Часть 18 или здравствуй, Элайджа
POV: Автор
Не все заметили что Елена и Аделиада пропали. Не считая Стефана, Джереми и Тайлера.
Гилберт попросил вампира, чтобы Елену ночевала дома, а не у вампира. Но Стефан ответил, что Елену он видел последний раз на маскараде, и последний кто с ней кантактировал была Ада. И после этого вампир начал названивать подруге детства и оставлять ей голосовые сообщения:
-Хэй, Ада, тебя не было сегодня в школе. Как собственно и Елены, и я надеюсь вы вместе где-то просто сидите и с вами ничего не случилось. А не опять появились какие-то проблемы и вас нужно искать. Поэтому позвони мне, когда прослушаешь голосовую почту, хорошо?
И Тайлер оставил сообщение сестре:
-Ад, ты обещала, что сегодня подкинешь меня в школу, с тебя должок и теперь ты будешь возить меня, пока мне не купят машину, ясно? И вообще где ты?! Ты не ночевала дома. Или же, — притворно удивленно вздохнул тот — ты наконец-то нашла парня и теперь будешь жить с ним? Я конечно рад за тебя, но мне нужно в школу!
Тот беспокоился о сестре в своей манере..
Но сестра в тот момент была далеко не у своего парня, которого к слову у той никогда и не было, а ехала сейчас в багажнике неизвестного ей вампира.
POV: Аделиада Локвуд
Мне снился сон, ну я так думаю.
-Ада, — позвала меня незнакомая и в то же время до боли знакомая блондинка — пойдем, моя мама попросила собрать лечебных трав, а ты пообещала мне помочь.
Она взяла меня за руку и потянула в какой-то лес, в другой же руке держала плетеную корзину. Сон показался мне каким-то странным. И я просто молча шла за девушкой в старом платье, даже не знаю какого века, голубого цвета до земли и приталенными длинными рукавами. Ее волосы на солнце отдавали золотом, таких длинных волос я давно не видела. Ее глаза были прекрасны как бескрайний океан. Миловидное личико, напоминало куклу.
Но посмотрев на себя, увидела не менее короткое платье и не менее короткие волосы. Они были как мои русые и кудрявые. А платье было болотно зеленого цвета. Но представив на себе такой цвет, сразу поняла, что платье мне не шло, как этой девушке, которая к слову остановилась у какого-то дерева и оглядывалась.
-Никого нет, — прошептала та и подошла к корням, доставая что-то из них. В руках к нее были деревянные мечи, очень плохого качества, видно было, что делал их любитель — а теперь начнем тренировку.
-Давай, Ребекка, — заговорила я не понимая, что вообще что-то сказала, это была не я, ну точнее я, но не по своей воле. Слова просто вылетали из рта — готова принять свое поражение?
-Будь ко мне мягче, — хмыкнула та протягивая кусок дерева — я не Элайджа, или тот же Ник, которых ты могла бы погонять по поляне. Я только учусь.
-Ладно, — закатила я глаза — но в следующий раз, проси помочь с тренировками Кола. Твой отец уже начал понимать, что мы тут до ночи не травку собираем.
-Ладно, — протянула жалобно та, и нанесла первый удар.
Бой шел очень даже не плохо, и Ребекке почти удалось меня победить, откуда я вообще знаю как драться на мечах? Но я одним хилым оборотом меча, выбила из рук противницы оружие. Которое круто отличало за ее спину.
-Я меньшего и не ожидал, — послышался сбоку приятный мужской голос.
Мы напряглись и медленно повернулись в его сторону, но с облегчением вздохнули.
-Элайджа! — в унисон прокричали мы — Не пугай так, я уж подумала, что это Майкл.
-Простите, — совсем не искренне извинился мужчина.
Я уже его видела, но где? Точно! В воспоминаниях Кэтрин, правда в них он был немного в другой одежде. Сейчас и не скажешь, что он аристократ скорее. викинг. Как я связана с ним?
-Брат, где твое уважение к девушкам? — усмехнулся только, что подошедший парень, которого я тоже видела в памяти вампирши.
-Там же где и твое, Клаус, — ответил шатен.
-Что вы тут забыли? — грубо отозвалась я.
