Часть 12 или запой
Прошли похороны, мы с Бонни держались вместе. Но после них, она уехала к отцу. Ей было больно от потери близкого человека. Как и мне, Шейла была не только проводником в мире магии, пока я не вспомнила пошлую жизнь. Но и семьей в каком-то смысле. Я очень по ней скучаю.
Поэтому последующие дни проходили примерно так:
-Привет Деймон, — без эмоций поздоровалась заходя в гостиную, как к себе домой.
Он даже не поздоровался, просто принес два рокса и бутылку бурбона. Мы сидели у камина и молча пили. Так и прошло пару недель.
Правда были и такие дни, когда кроме нас, были еще и девушки которыми он питался, я разрешила. Только в случае, если он будет им потом давать своей крови и стирать память. Я слишком разбита, чтобы думать о морали.
-Только меня не ешь, — заплетающийся языком проговорила я.
-Ты все равно пьешь вербену, — хмыкнул тот.
-Верно, — икнула я и захихикала.
В последнее время Стефан интересуется некой Изабель. Но сегодня спрашивал очень настойчиво, весь разговор я не услышала, мне позвонили. Как же надоел, может номер сменить?
-Абонент временно не доступен, он в запое, если это что-то важное, оставьте голосовое сообщение после сигнала: ПОШЕЛ НА ХУЙ! — крикнула в телефон последние слова и отключилась.
Парни не веряще на меня посмотрели.
-Что? — скривилась я — достали уже все. Еще и этот маньяк.
Запрокинула голову на спинку дивана.
-Маньяк? — уточнил Стефан.
-Да, говорит, что какое-то прошлое меня скоро настигнет, — заговорила я дикторским голосом.
-Что? И ты молчала? — возмутился Деймон, падая рядом.
-Были проблемы посерьезней, — буркнула я.
-Мы с этим разберемся, пусть только высунется, — махнул тот пьяно кулаком по воздуху — я его, бам!
-Ты мой герой, — пропела я прижимаясь к его боку.
-Что ради тебя не сделаешь? — риторически спросил тот, довольно ухмыляясь, приобнимая за плечо.
-Ну раз такая тема разговора, давайте поговорим о любви, — предложила я, на что Деймон как-то с надеждой посмотрел на меня — вы любите колбасу?
Стефан закатил глаза и ушел. Ничего он не понимает. У нас своя романтика. Хотя Деймон тоже закатил глаза и ушел в другую комнату. Эх ничего они не понимают в любви. Я что единственная неравнодушна к колбасе?
Мы разошлись через час, Деймон пошел в бар, а я домой. Сегодня на аукционе будет распродажа холастиков. Но там только мужчины за тридцать пять. Неинтересно. Все равно пойду. Да и меня вдохновило сообщение от Деймона:
«Меня выдвинули как лот на благотворительный вечер, приходи и купи меня»
Я поплелась обратно в пансион, чтобы отвезти Деймона в бар. На пороге встретила Елену.
-Хэй, Елена, — улыбнулась я, все так же пьяно.
-Ты пьяна? — нахмурилась она.
-Да, чего ты здесь? — подняла левую бровь в вопросе.
-Я узнала о моей биологической матери и решила поделиться информацией со Стефаном, — указала она большим пальцем через плечо на дверь, я проследила за движением, после возвращая взгляд на шатенку.
-О, и как успехи? — пыталась стоять ровно я, и мне кажется у меня почти получалось.
-Ну, ее знали Изабель, она жила не так далеко отсюда, — жестикулировала девушка, от чего голова закрутилась — а еще, что она бывшая жена Аларика Зальцмена, и что она мертва. Ее убил вампир.
-Историка? — уточнила я, та расстроенно кивнула, и я обняла ее — мне жаль Елена, что тебе так и не удалось с ней встретиться. И вообще как ты? Я не знаю, чтобы со мной случилось если бы я узнала, что приемная. И что родителей в живых нет. Мне так жаль.
-Все в порядке, — похлопала та по моей спине и я отстранилась.
-Я пойду, мне еще лот отвести на аукцион, — хмыкнула я.
-Деймона? — усмехнулась та, я кивнула и мы разошлись.
В баре
-Кэлли, — протянула гласные я подбирая и обнимая женщину.
-Адель, — так же ответила мне женщина.
-Когда ты приехала? — поинтересовалась я.
-Не так давно, — отстранилась она и нахмурилась — ты пьяна?
-Есть немного, — пожала плечами, и увидела рядом Кэролайн, Елену и Мэтта — привет девочки, привет Мэтт.
Мне помахали, я пошла дальше осматривая бар и присутствующих. Как много народа хотят поучаствовать. А говорят людьми больше не торгуют. Ну, это же Мистик Фолс, так, что.
