10 страница18 декабря 2023, 23:40

9 часть

POV Рон

   — А что, скажите на милость, в этом плохого? — Гарри внезапно сплюнул, и я почувствовал сильное желание спрятать лицо в ладони от очевидной неудачи Каллена. Элис и Эдвард обменялись недоуменными взглядами, но не ответили, когда Гарри продолжил. — Ты вообще его знаешь? Он кажется нормальным человеком, Мерлин, это так стереотипно и по-детски!

  Я бросил беспомощный взгляд на Гермиону, и она растерялась, не зная, как разрядить ситуацию.

   — Гарри, — начал Эдвард, его брови нахмурились в замешательстве.

  Элис выбрала это время, чтобы припарковать машину перед нашим домом, и Гарри практически выпрыгнул из машины. Он начал топать к ступенькам, явно кипя от злости, когда Элис и Эдвард посмотрели на нас в полном недоумении. Он рывком распахнул дверь и захлопнул её за собой, явно раздраженный.

  — Один из лучших друзей его отца был оборотнем, — быстро объяснила Гермиона, — Они с Гарри были близки, он умер во время последней битвы, оставив своего маленького сына, который является крестником Гарри, в руках бабушки маленького Тедди. Я не думаю, что он особенно переживает... — она замолчала, услышав крики внутри.

Эдвард двинулся, чтобы узнать, что происходит, но я положил руку ему на плечо.

— Не надо, Гарри просто разозлится ещё больше, если ты пойдёшь за ним. Пусть он выпустит немного пара, покричав друг на друга с Драко. Обычно именно так мы позволяем ему разобраться самому.

   Как я и ожидал, в нашем доме раздался крик и звук чего-то хрупкого, но это был голос Луны, который кричал на Гарри вместо Драко. Она явно отчитывала его за то, что он вызвал у Драко некоторое беспокойство, когда он так болен. Я вздрогнул, когда звуки стали громче.

  — Эм, я пойду посмотрю, что не так, — крикнул я и побежал к дому, надеясь, что смогу как-то решить проблему, хотя это и маловероятно.

Когда я вошёл в дом, Северус шёл из своей лаборатории с совершенно раздраженным выражением лица, очевидно, крики отвлекли его и испортили зелье, и они все собирались получить от него по-крупному.

  — Стой, — вдруг крикнул я, когда он двинулся вверх по лестнице.

  Северус очень медленно повернулся и пристально посмотрел на меня.

  — Что, чёрт возьми, происходит? — медленно спросил он смертельно спокойным голосом, который заставил меня замереть на месте, в то время как наверху продолжались крики.

Я открыл рот, но не издал ни звука, прежде чем закрыл его и попытался снова.

— Всё в порядке, просто возвращайся в свою лабораторию... Я разберусь с Гарри. — сказал я спокойно и медленно, как будто разговаривал с разъярённым животным. — У меня всё под контролем. — наверху что-то разбилось, что-то вроде стекла, и Северус поднял бровь, словно спрашивая: "правда?".

Я нервно улыбнулся медленно двигаясь мимо него по лестнице.

— Всё под контролем, — сказал я и побежал вверх по лестнице. Первое, что я заметил, был беспорядок в коридоре. Всё вокруг выглядело так, будто Луна и Гарри разбросали по коридору все вещи из своих комнат. Затем Гарри и Луна стояли в коридоре, швыряясь вещами и крича разные вещи друг на друга.

  — Эй, эй, эй, — крикнул я, пробегая между ними, когда Гарри отдёрнул руку, чтобы бросить ножницы в Луну, а девушка отдёрнула руку с керамической чашкой. — Всё, давайте просто успокоимся, — прошептал я, когда они посмотрели друг на друга.

  — Ну тогда скажи ему, чтобы он перестал беспокоить Драко, когда он явно болен и кричит на него, как будто это его вина, что его парень ненавидит оборотней.

— Ты просто не понимаешь, как он может ненавидеть оборотней, держу пари, он даже не знает их, самодовольный мерзавец.

Я повернулся к Луне.

— Возвращайся в комнату Драко и позаботься о нём.

  Она кивнула, бросила чашку и исчезла в комнате Драко.

— Послушай, Гарри, — начал я, забирая у него ножницы и ведя его в комнату. Казалось, он немного успокоился и был в своей мрачной стадии. Мы сели на его кровать, и Гарри вздохнул, лёг и уставился в потолок. — Тебе никогда не приходило в голову, что ты не знаешь этих волков? Может быть, они плохие. Я знаю, что Ремус был удивительным, ты любил его, Гермиона и я тоже любили его, и Тедди, любой, кто смотрит на него, знает это, — Гарри задумчиво улыбнулся и явно вспоминал этого милого маленького мальчика. — Но, может быть, ты знаешь, что эти волки не такие, а Эдвард с Элис это знают? Я имею в виду, может быть, они и не правы, но ты не знаешь их. Может быть, мы сможем убедить их, что оборотни не так уж плохи в целом, привести Тедди или что-то ещё, чтобы они увидели, но я думаю, что вы оба сделали обширное обобщение о поведении вида, основанное на неполном обзоре опыта.

