глава 13
Таша с грозным видом надкусила яблоко и направилась к доске, своей дальней родственнице. Затем девушка схватила мел и начала лихорадочно рисовать какую-то схему.
- Это что? – удивленно спросила Эйвери, которая стала единственной Ташиной слушательницей.
- Это то, как мы будем мстить Хэзевей. Эта скотина меня вчера прилюдно опозорила! - гордо ответила Озера.
Лазар не без интереса посмотрела на каракули на доске и пришла к неутешительному выводу, что почерк у ее подруги столь же ужасный, как и характер.
- Сначала мы находим парня, который станет нашим подопытным, - с видом великого мыслителя начала Таша. – Он должен будет пригласить Розу на свидание, она согласится, Дмитрий начнет ревновать и ее бросит.
После эмоциональной тирады Озера отдышалась и повернулась к подруге, чтобы выслушать ее мнение по поводу плана.
- Неплохо, - подтвердила Эйвери. – Но есть несколько слабых моментов. Например, с чего ты взяла, что Хэзевей согласится? И вообще... надо еще найти такого идиота, который согласится перейти дорогу Беликову!
- С этим не будет проблем, - томно заявила Таша, выпячивая грудь.
Лазар посмотрела на девушку. Потом на доску. И снова на одноклассницу. Они явно принадлежали к одному виду, поэтому в эффективности плана Эйвери сомневалась.
- Расслабься, - Таша отложила мел и начала приводить доску в первоначальное состояние. – Я попрошу своего родственника, он согласится. А Хэзевей просто не сможет отказаться от небольшого свидания с ним.
Закончив на такой приятной ноте, девушка бросила мел в мусорную корзину, промахнулась, ничуть не расстроилась по этому поводу и зашагала к выходу из кабинета. Эйвери не отставала от горящей энтузиазмом подруги.
И теперь можно было дать волю чувствам. С громким стоном я уперлась руками в плечи Беликова и вывалилась-таки из шкафа.
- Ка-а-айф, - поведала не менее счастливому Дмитрию, разминая ноги.
Все же полчаса в таком шкафу даже в одиночку просидеть было бы трудно, а когда рядом с тобой еще и одноклассник с видом заправского шпиона в щель подглядывает...
- Ну, мы хотя бы знаем их гениальный план, - хмыкнула я. – А теперь рассказывай, откуда такая тяга к ярким цветам. Влюбился что ли? И кто этот счастливчик?
Мне показалось или Беликов смутился?
Дмитрий отвернулся, прошествовал в другой конец класса и убрал мелок, брошенный Ташей, обратно в ящик.
- Если уж на то пошло, то счастливица, - отозвался наконец парень.
- То есть? – не поняла я.
- Я парнями не интересуюсь, - поморщился Беликов. – Но нет, я не влюбился, просто решил немного измениться и принести в жизнь чуть больше ярких тонов.
Вот это он сейчас зря сказал.
- Тогда можно еще и волосы покрасить, - во мне проснулась жажда перемен. – В зеленый. Нет, лучше в красный.
- А еще лучше в зелено-красный, - передразнил меня Дмитрий.
- Красивый попугайчик получился бы, - одернула я парня. – Чем не пара коале?
И в душе что-то шевельнулось, когда я увидела беззаботную улыбку Беликова. Когда он научился радоваться? Ведь еще совсем недавно Дмитрий вел себя, словно мое любимое мороженое: красивый с виду, но холодный внутри. А таким он мне нравился значительно больше. По крайней мере, со снеговиком теперь нельзя было перепутать!
Так вот, что-то теплое зародилось в душе и начало распространяться по всему телу. В том числе и по спине потекло...
- Дерьмо, - вынесла я вердикт.
- Где? – огляделся Беликов.
Действительно, после Таши следовало проверить класс на наличие экскрементов. Мало ли... попугайчики могут быть такими несдержанными.
А я тем временем сбросила с плеч рюкзак и, открыв его, с грустью осознала, что любимый термос не выдержал получасового заключения в шкафу и покончил жизнь самоубийством.
