Глава 20
Голова не кружится, в груди больше нет боли. Чувствую себя мёртвой, в прямом смысле этого слова.
Я открыла глаза и уставилась в потолок. Вокруг было темно, но я могла различать очертания. Лежала в том же положении, в котором и упала у себя в комнате. Вокруг меня были погашенные свечи и книга в центре. Поменялась только комната: здесь не было предметов, только серые стены, и белая дверь, из под которой струился свет в эту кромешную темноту. Я поднялась на локтях и даже не почувствовала прикосновение кожи к полу.
— Ignis, — прошептала в темноту, стараясь зажечь свечи.
Ничего не произошло, абсолютно.
Я впала в панику, но это было необычно. Внутри себя я чувствовала кучу эмоций, но даже не могла выдавить слёз. Они просто не бежали, хотя я чувствовала как плачет моя душа. Как она терзается и хочет освободиться.
Как будто я попала в фильм ужасов, где единственным выходом есть одна дверь. Не знаю куда и к кому она выводит, но всё самое ужасное, что я могла натворить, уже сделала.
В моей голове путались все мысли, я не могла связно думать и понимать происходящего, до того момента пока не встала на ноги. Отскочив, я зажала рот рукой, направляя взгляд вниз. Слабый свет за дверью помог увидеть мое собственное неподвижное тело. Оно осталось в том же положении, кровь из носа уже засохла и глаза всё так же были закрыты. Клянусь, что почувствовала привкус солёных слёз, но на моём лице ничего не было. Я ошатнулась, зажав рот уже двумя руками, что б не завопить. Моё сознание отказывалась верить в происходящее и я безвольно качала головой со стороны в сторону.
Этого не может быть.
Не может быть.
Я не могла умереть. Надеюсь, что это просто страшный сон и я сейчас проснусь. Даже попробовала ущипнуть себя, но ничего не почувствовала. Физическую боль я не чувствовала вовсе. Ни пола, ни стен, которых я касалась, вообще ничего. Как будто меня больше не существовало.
Рискнув, сделала шаг к своему телу, не убирая рук от лица, что б не крикнуть. Упала на колени и коснулась мёртвую себя. Моя рука прошла сквозь тело, а я почувствовала только пробежавший холодок. Снова ошатнулась и отскочила к стене с испугом. Хотя чего я боюсь? Того, чего уже нельзя исправить?
Я решительно двинулась к двери и дотронулась до ручки, и неожиданно для себя ее почувствовала. Почувствовала. Я вцепилась в нее двумя руками, успокаивая себя тем, что мне не показалось. Это вызвало у меня маленькую надежду, но коснувшись самой двери, все ощущения исчезли.
Тогда, у меня действительно остался только один выход.
Провернув ручку я приоткрыла дверь, выглянув одним глазом что за ней. Но она сама настежь распахнулась.
Улицу заливал лунный свет, такой яркий, что казалось на дворе светит солнце. Я бы поверила этому, если бы не чёрное небо. Вокруг дома стояли кресты и могилы разных форм и размеров. Их было так много, от чего у меня разбегались глаза. Я стояла в ужасе, не шевелясь. Даже эти чёртовы могилы не могла рассмотреть, потому что мои глаза были прикованы к совсем другому. Вдалеке стояли люди. На них всех была только одна одежда, это белая рубашка доходящая до половины бедра. Самое страшное то, что этих людей было бесчисленное количество. Они стояли длинной линией впереди меня и уходили глубоко вдаль, за поле моего зрения. Не удивлюсь, если этих людей невероятное множество не только в длину, а ещё и в ширину.
Моя паника дошла до пика, но тело даже не выдавало тревогу. Я не плакала, не дрожала, ничего. Зато в глубине души у меня воцарился настоящий хаос.
Эти люди стояли не двигаясь, только неотрывно смотрели на меня. В здравом уме, я б захлопнула дверь и не высовывалась из этого дома, не говоря уже о том, что б идти на встречу к ним. Но моё тело было другого мнение, в отличии от моего сознания.
Дверь дома захлопнулась за моей спиной, когда я переступила порог. Что то мягкое упёрлось в мои ноги и я испугано взглянула вниз. Это была чёрная кошка, которая тёрлась об мои ноги, наматывая круги. Больше всего удивляло то, что я чувствовала это животное.
