14-Часть
POV I
Всё же Художник не был готов к тому. Вампир не собирался останавливаться. Уже в прямом смысле прижимая того к кровати, Фалаций не успел взяться за рассудок, что так предательски покинул его. Наконец отстраняясь, Инкре слегка дрожа говорил.
И: Ф-фал... Я.. Отпусти..
Как поступить в таком случае? Был бы рассудок, Вампир бы мог выполнить просьбу. Но этого сейчас не было.
Ф: 300 лет.. Чёртовых 300 лет... Я надеялся.. Нет.. Блять я знал! Я знал что ты жив, и вот, ты сейчас передо мной.. И ты вот так вот просишь меня отпустить тебя!? Ну нет уж... Это приказ! Ты не имеешь права отказать мне! К тому ты сам недавно сказал что твои чувства ко мне взаимны, тогда какие проблемы!?
Слёзы навернулись на больших глазках Инкре. Что же сейчас сделал? Был один вариант, что мог бы иметь плохие последствия.. Да, Художник тоже имел взаимные чувства к Скелету напротив, но к такому он не был готов, поэтому в порыве гнева Инкре не сообразив крикнул.
И: ДА Я ДРУГОГО ЛЮБЛЮ!
Осознавая что Инкре только что ляпнул, Художник резко прикрыл руками рот.
И: я.. Н-нет, это не то что я хотел сказ-..
Ф: другого?..
Зрачки у Вампира пропали, оставляя лишь пустоту что заполняли глазницы. Чувства были и.. Пропали? Фалацию не было всё равно, но он всё же показал своё равнодушие. Встав и тем самым отпуская Художника, Вампир отвернулся, дабы не показать глазницы полные разочарования и боли. Ну же Фал, ты же любишь Инкре, и он тебя тоже любит, поймите вы друг-друга. Увы, этого не случилось. Была лишь боль, что пронзила двух Скелетов.
И: Ф-фалаций.. Я просто был н-немного напуган.. Нет никого друго-..
Ф: я всё понимаю. Я для тебя незнакомец... Что вот так взял и вжал тебя в кровать, смешно.
Картина перед глазами Инкре постепенно размывалась из-за слёз. Ну а что? Не будем забывать тот факт, что у Фала жена есть. Художник это знал, наверное поэтому и не поддался желанию что было дано не только Вампиру. Инкре привстал и неспешно взял того за руку.
И: вы.. Ты.. Можешь продолжить...
Ого, автор и сам не ожидал таких разворотов. Инкре смелый парень, но минусы так же присутствуют. Для него главное чтоб всем было хорошо. Про себя он и не задумывался. Вроде и чай с лимончиком на подходе. Но в комнату вбежала стража, и что самое удивительное, Фалаций не был удивлён, словно он знал что так будет. Инкре схватили за руки с двух сторон. Соизволив повернуться, Фалаций приподнял Художника за подбородок.
Ф: подумай над своим поведением, сволочь...
С каких это пор наш поуши влюблённый Вампир стал столь жестоким. Инкре же пытался вырваться. Он кричал что этого не повториться, кричал что любит Вампира. Но бах, и в глазах резко потемнело. Сколько времени прошло? Неизвестно. Инкре очнулся в.. Темнице?.. Кофта в крови.. Но в чьей? Инкре почувствовал не приятную щекотку у "носа". Но стоило лишь прикоснуться, как рука с болезненным шипением отшатнулась. На пальцах была кровь. Мм, значит нос разбили, да и губы в подарок, подонки. Из всей этой рутины мыслей Инкре, вывел звук скрипа от двери. Не сложно догадаться кто там был.
Ф: ну?
Фалаций явно не ожидал увидеть Художника в таком состоянии, да ещё и.. Кровь.. Блэ.. Он ведь не велел избить или что-то вроде этого.. Было искренне жаль, но Фал вида не подавал. Инкре отвёл свой взгляд. Фалаций сделал пару стремительных шагов вперёд, и сел на кортачки перед Инкре. Тот отворачивал голову. Вампир резко приподнял тому голову, из-за чего тот прошипел от боли.
Ф: ох, мой бедный Ангел, этого не произошло бы, если бы кое-кто свои драмы не показывал.
Фалаций прямым намёком указал на то, что всё ещё рассержен зато, что тот ему не дал. Кто-то его сейчас осудит. И правильно сделает, Инкре же всего лишь ребёнок... Хоть и был совершеннолетним. Многие знают что порой возраст может быть не похож на характер. Кстати про характер. Инкре был более пофигичнее чем в прошлой жизни.
И: и что ты сделаешь? Опять прижмёшь меня к кровати?
