7 страница29 апреля 2025, 07:17

7. Костёр вечности

1001 год

В эту ночь из укреплённого дома выходить было опасно, ведь сегодня полнолуние, и большинство соседей превращались в оборотней, об этом знали все. Для Кола и Мэриан это была идеальная ночь, чтобы побыть наедине. Они пол ночи сидели беседовали о чём-то, а ближе к утру заснули в объятиях друг друга.

А вот Никлаус, вместе с Хенриком, не ночевали дома, как выяснилось позже. Утром Никлаус принёс младшего брата на руках со слезами на глазах.

- Мама! Отец! - раздался дрожащий крик Клауса.

Сидя в пристройке за домом, в объятиях друг друга, этот крик услышали и Кол с Мэриан. Они настороженно переглянулись. А затем послышался крик матери.

- О боже мой, сынок! - плача, кричала Эстер.

Мэриан вскочила с колен Кола и понеслась на улицу, а брат следом за ней. Выбежав на улицу, они увидели всю семью в сборе и Хенрика, который лежал на холодной земле, не шевелясь.

- Хенрик! - воскликнула Мэриан, подбегая к брату и падая на колени перед ним. - Нет-нет-нет, пожалуйста! Ты не можешь уйти, братишка!

Девушка плакала, и гладила его по голове, не зная как привести в чувства. Хладный труп матери, а затем и отца, тут же всплыл в голове, но девушка отмахнула воспоминания. Она не может потерять брата.

- Что произошло? - медленно спросил Кол, не желая верить в то, что видят его глаза.

- Мы хотели посмотреть на то, как люди превращаются в волков, - плача, говорил Клаус.

- Ты что, совсем глупый? - разозлился Майкл. - Мы зря говорим вам не покидать дом один раз в месяц? Кто ещё посмел уйти этой ночью на улицу? Отвечайте!

Кол посмотрел на Мэриан, но та не обращала внимания на слова отца, она всё также обнимала тело покойного брата, скорбя по нему.

- Отец, Никлаус не виноват, - сказал Элайджа, стараясь защитить брата.

- Ещё как виноват! - не соглашался с ним Майкл.

- Финн, дорогой, сходи за Аяной, прошу, - сквозь слезы говорила Эстер.

Финн обнял мать, и пошёл на поиски ведьмы. Ребекка же прильнула с объятиями к Элайдже, стараясь скрыть свои слезы. Кол подошёл к рыжеволосой, и поднял её на ноги.

- Нет! Пусти! - девушка ударила его по плечу, затем прошлась ладонью по щеке, и кулаком по груди, но Кол не обращал на это никакого внимания.

Он прижал девушку сильнее к себе, и оставил поцелуй на её макушке. Сейчас ему было абсолютно всё равно, скажет ли кто-то хоть что-то на это, или нет. Его Энни плакала, и он должен был её успокоить.

- Тише, Энни, тише, - Кол поглаживал любимую по спине, по плечам, хоть и сам готов был в любой момент сорваться и заплакать навзрыд, но позволял слезам лишь тихо стекать по щекам вниз.

- Он не может умереть, Кол, - сказала Мэриан. - Не может оставить меня! Это сон, скажи, что это сон, прошу тебя!

- Всё будет хорошо, вот увидишь, девочка моя, - Кол чмокнул девушку в щеку, погладив по длинным волосам. - Я обещаю тебе.

Майкл поднял сына на руки и занёс его в дом. Как только пришла ведьма Аяна, Майкл выгнал из дома всех, оставив там лишь умершего мальчика, ведьму и жену. Сам же вышел на улицу.


Аяна ничего не смогла поделать в тот день со смертью Хенрика, он ушёл бесследно. Майклсоны похоронили своего сына. А вот Мэриан вновь стали все подряд обвинять в, теперь уже его, смерти. Говорили, что она погубила прошлую семью, и погубит эту, что уже начинает их убивать, им было интересно, кто станет следующим. Одному такому Мэриан уже ответила:

- Эй, ведьма, кого из Майклсонов убьëшь следующим? - спросил женатый парень лет двадцати пяти.

- Тебя, - грубо ответила Кроссман. - Пусть ты и не Майклсон, но будешь следующим.

- Что ты несёшь? - не на шутку напугался парень.

Мэриан вдруг пригляделась к нему, и почему-то, по непонятной причине, увидела его смерть.

- Тебя за грызёт нечто, скрывающееся в ночи, - продолжила Мэриан. - Это не животное точно. И не человек. А теперь думай, кто это может быть.

- Ведьма! - прокричал парень и побежал прочь, а девушка спокойно пошла дальше.

Ей надоело всё это. Все те слухи о том, что она ведьма, погубившая свою семью. Что она принесёт в жизнь каждого только боль и несчастье. Она не верит в это, ведь Кол с ней счастлив уже три года. И Мэриан слишком любит свою семью, чтобы навредить им. Она всё сделает, чтобы спасти каждого из них, даже ценой своей жизни.

Вернувшись домой, Мэриан тут же схватил Майкл за руку, притянув к себе и крепко обняв. За его спиной девушка увидела сестру и братьев, лежащих на полу с мечами в груди.

- Папа, что происходит? - тихо спросила девушка, вытаращив глаза.

Из-за угла вышла Эстер со стаканом в руках, внутри которого был какой-то напиток.

- Доченька, просто доверься нам, - попросила её Эстер, сдерживаясь, чтобы не заплакать.

- Мы хотим, чтобы вы были в безопасности, Мэри, - сказал ей отец, отстранившись и заглянув в глаза дочери. - Это единственный выход.