-Ну, любовь моя, не надо так грубо, — подошел ближе, держа руки за спиной, но когда подошел ко мне ближе достал из-за спины букет полевых цветов в котором в большей степени была вербена — может мы соскучились.
-Цветы я приму, но хватит уже своих ухаживаний, Никлаус, — забрала цветы и подошла к Ребекке, отдавая той меч — пойдем, а то я сейчас умру от того насколько твой брат старается казаться милым. Ах, да, — сделала вид, что что-то вспомнила — и передай ему чтобы шел обратно к Татии.
-Я еще здесь, — прокашлялся блондин.
-Я знаю, дорогой, — ядовито улыбнулась и развернувшись, утопала оттуда. Позади послышался тихий смешок Элайджи и Ребекки.
Мне даже стало интересно, что будет дальше, но меня разбудило то, что кто-то взял меня на руки и куда-то нес. Меня аккуратно положили на что-то более ли менее мягкое, и что-то или кого-то скинули на землю. Скорее кого-то учитывая, что услышала стон Гилберт. Я медленно приоткрыла глаза и увидела парня по энергии не очень то и молодого вампира на самом деле и не понимала, что происходит. Огляделась и увидела большую комнату, краска сыпалась от времени и облезла со стен. На потолке были трещины, как и на стенах, везде пыльный хлам. Мои руки и ноги были связаны, но этот клыкастый сразу начал развязывать и без того слабые узлы которые я могла просто скинуть.
-Что вам нужно? — прохрипела Елена валяясь на земле. Но тот не ответил просто, принялся развязывать руки и ноги Гилберт — Пожалуйста, мне больно.
-Я знаю, — усмехнулся вампир.
-Что тебе нужно? — я хотела поджарить ему мозги после вопроса, но магия опять давала сбой. Почему именно не в подходящий момент?!
-Тревор, — позвала, появившиеся девушка из неоткуда, как я поняла у парня который только, что собирался укусить мою подругу — держи себя в руках.
-Весь кайф обломала, — буркнул тот и поднявшись, ушел.
-Боже, — протянула та ходя вокруг нас — вы так на них похожи. Ну здравствуй, загадочная девушка с картины.
-Да что вы все заладили, девушка с картины, девушка с картины, — передразнивала я ее, приподнимаюсь, чтобы сесть и помочь подруге встать — что вам от нас нужно?
-Но я не она, — привстала Елена.
-Помолчи, — зыркнула на шатенку вампирша.
-Но я не Кэтрин, — встала та подойдя к девушке — Я Елена Гилберт, не нужно этого делать.
-Я знаю кто ты. Я сказала помолчать, — начала выходить из себя вампирша.
Я потянула Гилберт к себе и встала перед ней. Было трудно, боль отдавала по всему телу.
-Ты умнее, — сложила та руки на груди и смотрела на меня в упор — пусть твоя подружка замолчит. Она меня раздражает. Иначе..
-Не угрожай мне, — холодно произнесла, смотря также в упор на вампиршу.
-А то что? Элайдже и Клаусу нажалуешься? — фыркнула та — Они сами будут благодарить нас, за то что мы тебя им отдадим. А теперь сядь.
Я сверлила ее взглядом, но послушно села. Утягивая подругу последовать моему примеру. Только после этого она ушла.
-Кто такой Клаус и Элайджа? — поинтересовалась шепотом Елена.
-Я не уверенна, — так вроде звали мужчин из сна, но теперь я начала подумывать, что это был не сон, далеко не сон.
-Ты ему позвонила? — послышался голос парня, который еще недавно пытался укусить Елену.
-Нет, я позвонила одному из его людей, — ответила вампирша — ты же знаешь как это делается.
-Ты передала послание Элайдже или нет? — выходил из себя первый.
-Мне сказали что он его получил, — ответила вторая.
-Чудесно и что? — успокоился Тревор.
-И все. Он его либо получил, либо нет. Прийдется ждать.
-Еще не поздно, можем оставить их здесь, необязательно вмешиваться. По девушке на каждого, пусть просто простит нас.
-Я устала бегать!
-Да? — иронично спросил вампир — Благодоря этому мы еще живы.
-Элайджа старой закалки, — и я думаю очень старой — если он согласится, мы свободны.
-Давай сбежим, — предложила шепотом Елена.
