11 страница13 мая 2017, 00:02

глава 10

Еле выр­вавшись из объ­ятий пар­ня (де­лать это не хо­телось, но видимость-то соз­дать требовалось), пе­реве­ла ды­хание.

- И что это бы­ло? – ти­хо поинтересо­валась у Бе­лико­ва.

Я ожи­дала лю­бых слов: «это больше точ­но не пов­то­рит­ся», «это бы­ло глу­пой ошиб­кой» или да­же за­вере­ний в том, что Дмит­рий сам не по­нял, что сде­лал. Но вмес­то этого Бе­ликов спо­кой­но отряхнулся и, пос­мотрев на ме­ня, про­из­нес:

- Ну, за на­ми же наб­лю­да­ют, че­го ты злишь­ся? Ес­ли ре­бята не поверят, то и Озе­ра то­же.

При­чем вся фра­за опять бы­ла произ­не­сена без­жизнен­ным ледяным то­ном. А сер­дце слов­но про­пус­ти­ло удар: не­уже­ли зря надеялась на то, что Дмит­рий сможет из­ме­нить­ся, стать доб­рее, теп­лее? Или же Бе­ликов так и останет­ся бес­чувс­твен­ным и непробива­емым ти­пом?

- То есть ты это де­лал ра­ди на­шего пред­став­ле­ния? – уточ­ни­ла у парня.

- Ко­неч­но, - ус­мехнул­ся Дмит­рий.

На­вер­ное, эта ус­мешка по­каза­лась горь­кой толь­ко из-за то­го, что и у ме­ня по ще­кам го­товы бы­ли скатить­ся сле­зы. Ког­да я ус­пе­ла так при­вязать­ся к это­му безэмоциональ­но­му ха­му, которому нет де­ла до мне­ния других лю­дей? Как мож­но испытывать хоть ка­кие-то теп­лые чувс­тва к то­му, ко­торо­му они и вовсе чуж­ды?

- Тог­да, ду­маю, мож­но уже до­мой отправ­лять­ся? – по­ин­те­ресо­валась у Бе­лико­ва, раз­ры­ва­ясь меж­ду двумя же­лани­ями: рас­пла­кать­ся, как в детс­тве (гром­ко, мок­ро и со вку­сом), и вма­зать од­ноклас­сни­ку так, что­бы на всю жиз­ни за­пом­нил (ца­рапи­ны, как бы­ло вы­яс­не­но, мог­ли про­дер­жать­ся на ли­це доволь­но дол­го). – Или от нас здесь еще что-то тре­бу­ет­ся?

- Неп­ло­хо бы­ло бы счет, ко­неч­но, оп­ла­тить, - с сар­казмом от­ве­тил Дмит­рий. – Но с этим я и сам справлюсь, не сто­ит ут­руждать­ся.

Не до­жида­ясь Бе­лико­ва, поб­ре­ла к вы­ходу из за­ла, уже за­ранее уверенная в том, что па­рень ме­ня вско­ре до­гонит. Дей­стви­тель­но, через па­ру ми­нут Дмит­рий присоеди­нил­ся к мо­ей скром­ной пер­со­не. Бо­лее то­го, па­рень шел не один, а вмес­те с Вик­то­ри­ей. 

Я же поб­ла­года­рила све­жий воз­дух за то, что он при­нес не­кото­рую ясность, и оби­да на од­ноклас­сни­ка поч­ти про­пала. Я ведь и сог­эласилась по­могать ему толь­ко из-за собс­твен­ной враж­ды с Та­шей, так че­го же те­перь так расклеилась?

- При­вет, - ра­дос­тно улы­ба­ясь, Белико­ва схва­тила ме­ня за ру­ку. – Ра­да, что у это­го обол­ту­са хоть кто-то по­явил­ся. А то си­дит це­лыми дня­ми, на компь­юте­ре иг­ра­ет, сериалы ду­рац­кие смот­рит, гу­ля­ет со вся­кими стран­ны­ми личностями.

