способности?
Приёмные дети Карлайла ушли, так как им надо было в школу. Старший же оставался рядом с Петрой и время от времени спрашивал про её ногу, чувствует ли Петра дискомфорт, болит ли она, чувствует ли она что нибудь, он переживал за неё. Ботинок тогда защитил довольно хорошо Петру и не дал кости раскрошиться. Карлайл все ещё поднимал её на руки ибо боялся, что будет неудачное падение и за ним ужасная боль. Гуляли они уже долго, около трех часов в одном дворе больницы.
- я все ещё беспокоюсь за твою ногу - скрещивая руки на груди ответил Карлайл.
- что ты переживаешь за неё? Она в порядке. Такое ощущение, что она прошла, но гипс мешает ходить - спокойным голосом сказала Петра, глядя на гипс.
- ты врешь, вряд ли ты будешь чувствовать себя в порядке с переломом, ещё и месяца не прошло - серьёзным тоном теперь говорил Карлайл.
- могу доказать - уверенно сказала Петра и встала с места.
- стой, не надо - тут же подскочил Карлайл.
Было уже поздно, Петра со всей силы сломанной ногой ударила по дереву, но боли никакой не почувствовала. Карлайл уже был готов к её крикам и очередным трехэтажным матом, но Петра была спокойна.
- Петра - тихо окликнул её Карлайл - тебе больно?
- нет, хотя есть немного, но это не смертельно - ответила Петра и сделала два шага назад от дерева.
Лицо Карлайла стало серьёзным и он не понимал, что происходит. До него долго в начале доходило, но потом решил кое что проверить. Он протянул руку ко лбу Петры и осторожно снял пластырь, но там будто бы и не было ничего. Никаких ран, швов и шрамов, кожа была чиста.
- ты быстро регенерируешься - глядя на лоб Петры, где должна была быть рана. - перелом лечится около месяца или больше, а гипс тебе наложили только вчера.
Карлайл стоял в недопонимании. Она пахла свежей кровью, но в тоже время имела способность быстро регенерироваться, а может.. нет, это не могло быть просто совпадением, было что то не так. Так же от Карлайла ничего не могло ей передаться, он ведь даже не пытался её вообще обратить. Виктория так же не могла обратить Петру так как она высосала только её кровь и больше ничего. Получеловек полувампир? Карлайл быстро отбросил эту мысль, её родители были честы. Может у Петры появились эти способности сами. Лицо Карлайла нахмурились и тогда он взял Петру за плечо, принявшись выводить её из двора больницы.
- Петра, нам срочно надо поехать ко мне, я не знаю, что это, но мне оно не нравится. Нормальный человек не может так за несколько дней, меньше недели вылечиться полностью, а особенно перелом - твердо сказал Карлайл, ведя за собой Петру.
Она не понимала, что происходит, но шла в одном темпе с Карлайлом. Он тут же посадил девушку в машину и, пристегнув её, сел за руль. Машина завелась и не успела она завестись, как Карлайл тут же выехал из парковки.
- не едь так быстро, сейчас патрули стоят - предупредила Петра и она держалась одной рукой за сиденье машины.
- хорошо - напряжённо сказал Карлайл и сбавил скорость
- что случилось? - наконец спросила Петра.
- скоро узнаешь - не отрываясь от дороги сказал Карлайл.
Петра кивнула и пожала плечами. Больше никаких слов. Карлайл свернул в лес и через пару минут показался особняк Калленов. Петра вышла из машины, последовав за ним, она зашла в дом. Вампир метался по дому и там он только нашёл Розали, Эмметта и Эсми.
- мне срочно нужно вам кое что рассказать - начал Карлайл, когда все трое собрались.
- что случилось? - поинтересовалась Розали, скрещивая руки на груди.
- с Петрой что то не ладное, вот, смотрите - он знал, что сейчас сделает непоправимое, но оно того стоило.
