2 глава
Мидория нёсся, как угорелый, мечтая лишь о том, как он свалит из этой обители дьявола. Или чтобы всё это оказалось сном. Просто самым обычным глупым сном.
Он бежал, сам не зная куда, лишь бы как можно дальше. Замок оставался позади, и за ним никто не гнался. Изуку даже уже не переживал о том, что на его шее метка совершенно незнакомого человека, и что он бросил все свои вещи и деньги. Главное – сбежать из этого дурдома.
Омега перепрыгивал через камни и корни деревьев, спускаясь всё ниже в лес. В какой-то момент ему показалось, что он отбежал уже довольно далеко. Мидория перешёл на шаг, чувствуя, как сердце замедляет свой бег. Он улыбнулся себе под нос, поднимая глаза к безоблачному чёрному небу. Ни звезд, ни даже луны из-за тумана видно не было.
«Чёрт, и как меня вообще угораздило туда попереться!» - гневался брюнет сам на себя и тут встал, как вкопанный, в шоке выпучивая глаза. Замок был опять прямо перед ним!
Изуку ускорил шаг, выходя из леса, и вновь оказываясь на вершине холма перед входом в этот проклятый готический особняк.
Проклятый…
Но омега не стал просто так сдаваться. Он развернулся на сто восемьдесят градусов, углубляясь обратно в лес. Мидория прошёл ещё около получаса, постоянно оборачиваясь и проверяя, что здание отдаляется. Вскоре оно совершенно скрылось из виду, спрятавшись за высокими соснами.
Изуку радостно выдохнул, чувствуя себя дико уставшим. Его голова кружилась, а ноги болели от бесконечной ходьбы. Но это ведь всё не прошло тщетно, он уже далеко ушёл. И тут вдруг сердце омеги ухает вниз, ведь перед ним вновь оказывается замок.
Мидория в шоке отшатывается назад, думая, что сходит с ума. Он глубоко вдохнул, пытаясь успокоиться и вновь отправляясь в путь. В итоге такое повторилось ещё четыре раза.
Солнце постепенно поднималось, озаряя всё сияющим светом. У брюнета уже плыло перед глазами, но он продолжал брести, на подкорке сознания понимая, что это бесполезно.
В какой-то момент его ноги просто подогнулись, и он безвольной тушкой свалился под большим деревом. День только начинается.
Сложно точно было сказать, сколько он там провалялся. Но кажется начался дождь. Холодные капли не освежали, а только заставляли нервно вздрагивать.
В животе было пусто, ведь он не ел ни вчера, ни сегодня, а в голове – какая-то неразбериха. Изуку приоткрыл один глаз, думая, что, если не предпримет ничего, то вскоре коньки отбросит. Он кое-как сел, поднимая голову к небу, что сейчас уже заволокло тучами.
«Сколько времени?» - одичало подумал он, пытаясь прийти в себя.
Он уже довольно долго занимался ходьбой, так что для него не было никогда проблемой преодолевать большие расстояния. Но, если так долго не есть, и спать непонятно где, то затухнешь очень быстро.
Было холодно из-за дождя и темно, да и сил никаких не было, так что продолжать путь омега не стал. Он так и продолжал сидеть, надеясь… на чудо? Хотя чудес ведь не бывает.
Солнце уже садилось, неужели он проспал весь день? Неожиданно на небосводе промелькнула какая-то большая тень. Изуку испуганно вздрогнул, боясь, что это какие-нибудь дикие звери.
Это повторилось несколько раз, а после слева от Мидории через несколько деревьев послышался лёгкий шорох и мягкие, осторожные шаги.
- Надо отдать вам должное, - послышался спокойный холодный голос, - вы очень упёртый. Я не старался так долго…
Омега закрыл устало глаза, а после, когда открыл их, перед ним стоял Тодороки. Он был в том же самом длинном плаще и фраке.
- Что? – переспросил глупо брюнет, думая, что над ним тут издеваются.
- Пожалуйста, если вы не находите интереса в сидении под елью во время дождя, то давайте вернёмся в замок, - Шото кажется слабо улыбнулся и протянул руку.
- Н-не-е-ет, - вздохнул Изуку. По его лицу одна за другой начали стекать слезинки. Он уткнулся носом в свои ладони, думая, что не заслужил таких издевательств.
