Сезон. 1. Винтаж и Бамбуковая Палка. Часть 1
— Кажется, лучше бы я закончил школу... — Ниран прошипел и оскалился.
Он стоял перед зданием университета Касетсарта и не знал, как ему поступить. Он просидел неделю в интернете, пытаясь понять, что именно за здание показала ему чаша с предсказанием. Фотография Сан, сделанная на старенький телефон, в темном помещении за мгновение до исчезновения эмблемы университета, не сильно помогла ситуации. Ниран разбил два телефона от злобы, когда поисковые запросы выдавали одну чушь за другой. Лишь какой-то кривой скрин с форума зацепил часть похожей эмблемы, за которую и зацепился вампир. Всю следующую ночь он сидел и переписывался с какими-то придурками, в поисках ответов. К утру он добился ответа и чуть не запустил припасенный в шкафе фейерверк в небо из окна своего конго. Затем он провалился еще на сутки в сон. К сожалению, его сверхъестественное происхождение не отменяло некоторые биологические потребности. Так Ниран спал ровно семь часов в сутки, ни минутой больше не минутой меньше. Он могу терпеть, но это влияло на его голод и потом все равно нужно было отоспаться за часы бодрствования. Время, потраченное на поиск необходимого университета, составило суммарно двадцать дней. А потом начались другого рода проблемы.
Чтобы поступить в университет, ему необходимы были деньги, которых у него предостаточно, а вот аттестат об окончании школы затерялся в лесу. Обычно люди просили сделать другие фальшивые документы, а не аттестат об окончании школы. Бумажная волокита и несколько встреч, тоже отобрали у него пару недель. Ситуация с поиском меченного человека должна была решится намного проще. Нет ничего легче чем выследить жертву с уникальным запахом. Но из-за трех ведьм недоучек, он держал папку с документами и щурился на вход в университет. Рядом проходили студенты, посматривали на него и без стеснения кривили лица. Ниран, впрочем, в долгу не оставался и рыкал на них в ответ. Ему предстояла встреча с администрацией университета. Этот разговор должен стать самым неловким за все его года жизни. Однако он решил, что не будет проходить через весь этот абсурд один.
— Пи'Ниран, ты уверен, что нам тоже необходимо поступать в университет? Я уже имею одно высшее образование, связанное с медициной... — Сан намотала темную прядь волос на палец и надула пузырь жвачки, который тут же громко хлопнул. Капелька слюны попала на лицо Нирана.
— Каким образом ты могла поступить в университет сама? Никогда не смей работать по специальности. Даже мне смертных жаль, если их будет лечить такой доктор, как ты! — он вытер себе лицо, понимая, убийство человека прямо на площади перед университетом привлечет слишком много внимания. Он убьет Сан чуть позже, после выполнения своей миссии. Но видит Будда, его терпение не безгранично.
— Я вообще-то все экзамены сдавала сама, — Сан начала надувать новый пузырь, но под угрожающий взгляд Нирана чуть вместе с жвачкой не проглотила язык. — Но, Пи'Ниран, нам же правда не надо учиться.
— А мне будто необходим диплом инженера по-твоему?! Ты гадалка с рынка, тебе лучше тоже пойти на отделение по администрированию и мучится со мной, иначе я принесу твое тело предкам в качестве жертвы, — он рычал и, если прохожие пару минут назад смотрели на него недоверчиво, то теперь останавливались и Ниран слышал, как они раздумывали не звонить ли им в полицию. — Сан, по-хорошему прошу, не зли меня.
— Да, Сан, чем плохо будет если мы получим еще одно образование? Пи'Ниран заплатит за наше обучение лишь бы мы ему помогли взаимодействовать с миром. Ты сама понимаешь, за столько лет многие изменилось... Он не успевает. Это как дедушку учить тик-током пользоваться, — влезла в диалог Наам. Без нее он мог закончится кровавой бойней на виду у сотни человек.
— Я и тебя в жертву принесу, — уточнил Ниран.
— Я хотела сказать, — до нее дошло, что она ляпнула не то, и попыталась быстро сменить тему. Наам понимала, что Сан до тридцати лет не доживет, ее или убьет Ниран, или она уронит фен в ванну. И, скорее всего, это будет связано между собой. — что мы должны помочь Пи'Нирану адаптироваться и мы в каком-то смысле виноваты, — на ее слова вампир зарычал. — Мы во много виноваты в происходящем и будем вместе вылезать из ямы.
