9 страница16 января 2025, 14:05

제 8 장

Утро выходного дня началось не самым лучшим образом. С утра быть в плену вампира, который демоническим и одновременно собственническим голосом опаляет ухо, властно шепчет, повторяя одни и те же слова, придавив хрупкое худенькое тело своим большим накаченным. Было самым худшим, губы до сих пор жгло, а ключица побаливала и шипела.

Ёнхи чувствовала страх, пугающее поведение парня сводило к выводу, что находиться рядом с ним опасно для неё и её жизни. Но и избавиться от его присутствия было задачей из невозможных. На её ладони красовалась метка, говорящая, что они связаны душами. И Нишимура даже с самым несильным желанием смог бы её найти, не приложив особых усилий, ему, здоровуму мужчине, не составит труда заломить свободолюбивые крылья Ёнхи.

Ни-ки показал, на что он способен, с самого первого дня воспринимая Ёнхи своей собственностью, каждый раз окидывая на мимопрохожего парня вражеским взглядом. Властно окольцовывая тонкую талию девушки, прижимая к себе ближе, нарушая личные границы, словно они и не существовали.

Податься было некуда, друзей у Кан было мало, с родителями отношения были нейтральными и холодными. Ёнхи со страхом осознаёт, что ей не сбежать от него, но успокаивала мысль, что тот не причинит вреда, правда же? Но и эта мысль впадала в сомнения, он вполне мог причинить вред, как утром, против воли затыкать поцелуем и утолять свою жажду.

В области ключицы до сих пор чувствуется боль. Взгляд Ни-ки прожигает фигуру с тонкими изгибами, в кухне царила тишина, и только иногда слышалось, как Ёнхи шмыгает носиком. Стоя спиной к юноше и чувствуя прожигающий взгляд, Ёнхи чувствовала себя не в своей тарелке.

Ни-ки, самодовольно улыбаясь, смотрел в спину Кан, что так старательно готовила завтрак. Прошёлся взглядом по светлой кухне, ничего особенного, обычный уютный интерьер в светлых тонах. Ни-ки уставился на дверь, когда услышал стук, девушка среагировала сразу же, подбегая к двери, словно кого-то ждала.

Подобное реакция заставила челюсть парня сжиматься, тот убийственным взглядом смотрел на дверь. Услышав мягкий голос Ёнхи и почувствовав тепло чужого тела, точнее парня, тот сорвался с места, направляясь прямиком к двери. Ревность окатила его с ног до головы, подойдя ближе и взяв девушку за талию, тот уставился на парня, что с улыбкой смотрел на Кан и удивлённо переводил взгляд на Нишимуру.

Девушка напряглась, почувствовав массивную руку на своей талии, мурашки поползли по телу от холодной руки Нишимуры. Пришедший Сону с удивлением уставился на мрачное лицо вампира, взглядом проходясь и подмечая, что юноша довольно высокий. Но улыбка не исчезла с его лица, а лисьи глаза прищурились ещё сильнее.

— Привет, я Ким Сону! — звонкий голос парня донёсся до ушей дьявола, тот одарил юношу недоброжелательным взглядом, из-за чего у того застыла кровь в жилах. — Я лучший друг Ёнхи, — но, несмотря на тревогу, что окатила его тело, Сону продолжил представляться.

— Нишимура Рики, — ледяным тоном произнёс собственное имя Ни-ки. — Парень Ёнхи — добавил тот в конце. Девушка застыла, услышав последние несколько слов.

Сону растерялся, его лицо метнуло эмоцию раньше, чем тот смог контролировать собственное выражение лица. Его лисьи глаза расширились от услышанной новости, а пухлые губы ахнули. От подобной выражение лица парня Ни-ки усмехнулся, он ему показался безобидным, но все же японец не доверял Киму.

– Сону, проходи, мы как раз собирались завтракать, позавтракаешь с нами, — улыбнулась девушка, давая гостю пройти внутрь. Сону был у Ёнхи не впервые, поэтому знал, где что находится, от этого Ни-ки кипел внутри все сильнее, сжимая руку, пришёл в себя лишь тогда, когда услышал сбоку тихое шипение.

– Мы ещё поговорим об этом, Ким Сону. — угрожающе произнёс японец, опаляя чужие губы своим дыханием. Кан тяжело сглотнула вязкий ком в горле.