Карлайл взял острый нож и тут же с позволения Петры, сделал большую рану на руке, на столе были бинты на случай, если все пойдёт не по плану. Петра лишь только поморщилась, но через пару секунд боль прошла и рана начала зарастать. От руки пошёл небольшой дым, а рана затянулась не оставляя после себя ничего, кроме как окрававленный нож, но Карлайл быстро вытер его салфеткой и, бросив в пепельницу, он сожжег эту салфетку с кровью.
- и что это было? - спросила Эсми, глядя на Петру, а затем на Карлайла.
- Петра может регенерироваться за несколько секунд, зависимо от травмы. Чтобы вылечить ногу ей потребовалось дня два. Дар начал развиваться недавно, но непонятно откуда. - сказал Карлайл и его брови были слегка приподняты.
- может он с рождения и она начала только щас его развивать? - спросил Эмметт и он серьёзно смотрел на Карлайла.
- нет, Оливия чиста и Кристофер тоже, а от родственников вряд ли, есть один вариант. - неуверенно сказал Карлайл и посмотрел на вену Петры. Там остался след от иглы, когда он делал ей переливание.
- какой? - приподняв одну бровь спросила Розали.
- я ей делал переливание крови. Сейчас в её теле пятьдесят процентов её крови и пятьдесят процентов чужой, а дар появился после того, как я сделал переливание - объяснил Карлайл и глядя на Петру, он снова перевел взгляд на остальную часть семьи
- и что тогда получается Карлайл? Нам надо её убить? - спросил Эмметт и сделал широкий шаг вперёд, сжимая ладони в кулаки.
- нет, я не дам её убить - тут же встал на защиту Петры Карлайл и закрыл её своей спиной.
- это будет бесполезно, если она регенерируется, то будет невозможно её убить. Если даже вырвать ей руку, то она сможет отрасти за пару минут, я так думаю. Если её убивать, то надо сжигать, но я это не поддерживаю - высказала свое мнение Эсми и встала с дивана.
- так у меня какой то дар? - спросила Петра, ошарашенно глядя на Карлайла.
- до тебя это только сейчас дошло? - улыбка расползлась по лицу Розали.
- да. И кто я? - спросила Петра, глядя на озадаченных Калленов.
- ты мертвая и живая, я не могу пока сказать кто ты точно - ответил Карлайл.
Он не чувствовал холода от Петры, но было тепло, Карлайл не видел её бледной кожи, но видел, что она стала моложе, он даже от сюда слышал её сердцебиение, а с органами было все в порядке и все работало. Что это было такое? Она была вроде бессмертной, но в тоже время такая живая.
- ты на половину бессмертная, совсем немного - ответил Карлайл, он ломал голову чтобы понять, кто его возлюбленная.
- а вдруг она оборотень? - с ухмылкой спросил Эмметт.
- если бы так и было, мы бы все чувствовали запах псины в доме - кладя руки на бока, сказала Розали.
- давайте не будем делать поспешных выводов - попыталась успокоить их Эсми.
- согласен с Эсми. - согласился Карлайл. Его рука потянулась к руке Петры и он нежно сжал её.
- тогда какие выводы сделаем? - интересовался Эмметт и смотрел на семью.
- пока никаких, подождём Эдварда, Джаспера и Элис, может быть из них кто нибудь что то знает - размышлял Карлайл и отойдя от Петры, он сел на диван.
Петра стояла посередине зала, её взгляд падал на Карлайла. Его лицо было задумчивым, он теперь размышлял, Эсми ушла, за ней Розали и потом ушёл Эмметт.
- садись, нечего стоять - мягко произнес Карлайл и похлопал по месту рядом с собой.
Она кивнула и села на место рядом с ним. Сильная рука Карлайла приобняла её за плечи и прижала к себе, его подбородок лёг ей на макушку, руки Петры обвились вокруг него.
- Петра, ты простишь меня, если я не смогу явится к тебе на день рождение? - спросил Карлайл и начал поглаживать её волосы.
- прощу, но приди только потом, отметим вдвоём - прошептала Петра и подняла на него взгляд.
- как пожелаешь - целуя её в макушку пробормотал Карлайл.