— Он по наши головам ступать будет, чтобы вылезти, — прошептала Джи.
— На голову Сан я наступать не буду. Боюсь, как опираться на сено — ненадежно, — он кивнул вперед. — Вы, трое, идем. Если вы каким-то образом выдадите меня или мой статус, тут у вас шанса на выживание, действительно, не будет.
— Не у нас тут поддельные документы, — прошептала Сан, но получила толчок в плечо и гневный взгляд от Наам.
Они направились в здание университета. Конечно же, все на них смотрели и Ниран понимал почему. Он шел в черных брюках палаццо с бежевым тонким поясом, который предотвращал их падение, ритмичный стук издавали черные туфли, но главным магнитом для внимания окружающих стала его атласная рубашка телесного цвета, расстегнутая на три пуговицы. На груди виднелся серебряный крест, как протест демонизации вампиров христианской культурой. Его волосы спадали волнами и обрамляли лицо по бокам. Бледная кожа дополняла его образ богача и высокомерного выскочки. Рубашку он подвернул до локтей, поэтому все могли насладиться его узором вен на накаченных руках. Он гордо держал осанку, поднимаясь по ступенькам, пока три ведьмы шли за его спиной. Смахивали они чем-то на цирковых пуделей, такие же начесы на голове и комбинезоны. Наам в салатовом, Сан в розовом, Джи в небесно-голубом. Ниран, открывая дверь, понимал, что это только начало его испытания и просто не будет точно.
— Ты. Отведи нас к Пи'Крангу, иначе я сломаю тебе ноги, — Ниран выхватил какого-то паренька из толпы на голову ниже него и повел в сторону лестницы.
Тот побледнел и чуть не разрыдался прямо у входа.
— Нонг, не переживай, мой друг, — Наам посмотрела на Нирана, боясь, что ей может прилететь за такое пояснение, но тот лишь фыркнул и отпустил несчастного. — Мы здесь новенькие и вот случилось у нас неожиданное поступление. Ты можешь помочь нам найти дорогу к Пи'Крангу. Мы тебе немного заплатим.
— Только, пожалуйста, не ломайте мне ноги, — он сложил руки в жест «вай» и стал неразборчиво молиться.
— Веди нас или к Пи'Крангу, или я отведу тебя к Будде, — фыркнул Ниран, и парень сорвался на быстрый шаг.
Они вышли из здания во огромный внутренний двор. Ниран даже на мгновение растерял свой гнев и чуть не застыл, разглядывая все вокруг. Красиво и стильно. Как он любил. Небольшой фонтан в центре, тут и там топиары, лавочки и множество-множество узких дорожек. По ним ходили студенты, общались, смеялись, кто-то бегал друг за другом. Они шли под крытым навесом, пока Ниран нагло разглядывал местную молодежь. Он считал, что имел на это право, так как даже на грозный взгляд никто не отворачивался, а кому-то хватало глупости фотографировать его. Вампир почувствовал странное недомогание, пока они чуть ли не бежали за их перепуганным проводником. Он вспомнил, что уже давно не посещал банк крови. Ему не так часто требовалась еда из-за спокойного темпа жизни. Это раньше он бегал по лесам и охотился, а сейчас запрыгивал в свой мерседес и добирался до любой точки города без проблем. Они вошли в какое-то здание и его обдало холодным воздухом кондиционера. В отличие от людей он и температуру чувствовал не так остро. Но денек выдался поистине сложным и жарким во всех смыслах.
— Пи, нам остался лишь один лестничный пролет, и вы попадете к Пи'Крангу... Вы, наверное, одни из инвесторов, — перепуганный парень говорил, заикаясь.
— Нет, мы пришли учиться, — ответил ему низким голосом Ниран.
— Х-хочу вас предупредить на всякий случай, что он немного повернет на сверхъестественной теме, — сказал их проводник и остановился перед подозрительной дверью.
Вампира как-то насторожило наличие стальных узоров по всему периметру, словно это не администрация университета, а древний замок. Он покосился на их проводника, ожидая хоть каких-то пояснений.
— Он верит, что в мире существует всякая сверхъестественная нечисть. Поговаривают, что после аварии десять лет назад, он стал во все это верить. Сошел с ума, если по-простому. Поэтому старайтесь не кричать, иначе он вызовет пожарных, — паренек смотрел на Наам, признавая в ней самого адекватного из их четверки. — Больше всего он верит в... вампиров.
— Правда, что ли? — Ниран позволил себе усмехнуться от такого совпадения.