Под «стран­ны­ми лич­ностя­ми», скорее все­го, под­ра­зуме­вались мои дра­гоцен­ные од­ноклас­сни­ки. Впрочем, я бы­ла в дан­ном слу­чае пол­ностью сог­ласна с де­вуш­кой. А вот Дмит­рий, на­обо­рот, да­же покраснел от та­кого ко­личес­тва наг­лой кле­веты, опу­щен­ной в его сто­рону.

- Ви­ка, те­бе до­мой по­ра, - счел нужным от­ме­тить па­рень.

Бе­лико­ва при­щури­лась и сме­рила родс­твен­ни­ка по­доз­ри­тель­ным взгля­дом, слов­но при­киды­вая, сколь­ко ки­лог­рамм взрыв­чатки пот­ре­бу­ет­ся, что­бы за­пус­тить в полет не­малую ту­шу ее брат­ца.

- И как ты его тер­пишь? – со вздохом по­любо­пытс­тво­вала у меня де­вуш­ка. – Хо­тя го­товит он велико­леп­но...

- Ви­ка! – не сдер­жался Дмит­рий. – Будь доб­ра, по­мол­чи, а? Или та­кая фун­кция в твой ор­га­низм впринципе не встро­ена?

Оби­жен­но за­сопев, Вик­то­рия вручила бра­ту ог­ромный па­кет, видимо, с ка­кими-то по­куп­ка­ми и, сдер­жанно поп­ро­щав­шись, засеменила к ав­то­бус­ной остановке.

- По­чему де­вуш­ки счи­та­ют, что мы дол­жны но­сить за ни­ми ве­щи? – скло­нив го­лову на­бок, ос­ве­домил­ся Бе­ликов, все еще про­вожа­ющий раз­го­вор­чи­вую сес­трен­ку взглядом.

- Мо­жет, по­тому что ты на ма­шине при­ехал, а Ви­ка на ав­то­бусе добиралась? – пред­по­ложи­ла я.

Дмит­рий не­доволь­но пог­ля­дел на мою скром­ную пер­со­ну и, дос­тав из кар­ма­на клю­чи от ав­то­моби­ля, дви­нул­ся к пар­ковке. Но, как и всегда слу­ча­ет­ся в та­ких ситуациях, на его пу­ти воз­никло не­кото­рое пре­пятс­твие, и я бы не ска­зала, что оно пар­ню приш­лось по ду­ше.

- На­таша? – при­под­нял бровь Беликов, ког­да пе­ред ним, как черт из та­бакер­ки, выс­ко­чила Озе­ра.

- Та­ша, - том­но улы­ба­ясь, поправила его де­вуш­ка и зыр­кну­ла в мою сто­рону.

При этом взгляд од­ноклас­сни­цы меня нес­коль­ко сму­щал. В последний раз на мою скром­ную пер­со­ну так злоб­но смот­рел четырех­летний со­сед, ког­да я разрушила его пе­соч­ный за­мок. Прав­да мне тог­да все­го лишь пять лет стук­ну­ло, да и пар­нишку я долго уве­ряла, что его тво­рение похоже бы­ло на что угод­но, но точно не на за­мок, но со­сед все равно оби­дел­ся, за­ехал сов­ком мне по ма­куш­ке и, гром­ко всхли­пывая, по­шел жа­ловать­ся на гу­бите­лей талан­тов ма­лолет­них архитекторов.

- Ди­ма, по­чему ты опять с ней появля­ешь­ся в об­щес­твен­ных местах!? – с над­ры­вом про­пища­ла Та­ша.

Я хо­тела уж бы­ло от­ме­тить, что ресто­ран яв­лялся собс­твен­ностью час­тной, но пре­дуп­режда­ющий взгляд Бе­лико­ва сыг­рал свою роль, и моя скром­ная пер­со­на пос­лушно зах­лопну­ла рот.

А Озе­ра вре­мени не те­ряла и уже вце­пилась в ру­кав ру­баш­ки пар­ня, ти­хонь­ко под­вы­вая. Всег­да зна­ла, что моя од­ноклас­сни­ца лю­бит филь­мы об обо­рот­нях (хо­тя характер у нее был мер­зкий не толь­ко в пол­но­луние), но не до такой же сте­пени!

- На­таша, дер­жи се­бя в ру­ках, - попро­сил Дмит­рий, ста­ра­ясь освободить­ся от де­вуш­ки, мер­твой хват­кой вце­пив­шей­ся в не­го.