Петра вернулась домой поздно, Оливия явно вся перепугалась за Петру так как она внезапно пропала из больницы. За столом сидела Эмили и окинула Петру недовольным взглядом.
- Петра, где ты была?! Почему я не могла дозвонится до тебя?! - обеспокоенно спросила Оливия.
- мам, успокойся. Я была у Карлайла - спокойным тоном ответила Петра и повесила куртку.
- Карлайла? У тебя парень появился? - с ухмылкой спросила Эмили, но улыбка не несла что то дружное.
- давно уже. - раздражённо ответила Петра.
- сколько ему? Как выглядит? Кем работает? - интересовалась Эмили и, сложив руки домиком, подперла подбородок.
- это шестидесяти летний старик, который уже получает пенсию. - ответила Петра и она прошла на кухню вместе с Оливией.
- мда уж. - цокнула Эмили, закатив глаза.
- Петра! Не говори так о Карлайле, он приличный мужчина, ему немного за тридцать и он хирург - рассказала о Карлайле Оливия.
- интересно, а у него есть семья? - заинтересовалась Эмили, глядя на Оливию.
- да, пятеро приёмных детей им семнадцать или может кто старше там. - ответила Оливия и пожала плечами.
Петра лишь только скрывала свое раздражение и, заварив себе чай, она встала около столешницы и старалась не обращать внимание на заинтересованность Эмили.
- ого, он ещё молодой, а уже пятеро приёмных детей, которые совершеннолетние - притворно удивилась Эмили специально на зло Петре.
- да, повезло Петре с ним. Перестала дома сидеть, все время пропадает с ним - улыбаясь говорила Оливия, глядя на Петру.
- Кстати, Петра, ты так и не изменилась я вижу. Нет, ты подстриглась это я заметила - прокомментировала Эмили, глядя на короткие волосы Петры.
- а ты как была шалавой Форкса, так и осталась - пробормотала себе под нос Петра. - спасибо за чай.
Со стуком поставила чашку на стол Петра и пошла к себе в комнату. В свою сторону она услышала как Эмили говорит про неё, но все же терпение у младшей было. Петра хлопнула дверью и заперлась.
***
Все несколько дней Петра была на нервах, Эмили знатно трепала ей мозги и в добавок, когда Оливии не было, то она всячески подставляла Петру. Карлайл так же начал хорошо общаться с Эмили, но он держал свою границу, а она пыталась разрушить её пока клеилась к новому парню Петры. Был один из ужинов и был приглашён Карлайл, а именно со стороны Эмили. Морреале младшая сидела в своей домашней одежде, пока Эмили перед его приходом успела сто раз накраситься и выбрать наряд, это очень взбесило Петру.
- ты правда великий человек Карлайл - со вздохом пролепетала Эмили, глядя на него.
- не сказал бы так. - усмехнулся Каллен.
- у нас столько общего, не против если мы продолжим общаться? - интересовалась она и скрестила руки на груди.
- нет, не против - ответил с той же очаровательной улыбкой Карлайл.
Если бы не культурность Петры, то сейчас бы Эмили была бы облита здесь кипятком и всем чем только возможным, но это было жестко. Рубашка в клетку была надета на Петре, а низ это обычные спортивные штаны, простая домашняя одежда. Оливия же ничего не говорила и просто наблюдала за их разговором.
- Петра, почему ты даже не смогла красиво одеться перед приходом Карлайла? Ты совсем потеряла женственность? - спросила Эмили, придираясь к Петре.
- а тебя разве волнует? Я не собираюсь наряжаться для кого то и судя по всему, Карлайла это даже не смущает. - спокойно, но с ноткой агрессии сказала Петра.
- Петра права, пусть носит то, что хочет. Она все ещё женственная, потому что она девушка независимо от того, как она одета. - согласился Карлайл с Петрой.
Он приобнял Петру за плечи и чмокнул девушку в висок. Карлайл и представить не мог, какое облегчение почувствовала Петра, когда он согласился с ней. Она уже думала, что Эмили промыла ему мозги от и до, но нет.