-Я не буду покупать тебя, — фыркнула я беря из рук Сальваторе рокс со спиртным.
-Почему? Я что не стою твоих денег? — скорчил обиженную моську парень.
-Ты не стоишь моих нервов, — отстранилась я и вижу как в нашу сторону идет мама — отвлеки ее.
И убежала. Мне только не хватало ее нравоучений, что все мы горюем, но искать спасение в выпивке не выход. Надоело слушать это каждый раз, как ухожу к Сальваторе и прихожу от них. Мама наверное уже вычислила время, когда я ухожу и прихожу, потому как каждый раз умудряюсь столкнуться с ней у входа.
Начался аукцион, довольно скучно могу сказать. Мама представляла всех и вот очередь дошла до Деймона. Я ему мило улыбнулась. Ну это я надеюсь, что выглядело со стороны мило. Но я почему-то сомневаюсь что это так выглядело. Скорее пьяная усмешка. Вампир начал рассказывать о себе.
-Пару лет назад я был в северной Каролине, кстати около университета Дьюк, — он странно посмотрел на историка — думаю Аларик там учился. Не так ли, Рик? Я знаю, твоя жена там училась. Однажды я выпивал с ней. Она была отличной девушкой, я уже говорил тебе об этом? Она была восхитительной.
Он двусмысленно произнес это. Улыбка с моего лица спала и я повернулась в сторону Елены, которая тоже больше не улыбалась.
Пазл сложился, Изабель умерла из-за вампира, Деймон намекает на то, что проводил время с ней. Аларик приехал сюда мстить за свою жену. Мне не нравится все это. Елена выбежала из бара, Стефан за ней.
Деймон сошел со сцены и пошел в мою сторону.
-Тебе конец, — нахмурилась я.
-За что? — не понимал тот.
-Это ты сейчас у Елены узнаешь, — сказала я, смотря за спину вампира, усмехаясь. Хотя не особо уместно.
И как по сигналу подошла Елена и влепила пощечину Деймону вываливая обвинения, что тот убил ее мать, которую звали Изабель. Он выглядел растерянным. Гилберт в слезах ушла.
-Я говорила, — посмотрела на него.
Я вышла на улицу подышать воздухом, а Сальватор просто домой. Немного подумав решила поехать к нему. Еле как доехала, чуть ли не сбивая каждый столб на своем пути, но все же. Но не ожидала, что первое, что я увижу это мои мертвый учитель перед камином. Мертвый!
-Хэй, историк, — позвала его я подбегая, пытаюсь нащупать пульс, но его не было — за что ты его? Он мне даже как учитель понравился, что редкость, жалко же.
-Он напал на меня, — оправдывался Деймон — уберите здесь.
Встал и ушел, а я и Стефан просто смотрели на тело нашего учителя. В ступоре сидели около трех минут. Но какого мое было удивление когда его пальцы на руках начали шевелиться, а потом и вовсе сделал рваный вздох.
-Блядство, — выругалась я.
-Что случилось? Что происходит? — спросил тот осматриваясь.
-Хэй, историк, ты только что был мертв, — держалась за сердце я, чуть протрезвела даже.
-Деймон обратил тебя? — поинтересовался Стефан.
-Нет, не думаю, — задумался тот. А потом взглянул на свое кольцо, чем-то похожее на кольцо Сальваторе — это кольцо защитило меня.
Я взяла его за руку и положила ладонь на камень на кольце. Я почувствовала магию, защитную.
-Он прав, на нем заклинание, — повернулась к Стефану, а историк странно посмотрел на меня.
-Заклятие? — скептично спросил он.
-Да, я ведьма, поэтому могу чувствовать заговоренные предметы, — ответила я отпуская его руку.
-Ведьма? — еще более скептично спросил воскресший из мертвых.
-В вампиров ты веришь, а ведьма для тебя что-то странное? — скривилась я — очнись, историк. Вот это и есть реальность.
-Боже, — прокряхтел тот и поднявшись ушел.
-Хоть бы попрощался, а еще учитель называется, — фыркнула я.
На следующий день Деймон позвонил мне и жаловался что Перл приходила качать права. Мол, это их земля и она хочет ее вернуть. И в придачу выдавила ему глаза. Фу.
Я больше не допущу того, чтобы моих друзей и родных обижали, а тем более убивали. Буду их защищать до последнего.
Взяла карту и разложила ее на кровати, нависая над ней. Разрезала ладонь, и покапала крови на карту. Было больно, но терпимо. Быть ведьмой это вам не привороты и порчи только накладывать. Это дело тонкое а иногда грязное. Прошептала заклинание поиска, и нашла старую вампиршу. За городом сучка прячется. На все про все ушло сорок минут, чтобы туда добраться.
