13 страница18 ноября 2018, 22:46

13

Арина зашла в помещение, осмотревшись по сторонам, и, увидев только каких-то богачей, повела плечами, взяв с подноса бокал шампанского, и сразу же забыла любые правила, о которых ей говорил Мирон, поэтому на все оклики предпочла лишь улыбаться или оборачиваться на источник звука. Хорошо, девушка готова признать: ей намного комфортнее, когда злой и высокомерный вампир-кровопийца находится рядом со своей тростью и серебряным клинком в ней, потому что мужчина мог убить очень легко, судя по всему, а она - применила бы, максимум, пару приемов и сдалась бы практически без боя. К слову, атмосфера данного мероприятия не напоминала даже близко тусовки при свечах с кровью из стереотипных фильмов о Дракуле - больше походила на какой-то светский раут. Брюнетка подошла к барной стойке, выдохнув.

- Ты новенькая? - спросил какой-то мужчина рядом и, получив в ответ удивленный взгляд Малокровной, закатил глаза. - У тебя наставник лысый мудак?

Да, репутация у Федорова тут далеко не лучшая, в чем она убедилась уже не раз - это стало последней каплей, высохшей в чаще не сомнений.

- Сейчас этот мудак сделает тебе харакири, - прошипел Янович, нарисовавшись около него. - Отошел от моей тыквы. Это мое достижение народного хозяйства.

Незнакомец поднял руки и поспешно удалился, что-то шепнув мимо проходящему колобку, как мысленно назвала это пузо на ножках Арина, когда по залу начал распространяться испуганный шепот с одним и тем же содержанием без классики испорченного телефона: до нее дошло ровно то, что ушло.

- Митра Седьмой здесь...

Его боялись настолько, что пространство вокруг них как-то опустело, вызвав на губах Мирона кривоватую ухмылку. Один Совет ему уже удалось вырезать с сигаретой в зубах - этот не хотел повторять судьбу своих предков, хоть все циклично, хоть их ждал, примерно, такой же исход - принимать это они отказывались.

- Плесни мне чего-то, - попросил мужчина, - Чтобы меня не раздражало все вокруг.

- Кого я вижу? - радостно произнес Энлиль, подойдя к Федорову. - Ты решил почтить нас своим присутствием?

- Ты ведь знаешь мою любовь к выставкам достижений, - хмыкнул он и, пожав ему руку, кивнул. - Где твой баклажан?

- Рама, - крикнул мужчина, - Иди сюда.

К ним подбежал молодой парень среднестатистической внешности, самого обычного телосложения, невысокий - одним словом, ни о чем. Даже не начинай, Малокровная, не думай даже сравнивать новообращенного, как ты, и давно состоявшегося вампира со своими принципами и убеждениями, возможностями и запретами, потому что это, по крайней мере, не очень честно. Костюмчик у него, слава всем силам, был не черный - изумрудного цвета: парню еще не наплели о вечном трауре, депрессии и шекспировской драме в духе разоговоров с черепом о проблемах насущных.

- Добрый вечер, прекрасная леди, - улыбнулся он, потянувшись за ее рукой, чтобы поцеловать.

- Добрый, - кивнула Арина, протянув ему тыльную сторону ладони.

- Я уебываю, - произнес Федоров, встав со стула. - Где моя гоп-компания?

Ваня сидел за столом, складывая из салфеток оригами, Рома смаковал очередной косяк, Дарио, видимо, ржал со смешных видео, Марк откровенно скучал, листая ленту какой-то социальной сети. Никто из них не разделял огромную любовь старшего поколения к таким собраниям, потому что на шабаш это даже отдаленно не смахивает, а им бы в клуб, литры алкоголя и девушек.

- Ну, что, - проговорил Янович, усевшись рядом с Порчи, - Весело вам, ребята?

- А по нам не видно? - спросил Маркул. - Не умирает со скуки только Виейра. Ну, Рома уже прошел эту стадию.

Мирон усмехнулся и, обернувшись, увидел чудную картину: Арина мило беседовала с Рамой, смеялась, постоянно улыбалась. Как же, блять, это тошно. А, может, ему просто не нравится, что на месте этой пародии на вампира не он?