Гарри повернулся и уставился на меня так, словно я только что объявил дату апокалипсиса.

  — Откуда, черт возьми, это взялось? — спросил он с некоторым потрясением и ужасом.

Я самодовольно ухмыльнулся:

  — Ну, ты знаешь, жить с Гермионой и Драко... обычно они кое-что подбирают, — сказал я несколько надменно, стряхивая с себя воображаемую пыль. Гарри уставился на меня на мгновение, прежде чем разразиться громким смехом, который заставил меня хихикнуть, а после присоединиться к нему.

***
POV Луна (несколько часов спустя)

Я вздохнула, закончив ещё одну главу книги, которую читала для Драко. Это была его любимая книга, потому что она была про рыцарей, драконов, прекрасных дев и всё такое. Я думала, что это было мило, как сильно он любил этот жанр.

  — Л-Луна, — внезапно прохрипел Драко, садясь и хрипло кашляя, — Не могу дышать, — он задыхался и начал постоянно кашлять и хрипеть.

  — Драко, — вскрикнула я в шоке, садясь рядом с ним на кровати, — С-Северус, — крикнула я, помогая Драко выбраться из кровати.

   Я услышала быстрые шаги, и Рон с Гарри ворвались в комнату, Гермиона не отставала.

  — Что случилось? — спросил Гарри, помогая мне поддержать Драко.

  — Не могу... - выдохнул Драко, всё ещё кашляя.

— Он не может дышать, — ответила я за него, — Северус! — закричала я, когда Гермиона выбежала из комнаты.

   Рон и Гарри помогли мне вывести Драко в коридор, и мы начали спускаться по лестнице. Когда мы спустились вниз, Северус встретил нас и помог уложить Драко на пол.

   — Драко, мне нужно, чтобы ты оставался спокойным, дыши со мной, — сказал он, глядя ему в глаза. Когда Драко начал пытаться дышать вместе с Северусом, Гермиона подбежала к телефону и, судя по всему, вызвала скорую помощь.

Через пять минут Северус всё ещё тренировал дыхание Драко вместе с ним, скорая помощь прибыла, Драко, Северус и врачи исчезли в ней вскоре после того, как они поняли, что с Драко ничего не случилось, он просто не мог нормально дышать. Как только они уехали, Гарри, Гермиона, Рон и я молча сели на пол. Гермиона в конце концов вздохнула и пошла звонить в пиццерию, чтобы сделать заказ. Судя по выражению лиц остальных, они не нуждались во мне, чтобы предсказать им, что это будет долгая ночь ожидания.

***

  POV Гарри

  На следующий день мы все были довольно подавлены из-за Драко. Это была долгая ночь беспокойного ожидания возвращения Северуса домой, что он и сделал только в пять утра. Он нисколько не удивился, что мы ждали его и сказал нам, что состояние Драко ухудшилось, его лёгкие начали отказывать, теперь они еле помогали ему дышать. Луна была в слезах, что было вполне понятно, а все остальные были просто подавлены. Северус собрал свои вещи и попросил, чтобы мы пошли в школу, прежде чем поехать к Драко.

   Я вздохнул, проходя по коридорам в одиночестве. Мне совсем не хотелось быть рядом с другими людьми, я просто хотел увидеть Драко, может быть, почитать ему сказку или спеть колыбельную, по крайней мере быть с ним, если он скоро уйдет.

— Гарри, — позвал знакомый голос из коридора, и я медленно повернулся, чтобы посмотреть на Эдварда, который бежал ко мне с извиняющимся видом. — Гарри, мне так жаль... — начал он, но я не дал ему закончить, просто обнял его и положил голову ему на грудь. Я задрожал и закрыл глаза, стараясь не разрыдаться.

  — Эдвард, — прохрипел я, — Прости, я был глуп. Меня больше не волнуют оборотни. Прости, что я разозлился, просто так... Ремус был оборотнем, и он был самым нежным, самым милым человеком, которого я знал, я понял, что не знаю этих волков, но они не кажутся такими уж плохими, и Драко... — я позволил своему голосу прерваться. — Драко в больнице. Его лёгкие отказывают, — прошептал я, Эдвард крепко обнял меня в ответ.