- ладно, я пойду, а вы общайтесь тут - сказала Оливия, выходя из за стола с улыбкой.
Петра кивнула. Она пододвинулась ближе к Карлайлу и заметила на лице Эмили раздражение и ревность, кажется она забыла про Тома и переключилась на Карлайла.
- у Петры завтра день рождения, ты сможешь прийти? - снова завела разговор Эмили.
- не смогу. У меня появились дела и я не смогу прийти - ответил как можно вежлевее Карлайл.
- понятно - с ноткой грусти ответила она.
- так, достаточно, Карлайл, я думаю тебе пора идти - вышла из за стола Петра и она перевела взгляд на него.
- не решай за него - тут же вмешалась Эмили.
- заткнись - резко сказала Петра.
Карлайл заметил напряжение и встал из за своего места, он в успокаивающем жесть положил руку ей на плечо.
Петра поняла, что ей надо успокоится и слегка покачав головой, она пошла с ним к выходу из дома. Эмили увязалась за ними, не давая им побывать наедине.
- увидимся Петра - мягко произнес Карлайл.
Он наклонился ближе к её лицу и на мгновение его губы задержались на её губах, Карлайл знал какой стресс она испытывает из за Эмили и по этому всячески успокаивал её своим присутствием.
- до скорого - прошептала Петра и проводила его взглядом, до самой машины.
Карлайл уехал, Петра взглянула на Эмили, а Эмили на Петру, ничего не сказав, младшая ушла.
Вечер шёл и время близилось к двенадцати часам ночи. Ещё немного и Петре исполнится 25 лет, вроде молодая, но Петра чувствовала себя старой, это было странно. Когда на часах красовалось ноль ноль, то в дверь постучались.
Оливия вышла из комнаты и увидев, что Петра так же вышла посмотреть, кто стучится немного забеспокоилась. Одна бровь младшей приподнялась и она спустилась вниз по лестнице, не успела Петра открыть дверь и увидеть кто это, как в лицо тут же прилетел торт и услышав знакомый хохот, поняла, что это Марк.
- с днем рождения - через смех проговорил Марк.
- вот черт - в начале не поняла Петра, но потом широко улыбнулась.
- мы на минуту опоздали - сказала Элизабет, глядя на часы.
- придурки - тут же сказала Петра. Взяв остаток торта, она кинула его в лицо Марка.
- мы старались - с улыбкой говорила Элизабет.
- и ещё мы подготовили тебе подарок, думаю, что тебе понравится - вышел из за спин ребят Джон.
- спасибо, но не стоило - сказала Петра, а на лице играла улыбка. Торт был рамазан по всему лицу, но это не мешало ей радоваться.
Петра взяла подарок и, развернув его, достала новый, блестящий и как зеркало охотничий нож, черт, какой же это был классный подарок. Она часто пользовалась холодным оружием и плюсом потеряла свой любимый нож в том лесу где была Виктория.
- это просто чудесно! Как раз то что нужно! Спасибо ребята - сказала Петра, разглядывая нож уже у себя в руке.
- он острый, так что будь осторожна - заботливо предупредил Джон.
- все будет отлично, я умею обращаться с холодным оружием - сказала Петра, убирая нож в чехол.
Ребята ещё постояли молча несколько минут, но потом тишину прервал Марк, напоминая, что им пора уходить. Товарищи по работе ушли, а Петра зашла в дом, первым делом она пошла смывать весь торт с лица и вместе с ним вымыла голову. Грязная одежда была закинута в стиральную машинку. Интересно, что произойдёт ещё за день. Ночью она спала теперь хорошо, утром Оливия поздравила Петру и бегом ушла на работу.