- А ей нель­зя тя­жес­ти под­ни­мать, - со­об­щи­ла од­ноклас­сни­ку.

Бе­ликов сдер­жанно хмык­нул и повто­рил по­пыт­ку не­замет­но­го «от­цепле­ния» от се­бя лиш­не­го и ни­кому не нуж­но­го гру­за. Но Озе­ра не сда­валась и про­дол­жа­ла липнуть к пар­ню.

- Ди­моч­ка, а что у те­бя за па­кетик та­кой? – де­вуш­ка ука­зала на многос­тра­даль­ный па­кет, полученный Бе­лико­вым от родствен­ни­цы.

- А это Ро­зе по­дарок на День Рождения, - сде­лал по­пыт­ку улыбнуть­ся Дмит­рий, об­ни­мая меня за та­лию. 

Вот толь­ко сде­лать это бы­ло непросто, так как Та­ша все еще продол­жа­ла на пар­не ви­сеть.

А я чуть не схва­тилась за го­лову, ведь в от­ли­чие от од­ноклас­сни­ка Озе­ра точ­но зна­ла да­ту, ког­да я появи­лась на этот свет.

- Так у нее День Рож­де­ния че­рез четыре ме­сяца, - как и ожи­далось, от­ре­аги­рова­ла Та­ша.

Моя скром­ная пер­со­на на­чала в моз­гу прок­ру­чивать вся­кие ласковые проз­ви­ща, ко­торы­ми девуш­ки обыч­но лю­бимых мужчин на­зыва­ют. Но в го­лову почему-то ни­чего пут­но­го не приходи­ло. Соз­да­валось стой­кое ощу­щение, что Дмит­рий мо­жет очень оби­деть­ся, ес­ли его прилюдно «хо­мяч­ком» на­зовут.

- А мой ма­лыш за­ранее подготовился, - не тра­тя боль­ше вре­мени на раз­думья, по­веда­ла одноклас­сни­це.

«Ма­лыш», ко­торый был вы­ше ме­ня го­ловы на две точ­но, аж передернулся от та­кого об­ра­щения, но воз­ра­жать не стал. Вмес­то это­го па­рень на­конец-то из­ба­вил­ся от Наташи и по­тянул ме­ня к ма­шине.

А Озе­ра за­дум­чи­во смот­ре­ла на нашу па­роч­ку до тех пор, по­ка автомобиль не по­кинул пар­ковку. 

- Ма­лыш? – не­довер­чи­во переспросил Бе­ликов.

- Мог хо­тя бы да­ту рож­де­ния запомнить, - уве­доми­ла одноклассни­ка.

Дмит­рий толь­ко не­доволь­но постучал боль­шим паль­цем по рулю и вклю­чил му­зыку, тут же на­пол­нившую са­лон ма­шины.

Вско­ре мы уже подъ­еха­ли к мо­ему до­му. Бро­сив взгляд на сосредоточен­но­го пар­ня, да­же не удос­то­ив­ше­го мою скром­ную персону сво­им дра­гоцен­ным внимани­ем, выб­ра­лась из автомоби­ля и за­шага­ла к до­му.

- По­ка, - раз­да­лось ти­хое по­зади.

Обер­нувшись, по­маха­ла одноклассни­ку, ко­торый те­перь смот­рел мне вслед.
И толь­ко ког­да зак­ры­ла дверь, позво­лила се­бе сесть на пол, поджав но­ги. Как мож­но бы­ло влюбить­ся в это­го хо­лод­но­го и бесприн­ципно­го че­лове­ка? Ведь пос­то­ян­но он на­до мной издевался, а я лишь от­шу­чива­лась в от­вет.

Но лю­бовь – это ос­трое чувс­тво, которое мо­жет по­разить незаметно и не­имо­вер­но быс­тро, ос­та­вив бе­зоруж­ным. И как отгородить са­мого се­бя от это­го чувс­тва? Ка­ким щи­том за­горо­дить­ся, что­бы спас­тись? Толь­ко шут­ка, бро­шен­ная всколь­зь, по­может отразить удар...

11 страница13 мая 2017, 00:02