Мэриан ничего не понимала, но ей пришлось выпить напиток, что подала мать. А затем Майкл проткнул сердце дочери своим собственным мечом. Кровь стекала по металлу, и посмотрев вниз, Кроссман вспомнила смерть родного отца. Всё было также.

- Папа, - промолвила девушка, смотря в глаза отца, в которых не были ни капли сожаления.

- Прости, Мэри, но так ты будешь жива, - лишь сказал он.

Спустя время девушка отключилась и упала на пол. Она не могла поверить в то, что её отец убил её.

Очнувшись, Мэриан почувствовала жгучую сухость в горле. Она потерла горло рукой. Голова ужасно болела, всё тело ломило. На улице ночь. Из-за соседних комнат слышится негромкий разговор, от которого девушке тут же стало не по себе. Она вспомнила, как отец проткнул её своим мечом и посмотрела вниз. На ней было другое платье, видимо Эстер переодела её. Оглядевшись, девушка поняла и то, что её переложили на кровать. На столе стояла кружка с напитком. Недолго думая, Мэриан схватила её и жадно выпила содержимое, тут же поморщившись и откинув кружку на кровать: внутри была чья-то кровь. От этого Кроссман стало мерзко и противно, она сразу же начала вытирать рот.

Мэриан вела себя крайне тихо, не желая дать понять всем, что она очнулась. Что же ей теперь делать? Куда идти? Почему родители с ней так поступили? Да и не только с ней? Голова резко заболела ещё сильнее, стало нехорошо.

- Надо проверить, очнулась ли Мэри, - прозвучал беспокойный голос Эстер.

Мэриан тут же вздрогнула и стала оглядываться. Увидев открытое окно, она быстро подбежала к нему и выскочила на улицу, спрятавшись за углом.

- Майкл, её нет! - прокричала Эстер.

- Мы найдём её, моя любовь, - взволнованно сказал отец.

Зажав рот рукой, Мэриан заплакала. Было очень больно от всего происходящего. Но она знала точно: ей надо бежать. Собрав всю волю в кулак, девушка двинулась в сторону леса. Она прекрасно понимала, что это опасно, но ничего не могла поделать. Ноги вели её в глубь чащи. Тело совсем не слушалось, ощущалась лишь дикая слабость. Голова продолжала гудеть. Очень хотелось есть, но Мэриан подавляла голод, направляясь дальше от дома.

Вдруг она заметила горящие факелы и услышала крик:

- Это она! Держи её!

Стало страшно. Факелов становилось всё больше. От яркого света огня начинали болеть глаза. Девушка уже не видела куда она бежит, или идёт, рассудок терялся. Неожиданно её схватили за руку, но Мэриан тут же развернулась и со всей силы ударила ногой мужчину по груди, он оказался низким и у неё получилось ударить его прям по рёбрам. Послышался громкий хруст и крик мужчины.

Мэриан развернулась в другую сторону и принялась бежать, что есть сил, но далеко убежать не успела: её снова поймали, окружив со всех сторон, и с силой потащили куда-то.

- Нет! - крикнула рыжеволосая. - Нет, отпустите меня! Не делайте этого, прошу! Я ни в чем не виновата!

- Заткнись, послание Дьявола, - с отвращением прорычал один из мужчин.

- Сегодня ты перестанешь всех губить, не переживай, - мерзко ухмыльнулся другой. - Мы поможем тебе.

- Нет! - извивалась Мэриан, плача. - Пожалуйста! Не делайте этого!

Но никто не обращал внимания на её крики. Мэриан даже не знала куда они идут, но явно далеко от дома. Вскоре, они подошли к нужному месту. Мужчины подтащили Мэриан к дереву, вокруг которого была расстелена сухая трава, и привязали её. Девушка продолжала кричать и звать на помощь, но её никто не слышал. Одна женщина подошла со своим факелом к ней и подожгла траву, которая сразу вспыхнула горящим пламенем. Стало жарко, и казалось бы, что она ощущает этот жар намного сильнее обычного. Слезы текли ручьём, не прекращаясь. Голос уже сорвался. Все стояли и смотрели на то, как огонь охватывает тело Мэриан, и победно улыбались.

- Я убью каждого из вас! - прокричала на эмоциях Мэриан. - Вы будете молить о пощаде, а я посмеюсь вам в лицо и убью! Я убью вас всех! Вы поплатитесь за то, что сотворили!

- Замолчи уже, - посмеялся один из «волков», как их называли в деревне. Мэриан знала его, это - Локвуд. Именно он всегда был зачинщиком всей травли девушки. - Тебе не так много осталось, лучше скажи свои последние слова, девчонка.

- Мои последние слова - я убью вас всех, - прошипела Мэриан. - Одного за другим. И каждый будет сидеть и думать, когда настанет его очередь. Вы сойдете с ума от ожидания смерти, но я явлюсь. Обязательно явлюсь к каждому из вас! Запомните мои слова!

- Точно ведьма, - покачала головой женщина средних лет и удалилась. Она не желала наблюдать за смертью всеми ненавистной Мэриан.

Майклсоны потеряли дочь, и отправились на её поиски. Но утром солнце стало обжигать их, и все вернулись домой. Увидев, что Мэриан не нашли, Кол хотел отправиться снова, но его остановили и никуда не отпустили. Весь день он провёл на нервах, переживая за возлюбленную. Кол не хотел потерять её, и если бы это случилось, он бы никогда себе не простил то, что не сбежал в тот день. Мэриан стала для него самой любимой девушкой, он любил её больше, чем свою семью. Она стала для него частью его жизни, частью его самого.

Ребекка же хоть и не хотела поднимать тему их отношений заново, всё же отчитала Кола, но быстро успокоилась, так как переживала за сестру.

Когда солнце зашло, поиски продолжились...

7 страница29 апреля 2025, 07:17