Оторвала взгляд от кота и снова взглянула на людей. Они не сдвинулись ни на шаг, даже казалось, что не дышали, но их глаза внимательно следили за каждым моим движением.
Моё тело больше не тянуло меня к ним, но назад пути не было. Любопытство взяло вверх и я шаг за шагом приближалась к ним. Вероятно ещё одно моё глупое решение.
Кошка следовала за мой, не отрываясь от ног, и я даже услышала её мурчание.
Могилы были везде, мне приходилось постоянно обходить их. С каждым пройденным шагом паника усиливалась, а сейчас дошла до придела, что казалось, я умру во второй раз.
Я подошла максимально близко, на столько, на сколько у меня хватило храбрости. Их глаза наблюдали за моими действиями не отрываясь, а кошка продолжала терется об мои ноги.
— Где я? —шёпотом задала вопрос, но он громким эхом разлетелся повсюду.
Ответа нет.
Я сделала ещё шаг, и ещё, пока не оказалась на вытяную руку к ним. Внимательно начала разглядывать людей: на всех одинаковая белая рубашка, что на парнях, что на девушках, все разного возраста и рассы. Самое ужасное было их бледные, неживые лица. И глаза, не отрываясь и не моргая смотрящие на меня.
— Кто вы такие? — чуть уверенее и громче задала новый вопрос, который тоже разлетелся эхом во все стороны.
Снова тишина. Поглощающая тишина. Слышно лишь тихое мурчание кошки, которая не отходит от меня ни на шаг.
Моя рука потянусь к одной девушке, стоящей прям передо мной. Я хотела дотронуться до её руки, может так бы мне удалось получить ответ на мои вопросы. Что то тянуло меня дотронуться до неё. Но меня остановили.
— СТОЙ! Не смей трогать! — раздался звонкий женский голос, вдалеке толпы этих людей.
Я ошарашено оторвала руку, которая была уже в сантиметре от девушки. Пробежала глазами по толпе, пытаясь понять кто это был.
Ко мне вышла красивая девушка, ничем особо не отличаясь от остальных, в такой же белой рубахе. Но я её узнала.
— Мама... — прохрипела я.
Не думая ни секунды я подбежала ближе, и хотела обнять её, но она отошла, даже отлетела в сторону не позволяя этого сделать.
— КАКОГО ЧЕРТА ТЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ?
— Где я, мама?
— На том свете, дорогая, — она не шутила. Её лицо было напуганным, — Не трогай никого, иначе не будет пути назад.
— Но...
— КТО ТЕБЯ УБИЛ? КТО ЭТО СДЕЛАЛ?
— Я... Я не знаю как так вышло, я не хотела этого...
— ЧЕГО ТЫ НЕ ХОТЕЛА?
— Мама...
— Что. Ты. Сделала? - С сильной паникой в глазах, но со стальным голосом она задала вопрос.
Я начала пересказывать ситуацию с самого начала, но она меня перебила.
— Ближе к делу дорогая, я не знаю сколько ты здесь временни, но если пробудешь слишком долго, не сможешь вернуться.
— Я еще могу вернуться? — В моем голосе прозвучала крохотная надежда, ведь я не хотела умирать, я пообещала ему, пообещала что буду жить, и что спасу его.
— Можешь, ступай за мной, пока будем идти, расскажешь как именно ты умерла. — Она старалась не показывать своей тревоги, но я чувствовала ее, мне казалось даже воздух гудит от ее напряжения
Мама сделала шаг вперед, и пошла по направлению к дому из которого я сюда попала. Медленно и неуверенно я ступила за ней. Все люди в белых рубахах, которые так внимательно нас слушали не промолвили ни слова и продолжали смотреть нам вслед, а черная кошка поплелась за нами.
— Теперь более четко и кратко, что ты именно натворила, как умерла?
— Мне нужна была твоя помощь, я не знала как могу связаться с тобой. В книгах нашла какое то заклинание, но оно было на латыни, я зацепилась за пару знакомых слов и подумала что это мне поможет, но потом мне стало больно, очень больно, —я правда хотела разрыдаться от осознания что натворила, какую глупость сделала, но слез не было
— Какое было заклинание, ты помнишь слова?