В участке Петра весь день ходила с улыбкой и принимала поздравления от остальных. Карлайл пока что не поздравил, хотя может быть вечером и придёт, она не знала. Весь день её поздравляли с днем рождения, но самое обидное было, это когда Белла не поздравила её, она уехала на какое то время к маме чтобы повидаться с ней и сегодня должна приехать, но плохое настроение сменилось на радостное, когда её продолжали поздравлять, это даже немного надоедало особенно слышать повторно от тех людей, которые уже подходили. На улице было тепло, да, даже вечером было куда теплее по этому Петра вышла в рабочей рубашке, которая была заправлена в штаны и держались на ремне. Не успела Петра выйти, как в лицо снова прилетел второй торт.
Морреале была в шоке и приподняла руку, тогда она услышала щелканье фотоаппарата, а затем хохот небольшой компании.
- и ты туда же - сказала Петра, когда открыла глаза и скинула остатки торта с лица.
- с днем рождения Петра - неловко улыбнулась Белла и выбросила пустую коробку от торта в мусорку.
- спасибо. Чья была идея запустить торт мне в лицо? - спросила Петра и улыбка появилась на её лице.
Все взгляды тут же упали на Элис с фотоаппаратом, которая только развела руками.
- вы сами на это согласились, я только предложила - невинным тоном ответила Элис.
- и сколько ты получила тортом в лицо за сегодня? - спросил Эдвард, облокачиваясь на перила.
- два, это второй - ответила уже спокойнее Петра и она принялась рукой вытирать крем торта с лица.
- значит второй раз придётся мыть голову - слегка толкнула в плечо Петру Эсми.
- в волосы не попало - глядя на Петру ответила Розали.
- торт в лицо все равно не лучшая идея - серьёзным тоном сказал Карлайл, подходя к Петре с влажными салфетками.
- ты что, торт в лицо это моя мечта - тут же ответила Петра и закрыла глаза, когда Карлайл первым делом вытер их.
- как это может быть мечтой? Все лицо в сладком и липком креме - сосредоточеным тоном сказал Карлайл.
Он вытер её глаза и затем он принялся вытирать её скулы заботливо очищая её лицо влажными салфетками.
- ты просто слишком старомодный - слегка ударила его в плечо Петра и улыбнулась.
- так и есть, моя дорогая Петра. - признался Карлайл и улыбка так же окрасила его очаровательное лицо.
- Карлайл? - окликнула его Петра. В кулаке она держала небольшой кусок от торта.
- что такое? - отвлекся Карлайл и перевёл взгляд на её глаза.
Не успел он посмотреть на неё, как она кинула ему в лицо тот кусок торта и размазала его.
- ну ты.. - серьёзно пробормотал Карлайл.
Петра тут же проскользнула мимо него и спрыгнула с лестницы, побежав от него.
- стой! - скомандовал Карлайл, но видя, как Петра отказывается останавливаться, побежал за ней.
Красивый малиновый закат освещал уже почти потемневшие улицы, тёплый весенний ветерок дул в лицо. Карлайл и Петра были измазаные тортом, каждый раз ей удавалось проскользнуть мимо него. Руки Карлайла были раскрыты, готовые поймать её, но Петра каждый раз пригибалась убегая от него. Эдвард и Белла стояли рядом с Элис и Джаспером, которые так же наблюдали за этими двумя. Улыбка так и сияла на лице Петры, а Карлайл был с каждым разом серьёзнее пытаясь поймать её, но по итогу не смог сдержать себя и заулыбался так же как и она.
Каллен старший снял с себя куртку и тут же перекинув её через Петру, он связал рукава и поднял на руки.
- попалась, белочка. Дикий ребёнок - ласковым голосом говорил Карлайл, поднося её к остальным.
- у неё достаточно хорошая реакция - признал Джаспер.
- есть такое, учитывая как она укланялась от него - согласился с Джаспером Эдвард.
- предлагаю отвезти Петру к нам и отмыть её лицо - сделал шаг вперёд Эмметт, улыбаясь.
- Карлайлу тоже стоит умыться - подметила Розали.
- ну тогда поехали - добавила Белла.
Эдвард лишь только кивнул и повел Беллу к одной из машин. Петра же пошла за Карлайлом и накинула на себя его куртку, лицо было все ещё в остатках торта, но она не жаловалась ибо Карлайл был таким же.