— Да-да-да, Пи, вы, когда зайдете внутрь, не пугайтесь. Там везде кресты, чеснок и цитаты из библии, — он замахал руками. — Он очень хороший. Пи'Крангу вообще-то буддист и соблюдает все обычая, однако... В общем вы сами все скоро увидите. А я, пожалуй, пойду на занятия или куда там убегают, когда очень боятся.
— Они просто исчезают, — подсказал ему Ниран.
И паренек действительно исчез. Вампир посмотрел на своих придурковатых помощниц. Им не наследницами великого ковена надо быть, а гадалками на фестивале. Он понимал, что чисто теоретически защищён от всех подозрений в своей расовой принадлежности, но лишний раз сбегать не хотелось. Ниран должен найти своего меченного, иначе погубит весь род вампиров. А наличие охотников или даже чокнутого деда может помешать его благородной миссии. Пока что с этим идеально справлялись его подчиненные.
— Ну, что, тотали спайс на минималках, пойдемте внутрь. Мы должны сделать все быстро, — Ниран фыркнул и взялся за кнокер в виде летучей мыши.
— А я думала, мы получим дипломы, — простонала Сан.
— Думать не твое, — ответил ей вампир и ударил кнокером о дверь. Кажется, весь университет стал в курсе о его приходе. — Что-то меня резко отнесло на двести лет назад.
— Входите!
Ниран думал, что если его предупредили, то сильного шока она не испытает. Зря думал. Видимо, думать это тоже не его. Такое предсказать было невозможно. За спиной он услышал пару нецензурных выражений от Наам. Вся комната уставлена крестами, где-то горели свечи, он видел несколько христианских икон, старинные шкафы с многовековыми книгами, на обоях Ниран прочитал пару цитат из библии. Он давно не был в Европе, но, кажется, через эту комнату туда открыли портал. За массивным столом на стуле с высокой спинкой сидел мужчина не старше тридцати лет. Даже темные волосы по плечи, яркий макияж, накрашенные ногти и платье, не скрыли от вампира мужскую ауру и запах. Хотя на запах из-за всевозможных ароматических палочек, наставленных тут и там, надеяться он не стал. Ноготь длинной в три сантиметра указал на него и потом на стул перед собой. Ниран, несмотря на то, что очутился в комнате инквизиции семнадцатого века, прошел с должным ему высокомерием.
— Зачем пожаловали молодые люди, меня зовут господин Крангу, — его низкий голос удивил всех.
— Меня зовут Ниран, это Наам, Джи и Сан, мы к вас поступать. Так уже вышло, что неожиданно посреди семестра. Надеюсь, мы сможем решить эти неувязочку Пи'Кранг? — Ниран знал, что должен сразу начать с козыря. — Вот чек на миллион бат в качестве взноса для строительства или куда вам там нужно потратить деньги.
— Очень хорошо, нонг'Ниран, мы потратим их с умом, — Кранг улыбнулся и взял чек. — Нам необходимо обновиться фонтан со святой водой и перевесить защитные амулеты по периметру всего университета. Я как раз не мог добиться от администрации денег на такие важные дела, благодарю. Мы зачислим вас на первый курс инженерного факультета. А девушек на административное отделение.
— Пи'Ниран только что дал ему денег для чеснока? — поинтересовалась Сан у Наам. — Я же не настолько тупая.
— Но должен вас предупредить, что в этом университете не все так хорошо, — Кранг покачал головой. — Уже второй год я борюсь с нашествием нечисти. Нонг'Ниран, ты должен знать это перед тем, как мы зачислим тебя и твоих очаровательных девушек. По моим надежным каналам я узнал, что сюда проникли вампиры. Пока что каналы не сообщили, что битва с ними окончена. Надеюсь, это не станет проблемой.
— Абсолютно точно не станет. Вампиров не существует, — Ниран смотрел на него, не моргая. — Но, если вам будет спокойнее от чеснока, стоит позаботиться о своих нервах. Тем более запах чеснока убивает бактерий.
— Ничего, Нонг'Ниран, ты поживешь пару недель в общаге, походишь на занятия и сам во всем убедишься, — Кранг не отступал от своей веры в вампиров. — Пообщайся со студентами и своими одногруппниками.
— Я не собираюсь жить на территории университета, у меня есть личный транспорт и конго, — ответил ему строго Ниран. — Вот все наши документы, Пи'Кранг, — ему было непривычно обращаться к кому-то "Пи", раз он старше Кранга в несколько раз. Однако давать и правда сумасшедшему мужчину поводов к подозрению не стоило. — Если вы не против, и мы с вами все решили, я пойду домой.