— Не уверена, там было что то вроде "elementa" "Maiores meos" "perituro mori"
— Заклинание на смерть через элементы стихии? ТЫ С УМА СОШЛА? КАК ТЫ ДОДУМАЛАСЬ ДО ТАКОГО? — Мама резко остановилась обернувшись ко мне, ошарашено начав кричать.
— Я этого не знала, правда не знала! Я не думала что в этих книгах были такие заклинания, мне просто нужно было увидеть тебя!
Она медленно прикрыла глаза тяжело вздохнув и сказала:
— Мертвых нельзя тревожить, даже если бы ты нашла верное заклинание, это бы очень плохо закончилось, — покачав головой она продолжила более спокойным тоном, —ладно, что сделано, то сделано, для чего ты хотела меня видеть, что случилось?
— Мой... - я на секунду запнулась, — друг, он умирает.
— Если это не смерть от руки ведьмы, я не смогу тебе помочь, мы не можем влиять на такое, Несса.
— Нет, не от ведьмы, он не совсем человек, а вампир, и умирает от яда оборотня.
— За всю историю никогда не было противоядия на этот яд, Несса, — во время этих слов от матери во мне рухнула вся надежда которая была до этого, не знаю что я хотела от нее услышать, но точно не это, я не могла умереть ради этих слов.
— Мама... пожалуйста, помоги мне.
— Тебя я еще в силах помочь, но вот твоему другу... И прошу тебя, на будущее, не связывайся с вампирами, какие бы они хорошие не были, испокон веков у ведьм с ними вражда, и хоть сейчас отношения наладились, каждый все равно будет оставаться при своем.
— Мам, он хороший человек, правда, я должна ему помочь, мой папа был оборотнем верно? Как я могу его увидеть? Где он? — На последних словах я уже начала переходить на шепот, чувствую как мои силы потихоньку уходят из меня
— Твой отец был гибридом, наполовину оборотень, наполовину вампир, но сейчас это неважно, его тут нет, и нигде нет, он умер навсегда, если мы ведьмы можем находиться между двух миров, то такие как он - нет, — она с печалью в глазах посмотрела на меня, на пару секунд замолчала и продолжила, — но в тебе течет его кровь, кровь гибрида, можешь попробовать дать ее своему другу, шансов мало, но хуже ему точно уже не станет.
— Ты правда думаешь что это может помочь? — я была на грани что бы не запрыгать от надежды и радости одновременно, если это действительно может помочь, то выход был так близко? Почему я сразу не подумала об этом?
— Не знаю, никогда не сталкивалась с таким, а сейчас идем, времени очень мало
Она сново развернулась и быстрым шагом пошла дальше, а я побежала за ней пытаясь ее нагнать.
Остановившись возле единственной двери ведущей в дом, мама распахнула ее каким то заклинанием и крикнула мне что б я быстро зашла внутрь. Когда она зашла за мой дверь с сильным порывом ветра захлопнулась, а кошка осталась стоять снаружи жалобно мяукая. Я остановилась в кромешной темноте снова смотря на свое неподвижно лежащее тело.
— Ляг на него, прими в точности такое же положение, закрой глаза и ничего не говори, ни слова, поняла?
— Поняла, — мне было страшно ложится туда, но я не стала спорить.
Принявши такое же положение я прикрыла глаза, а мама начала читать неизвестное мне заклинание, я даже не уверена что это была латынь. Вокруг поднялся сильный ветер, стараясь помешать нам, я хотела открыть глаза и посмотреть что происходит, но не стала этого делать. Мама говорила все громче и громче, не останавливаясь и чуть ли не задыхаясь. В кокой то момент я почувствовала боль. Боль в сердце. Как же я рада была ее почувствовать, но она усиливалась, было настолько больно, что теперь я не могла вздохнуть. В ушах звенело от ветра, от маминой речи и от боли уже по всему телу. В какой то момент это прекратилось и последнее что я услышала были слова мамы чуть ли не шепотом:
— Я люблю тебя дорогая Несса, больше никогда так не делай, никогда.