-Это бесполезно, они вампиры, — также прошептала я.
-Так усыпи их, ты же ведьма, — прошипела Гилберт.
-Села батарейка, — недовольно ответила я, но меня немного не поняли — магия не слушается меня.
-Почему? — недоумевала шатенка.
-Я не знаю, — уже громче прошипела я, выходя из себя.
-Тише там! — крикнула вампирша.
-Зачем мы здесь? — громко спросила Елена.
-Ты так спрашиваешь, будто ждешь ответа, — усмехнулась вампирша заходя обратно.
-Почему нет, клыкастая, нам скучно, расскажи нам сказку, например, — сделала задумчивый мид будто вспоминала название этой самой сказки — «Девушка с картин». Как тебе? Мне она очень интересна. Можно конечно еще и «Двойник для Элайджи», думаю тоже неплохо.
-Сказки конечно интересные, но я ничего не могу рассказать, — хмыкнула та поднимая с земли какой-то холст, закрывая окно откуда шел солнечный свет — я всего лишь служба доставки.
-Элайдже? — поинтересовалась Елена.
-А кому же еще? — изогнула брови, смотря на Елену.
-Два очка за подслушивание, — ответила вампирша.
-Я думаю мы заслужили больше очков, дорогуша, — спина вампирши напряглась.
-Он вампир? — не унималась шатенка.
-Один из первородных, — ответила девушка, видать в сумму очков, которые мы заработали за подслушивание.
-Что значит первородных? — не понимала двойник.
-Твоей подружке лучше знать, — хмыкнула та и развернулась к нам лицом — мы от них скрывались на протяжении пяти сот лет. Мы устали. И хотим покончить с этим. С помощью вас мы выпутаемся из старого замеса.
-Почему мы? — поднялась на ноги Гилберт.
-Потому что ты двойник Кэтрин, — посмотрела сначала на шатенку, а потом на меня — а ты двойник девушки которой бредит Клаус.
-Ты сейчас удивишься, но я и есть та сама девушка, хоть мне это не особо нравится, — Елена непонимающе посмотрела на меня, а вампирша напряглась — я конечно не помню всего, но я точно знаю что не двойник, дорогуша.
-Этого не может быть, — та подлетела ко мне и склонилась надо мной вдыхая воздух — ты точно человек. А человек не может столько веков жить.
-Перерождение. Слышала о таком? — но меня так и не поняли.
-Плен сделал ее нахальной, — зашел в комнату Тревор. Знал бы ты, что тебя бы ждало, если бы магия не дала сбой. Не был бы таким самодовольным.
-От кого вы бежите? — спросила Елена. Забывая о недавнем разговоре.
-От первородных, — спокойно ответил вампир.
-Но что это значит? — посмотрела уже на меня. Я пожала плечами. Сама еще не вспомнила.
-Первая семья. Старый мир, — пнул тот книгу, валяющуюся на полу проходя мимо нас — мы с Розой их разозлили, — выше упомянутая Роза выразительно глянула на него — поправочка, я их разозлил. Роза заступилась за меня и уже пол тысячелетия они хотят нашей смерти.Значит первородные старше их раз сильнее их и они бояться. И что они старше пятисот лет. Фигово.
-Что ты такого сделал, что аж первородные, — выделила последнее слово — наточили на тебя зуб?
-Он совершил ошибку, как и многие другие, — начала обменять Роза — поверил Катерине Петровой.
-Она нужна была для ритуала, тебе стало ее жаль и помог ей сбежать. Но она тебя обманула и обратилась, а после сбежала. Я все правильно помню? Ничего не упустила? — спросила я сложив руки на груди.
-Откуда ты знаешь? — нахмурился тот.
-Катерина рассказала, — усмехнулась я, немного обманывая. Она не рассказала, а я посмотрела ее воспоминания. Хорошая способность.
Вампиры переглянулись и ушли.
-Все? Так не честно, тут скучно! — закричала я, но мне не ответили.
Я подошла к дивану где меня до этого положили, и села в один угол с ногами. По другую сторону от меня села Елена в такую же позу. Но почему-то нахмурилась и подняла кулак, разворачивая его. На нем была бумажка. Она развернула комочек и прочитав, развернула мне.