Пройдя в кухню, Рики сел за стол, а Кан прошла к плите, омлет готов. Накрывая на стол, Сону всячески помогал Ёнхи: то посуду сервировал, то закуски по столу расставил, тем самым раздражал Нишимуру пуще прежнего. Тот смотрел на парня ядовитым взглядом, если Сону старался не замечать, то Ёнхи от этого взгляда чувствовала дрожь в теле, что случилось с Нишимурой за одну ночь — непонятно.

Накрыв на стол, Ёнхи хотела сесть рядом с Сону, который заботливо отодвинул для неё стул, но, заметив указывающий взгляд вампира на стул рядом с ним, та беспрекословно выполнила его показательно приказное действие, которое он указал лишь одним взглядом. В другой ситуации Ёнхи выразила бы своё недовольство, но Сону...

Она переживала за него, тот мог пострадать, никто не знает, что творится в голове этого вампира во плоти дьявола. Она села рядом с Нишимур, сразу почувствовав на своей ляжке ладонь, посмотрев на Ни-ки умоляющим взглядом, который просил убрать руку, но тот и глазом не повёл, продолжил есть как ни в чем не бывало. К горлу поступил тошнотворный ком, терпеть было невыносимо.

Но Кан заставила себя вытерпеть хотя бы до тех пор, пока Сону не уйдёт домой подальше, ей не хотелось бы, чтобы по её вине пострадал её единственный лучший друг. За столом царила тишина до тех пор пока её не нарушил Ким, задав весьма интересный вопрос:

– А вы долго встречаетесь, мне Ён про тебя не рассказывала? — с любопытством спрашивает Ким, смотря на Нишимура, у которого напряглись живалки.

— Да, — уверенно и задрав нос отвечает Ни-ки — Скоро, возможно, и свадьбу сыграем, — с усмешкой сказал тот, переводя взгляд на Ёнхи которая подавилась от услышанных слов. — Что ты, маленькая, поаккуратнее надо быть, — словно издеваясь говорит тот, поднося свой стакан, наполненный водой.

Девушка посмотрела на него с измученным выражением лица, тот улыбнулся, протянув стакан, девушка с трясущимися руками взяла протянутый стакан, отпив из него немного воды, девушка поставила стакан на стол. Сону же все это время смотрел на свою подругу встревоженным взглядом, что-то не так с этим Нишимура Рики опечаталась в мыслях Кима.

— Ён, с тобой всё в порядке? Ты плохо себя чувствуешь? — беспокойным голосом спросил Сону, смотря на болезненный вид подруги, но та начала отрицательно мотать головой, мол, все в порядке. — Точно? — нежно взяв за руку Ёнхи спросил Ким.

  Ни-ки такое не понравилось, тот силой вырывает руку девушки из руки Кима, тот непонимающе на него смотрит, прежде чем тот смог что-либо сказать или возразить, Кан опередила его:

— Извини, Сону, Ни-ки слишком ревнивый и не любит, когда кто-то ко мне прикасается помимо его самого, — она молила Сону лишь бы тот не начал спорить и сопротивляться.

— Хорошо, извини, я не знал

— Ничего страшного, теперь знаешь, — с желчью ответил Ни-ки на извинения парня.

— Ёнхи, думаю, мне пора, — Ким встал из-за стола. — Спасибо за вкусный завтрак, — вежливо поблагодарил тот за завтрак, и девушка ему улыбнулась, Сону улыбнулся в ответ.

Проводив Сону, Ёнхи обернулась, увидев злое лицо японца, она сделала глубокий вдох-выдох.

— Ни-ки, что с тобой, почему ты так себя ведёшь? — не выдержала Кан, с неё хватит, это уже слишком. — Какой парень, о какой чёртовой свадьбе шла речь, решил до последнего отобрать глоток свободы?

Ёнхи кипела от злости, но ещё больше кипела от страха, от неизвестности, что её ждёт. Ни-ки не оставит просто так подобную выходку, но тот молчал, пожирал взглядом и молчал, это начало раздражать Кан.

— Ты собираешься ответить?

— Тебя что-то удивляет? Да, я сказал, что я твой парень, ты все равно моя, так почему бы и нет, — тот выпалил всю эту чушь с уверенностью и нотками издевательств. — А свадьба, — пауза, — её мы сыграем чуть позже, — в миг оказавшись рядом, произнесёт тот.

— Я никогда не выйду за тебя! — пятясь назад, ответила девушка.

– Я тебя и не спрашивал, ты моя, смирись с этим, маленькая..

9 страница16 января 2025, 14:05