Альфа странно на него посмотрел, но комментировать это никак не стал. Он вежливо отвернулся, делая вид, что его здесь нет.
Через несколько минут Мидория успокоился, понимая, что от этого всё равно никакого толку не будет.
- Почему я не могу уйти? Это фокус какой-то? – спросил он, пытаясь отдышаться.
- Чары, наложенные на это место, не позволяют сбежать отсюда.
- Но я же так легко пришёл сюда… Почему, я… И, что за чары?
- Магия, если вам так угодно.
- Но… Птицы, они спокойно улетают, почему я не могу? – спросил растерянно Изуку, кое-как поднимаясь.
- Птицы никак не связаны с этим местом. Только обитатели замка останутся здесь навечно.
- Но… Я не обитатель замка, я просто мимо проходил…
- Меня удивляет, что я должен разжёвывать такие простые вещи, но раз вы спрашиваете. Вы мой омега, вы мне принадлежите, где я, там и вы. Этот замок – мой дом, я живу здесь. Так что теперь и вы тоже.
- Что? Вот не надо мне этого, пожалуйста, «принадлежишь» и всё такое! – возмущенно вскинулся Мидория, совсем забывая о своей усталости. – У нас равноправие, вообще-то, я свободный человек, куда хочу, туда и иду!
- Что? – гневно обернулся на него Шото, его глаза вновь поменяли цвет. Почернели, становясь очень злыми. – Омега принадлежит своей альфе, это нерушимая истина. У вас больше не существует ваших собственных желаний, отныне вы обязаны меня слушаться!
- Чего?! – яростно воскликнул омега, гневаясь. Ещё в школе он очень остро реагировал на такие вот сексистские шутки. – Не буду я ничего делать! Я свободный человек, никто не указ мне! – он возмущенно упёр руки в бока и демонстративно прошёл мимо Тодороки.
- Плевать мне на ваше мнение! – послышался позади него гневный рык, что пробирал до самых костей, заставляя по спине пробежать мурашки. – Мне абсолютно всё равно, что происходит с миром сейчас, почему он загнулся в конец, почему омеги разгуливают неизвестно где в одиночестве, к чёрту. Здесь всё живёт по моим законам. И вы будете меня слушаться! – кажется, он разозлился.
- Пф, надо оно мне. Если вы такой горе-сексист, то нам с вами не по пути. Не буду я никого слушаться! – Изуку энергично задвигал ногами, уходя прочь.
Но тут вдруг резкий порыв ветра справа от него, а после рядом с ним появляется Тодороки, гневно улыбаясь. Он схватил омегу за запястье, уводя его в нужном направлении.
- Отпустите, мне больно! – завопил Мидория, тщетно пытаясь вырваться.
- Заткнитесь, - прорычал альфа, волоча его через деревья к замку.
- Сами помолчите хоть на минутку! Сейчас двадцать первый век на дворе! – брюнет зашатался, а его ноги подкосились. Он безвольно развалился на земле, чувствуя, как болезненно выворачивается плечо.
- Вам больно? – практически учтиво поинтересовался Шото, оборачиваясь на него.
- Да, - прохныкал Изуку, чувствуя, как через потёртые штаны он исцарапал коленки.
- Прекрасно! – улыбнулся Тодороки, продолжая тащить его дальше, не обращая никакого внимания на гневные и плаксивые вскрики. Надо отдать ему должное, сил у него было хоть отбавляй.
- Не вы ли говорили, что не можете меня убить! – воскликнул Мидория, чуть ли не рыдая.
Шото замер, а после с легкой тревогой на лице обернулся на него. Он потянул за запястье вверх, вынуждая омегу встать. Альфа оглядел его с головы до ног, задерживая свой взгляд на руках.
- Чёрт, а я и забыл, какие люди – хрупкие создания, - вздохнул он, приближаясь вплотную.
Изуку испуганно пискнул, ведь его раньше никогда не держали на руках. А после Тодороки оттолкнулся от земли и… взмыл в воздух. Его плащ развеялся сизым дымом, и на его месте образовались крылья.