  — О, Гарри, мне так жаль его, — прошептал Эдвард, просто обнимая меня. Люди проходили мимо нас в коридоре, но меня даже не волновало, что они пялятся.

  — Я не знаю, как спасти его, — прошептал я, наконец, — Должен быть способ, может быть, если он был обращён...

  — Гарри, — голос Эдварда звучал болезненно, — Я знаю, что тебе трудно это слышать, но если бы Драко хотел этого, разве он не предложил бы это? Я знаю, ты хочешь стать вампиром, но что если Драко этого не хочет? Особенно если без той особенной блондинки?

  Я задумался над этим, это казалось логичным; Драко не смог бы так жить без Луны.

  — Я не хочу, чтобы он умер, — прошептал я, когда он погладил меня по спине.

  — Никто из нас не знает, но, всё ещё ищет выход из этого. Я думаю, вы все должны быть готовы признать, что это быстро прибывающая реальность, — мягко сказал Эдвард, чтобы не расстроить меня, и я вздохнул, кивая и чувствуя себя опустошённым, но знал, что он был прав.

  Он медленно отпустил меня, когда понял, что я немного успокоился, я посмотрел на него со вздохом:

  — Так, ты действительно знаешь этих оборотней или просто делаешь предположения? — наконец, спросил я, и настала его очередь вздохнуть.

  — Ну, Гарри, — сказал он неохотно, — Я полагаю, что да, мы сделали много предположений относительно них, но вы видите, что это в основном они ненавидят нас... И я думаю, что ненависть только порождает ненависть, — объяснил он, глядя по крайней мере немного смущённо и укоризненно.

  Я медленно кивнул.

— Но это не делает их оправданными. Вы их не знаете, они могут быть как Ремус, вы просто не понимаете друг друга, пока, — сказал я, умоляя его понять меня.

Эдвард вздохнул:

— Но, Гарри, они воняют, — насмешливо проворчал Эдвард, и я шлёпнул его по руке, отчего моя рука немного заболела, а он засмеялся, — Пошли, — сказал он, таща меня по коридору.

  Позже в этот же день Элис позвонила домой и сказала своей семье, что Драко в больнице и что мы собираемся навестить его после школы. Роуз позвонила ей почти сразу после этого и сказала, что она встретит их в больнице, так как она тоже хочет навестить его, очевидно, это было очень необычно для Розали — заботиться о другом существе, кроме её семьи, Эдвард и Элис были довольно шокированы, но я чувствовал, что это было действительно мило с её стороны.

  Прежде чем мы уехали, Северус догнал нас, когда мы собирались садиться в наши автомобили.

  — Постойте, — окликнул он, — Мне только что позвонили из больницы, — наши лица немного побледнели, а Каллены выглядели озабоченными,

— Я должен вас предупредить, Драко принимает новое лекарство, и оно делает его невероятно эмоциональным, так что будьте осторожны, — он серьёзно посмотрел на нас, и мне действительно пришлось подавить стон, потому что Драко уже был королевой драмы, когда он был болен; ему это даже не нужно, — Кроме того, по мере прогрессирования болезни он будет становиться всё слабее и слабее, и будет чувствовать всё больше и больше боли. На последних стадиях болезни его волосы начнут выпадать, а кожа станет сухой и дерьмовой, потеряет цвет. Я должен предупредить вас, что эти этапы начали становиться реальностью, и он совершенно обезумел. Гарри, не испорти себе голос, напевая ему, — сказал Северус холодным и монотонным голосом, пытаясь не потерять контроль над своими эмоциями, за исключением того, что в конце он слегка улыбнулся мне.

  Каллены посмотрели на меня с некоторым замешательством.

— Испортить свой голос пением? — спросил Эдвард с растерянным видом, и Элис вдруг взвизгнула и взволнованно захлопала в ладоши.

— О, Гарри, у тебя прекрасный голос!

  Я покраснел и неловко сел в машину, не обращая внимания на их взгляды и хихиканье.

***
POV Луна

  Я не думала, что когда-нибудь смогу так нервничать или расстраиваться, как сейчас, из-за чего-то, что снова разрушит меня. Я была так сильно взвинчена, что чуть не лопнула по швам. Я не могла смириться с мыслью о его смерти, действительно не могла.

  Мы прибыли в больницу несколько минут назад и направлялись к его палате, я вцепилась в руку Гарри мёртвой хваткой. Я всё ещё чувствовала себя виноватой за то, что причинила ему боль во всей этой истории с Беллой, но я поклялась своей магией, что отплачу ему, но прямо сейчас мне нужно было утешение.

  Эдвард открыл дверь в палату Драко, и мы все медленно ввалились внутрь.