Фалаций усмехнулся. Хотелось конечно бы, но не время. Слегка уничтожив расстояние между ними, Вампир стал чувствовать чужое дыхание на своих же губах.
Ф: я по твоему такой изверг?
И: да, именно так.
Слишком много смелости, словно адреналин прошёлся по костям. Кровь из носа и со рта всё так же текла, уже капая на чужую одежду. Вампир был сдержен, годы учения не прошли зря. Но стоит лишь попробовать каплю и всё, остановится будет сложно. Рука Вампира была проведена у губ Художника, дабы слегка протереть кровь. Хм, стоит лишь каплю.. Инкре это знал. Ну чтож, тогда Художник захотел покончить с этим. Пусть Вампир потеряет его во второй раз, но уже по своей вине. Слегка поддаваясь вперёд, Художник затянул Вампира в поцелуй. Отстраниться бы не вышло, руки Инкре крепко обнимали Фала за шею. Углубляя этот поцелуй, Инкре чувствовал неприятный привкус крови, но раз уж он чувствовал, то и Фалаций тоже. Тот конечно был немного в шоке от происходящего. Мм, кровь, вы думали всё так просто и Фалаций так просто сорвётся? Нет уж, кровь Инкре всегда отличалась от других. Скорее чернила чем кровь. Фалацию нравилось, но желание сожрать Инкре не было. Фалаций слегка прижал того к себе и отвечал на поцелуй.
И: (что.. П-почему он не..)
Пришло смущение, из-за чего появился радужный румянец на скулах Художника. Как поступить? Продолжить и идти на большее чем просто поцелуи, или же врезать тому по роже и ждать страшных последствий? Все варианты так себе. Но ответ на этот невесомый поцелуй от Художника был. У Фалация на губах оставался след от алой жидкости, ну или же если не бросаться красивыми словами, крови. Воздух? Не, не слышали. Кто говорил что они будут вот так бесцеременно целоваться? Естественно были маленькие перерывы на то, чтоб немного заглотнуть воздуха. А не так, как пишут все, "воздуха чертовски не хватало, поэтому пришлось отстраниться". Но всё же всему есть конец. Всё бы ничего, если бы не до жути знакомый для двоих голос.
Ж: Фал, дорогой, тебя там зажда-...
Ох, походу автор плохо рассказал вам о супруге Фалация. Её зовут Жейн, она тоже является Вампиром. Это не был брак по любви, скорее по расчёту. Она являлась дочерью одного мужчины, что был знаком с отцом Фалация. Самое странное было лишь то, что Фал не был против. Он не любил Жейн, но зато это хорошо повлияло на его королевство. Так сказать он её лишь использовал, и кажется даже чувства начались появляться. Но стоило Фалацию вновь взглянуть в глаза Инкре, что когда то грели его душу, и чувства ушли. Чувства к Художнику были, но угасли, а вновь увидев его, они вспыхнули новыми красками. Ей 295 лет, она была красивой. Не сказать что прям очень, но многие уже положили на неё глаз. Единственное что в ней было противно, так это характер. Стоило лишь сделать то, что она не хочет, и будет истерика, как и тогда с пролившим кофе. А вот ревности у неё было ооочень много. Она сильно любила Фалация, и возможно некоторым даже немного жалко её, но то что будет дальше, заставит ваше мнение изменится. Фалаций всё же неохотно отстранился от своего возлюбленного и сердитым взглядом глянул в сторону стоящей и ошарашеной Жейн. Её зрачки были меньше точек, столько эмоций.. Тот, кого она любила больше жизни, вот так вот променял её на какого то мальчишку... Но она ещё не знает что этот мальчишка был любовью всей жизни для Фалация, и ещё много лет назад Фал готов был покончить с собой из-за его смерти.
Ж: Ф-фалаций.. Что ты.. Как ты мог...
Хах, легко и просто мог, Фалацию уже было всё равно. Инкре же равнодушно смотрел на неё.
Ж: это.. Э-это ты во всём виноват..!!!
Она указала пальцем на Инкре, и слёзы потекли из глаз. Художник лишь усмехнулся, нам ли не знать его характер в этой жизни. Раньше он и был пугливый, хрупкий, подобно маленькому зайчёнку. Но сейчас, сомневаюсь что эти черты характера остались.
И: ох.. Я?.. Как жа-а-аль...
Художник сделал наиграную грусть, и если бы не выдающий весь этот спектакль смешок, она бы поверила.
Ж: да как ты.. С-смеешь!?
И: прошу прощения государыня, но я немного занят... Да Господин?~
Фалаций удивлённо взглянул на Инкре, что вновь прижал того к себе, продолжая начатое. Вновь неприятный привкус крови на переплетающихся языках.
