42 страница23 сентября 2017, 19:23

глава 41

  Выходные – это потрясающая вещь. В воскресенье можно выспаться, расслабиться, насладиться тишиной...

- Уже десять утра! – прозвучал слева громкий голос Беликова.

«И как он ко мне в комнату пробрался?» - на грани сна подумала я, снова закутываясь в одеяло.

Дайте поспать бедному человеку.

- Хэзевей, водой облить не обещаю, но на пол точно скину, - с нежностью пообещал Дмитрий.

Приоткрыв один глаз, уставилась на довольного собой парня, сидящего на краю моей кровати. Взгляд на открытое окно и сброшенные с подоконника бумаги дал понять, что отнюдь не через дверь сюда Беликов пришел.

- И как ты не упал? – удивилась я.

Сама пару раз хотела совершить попытку побега от излишне злой родительницы с помощью окна, но рисковать все же не хотелось.

Пожавший плечами одноклассник демонстративно постучал пальцем по циферблату часов, намекая на то, что мы с ним собирались выйти уже около двадцати минут назад.

- И почему было не пойти позже? – проворчала я, поднимаясь с постели и направляясь в ванную.

От такой наглости с моей стороны даже Беликов подскочил-таки на месте, освободив, к слову, кровать.

- Тебе напомнить, кто был инициатором нашей прогулки? – уточнил Дмитрий.

Покачав головой, продолжила движение в сторону ванной. Предложила сходить с утра в одно крайне интересное место я сама, так что сердилась сейчас просто потому, что из-за собственной глупости пришлось вставать на пару часов раньше, чем хотелось бы.

Уже возле порога остановившись, повернулась к однокласснику и попросила его:

- Ты не мог бы из комнаты выйти? Нервируешь.

Ничуть не обидевшийся Беликов усмехнулся и вышел из дома, причем теперь уже не через окно. Громкий вскрик матери дал понять, что на нервы сегодня утром подействовали не мне одной.

Однако вскоре родительница уже и сама вышла из дома, а за ней и я отправилась в сторону входной двери. Дмитрий, стоило мне появиться на крыльце, демонстративно глянул на часы, в который раз за этот день показывая мне, что я задерживаюсь, мягко говоря.

Примирительно улыбнувшись, потащила парня за матерью. Собственно, ради этого мы и проснулись раньше, чем могли бы: требовалось проследить за Джанин и понять, как у них с Эйбом все сложится. То, что мать спешила именно к Мазуру, было и без того понятно – не зря она вчера весь вечер жаловалась, что утро воскресенья ей придется губить в ресторане с Ибрагимом.

Ага, мыла голову и жаловалась, заранее доставала платье и жаловалась, делала маникюр и опять жаловалась...

Остановилась Джанин в одном из ресторанов в торговом центре. Подойдя к сидящему за столиком Эйбу она о чем-то его не совсем миролюбиво спросила, но хотя бы бить на этот раз не стала. Мы же с Беликовым уселись за другим столиком так, чтобы между нами и родителями находилась пальма. Та гордо росла в большом глиняном горшке ровно до тех пор, пока Дмитрий не придвинул ее к нам поближе, чтобы прятаться удобнее было.

Возмущенный до глубины души официант хотел произнести нечто осуждающее, но наткнулся лишь на презрительный взгляд Беликова.

- Чего молчишь? – поинтересовался у меня через пару минут одноклассник.

Если честно, то я просто за родителями наблюдала и пыталась понять причину, по которой они опять начали ссориться. Но затем вспомнила, что таких причин может быть несчетное количество, поэтому бросила сие гиблое дело.

- А давай Ташу разыграем? – предложила Беликову.

Парень поморщился.

- Сомнительный приз, если честно... - протянул он.

Еле сдержав смешок (Дмитрий шутить научился, тут разве что еще цветы его воскресшему чувству юмора преподнести можно, да и выпить за его просыпающуюся фантазию), произнесла:

- Давай пошутим над ней, а?

Вздохнувший Беликов уточнил:

- Тебе делать нечего что ли?

Я быстро-быстро закивала. Да, создавалось такое ощущение, что в последнее время ничего веселого практически не случалось. Так что вот... пытаюсь разнообразить нашу жизнь так, как могу.

Хотя не стоило забывать и про согласие Дмитрия на то, чтобы я делала с ним все, что пожелаю. Когда парень говорил «да», он, наверное, надеялся на разврат и все в этом роде, но моя скромная персона подошла к делу ответственно, нарядила одноклассника, да и вообще издевалась так, как только могла.

Внимание привлекли неожиданно переставшие ссориться Джанин и Эйб. Видимо, отцу надоело, что моя родительница на него постоянно кричит, поэтому мужчина решил поступить по-умному: пересадил рыжеволосую к себе на колени и тут же поцеловал.

Глянувший в ту же сторону Беликов предложил:

- Давай так же, а?