Омега в ужасе заверещал, наблюдая, как земля только отдаляется и отдаляется. Он в страхе обхватил Шото за шею, боясь, что его сейчас скинут вниз, и всё на этом и закончится. Он принюхался, зачем-то отмечая про себя, что еловый запах, исходящий от альфы, очень приятный.
Холодный воздух бил в лицо из-за скорости, а на такой высоте ещё и голова начала кружиться в разы сильнее. Смутным взором он видел, что крылья эти как у летучей мыши, большие, сильные, обтянутые белой кожей.
Уже через пару минут альфа приземлился прямо перед замком, осторожно ставя омегу, что никак от него не отцеплялся, на землю.
- Вы боитесь высоты? – предположил он, видя, как Мидория хватается за голову, вроде как пытаясь проблеваться. Вот только в животе для этого было слишком пусто.
- Нет, - честно ответил Изуку, растерянно отходя от Тодороки назад. – Вы демон? Маг? – спросил он, сглатывая. Если всё остальное ещё могло ему показаться, то не крылья же! Которые, кстати, сразу же развеялись, вновь превращаясь в плащ.
- Смею заметить, я уже говорил об этом. Но, принимая во внимание человеческую тупость, я повторю, я вампир.
- Вампир… - повторил прискорбно Мидория, чувствуя, как постепенно сходит с ума.
- В вашем мире такого слова уже нет?
- Есть. Я знаю, кто такие вампиры, – ответил омега, думая, что попал, наверное, в дурдом. Ну не может же всё это быть правдой!
Альфа смело прошагал к воротам, которые сами собой открылись, пропуская его внутрь. Изуку поспешил следом.
- Вы голодны?
- Нет. И… Разве у вас есть еда? – скептически спросил омега, пытаясь переварить новую информацию. Пока что он совершенно не понимал, что происходит, так что стоит разобраться.
- Я слышу, как протекают процессы в вашем животе, - вздохнул Шото, заворачивая куда-то за угол.
- Что? Так не бывает!
- Возможно, для вас нет. Но, посмею напомнить, я вампир, а не человек. Все мои пять чувств развиты куда лучше. Поэтому, могу с уверенностью заявить, что вы хотите есть.
- Я не хочу, - повторил Изуку, удивленно замирая. Вот они и дошли до обеденного зала. Длиннющий стол по меньшей мере мест на двести, а то и триста.
- Что ж, не позволю себе оспаривать ваши слова, но скажу, что вашему телу необходима еда. И, несмотря на то, что сейчас уже довольно позднее время даже для ужина, давайте перекусим.
- Но… чем? – омега огляделся. Но стоило ему всего лишь раз моргнуть, как на столе появилось множество различных блюд и закусок. Он вылупился, думая, что сошёл с ума.
Альфа прошествовал к началу стола и чинно сел.
- Этим, я полагаю.
- Но… Откуда это всё здесь? Секунду назад не было, я же видел!
- Вы правы, - кивнул безэмоционально Шото. – Присаживайтесь.
- Н-н-не… - Мидория завертел головой, медленно отходя назад.
Но тут ему в ноги врезался стул, и он непроизвольно сел на него. Изуку вздрогнул, оказавшись прижатым к столу. Стул его подвёз. «Живой стул…»
- Угощайтесь, - улыбнулся Тодороки, взмахивая руками.
Омега растерянно уставился на все эти блюда, от запаха которых во рту непроизвольно скапливалась слюна. Но стоит ли есть что-то такое? Неизвестно откуда взявшееся, на столе в каком-то готическом замке из средневековья.
В итоге, решив, что терять ему уже всё равно нечего, он осторожно взял тарелку, накладывая себе нечто, похожее на овощи, тушеные с рисом.
- Вы не привередливы в еде, - прокомментировал его выбор Шото, внимательно наблюдая за всеми движениями.
- А вы? – поднял на него озадаченный взгляд брюнет.
- Ох, Изуку, вы должно быть смеётесь! – усмехнулся альфа. – Но, если вам это интересно, я предпочитаю кровь молодых, но не детей. И, по возможности, чем слаще, тем лучше.
От его слов омега поперхнулся своей едой. Действительно, как он мог забыть! Человек, сидящий перед ним, – вампир. Точнее, он совсем не человек, а просто вампир.