Ж: чт.. Х-хей! Прекратите, н-немедленно!!!
Столько слёз.. Дрожащий голос.. Потёкшая тушь.. Разбитое сердце... Инкре на это лишь сильней прижал Фала к себе, показывая Дамочке средний палец. Та уже не выдержала и в слезах убежала, её рыдание было слышно походу всем. Инкре медленно отстранился глядя Фалацию в глаза. Вампир лишь хмыкнул. Он встал и подал руку Инкре. Ам, ну.. Художник не мог встать. У него по сути был не только нос разбит. И как только дошло, Художник уже был на чужих руках. Выходя из темницы, на встречу выбежал Джаспер, что мило беседовал с Суевом. Как бы эти милые беседы не стали чем то большим. И да, они заметили этих двоих. Видок Художника не из лучших. Немного рваная и истоптанная одежда. Кровь из носа и со рта, что так же приукрасила футболку. Кучу царапин, синяков. Как Фал вообще мог это допустить? Походу за все те годы, что не было Инкре, он вновь понял что такое жестокость. Привычный всем кровавый король. Джаспер сразу подбежал к этим двоим, а Суев слегка удивившись поклонился.
Д: ах.. М-мам? Ты.. Что с тобой!? Кто это сделал...?
И: ох, Солнышко, всё в порядке, не бери в голову, просто не удачно упал)
Фалаций молчал. Только сейчас он начал осознавать. Он разрешил пару стражникам вот так вот избить того, без которой не видел своей жизни. В глазах отразилась вина от происходящего. Художник улыбался, не смотря на боль в костях. Джасперу хотелось как то помочь Инкре. Он взглянул на Фалация, а после сказал.
Д: отец.. Мы же не оставим всё так?..
Ф: ...нет...
А после Фалаций уже пошёл в свою комнату. Юный Принц же был окутан в объятья Дворецкого. Войдя внутрь, Художника посадили на кровать, в которую он чуть ли не был вжат в прошлый раз. Не успел Инкре вздохнуть, как Фалаций уже стоял перед ним с бинтами и тому подобному. Он сел перед ним на колени. А после Фалаций стал обрабатывать тому раны. Инкре порой дёргался, выкривая болезненное "ай". Внизу всё обработано, теперь Вампир приступил к лицу Художник. Слегка протирая кровь, что уже почти засохла, Фал встречался со взглядом напротив. Инкре медленно приложил свою ладонь на руку Фалация, заставляя его остановиться. Сначала Вампир изогнул бровь, дабы понять, что не так. Но желания вновь стали брать верх. Фалаций поддался вперёд, слегка приподнимаясь, при этом косаясь губ Инкре. Тот же приложил свои руки к скулам Фалация, словно прижимая его черепушку ближе. Вновь переполняющие двоих чувства перебил резкий скрип от двери, что на удивление пока не был услышан, лишь знакомый голос заставил их открыть глаза.
Д: отец! Мама! Я решил что.. Ой...
С: Г-господин, прошу прощения, я хотел его остано-...
Зрачки первого словно засияли, а второго лишь сузились. Инкре поспешно отдалился, а Фалаций бросил гневный взгляд на своего сына и дворецкого.
Д: ам.. Нас тут не было!
Джаспер схватил Суева за шкирку, вытягивая его из комнаты. Фалаций лишь тяжко вздохнув. Художник был смущён. Ну вот постучались хотя бы. Вампир просто решил забыть этот пустяк и продолжил обрабатывать раны Художника. Зрачки Инкре были направлены в сторону, словно боясь встретиться с глазами напротив. Буквально через минуту, Фал встал и ушёл, со словами "я сейчас". Художник ничего не ответил и лишь продолжил ждать. 2 минуты прошло с ухода Вампира, а Художник словно вечность ждёт. И вот Фал заходит с одежой в руках, ну не быть же Инкре в испачканой кровью кофте и в таких же штанах.
Ф: вот, переоденься, следы крови на твоей одежде могут привлечь других.
Инкре послушно взял одежду. Вампир вышел, дабы не смущать Художника. Одевался он не очень быстро, судя по болящим костям. Вампир устал ждать и вошёл в комнату без предупреждений.
Ф: ну ты что? Одеться не можешь что-..
То что увидел Фалаций, заставило его приоткрыть рот... Зрачки сузились. А Художник лишь удивлённо смотрел в его сторону.
/////////////////////////////////////////////////////////////
НУ ЧЁ>:D АСК УСТРАИВАЕМ? Мне кажется много вопросов накопилось за второй сезон, да и действия тоже можно давать UwU