— Конечно. Со следующей недели мы ждем вас в нашем университете с нетерпением! Наберитесь сил! У нас очень требовательные учителя! Просто не будет! До свидания.
Они все сложили руки в жесте «вай» и команда вампира стала подниматься.
— До свидания, — ровным голосом ответил Ниран и вышел.
— Откуда они узнали о нас? — спросила Сан шёпотом Нирана, когда они спускались по лестнице во внутренний двор.
— Он сказал, что его каналы какие-то сообщили о появлении вампиров два года назад. Невозможно. У него просто поехала крыша, так что забудь, и сама не выдай нас. Иначе я всем скажу, что у тебя шизофрения, — Ниран закатил глаза. — Какое-то сюрреалистичною представление, а не университет. Фонтан со святой, водой? Серьезно? Пусть латает крышу...
— Драка! Драка! Драка!
Ниран остановился и прислушался. Он шел с девчонками к выходу под тем же крытым навесом, как услышал за спиной крики. Вампир развернулся и Наам указала пальцем на толпу студентов, которые стояли плотным кольцом рядом с фонтаном. К ним со всего внутреннего двора бежали другие студенты. Ниран заметил, как в воздух подлетел учебник, галстук и очки. Он постарался разобрать в чем суть драки с помощью своего острого слуха, но толпа так бурно обсуждала происходящее, что было непонятно. И, конечно же, в какой-то момент он заметил, как Сан бросилась к студентам, чтобы посмотреть кого и за что избивают. Вампир попытался схватить ее за локоть, но та выскользнула и, не оглядываясь, неслась на встречу приключениям. Ниран повернулся к Наам и его глаза сверкали от гнева. Он вздохнул и, застонав, пошел по влажной траве от разбрызгивателей вперед. Он взглядом искал какой-нибудь камень, чтобы выбить последние мозги из Сан. Она умудрилась не просто встать рядом, а пролезть в кольцо студентов. Даже роста Нирана не хватало, чтобы увидеть происходящее.
— А ну исчезли, — рыкнул он так громко и грозно, что ближайшие к нему студенты разбежались с криками.
Он шел к Сан в ярком комбинезоне, желая забрать ее и отправиться уже домой, как его сердце неожиданно задрожало. Из-за принадлежности к вампирам оно у него не билось и не реагировало на эмоции. Однако чувство, словно оно крутится у него в груди шокировало Нирана. Он покачал головой, отбрасывая странные мысли и подозрения. Ему срочно нужно найти кровь и поспать. Поиски и поступления оказались непростым занятием.
Он схватил Сан за плечо и хотел уже отводить назад, как его глаза зацепились за происходящее в центре круга.
— Людишки... — прошептал он.
Высокого худощавого парня с короткими волосами, уложенными на правый бок, со смуглой кожей держали под руки. Он извергал из себя проклятия и брыкался, как новорожденный жеребец. Перед ним на коленях стоял еще один паренек с разбитым лицом и вытирал кровь с губ. Ниран поморщился, понимая, почему его сердце вдруг ожило. Запах крови. По всей видимости тот, кто сидел на земле чем-то не угодил кричащему выскочке. Они разительно отличались комплекцией, создавалось впечатление, что кому-то пришло в голову избить ребенка. Неожиданно высокий парень вырвался и со всех размаху пнул под дых свою жертву. Ниран закатил глаза и позабыл о Наам. Не любил он, когда кто-то демонстрирует силу слабым. Он сделал два шага вперед и с наигранным скучающим тоном спросил.
— У тебя член настолько маленький, что ты самоутверждаешься через избивание слабых? — от вопроса Нирана круг студентов замолк и все посмотрели на неге с широко открытыми глазами. — Отстань от него, ничтожество, — Ниран заметил, как в кругу неподалеку плакала какая-то девчонка.
— Че ты сказал? — высокий парень вырвался из захвата и подошел ближе к Нирану. — Ты хоть знаешь, что произошло?
— Мне конкретно и абсолютно плевать. Ты, бамбуковая палка, перестань избивать мелких и беги уже домашнее задание выполнять, — Ниран фыркнул и закатил глаза, что и стало его главной ошибкой.
— Пи'Ниран! — закричала Сан.
А Ниран уже не слышал, весь его мир закружился от точного удара лбом ему прям в нижнюю челюсть.