- А-а-а, ясно. И… Может расскажете, как вы стали… таким…
- О, если вам интересно, то с радостью, - улыбнулся Тодороки. Чувствовалось, что у него уже давно не было собеседника. – Мне было тогда уже семнадцать, в тысяча триста сорок седьмом, я как три года вступил на престол, - начал он вдохновенно свой рассказ.
- Семнадцать? – переспросил Мидория, думая, что для тех времен это нормально, но по современным меркам он ведь такой ещё был молодой!
- Да. Вас что-то смущает? Кстати, могу я поинтересоваться о вашем возрасте?
- Мне двадцать два. Через полмесяца будет двадцать три…
- Быть такого не может! – вскинулся Шото. – Омег забирают из домов, только им исполняется шестнадцать лет! Иногда чуть позже, но это большая редкость. Быть не может, что вы шесть лет скитались по улицам, не будучи никем присвоенным! Или… - на лице Тодороки отразился полнейший ужас. – Вы монах?
- Что?
- О, горе мне, горе мне! – вскинулся вампир, подрываясь со своего места. – Пометить омегу, забранного богом! Гореть мне в аду за такие согрешения! – он начал причитать, расхаживая туда-сюда.
- Нет, я никакой не монах!
- Да? Что ж, тогда всё нормально, - альфа поправил свой костюм, молниеносно оказываясь вновь на стуле, словно это не он секунду назад готов был убиться от ужаса.
Мидория вздрогнул, протирая глаза. Неужели кто-то может двигаться столь быстро?!
- Ох, давайте об этом потом. Так что случилось после того, как вам исполнилось семнадцать? – Изуку вновь вернулся к первоначальной теме, надеясь, что история о прошлом, поможет ему разобраться в настоящем, сейчас происходящем.
- Конечно. В ту пору всякой нечисти кругом было очень много. Род людской устраивал на них охоты, уничтожал, истреблял и всё прочее, – Шото неприятно поморщился, не зная, как лучше подобрать слова. – Мне не хочется об этом говорить, но, чтобы утолить ваше любопытство, могу отметить, что меня убили, а после обратили в вампира. Всех же прочих обитателей замка: служанок, дворян и стражу истребили. Сейчас они до сих пор блуждают здесь, как безликие тени.
- О, да, кажется, я замечаю их на стенах.
- Всё верно. Вас ещё что-нибудь интересует?
- Да… Вы умеете пользоваться магией? Что за чары наложены на замок, и можно ли их как-то обойти? И… Чем вы питались все эти годы? – вывалил сразу всё Изуку, чувствуя себя главным героем какого-то фильма.
- Магией? Да. Чары обойти никак нельзя, поверьте, я пытался. Чем питался? Уверены, что хотите это знать? – Тодороки блеснул разноцветными глазами, и на мгновение его губы искривились в легкой усмешке, обнажая длиннющие клыки.
- Да… Наверное, да.
- Что ж, как пожелаете. Я убивал всех случайных гостей вроде вас. Раньше их было очень много, когда это место, я имею в виду землю, не было заброшено. Здесь совсем неподалеку пролегал торговый путь, так что мне было, чем разжиться. Со временем посетителей поубавилось. Последний до вас появлялся лет пятьдесят шесть назад.
- А-а-а… Но как можно так долго обходиться без… - Мидория поморщился, неготовый применять слово «еда» по отношению к крови.
- Сложно. Это отнимает много сил. Но я бессмертное существо.
- Ладно-ладно. А какой магией вы обладаете? – спросил с интересом Изуку, уже забывая о своем каком-то животном страхе. Он неторопливо пережёвывал кусочек куриной ножки, находя этот разговор весьма занимательным.
- Я польщён вашим интересом к моей скромной персоне, но, пожалуйста, может быть расскажите что-нибудь о себе? Хочется что-то знать о том, с кем мне предстоит прожить ближайшие лет двадцать.
- Почему двадцать? – напрягся омега, не видя никакой логики.
- Ох, не сочтите за грубость, но вам уже двадцать два, вряд ли вы проживете ещё хотя бы столько же. Люди так недолговечны.
- Что? Нет-нет-нет, сейчас люди живут куда дольше. В среднем около семидесяти лет!