- Знаете, наверное, я спихну свою подопытную Энлилю, потому что больно хорошо она ладит с новеньким, - заметил мужчина, откинувшись на спинку стула.

- Что, - начал Рома, - Уже надоела?

- Нет, просто, - произнес Федоров, указав тростью на новоиспеченную парочку, - Они слишком хорошо вместе смотрятся.

Ему теперь никакой ток не нужен: без этого он понимает, что любит, ненавидит и не хочет с кем-то делить. Да была бы воля этого диктатора по натуре - Мирон окружил бы её скопом охраны из отборных головорезов, чтобы его святыню никто не смел трогать, но только была бы воля... И не мешало бы огромное эго, не позволяющее говорить, накладывая новые швы на рот, чтобы его игрушка замолчала, мучилась и наблюдала за тем, как первая и последняя яркая комета  пролетает мимо, прямо перед голубыми холодными глазами, и вырывает из легких сдавленный крик, переходящий в невнятные звуки.

- Федоров, твою тыкву спиздили, - проговорил Ваня, кивнув на выход.

Он медленно встал из-за стола и, получив разряд током, сел обратно, сжав ладонь правой руки.

- Сука, как же я тебя ненавижу, - прошептал Янович и, обнажив клинок.

Начинай сыпать в её сторону проклятия, возводить памятники и, разглядывая острые линии каменного личика, взрывай эти изваяния, каждое из которых шедевр, но недостоен оказаться где-либо в выставочном центре, потому что даже свою боль бессмертный вампир делить ни с кем не хочет. Мирон вскочил и быстрым шагом направился к выходу, крепко сжимая рукоять холодного оружия и усмехаясь. Один. Сейчас прольется чья-то кровь - не потому, что у него в клинике живет древний демон, которому нужна подпитка - мужчина своеобразный палач. Два. Беги или стой на месте - от него не укрыться даже в темноте уходящей ночи. Три. Федоров достанет тебя из самых глубин Ада: у него чуть ли не сам Дьявол на поводке сидит.

- Так, стоп, - воскликнул Янович, отталкивая того самого незнакомца за барной стойкой в начале вечера. - Ну, лизаться с ней я тебе точно не дам. Что бывает с теми, кто трогает мое?

- Митра, не опускайся до такого, - с каким-то истерическим смешком произнес он.

- А мне некуда падать уже.

Арина вскрикнула, зажмурившись, и открыла глаза, когда тело рухнуло к ногам Мирона, который брезгливо сделал шаг в сторону, взглянув на грязный клинок.

- Говорил, не отходи от меня, во-первых, - вздохнул он. - И вампиры отнюдь не об искусстве с тобой хотят поговорить.

- Почему... Почему тока не было?

- Видимо, неисправный механизм, - ответил мужчина, поправив браслет. - Идем.

Девушка испуганно посмотрела на тело во дворе, а затем на своего наставника, прокручивающего в руках оружие. Ему, кажется, все равно: обеспокоенный ситуацией человек не станет пинать мертвое тело и задавать вопросы, показывая себя явно не со стороны человека, имеющего минимальное представление о том, как же стоит обращаться с покойниками. 

- Перестань его трогать, - попросила брюнетка, сделав пару шагов назад. - Он уже мертв.

- Знаешь, лучше еще разок убедиться, потому что вампиры - народ интересный в плане смерти, - заметил Федоров, подойдя к ней. - Можешь помахать ему ручкой на прощание. Целовать не советую.

- Я и не собиралась это делать, - выдохнула Малокровная.

- Ну, его ты явно в свои планы не посвящала, - хмыкнул Янович, возвращаясь ко входу.

- Ты по жизни такой или только после убийств? - спросила она.

- Всегда.

В зале было тихо. Даже слишком, что будь Мирон все еще функционирующим организмом, то услышал бы, как в ушах шумит кровь и стучит сердца. Арина оказалась у него за спиной, когда мужчина резко обернулся, кинув что-то типа "быстро в машину, в особняк, закройся у себя и не выходи", хлопнув перед ней дверью ресторана.

- Митра Седьмой, - протянул глава Совета с самодовольной ухмылкой, - Ты готов заплатить за свои вольности?

13 страница18 ноября 2018, 22:46