Громко расхохотавшись, нечаянно привлекла к себе внимание родителей. Причем если мать испытывала смущение вперемешку с недовольством по поводу моего появления в ресторане, то от Эйба явно веяло гордостью и самодовольством.

Как же! Справился. Не сдался.

Стараясь больше не мешать родителям (и так убедились, что у них теперь все в порядке), повернулась к Беликову и продолжила прерванный разговор.

А уже через полчаса мы с Дмитрием шли по небезызвестному парку и пугали прохожих идиотскими улыбками.

- Как ты вообще в школу не опаздываешь? – недоумевал Беликов. – Я лишь пару раз видел, с каким трудом ты просыпаешься, но мне хватило.

- А давай теперь ты меня будить будешь? – предложила однокласснику. – Лед в морозилке, его можешь не экономить.

Ухмыльнувшийся Дмитрий покачал головой.

- Что-то мне подсказывает, что если я тебя с утра льдом закидаю, то он же и обратно в меня прилетит, - отозвался он.

Какая догадливость...

Кажется, Беликова тоже потянуло на продолжительную беседу, потому что он спросил:

- Ты ведь понимаешь, что я никогда не смогу легко рассмеяться какой-нибудь глупой шутке, похлопать отца по плечу и сделать вид, что у меня все и всегда было замечательно?

Может быть, это и было произнесено шутливым тоном, но говорил Дмитрий серьезно.

- Понимаю, - хмыкнула я. – Ты мне и таким нравишься. И если бы ты изменился сильно, то это был бы уже не ты.

Видя, что парень хочет что-то произнести, быстро протараторила:

- Успокойся. Полюбила я холодную ледышку, так и дальше любить буду.

А вот так тебе, товарищ. Не только ты подкалывать умеешь.

- Можно еще раз? – хитро спросил Беликов.

- Про ледышку? – невинно уточнила я.

- Про «полюбила», - откликнулся Дмитрий.

Теперь настала моя очередь смеяться. Впрочем, и Беликов вскоре ко мне присоединился. И теперь недоуменных взглядов со стороны прохожих стало раза в полтора больше.

Однако больше всего удивилась не женщина, вытаскивающая жаждущего приключений ребенка из самой середины клумбы и даже не мужчина с собачкой, недобро поглядывающей на все встреченные по дороге деревья. Кажется, пес не любил клены. Или просто думал, как бы их подгрызть можно было.

Самое же искреннее недоумение испытали одноклассники, встреченные нами на одной из парковых дорожек. Среди них виднелись удивленные Крис и Лисса, не верящая в происходящее Эйвери, несколько злая Таша...

- Крис, - ухмыльнулся Дмитрий, не обращая внимания на шок окружающих, - если ты на меня и дальше будешь так пристально смотреть, я тебе врежу. Внимание со стороны девушек мне, конечно, льстит, но вот чтобы парни так внимательно смотрели...

Громко рассмеявшись, потащила Беликова в сторону, спасая Кристиана и остальных заодно. Не думаю, что сердце Озера выдержало бы еще хоть одну шутку со стороны Дмитрия.

Не прекращая улыбаться, мы зашли в ранее покинутый торговый центр.

- И зачем мы тут? – не поняла я.

- Мы ведь так и не поели, - отозвался Дмитрий.

Да, завтрак действительно не помешал бы. Не став больше спорить с одноклассником, направилась вслед за ним, лишь на пару секунд притормозив возле фонтана на первом этаже.

Посмотрела на Беликова. Потом на водичку. Затем опять на уже подозревающего очередную пакость парня. И снова на водичку.

- Не вздумай! – заорал Дмитрий именно в тот момент, когда я зачерпнула рукой немного воды и брызнула в него.

Однако терпеливо реагировать Беликов не стал, и в следующую секунду уже я оказалась атакована. Через пару минут мы уже поняли, что ни о каком завтраке и речи быть не может, потому как мы насквозь мокрые.

- Дома поедим? – предложила я парню.

Тот кивнул и начал стягивать толстовку, оставаясь в одной футболке. Меня же нарядили в еще сохранившую тепло толстовку и повели к выходу, словно болонку на поводке.

- А ты ведь помнишь, как мы поцеловались впервые? – поинтересовалась я у Беликова.

Вопрос, конечно, был неожиданный, причем не только для парня, но и для меня самой.

- Помню, - улыбнулся одноклассник.

- И что об этом теперь думаешь? – полюбопытствовала у него.

Дмитрий обхватил меня рукой за плечи, притягивая к себе. В этом довольном парне трудно было узнать угрюмого ранее Беликова. Сейчас он выглядел по-другому и это безумно нравилось.

- Если это и была ошибка, - проговорил Дмитрий, - то это была самая лучшая ошибка в моей жизни.  

42 страница23 сентября 2017, 19:23