- О, приятно слышать об этом. Всё-таки ваш мир не до конца прогнил. Так что, расскажите что-нибудь о себе, Изуку? Почему у вас нет альфы? Точнее, почему у вас её не было?
- Ну… Просто я ещё не встретил подходящего человека. Тем более, я вообще не собирался выходить замуж или жениться, заводить семью и прочее в этом духе. Мне нравится путешествовать.
- Как?! Омега и не в браке! И без детей! Простите, но кто же вас содержит при таком раскладе? Или… Вы очень богатый наследник какой-нибудь империи?
- Нет, у меня нет никакого наследства, – поморщился Мидория на такую седую древность. – Я работаю журналистом. Ну… Это человек, который пишет статьи… Статьи – это в некотором роде… Книги, свитки, - брюнет растерянно нахмурился. Видимо именно ради этого стоило учить историю, чтобы хотя бы знать, что там было в четырнадцатом веке!
- Постойте, как это «работаете»? Ни одного омегу не примут на работу, ведь они слабые и глупые! И даже, если этот омега – гений, и он или она смогли обучиться до уровня, то ни один человек не захочет брать грех на душу!
- Я могу принять это за личное оскорбление, - поджал губы Изуку. – Давайте проясним одну вещь. В современном обществе равноправие! Омеги, так же как альфы и беты, получают образование и могут устроиться на работу. Каждый из нас свободный человек, вольный сам выбирать свою судьбу. Нам больше не нужно вступать в брак, чтобы выжить. Более того, заводить детей не обязательно!
С каждым его словом лицо Тодороки кривилось всё сильнее.
- Замолчите немедленно! Я не желаю слушать эту нелепицу! Сколько бы ни прошло времени, омеги всегда будут зависеть от альф! – он вскочил, внимательно вглядываясь в изумрудные глаза.
- Нет, - четко процедил Мидория.
- В этом замке всё по моим законам! – Шото с силой ударил кулаком по деревянной поверхности. Изуку инстинктивно отшатнулся от него, чувствуя дичайшую опасность. Но его схватили за руку, заставляя выйти из-за стола. – И вы будете слушаться меня, ведь я поставил свою метку принадлежности! – проговорил он предельно чётко.
- Ни за что! – по слогам ответил омега, глядя ему пряма в глаза.
- Как будто я спрашивал вашего мнения, - Тодороки усмехнулся себе под нос, развернувшись на каблуках, и потащил брюнета в каком-то неизвестном направлении.
Мидория, чувствуя, в какой железной хватке находится его многострадальное запястье, не сопротивлялся, боясь сделать себе больно. Кожа у вампира была ледяная и явно контрастировала с загорелой рукой Изуку.
- Вы ведь ничего мне не сделаете? – нервно хихикнул он, когда они поднялись по очередной лестнице.
- Нет. Как я говорил ранее, я не могу убить вас, это приравняется к смертным грехам. А также не могу и ударить вас, ведь за такое положена смертная казнь. А вас отправят в монастырь.
- Кто отправит?! Вы же понимаете, что выпали из времени? Сейчас все эти законы не действительны.
- Ох, вы удивитесь, узнав, насколько они действительны! На этой земле, по крайней мере.
- Слушайте, отпустите уже, пожалуйста, мне больно! И у вас рука холодная! Куда мы вообще идём?
- Я собираюсь возлечь с тобой, - спокойно отозвался вампир, останавливаясь.
- Чего-чего? – выпучился в ужасе Мидория.
- Я подумал, что раз ты принадлежишь мне, то обращение «вы» будет неуместно.
- Да я не об этом! Вы совсем уже! Я вас не знаю совершенно и не собираюсь с вами… ну того… этого…
Альфа одарил его скептическим взглядом, смотря прямо в глаза. Изуку замер, чувствуя, в какой беде оказался. Вдруг в коридоре стало очень холодно, а несколько огненных факелов, что висели высоко под потолком, потухли.
Омега сглотнул, в очередной раз прокручивая в своей голове информацию о том, что перед ним стоит вампир, убивавший людей, чтобы выпить их кровь.
У него и шанса нет, учитывая, что из замка нельзя сбежать. «Черт!..»