Стоя на пороге, вошла без стука.
-Анна, тебя ничему жизнь не учит, как и твою мать, — мрачно начала я ища их по дому.
Перл вышла из гостиной, а за ней и дочь.
-Адель, — кивнула женщина, в глазах читалось превосходство, которое передалось и дочери, на их наивность я ухмыльнулась — мы всего лишь забираем свое.
-Своего у вас тут ничего и нет, уже не тысячу восемьсот шестьдесят четвертый, да и вы были приезжими, — скрестила руки на груди — была сделка: забрать мать и исчезнуть. Ты ее не придерживаешься, Анна.
-Ты ничего не сможешь сделать нам, — усмехнулась ее мать.
-Думаешь? — улыбнулась улыбкой маньяка.
Я одним жестом руки свернула шею девушки. Женщина не ожидая такого поворота событий растерялась, но не надолго. Она развернулась и хотела было на меня напасть, но я ее остановила в шаге от себя. И начала плавить не только ее мозг, но и все внутренности. Она заорала на весь дом.
-Не будь такой самоуверенной, дорогуша, — сверкнула я глазками — я могу сжечь тебя заживо, даже не шевеля пальцем, только если захочу. А ты все пытаешься сделать так, чтобы я захотела. Пойми, мне просто стало жаль твою дочь, и я позволила ей войти и выйти с тобой. Но вы слишком злоупотребляете моим радушием. Чтобы к вечеру, вас не было.
Прошипела я и свернула шею вампирше у которой начали течь кровавые слезы. Развернувшись на пятках ушла, попутно набирая Деймона.
-Проблема исчерпана, а теперь не беспокоить, — не дала ему вставит и пяти копеек — я дальше в запой.
И отключилась.
Но через пару дней полиция находит гору трупов которые оставили две бестии перед отъездом. Суки. И теперь совет опять на ушах. А еще приехал Джон Гилберт, человек он дерьмо конечно. Ну да ладно.
-Он мне никогда не нравился, — закрывала шкафчик, голова болела от похмелья, я непроизвольно схватилась за вески — как же голова трещит.
-Пить меньше надо, да и дядя Джон никому не нравится, — улыбнулась Елена, но тут же стала обеспокоенной — как ты? Как Бонни? Ты с ней разговаривала?
-Нам еще трудно, может она не была мне родственницей, но она была моим наставником в мире магии. Все это время она меня обучала и рассказывала истории о сверхъестественном мире, — погрустнела и я — я регулярно созваниваюсь с Бонни, она пытается держаться.
Гилберт поджала губы и кивнула.
Сегодня день города и у нас в особняке устраивается званый вечер, что пятьдесят лет празднуют все же, юбилей. Запой продолжается. Правда придется терпеть тяжелые взгляды мамы. Папе то все равно. Но в этой ситуации это и к лучшему.
И вот я, Тайлер и Мэтт распиваем коллекционную бутылку виски на троих.
Мы разошлись и тут я врезаюсь в чью-то грудь, я только хотела было извиниться, но подняв голову передумала.
-Деймон, — тяжело вздохнула я.
-Новости: Я убил Джона Гилберта, — выпалил тот, а у меня глаза, как колеса.
-Ну, — туго размышляла я — земля ему пухом и ад курортом.
-Я того же мнения, — хмыкнул тот и ушел.
Ну кто так делает, вывалит информацию, а потом уходит?! Ах, да. Это же Деймон.
Но я захожу в гостиную и вздрагиваю. Я сейчас вижу призраков или Джон жив?! Да еще и звонит в колокол. Это намек, что с каждым ударом, моя крыша едет или в психушку пора? Но так на мои вопросы никто не ответил.
В конце вечера Тай получил по лицу от отца, за то что тот целовался с матерью Мэтта. И был предупрежден, чтобы тот больше не позорил семью.
-Теперь ты понимаешь каково мне, не считая того момента, что я могу получить и без причины, — протянула ему бутылку скотча сидя с ним на пороге дома.
-Как ты все это терпишь? — скривился тот, принимая бутылку.
-Даже с таким отношением, я все равно люблю его, он же мой отец, — хмыкнула я — он имеет много недостатков. Да и отец он дерьмо. Но люблю.
-Ты не страдаешь стокгольмским синдромом? — поинтересовался брат, я удивилась откуда он вообще знает такие слова.
-Нет, я не люблю парней которые относятся ко мне как к мусору, — скривилась я.
-Мне жаль, что тебе приходится это терпеть постоянно, — положил руку на мое плечо.
-Такова моя судьба, — хмыкнула я.