Глава 12. Сохи.
Каково было приятное ощущение, когда Джону был унижен. Приступ радости случился еще тогда, когда Аса с ним порвала. Такой мудак, она его явно не заслуживала. Было бы позволено, я бы пожертвовала своим статусом и прикончила бы эту мразь еще на трассе.
- Мы можем сделать это, если хочешь, - предложил Хисын. Вырвав меня из мыслей.
- Хватит лазить в моей голове. Это мое личное пространство.
- Ты сама держишь опущенный барьер, поэтому не делай меня виноватым в том, что я спокойно могу залезть к тебе в голову.
Подняв барьер, я вновь вернулась в свои мысли. Мы ехали на машине с открытыми окнами, ветер развивал мои длинные волосы, пока я наслаждалась ночным видом из окна. Вспомнив сегодняшний диалог, я повернулась к Хисыну.
- Докладывай, что еще ты обо мне знаешь. Явно должно быть что-то большее, чем то, что я люблю гонки.
- Дай-ка подумать, кроме того, что ты избалованная, но умная малолетка со смазливым лицом? Думаю, что я не много знаю о тебе, но спешу опередить твои слова, у нас еще все впереди.
- Ну-ну.
- Не упрямься, расскажи о себе.
Его голос звучал не как просьба, а как приказ. Довольно раздражительно.
- Хочешь услышать досье? Или просто развлекаешься? - буркнула я.
- Развлекаюсь. Но и досье не помешает.
- Ты ужасен.
- Ты - хуже. И в этом твой шарм.
- Ладно, слушай. В детстве, я всегда любила чайные церемонии, но я никогда не пила чаи. Мне нравилось наблюдать, так как чай имел особенные свойства, которые спокойно могли подействовать на любого, кто его выпьет. Своего рода как наркотик. Мне влекут приключения и адреналин, вот, что заставляет меня жить.
- Что насчет фильмов? - поинтересовался Хисын.
- В пятнадцать я любила критиковать тупые романтические фильмы и сериалы. По типу: «О, ну конечно, влюбился за три дня. Магия любви. Сопли для идиотов.» «Кто вообще пишет такие диалоги? Я бы лучше написала проклятие.»
- И по итогу, ты все равно досматривала каждую серию.
- Серьезно, ты опять?!
- Ты забыла поднять барьер снова. Я не копался. Просто оно само пришло.
- Ты - ходячая граница вторжения.
- А ты - ходячая война.
- Выкуси, - кинула я в сторону Хисына, показав ему средний палец.
- Как прилежно, - саркастично произнес он.
- Как заслужил.
- Хочешь расскажу о себе? - внезапно застигнув врасплох спросил он.
Я промолчала.
- Тогда слушай.
- Эй, я не согласилась.
Он будто не услышал то, что я ему сказала, проигнорировав меня продолжил говорить.
- Моя история не будет красочной. В детстве, я любил наблюдать за матерью. Она была актрисой. Ее постановки всегда завораживали полностью и целиком, позволяя ощутить другую жизнь. А позднее, она была убита. С тех пор, нас воспитывал отец. Мы были и есть его главным оружием. Он пытал каждого из нас, будто мы были для него простыми игрушками. Он принуждал меня к прочтению мыслей каждой сущности, сводив с ума, я не мог это контролировать это долгие годы. Когда же я вырос, отец уже не имел контроля надо мной. Я стал его копией, наследником.
- Звучит ужасно, но были же у вас какие-то позитивные моменты?
- Естественно. Когда я и мои братья были подростками, мы очень часто ходили на море, пропадая там часами, после жарили зефир, а когда наступала ночь, выходили на охоту. Забавно, да? Днем обычная еда, а вечером кровь.
- Ну, это необычно. Какое твое любимое блюдо?
- Пицца.
- Тогда предлагаю временное перемирие и посмотреть фильм с пиццей.
- Искренне надеюсь, что твой выбор падет не на сопливую романтику.
- Надейся.
По приезду домой мы решили, что приготовим пиццу самостоятельно, это более веселый процесс, учитывая то, что нам просто необходимо выстроить отношения на доверие. Во время готовки мы с ног до головы были в муке, из-за Хисына. Это я зарублю до конца жизни на своем носу. Ни за что, не подпускать Ли Хисына, наследника трона вампиров к кухне. Иначе он останется без особняка и всех живущих в нем. Было круто забыть все плохие моменты с ним, не язвить какое-то время, а просто наслаждаться течением времени. Наконец приготовив еду, мы принялись выбирать фильм. Остановились на «Остров проклятых». Не уверена, сколько фильма мы успели просмотреть, но кажется, что после половины, нас поглотил сон. Тарелка из-под пиццы была практически пуста. Моя голова лежала на коленях у Хисына, а его голова была откинута на кресло дивана. Мою голову поглотил сон. Такой мирный и спокойный.
Где я и этот несносный парень вместе, бегаем по полю, резвясь и сходя с ума, а за нами бегут маленькие дети, зовя нас мамой и папой. Вырвавшись из сна, я узрела, что уже было утро. Хисына не было, а я была укрыта пледом.
- Боже, не дай Бог.Кошмар, а не сон. Бред. Невозможно