— Наконец-то, — это было первое, что он сказал. Я вздрогнула при виде его. Волосы Драко определённо поредели, а кожа стала суше и немного побледнела. На нём также были маленькие прозрачные трубки, идущие вверх по носу и вниз к лёгким, чтобы помочь ему дышать,

— Вы хоть представляете, как скучно здесь весь день без вас, ребята? Медсёстры просто невыносимы! — вскрикнул он от досады.

  — Извини, Дрейк, нам нужно было сначала пойти в школу, так приказал Сев, — сказал Гарри, пожимая плечами, что заставило его скрестить руки на груди и надуться, как ребёнок.

   — Это нечестно, — вдруг закричал он, — Я застрял в этой жестяной банке, и мне ничего не остаётся, как медленно задыхаться, и я, чёрт возьми, умру! Ты должен просто убить меня.

  Мы все выглядели немного неловко; я почувствовала, что моё сердце разрывается от этого крика.

  — Может тебя можно обратить, если хочешь, — тихо предложил Рон, глядя на Эдварда, Элис и Розали, которая встретила нас в приёмной.

  Прежде чем кто-либо успел ответить, Драко снова закричал:

  — Я просто хочу умереть, я ненавижу это. Это больно, и мои волосы выпадают, а кожа вся чертовски сухая, и ни один из этих лосьонов не работает, чёрт возьми! — кричал он на нас, и, если бы это не было так удручающе, я бы, наверное, рассмеялась, — И я так чертовски бледен, будто уже мёртв, это отстой и мои волосы! Мои волосы, — он начал всхлипывать и рефлекторно потянулся, чтобы потянуть их, что он всегда делал, чтобы снять стресс и закричал от боли, когда его рука опустилась с несколькими волосками. — Вот видишь! Это так... так... глупо! — он закричал и начал реветь, — Я... я, — он, казалось, немного овладел собой, и я наклонилась, чтобы услышать его, когда он начал шептать "я" снова и снова. Я была ошеломлена, когда он вдруг закричал: — Урод! — и вновь начал плакать и рыдать.

Я взглянула на Гарри, он не выглядел шокированным, а был всего лишь немного удивлён. Я повернулась к Драко, который всё ещё всхлипывал, так как все, казалось, потеряли дар речи. Я медленно подошла к его кровати и села рядом. Я нежно взяла его руки, которые закрывали его лицо, и держала их на своих на коленях, заставляя его смотреть на меня. Я сглотнула и глубоко вздохнула, когда он посмотрел мне в глаза.

  — Драко, — прошептала я, слышно было по всей комнате, — Ты всё ещё самый красивый парень, которого я когда-либо знала, — я сказала это в надежде, что он перестанет чувствовать себя таким подавленным.

— Нет, нет, ты лжёшь, ты лжёшь, — всхлипывал он, — О, Луна, ты так прекрасна, так, так прекрасна! Я не должен смотреть на тебя, — воскликнул он, убирая одну руку и поднося её к лицу, — Так красива, — прошептал он, прикрыв рот рукой.

   Перед моими глазами прошло несколько видений, в которых мы говорили друг другу признания в любви. Мне показалось, что меня внезапно ударили в живот. Я глубоко вздохнула. "О Боже", — подумала я, чувствуя себя дурой. Это были не видения, мы это уже когда-то делали. Я могла бы сказать ему в любое время. Я могла бы сказать ему в прошлом году. Я могла бы сказать ему сегодня.

  Я осторожно убрала его руку от лица и заменила её своей, словно баюкая его лицо. Мгновение я вглядывалась в его серебристые глаза, они смотрели на меня с тоской и печалью, которые я едва могла понять, и почувствовала, как дыхание прерывается при виде Драко Малфоя, смотрящего на меня глазами, сделанными из желания. Я слегка наклонилась вперед, прежде чем приняла решение, нежно целуя его губы.

  О, все боги вселенной, Мерлин, у Драко Малфоя были самые мягкие губы из всех людей, которые когда-либо жили или должны были жить. Это длилось всего секунду, но было похоже, что мир замер на несколько секунд, чтобы мы оба могли признать, что всё происходящее — реальность.

  — Драко, — выдохнула я, — Мне плевать, даже если бы ты был самым уродливым человеком в мире. Мои чувства к тебе всё равно никак бы не изменились.

  После этого наступила гробовая тишина. Драко просто смотрел на меня, выражение его лица было где-то между шоком и радостью, он посмотрел на Гарри через комнату, его рот был открыт. Гарри лишь усмехнулся в ответ, прежде чем прикоснуться к Эдварду и кивнуть головой, чтобы они ушли. Я повернулась к Драко, который смотрел на меня с благоговейным выражением. Я тоже не заметила, как остальные ушли.

10 страница18 декабря 2023, 23:40