Справочник.
Справочник.
Да. Да, я знаю. Делать подобную информационную главу, когда ты уже написал добрые ¾ своего фанфика — верх глупости. Но... так получилось.
В предисловии я указывала, что данный фанфик необычный для данного фандома, это реальное до мозга костей фэнтези, информация в котором взята из легенд и адаптирована мною под сюжет, или же просто выдумана. Когда я начинала писать, я была уверена, что все изложенное мною в сюжете будет понятно каждому, а, следовательно, путаницы не возникнет. Эм... ошиблась:)
(очень логично с моей стороны, загоняв сюжет в своей голове, полагать, что люди также поймут все до малейших деталей, как и их безумный автор)
Каюсь.
Поэтому. В данном «справочнике» — как я его и назвала, — по вселенной мира и фанфика «Кровь и Вино», я подробно изложу и расскажу Вам все нюансы, начиная с иерархии вампиров, и заканчивая маленькими тонкостями. Вы можете обращаться к данной главе-справочнику в любой момент, неважно, только Вы начали читать, или же уже прочитали все, что есть. Если Вам что-то непонятно или Вы запутались — добро пожаловать!
Что ж, погнали.
Начнем с основ.
КЛАН И ИЕРАРХИЯ ВАМПИРОВ.
Начнем с кланов. В работе упоминаются два клана: Камарилья и Анархи. Рассмотрим подробнее.
Камарилья — единый и могущественный клан вампиров, в котором состоит как наша главная героиня Аделин, так и девочки, и другие второстепенные герои-вампиры. У клана долгая и богатая история, он имеет свои правила и традиции, свои органы власти (об этом подробнее чуточку позже).
Анархи (Анархисты, если так вам будет проще воспринимать) — клан вампиров-отступников, который возник не так давно, как Камарилья. В него входят все те, кто не доволен действующими правилами и традициями Камарильи, властью или же устоями. Грубо говоря — это недовольные вампиры, которые ушли из вампирского общества и образовали свой «клуб», в котором живут по новым принятым им правилам.
Понятное дело, что их традиции не так строги. К примеру, в Камарильи, в одной из Традиций (об этом тоже чуточку позже подробнее) говорится: «Ты не должен уничтожать других твоего вида». Если проще — ты не имеешь права уничтожать других вампиров. Анархи, конечно же, не соблюдают это правило, и могут перегрызать друг другу глотки, когда вздумается, и ничего им за это не будет. Такое «разгильдяйство» и «вседозволенность» касается не только этого правила. Анархи яростно настроены нести свою культуру, правила и менталитет в массы, в Камарилью, и то и дело пытаются свергнуть Князя и показать вампирам, как «лучше и проще» живется. Считайте, такие себе пропагандисты вечной Судной Ночи и полной Анархии.
Думаю, суть Вы поняли.
Иерархия вампиров клана Камарильи.
Как в любой стране и государстве, в клане есть Главнокомандующий, или же Князь.
Князь — могущественный вампир, который правит на определенной территории, несет ответственность за всех, кто на ней проживает, и следит за порядком. Ничего сложного, то же самое, что Президент или тот же Царь. Избираются они тоже довольно просто: когда Князь умирает, его Советники выбирают нового. В некоторых случаях, когда Князь уже порядком устал от своих полномочий и хочет уйти в закат на тихую вампирскую пенсию, он сам волен выбрать себе замену.
Как у любого президента — или же Князя, в нашем с Вами случае, — у него есть свой Внутренний Круг или же Княжеский Совет.
Внутренний Круг (Княжеский Совет) — это идеальный тайный совет, численностью в тринадцать вампиров(включая Князя); является осью, вокруг которой вращается вся Камарилья. Князь возглавляет совет. В него входят Старейшины (древние вампиры, старше трехсот-четырехсот лет) а также Благородные или Бароны — мудрые вампиры, которым не обязательно быть старше трехсот-четырехсот лет. Славятся своим умом, грамотностью и мудростью, а не только жизненным опытом в силу возраста.
И вот здесь мы с Вами притормозим. Я бы даже сказала, остановимся, и досконально разберем эту темку.
(чувствую себя репетитором по математике, ахах)
Начнем с самых важных и статных персон, и закончим... ну, не очень важными, ахах. В качестве примеров буду приводить Вам имена героев, чтобы вы понимали.
Вот, как раз, Князь — это Антонин.
Так, отвлеклись.
1. Старейшины. Как я уже сказала выше, это мудрые вампиры, старше трехсот-четырехсот лет, которые славятся своей мудростью и рассудительностью в силу возраста, опыта и долгих лет «службы» в Совете. Как пример — Старейшина Валентин, повидавший за все свои долгие года не одного Князя, множество заседаний Внутреннего Круга, Священные Суды и Кровавые Охоты (про последние два подробнее тоже чуточку позже).
Старейшины очень авторитетны, я бы даже сказала, авторитетнее, чем Князь. Последнее слово всегда за ними, любые вопросы и проблемы решаются с их помощью и участием, а сами Князья часто к ним обращаются. Без них Князья, считая, как рыбки без воды в некоторых случаях.
2. Благородные или же Бароны.