«Стефан и Деймон идут за вами
Б—»
Я посмотрела на Елену и улыбнулась ей. Это немного нас успокоило. Да. Может я и не показывала этого и дерзила, на самом деле мне страшно. Нас схватили вампиры, я без магии, а еще нас хотят отдать Элайдже. Которого я помню только по одному воспоминанию, которому очень много веков, и я не знаю такой же благосклонный ли он ко мне, до сих пор. Может он меня, ненавидит за что-то, или ему плевать, я не знаю. И боюсь это узнать, по их словам Елену он точно не для свиданки искал. А для того, чтобы отдать Клаусу для какого-то ритуала.
Поэтому эта записка дала какую-то надежду, что нас отсюда вытащат. И я клянусь, что после этого постараюсь завершить свою миссию из-за которой перерождаюсь, и заживу обычной жизнью. И к черту все!
-Он здесь! — замельтешил Тревор входя к нам, тот был на взводе — Это было ошибкой.
-Нет! — подошла к нему Роза — Я же сказала что вытащу нас отсюда. Доверься мне.
-Нет, он хочет моей смерти!
-Их он хочет больше, — указала на нас вампирша.
-Прозвучало, фу, — скривилась я.
-Я не смогу! Отдай их сама, — меня проигнорировали.
-Хэй, — успокаивала вампирша парня — кто мы?
-Мы семья, — начал успокаиваться парень — навсегда.
После этих слов в груди защитило. В дверь громко постучали. Роза оставила нас на Тревора, а у меня сердце в пятки ушло. Знаете, видеть в воспоминаниях людей и нелюдей это одно, а видеть их в живую спустя несколько жизней, это другое. Елена тоже боялась, но немного из-за другого. Эта встреча для девушки ни сулила ничего хорошего. Девушка встала и ходила из стороны в сторону, я встала и подошла к окну, смотря сквозь щелочку на лес. Если немного напрячься можно было бы сорвать эти доски и..
Послышались две пары шагов, легкие и невесомые, которые я уверенна принадлежали Розе, и более тяжелые и уверенные, которые принадлежали гостю.
Я боялась развернуться, просто струсила и застыла на месте, пялясь на щель. Послышался ветерок сзади, и тяжелый вдох.
-Человек, — послышался глубокий голос за спиной — это не возможно. Привет.
За секунду я почувствовала хватку на плече, которая ощущалась как смертный приговор. Я медленно развернулась с опущенной головой, будто ту сейчас отрежут и когда полностью повернулась, подняла взгляд в шоколадные глаза.
Передо мной стоял Элайджа, не такой каким я его помню или видела в воспоминаниях Кэтрин. В дорогом костюме с короткой прической. Все поменялось кроме его лица. И глаз, которые казались пустыми, а не как в моих воспоминаниях с огнем и весельем. Но взглянув на меня он сильно удивился и отошел на шаг.
-Ну здравствуй, Элайджа, — севшим голосом, поприветствовала я.
-Этого не может быть, — замотал головой тот, и неожиданно потянул на себя заключая в объятья.
Я опешила, но положила руки ему на спину, похлопывая ладонью. Он медленно отстранился и взглянул мне в глаза, заправляя мою волнистую прядь за ухо. И что-то бормотал, но я не обратила внимания. Просто смотрела в его глаза цвета насыщенного виски.
-Еще одно дельце и поедем, — пришла в себя я когда вампир отошел от меня.
-Я так долго ждал этого дня, Элайджа, — неуверенно начал Тревор, когда к нему начал подходить первородный — мне правда очень жаль.
-Мне не нужны твои извинения, — ответил Элайджа.
-Нет. Я должен. Ты доверил мне с Катериной. А я подвел тебя, — мямлил вампир.
-Да ты виноват, — согласился древний — а Роза помогла тебе. Потому что была верна. Я это уважаю. Но где была твоя преданность?
-Я прошу твоего прощения, — посмотрел тот на спокойного вампира.
-Так получай, — ответил Элайджа, одним махом снося голову Тревору. Мои глаза намеревались выпасть от этой картины. А Елена вскрикнула, прикрытая рот рукой. Роза начала рыдать, подходя уже к трупу — не надо Роза. Ты свободна.
