Глава 8. Ян Чонвон.
Когда я покинул Асу, я направился к отцу, дабы доложить обстановку.
Сегодня в час дня, проходили обучения, на которых присутствовал Хисын, каждый из нас по очереди будет проводить подготовку для того, чтобы все могли сменить стратегию в бою, если что-то пойдет не так.
После утренней стычки с Асой, мои мысли были наполнены ей и запахом ее парфюмов, которые напоминали кислую вишню. Она довольно симпатичная, будь она вампиром, я подумал бы над тем, чтобы заполучить ее сердце. Однако по приказу мы должны были действовать иначе, и нам оставалось лишь делать то, что имели, поэтому я спокойно могу позволить себе то, что уже позволил.
– За последние дни происходило большое количество покушений, мы пока пытаемся скрывать то, чему не следует попадать в прессу. Однако ситуация накаляется и вскоре все будут знать, даже мельчайшие подробности всплывут на поверхность, и мы все готовы к этому разговору. Объявите о запрете выезда из городов, будут перемещены только войска. Первую линию вывести в нижнюю Гавань на оборону, Ноктуры – выходят на ночную оборону. Люксвиры на дневную.
– Кто это такие? – ворвавшись в комнату спросила Ри.
– Ты опоздала, – произнес Мун Су. – Объясню для тех, кто в танке и не знает о расах своих бывших врагов.
Прокашлявшись, отец продолжил толковать свою речь.
– Вампиры разделяются на расы. Ноктуры – те, кто принадлежат ночи. Соответственно бояться солнечно света.
– Наше семья принадлежит Люксвирам, – перебив отца, добавил я. – Мы адаптировались к свету и спокойно можем перемещаться. Достаточно подробно объяснил?
– Достаточно, – отрезала Ри, закатив глаза.
– Я продолжу, – отреагировал отец без всякой приветливости. – Что насчет вас, магов и ведьм, сильнейшие выйдут на первые позиции. Нам нужно больше информации о Темных зверях, это кто-то выяснил? – вопросительный взгляд отца обвел всех находящихся в помещенье.
– Аса должна была все узнать, – доложил я.
– И где она?
Отец стоял сдержанно, но лицо выдавало его раздражение.
– Понятия не имею, – отрезал я. Однако в моей голове стали возникать вопросы, куда подалась Аса. Эта ведьма должна была явиться на это хреново собрание. Неужели она испугалась?
– Что же, раз у нас пока ничего нового нет, приступаем к тому, что я уже сообщил раннее. У меня все. Чонвон, соизволь задержаться на пару минут.
– Хорошо, отец.
Когда все покинули комнату, и мы остались один на один, я прервал тишину.
– Ты что-то хотел сказать, отец?
– Это непозволительно, не прийти на совещание. Вы должны являться все вместе. Где Аса?! Где такое видано, что мой наследник является без жены? Я не потерплю такого отношения. Ты усек? Если в следующий раз это повториться, мне придется принять меры.
– И что же ты сделаешь? Будешь как в детстве запирать на замок и устраивать пытки отрезая конечности до момента, пока они вновь не отрастут? Или же будешь голодом морить? Желаю удачи, я уже привык.
– Не боишься ты, будет бояться твоя жена, у меня на всё свои меры. Ты хорошо знаешь меня.
– Только вот не надо вмешивать в это Асу и прочих ведьм. Хорошо?
– Назови причину, почему я не должен этого делать? Ведь это ее вина. Она не явилась и задерживает наши планы. Неужто она тебе понравилась?
– Если ты навредишь ей, это подвергнет наш договор и все может провалиться, мы занимаем выгодную позицию имея власть, деньги и укрепленные войска. Ты вполне знаешь, что мне никто не нравится и я не вижу в этом смысла, а еще, позволь добавить, у нас это запрещено, если ты забыл.
– Довольно. Кого-то это может не остановить. Я услышал тебя, можешь быть свободным.
Покинув дом при дворе, я направился в нашу усадьбу. Думая, где носит чертову ведьму. Я влетел в здание, прокручивая в голове наш утренний разговор и ее обещание с побегом. Если это случилось прямо сейчас, я буду в бешенстве. Я обогнул каждый миллиметр комнат, так и не найдя ее. Вспомним про библиотеку, я мигом направился туда. Как только я влетел в неё, мой взгляд пал на девчушку, которая уснула, облокотившись на стену и прижав к себе книгу. Подойдя ближе, я присел, оказавшись на уровне ее лица. Мое сердце все еще было готово вылететь. Солнечные лучи отбивались от невинного лица ведьмы. Ее дыхание было равномерным, а тело расслабленным. Спящей она казалась такой хрупкой, что хотелось ее обнять, спрятать и никуда не отпускать. Асу начало клонить в бок, но я подхватил ее, взял на руки прижав миниатюрное тело к себе и направился в сторону комнаты. Уложив ее в кровать, мой взгляд еще ненадолго задержался на ней, а после я перевел взгляд на книгу, которую она держала в руках, а теперь на тумбе. Значит она не тратила время зря, не испугалась и не сбежала. Плутовка крепче, чем я себе думал, многие бы уже убежали, увидев меня. Интересно понаблюдать, как далеко это может зайти.
***
Выйдя из спальни Аса направилась в гостиную, где у камина сидел Чонвон.
– Наша ведьма глаза открыла. Ты не явилась на сегодняшнее собрание со всеми. Мой отец был недоволен.
– Плевать, – отрезала девушка.
– Мне не плевать. Ты должна была быть там.
– Ой, отъебись, иначе я действительно перестану это терпеть и метну в тебя что-то или наведу порчу, хрен потом избавишься, поверь, магии у меня хоть отбавляй.
– Верю, – с улыбкой произнес я.
– Как я оказалась в кровати? – озадаченно спросила Аса.
– У тебя три попытки отгадать.
– Господи.
– Я не Бог, но для тебя могу быть. К слову, ты во сне еще страшнее, чем в обычное время.
– Зачем тогда в комнату относил?
– Не знаю, жалко стало, думал ты сбежала.
– Еще не вечер. – Напоследок отрезала девушка и покинула комнату.