- Вот дерьмо, - поведала Дмитрию.
Одноклассник с недоумением поглядел на термос с чаем, затем на мою загипсованную руку.
- И как ты его одной рукой открывать собиралась? – поинтересовался он наконец.
Да, из всего возможного количества вопросов, которые он мог задать, следовало выбрать именно этот.
- А я заранее планировала, что он сдохнет, поэтому даже не заморачивалась по этому поводу, - жизнерадостно поведала Беликову.
А затем подняла термос так, чтобы струйка стекала прямо в рот. Дмитрию. А что, не пропадать же добру? Сначала готовый возмутиться Беликов теперь осознал всю прелесть сладкого чая с ромашкой.
- Ну как? – полюбопытствовала у одноклассника, когда напиток закончился.
- Неплохо, - пожал плечами тот.
Я с чувством выполненного долга забросила термос в рюкзак Дмитрия (не мне же одной с испорченным имуществом ходить), дождалась, когда на моське парня появится недоуменное выражение, и с чувством выполненного долга отправилась к двери.
Догнал меня Беликов уже на стоянке и сразу повел к машине, около которой уже давно, наверное, караулила Виктория.
- И где вы были так долго? – поджала губы девушка.
На лице Дмитрия вновь появилось то самое холодное выражение, которое я так ненавидела.
- Не твое дело, - ответил он сестре.
Вика прищурилась и неодобрительно посмотрела на брата.
- Если ты и с девушкой своей так же разговариваешь, то я до сих пор удивляюсь, почему она от тебя не сбежала, - печально произнесла Беликова.
Дмитрий пихнул меня в сторону машины и молча занял водительское сидение. Вика привычно пристроилась сзади. А за время поездки никто так ничего и не сказал: одноклассник явно не желал ни о чем беседовать, а его сестра всю дорогу кидала на родственника непонимающие взгляды.
Но когда мы вышли из автомобиля, навстречу нам сразу же выпорхнула Алена.
- Роза, - уже обняв дочь, направилась ко мне женщина, - я очень рада тебя видеть! Чай будешь?
В присутствии этой активной дамочки находиться было определенно опасно, поэтому пришлось срочно искать выход из сложившейся ситуации.
- А нам с Димой проект надо делать, - с грустью поведала я родительнице одноклассника.
- Да ладно, - беззаботно отмахнулась Алена. – Зачем тебе обучебе думать? Повзрослеешь еще немного, по хозяйству будешь что-то делать, как порядочная жена, а Димка мой уж зарабатывать будет.
Я замерла, как хорек в окружении своры собак. Беликов тоже был хорьком, но вот на него, судя по всему, набрасывались уже змеи, а не песики.
- Я как бы жениться не... – начал Дмитрий.
- Да ладно, - хохотнула Алена. – Я все понимаю, дело молодое, ты смущаешься. Ты ведь раньше девочек домой не приводил, только с Иваном заходил, а теперь вот Роза появилась. Сразу видно – серьезные намерения.
Я выслушала всю эту тираду, и чуть не грохнулась в обморок прямо тут, на травке. Останавливало лишь то, что могу приземлить на больную руку, и мама потом весь вечер будет причитать по поводу неуклюжести своего чада.
Да и травка была зеленая, а я футболку белую надела. Не отстирается ведь!
- А может, он мальчиков приводил раньше, потому что они ему нравились? – предположила я. – А теперь вот одумался, меня привел...
И моя скромная персона тут же заткнулась под разъяренным взглядом Дмитрия. Да, про мальчиков говорить не стоило. Дружба – это святое. Уже поняла и раскаялась, так что не стоит на меня смотреть, как кот на рыбку в аквариуме!
- Я все прекрасно понимаю, - вновь начала Алена, но на этот раз Дмитрий не дал ей договорить.
Парень уверенно закинул меня на плечо, как грузчик – особо тяжелый мешок, и направился к себе в комнату. А женщина провожала нас полным надежды взглядом.
Знакомым, черт возьми, взглядом! У меня мамуля так на Беликова каждый раз смотрит, когда он к нашему дому подъезжает...