Он перевел взгляд на нас и протянул мне руку, второй хватая грубо Елена чуть выше локтя. Я нерешительно протянула руку. Надеюсь мне не снесут голову. Хоть он вроде не настроен ко мне враждебно, но кто знает, что у него в голове творится. Он вампиру голову снес. Что ему стоит еще одну снести за непослушание.
Вдруг послышался шум за приделами комнаты.
-Что это? — спросил Элайджа у заплаканной Розы.
-Я не знаю, — агрессивно ответила та.
-Кто еще есть в доме? — выходил из себя вампир.
-Я не знаю, — повторила Розалин.
Меня нежно придерживая за руку повели на выход, но Елене не особо повезло, ее тянули как мешок с картошкой. Мы вышли к лестнице и позади нас кто-то пробежал отвлекая внимание, Элайджа оттолкнул меня с Еленой к Розе. Пока кто-то на вампирской скорости бегал то сзади, то спереди нас. Пока вовсе и не забрали от первородного на лестницу, пряча в тени. Мне зажимала чья-то рука рот, пока напротив стояла Елена Стефан и Роза. И я подозревала, что позади меня сейчас стоял Деймон.
-Прошу прощения, — начал Элайджа, и послышался глухой стук дерева об пол — кто бы ты ни был. Ты сильно ошибаешься если думаешь что победишь меня, — высокомерно заявил тот — Ты не справишься! Слышишь?
Хруст ломающегося дерева.
-Отдайте девушек, — понизил голос вампир — верните члена моей семьи. Насчет три. Или полетят головы! Мы поняли друг друга?
-Я пойду с тобой, — выперлась Гилберт. Я забрвкалась в стальных тисках — только не трогай моих друзей. Они лишь хотели помочь нам.
Он на вампирской скорости приблизился к ней от чего сильно ее напугал.
-Мне нужна и Аделиада, — прошипел тот.
Елена быстро достала из-за подмышки вербеновую гранату Рика и бросила в вампира, та взорвалась. Элайджу отступил крича от боли. Стефан сбил его с ног и они родители вниз. Деймон отпустил меня и убежал к брату на помощь. Я побежала следом, но Деймон Уже вонзил обломки бывалой вешалки в Элайджу.
-Нет! — закричала я подбегая.
-Что?! — не понимал Деймон — Нельзя было убивать?
Я подошла к почти почерневшему вампиру и коснулась его щеки. Но мою руку убрали.
-Я спас тебя, не будешь вешаться на шею? — спросил Сальватор, указывая большим пальцем за спину, где вовсю обнимались влюбленная парочка.
-Нет, — буркнула я, не знаю по какой причине, но мне очень жаль что он умер. Стоп! Я его только что боялась! А теперь мне жаль что он помер?! Видать Тайлер прав и у меня на самом деле стокгольмский синдром — поехали домой.
Роза сбежала, я ее не виню. Она получила того что и хотела. Свободу. Но та уже не была так важна без брата. Но пусть радуется что жива осталась.
Деймон отвез меня в имение Локвудов, и я пыталась зайти незаметно, но не вышло.
-Где ты была, юная леди? — строго спросила мама.
-У нас с Еленой был второй тур, — ответила я направляясь в сторону лестницы. В какой-то мере ответила правду. Мы после одних приключений попали на другие.
-Адель, я не запрещала тебе ничего и никогда, потому что ты ничего и не хотела, но сейчас когда отца не стало ты изменилась. И иногда пропадаешь, скажи мне правду, — попросила мать.
-Я устала.
-Аделиада Локвуд, смотри на меня когда я с тобой разговариваю! — повысила голос женщина, которая никогда в жизни не кричала на меня.
-Хочешь правды?! — развернулась я — Меня похитили два вампира, чтобы отдать другому вампиру, потом меня спасли и теперь я дома! Все?! Я могу идти?!
Та застыла на месте и не знала что ответить.
-Да, я знаю о вампирах, и нет, мы об этом сейчас не будем говорить, — тяжело вздохнула я поднимаясь к себе — я устала и завтра все расскажу. Спокойной ночи.
Я закрыла за собой дверь и скатилась по ней на пол. Как я устала. Моя старенькая душа, это слишком для моего молоденького тела и разума. Теперь первое предсказание Бонни кажется проклятием. И не стоило загадывать желание этой сраной комете.