1 Глава
Собирая вещи в коробки, я ворчала себе под нос проклятье.
- Соф, ну хватит дуться. Прошло 4 года все будет хорошо. Я не думал что для тебя это так важно. - парень что заматывал коробки скотчем решил начать разговор
- Это не важно Питер. Просто я так бежала оттуда, а сейчас так просто вернуться? - Из соседей комнаты вышел брюнет.
- Мы же будем рядом. Никто тебя не тронет. Ты изменилась, и не думал что тебя вспомнят. Ты выросла, стала статной, сдержаной и гордой. Волосы подстриглась в конце концов - он похвалил одну из последних коробок - так что харэ кидать в Питера проклятья, а забирайте последний коробку, и закрывайте квартиру. Нам пора ехать. - Феликс вышел из комнаты
- Вот увидишь все будет хорошо - Питер кинул мне ключи, которые я с лёгкостью словила, и подняв коробку, направился к выходу.
Вздохнув я направилась за ним, захлопывая дверь, и запирая её на два оборота. Живя на первом этаже, я искренне радовалась что надо приодалеть всего 5 ступенек, и ты на улице.
Возле матовой, синей БМВ, нас ждала милая девушка релтор, что согласилась взять на себя ответственность по продаже квартиры, которую уже купили и завтра в неё заселятся молодая пара с ребёнком. Деньги уже были у нас, поэтому трудностей не возникло, и отдав ключи, я плюхнулась на задние сидение машины, захлопывая дверь.
Проезжая улицы большого города, я вспоминала как только пришла суда. Точнее приехала на такси, на последние деньги. Шныряла по улице, пока не наткнулась на парней, что приняли как родную.
Воспоминание проведённые с этими двумя сами приходили в голову, от чего я слабо улыбалась.
Уехать отсюда мы хотели ещё в прошлом году. Точнее мы планировали перебраться в более спокойное место, где рядом лес, или море,а лучше все вместе.
Штат Вашингтон, вполне неплохой выбор, и я его одобряю, но ведь там много городов окружены лесами. Почему именно Форкс? Ни Сиетл, ни Порт-Анжелес? Почему Форкс, да ещё и Ла-Пуш?
Мы ехали в тишине, и все наслаждались ею. Эта черта у нас похожа. Мы лучше будем сидеть и молчать, чем разговаривать. Нам троим нравилась тишина, она не нагнетала, а наоборот успокаивала.
Уже выезжая за город, рука Феликса, что сидел за рулём, отпустила руку Питера, и включила радио, что тихо передавал какие то новости, а после так же легко накрыла кисть русоволосого, переплёта пальцы.
Их отношения всегда вызывали во мне бурю положительных эмоций. Они были гармоничны и явно подходили друг друга.
Питер был более вспыльчив, но это компенсировало спокойствие Феликса. Упорство было у всех троих, поэтому споры мы устраиваем не часто, и они чаще всего остаются не решеными, потому что парни их решают по своему, а я надеваю наушники со звуконепроницаемостью, и смотрю какой нибудь фильм, или сериал.
Парни научили меня многому, и я им благодарна за это.
По началу и им и мне было неловко, незнакое люди, но все стало налаживаеться. Мы уже четыре года вместе, и между нами пропала неловкость и недосказанность. Доверие в нашей небольшой семье всегда росло, и не видела придела.
Родители Питера погибли год назад, но они приняли меня тепло и радушно, удочерив маленькую девочку,позволив стать их дочерью.
А Феликс сирота ещё с младенчиства. Он вышел из приюта пару месяцев назад, как только ему исполнилось двадцать.
Нет вышел он конечно два года назад, но все это время он оставался в приюте из-за того что младшие к нему привязалась. До этого либо мы с Питером ходили к нему, или его отпускали к нам.
Из радио лилась спокойная мелодия, поэтому я облакотилась на окно, смотря как меняется пейзаж за окном, совершенно не замечая задумчивые, но спокойные взгляды что бросал водитель на меня через зеркало заднего вида.
Летая в своих мыслях, я стала засыпать, надеясь что этот сон пройдёт без кошмаров.