И-и вот тут-то мы с Вами не то, что остановимся, а прямо-таки закопаемся по самые коленки, чтобы уяснить одну простую вещь:
Благородные и Старейшины являются частью Совета, следовательно, их смело можно называть СОВЕТНИКАМИ. Получается, что слово «Советник» применимо и к тем, и к тем. Это, считайте, все равно, что ученик и хореограф — и те и те ТАНЦОРЫ. Надеюсь, Вы поняли:)
Итак, Благородные или же Бароны (второе название упоминается в фанфике лишь пару раз) — это мудрые вампиры, входящие в состав Княжеского Совета. Почитаются не так, как Старейшины, но тоже достаточно уважаемые личности, к которым нужно относиться с почтением. Это вампиры, гораздо моложе Старейшин, и для них никакого возрастного ограничения нет... Ну, почти. Как пример — Благородный Герман, Благородный Габриэль. Или же(!), опять вернусь к прошлой теме — Советник Герман, Советник Габриэль.
3. Юстициарии. Тоже довольно интересные ребятки. Чтобы Вам было проще — это вампирская «полиция». То есть, вампиры, которые сопровождают, охраняют, наблюдают, если надо, то и по щам дают. Как пример — Юстициарий Маркус.
4. Служители. Тут вообще просто — секретари, или же мышки на побегушках в Совете. Выполняют функции из разряда «принеси, подай, иди к черту, не мешай». Подготавливают документы, бумаги для подписания договоров (Договор о Неразглашении) и т.д. и т.п.
Ну, и последние в вампирской иерархии, которые не являются частью Совета — новообращенные (молодые вампиры, не достигшие возраста ста лет) или же просто вампиры. Их основная часть. Считайте, что это народ.
Так, пройдемся по некоторым терминам.
Священный (Верховный) Суд или же Суд Священных Тринадцати. Собственно, ничего необычного. Просто Суд, на котором присутствует весь Совет. Главный Судья — Князь, но выносит приговор (чаще всего смертная казнь) только после обсуждений со своим Советом. Логично, да?
Кровавая Охота. А вот тут уже интереснее! Кровавую охоту объявляют в том случае, если вампир, нарушивший одну или более традиций, находится в бегах. Иногда Старейшины объявляют награды за его голову, иногда просто за поимку и предоставления Верховному Суду. Еще Кровавая Охота объявляется в том случае, если вампир, разгневавший Князя и Внутренний Круг, заносится в Красный Список, и что, по сути, обеспечивает вечную все-камарильскую кровавую охоту на преступника. То есть, это не обязательно «беглец», а просто вампир, которого держат на чеку, и в случае оплошности ему сулит не заседание Суда, а мгновенная смерть от рук поймавшего, да еще и с наградой за его головушку.
Договор о Неразглашении. Тут, думаю, пояснять особо не стоит. Этот договор заключается с людьми, сделка на крови, чтобы вампиры имели гарантию, что те не станут трепаться. Таким обычно пользуются гуманные вампиры, которые предпочитают подписать договор и отпустить, а не съесть Вас на ужин, а ваш хладный труп закопать в саду под кустом белых роз.
Подбираемся к самому сладкому.
ТРАДИЦИИ КЛАНА.
Да, да. Не законы, а именно традиции. Всего их шесть.
Первая Традиция: Маскарад
Ты не будешь раскрывать твою природу тем, кто не твоей крови. Если ты сделаешь это, ты будешь лишен прав твоей крови. (Люди не должны знать о существовании вампиров).
Вторая Традиция: Территория
Твоя территория принадлежит только тебе. Все остальные должны выказывать уважение к тебе, находясь в ее пределах. Твое слово — закон, пока ты на своей территории. (мой дом — мои правила, как говорится)
Третья Традиция: Потомство
Ты можешь стать Сиром другого только с разрешения твоего Сира. Если ты создашь другого без разрешения Сира, ты и твой потомок будете уничтожены. (Сир — господин, вампир, который обратил тебя и впредь несет за тебя ответственность. Пример: Аделин Сир Яны и Алии)
Четвертая Традиция: Ответственность
Ты создаешь свое собственное дитя. Пока твое потомство не станет самостоятельным, ты будешь управлять им во всем. Его проступки - это твоя ответственность. (тут, думаю, понятно)
Пятая Традиция: Гостеприимство
Уважай чужую территорию. Попав в чужой город, ты должен представиться тому, кто правит в нем. Если ты не будешь принят, ты - ничто. (приехал — беги на поклон к Князю, чтобы было ясно, что ты не представляешь опасности)
Шестая Традиция: Уничтожение
Ты не должен уничтожать других твоего вида. Право на уничтожение принадлежит только старейшинам. Только старейшины могут призвать к Кровавой Охоте. (Убил другого вампира — получи по заслугам)
Я о-о-очень надеюсь, что Вам стало так хоть чуточку понятнее, и теперь вы ориентируетесь во всей этой моей фэнтези-каше уже лучше, хех.
Всех обняла!
Ваш Автор.
P.S. Если у Вас остались вопросы (вдруг я забыла что-то внести в справочник), смело задавайте их в отзывах к этой части. Я обязательно Вам отвечу.