджи. На удивление вампира, дочь оказалась куда лучшей копией отца. Девочка была точной копией Шу в детстве, единственное, что передалось ей от матери - это большие зелёные глаза и упёртый характер.
Вампир с нежностью вспоминал моменты проведённые с Евой, пусть Рейджи и пытался подавлять все эмоции связанные с любовью, но симпатия к смертной росла с неимоверной силой.
Большим разочарованием был тот факт, что девушка любила его брат.
Первое время Рейджи холодно и сдержанно относился к Юко, его не отпускала мысль, что девочка, плод любви Евы и его никудышного брата.
Но в скором времени вампир полностью принял девочку и помогал ей со всем тем, в чем она пока в силу своего детского ума не могла понять.
Тройняшки тоже свыклись с появлением нового персонажа в их доме.Больше всех обожал маленькую Юко Канато и Райто, Аято хоть и не выказывал неприязни, но скептически смотрел на дочь брата.
Юко же не отступала, пытаясь больше узнать о своём дяде, чтобы не было какого-то недопонимания. Именно это и раздражало вампира, что девочка для своего возраста развита не по годам. Так как сразу же вспоминал свое отнятое матерью детство.
Субару часто раздражался из-за характера Юко, ведь только ей удавалось спорить с ним и выходить целой и невредимой из спора.
Но не смотря на это, эти двое сразу же мирились и выглядели так мило вместе, что Субару серьёзно задумался над восприятии им девочки.
И только Шу вел себя так, словно девочки вовсе не существовало. Множество попыток делала Юко, в надежде, что отец хотя бы выслушает ее, но вампир усердно игнорировал дочь.
Из-за такой холодности девочка часто плакала по ночам в подушку, думая, что ее слёз никто не услышит.
Но добрый дядя Райто всегда без стука врывался в комнату племянницы и утешал. Он говорил о том, что Шу нужно время для принятия девочки в его скучной и однообразной жизни. А в конце всегда добавлял, что если все же вампир не одумается, у Юко всегда будут рядом ее дядюшки.
На какое то время девочка успокаивалась, но отношения с отцом так и не налаживались, а время неимоверно летело с бешеной скоростью.
