22
Прошло уже несколько дней с тех пор как я очутилась в этом подвале. Или мне так кажется.
Все это время Натан пытал меня. Он пытался заставить меня выманить Лиссу но я не поддавалась.
Я жутко устала. Они не давали мне спать. Как только я пыталась вздремнуть они меня будили. Либо холодной водой, либо электрошокером. Все тело болело.
Голода я уже не чувствую, наверное и желудок у меня отказал. Воды они мне не давали пить, по этому мне оставалось довольствоваться водой которою они лили на меня.
После первого дня в котором Натан использовал нож, каждый день был все интереснее и интереснее.
На следующий день когда я проснулась на мне куртки уже небыло. Я была в одной мокрой, окровавленной футболке. И была привязана я уже на другой стул. У этого были ручки так что мои руки были привязаны к ним. Руки больше не болели так сильно, но это было до того как Натан начал использовать нож чтобы рисовать что-то на моих предплечьях.
На третий день все моё тело было в порезах, все кроме лица. Он все так и не порезал мне мою щеку. Зато использовал кое-что другое. Электрошок. Он спрашивал меня про Лиссу. Как добраться до неё? Что можно сделать чтобы её из Академий выманить? Кто ей дорог?
Я держала язык за зубами и не собиралась говорить. За каждый вопрос оставшийся без ответа я получала удар током. Теперь кроме порезов у меня были и следы от этого.
На следующий день он снова пришёл и стал спрашивать тоже самое, и так же как и днём ранее я молчала. Я уже была готова к шокеру, но он удивил меня. В этот день он пришёл не один, здесь был ещё один стригой. Судя по его телосложению в прошлом он был дампиром, стражем.
Похоже мои комментарий о том что удар Натана был жалкий поспособствовала тому что он привёл подкрепление. На этот раз за каждый вопрос без ответа я получила удары по лицу, в живот, по рёбрам. Если я думала что мое лицо останется не тронутым, я сильно ошибалась.
Если бы я посмотрела на себя сейчас в зеркало не узнала бы себя. Наверняка синяки по всему лицу, разбитая губа и сломаным нос придавали наверное особенный шарм.
Следующие три дня были такие же как и предыдущие. Вода. Нож. Электрошокер. Кулаки.
Правда на другой день он превзошёл мои ожидания. Натан подошёл ко мне сзади. Собрал мои волосы в пучок и посмотрел на мою шею. В этот момент я подумала что он либо меня укусит, либо уже убьёт. Но нет. Он стал своими же ногтями сдирать кожу на моей шее, там где были мои татуировки. Я чувствовала поступающую кровь. Но судя по разгневанным звукам у него не получалось их стереть.
Я стала овощем, прикованным к стулу. Я уже не пыталась высвободить свои руки. Сил не хватит. Глаза еле держу открытыми. И снова слышу скрип двери. И вижу Натана. Как всегда выглядит на все сто. Не то что я.
- Ну что? На сегодня что приготовил? Будешь использовать огонь? Может клеймо мне поставишь? Или может вверх ногами меня привяжите и будете играть в дартс? - хриплым голосом спросила я.
- Не совсем. Я вижу ты не сдаёшься. Не хочешь сотрудничать, но и подыхать не собираешься. Ну ладно.
Он подходит ко мне и тут я замечаю что у него в руке нож. Повторяешься. Видимо фантазии закончились. Но перед тем как я успеваю что либо ему сказать он разрезает веревки которыми привязаны мои руки и ноги. Хорошо что стул устойчивый, не то я бы грохнулась на пол.
Я непонимающе посмотрела на него. А он лишь фыркнул.
- Я даю тебе шанс. У меня есть кое что. - с этими словами он надевает перчатку на свою руку и вытаскивает из заднего кармана брюк кол. Серебряный кол. - Я оставлю это здесь. У тебя есть два дня. Если за это время тебе удастся убить нас или просто сбежать то мы за тобой не придём. Но если ты не сможешь то тогда я обращу тебя в стригоя и тогда ты точно захочешь помочь нам убить девчонку Драгомир.
Он опускается на корточки и осторожно ставит кол на пол. Встаёт и снимая перчатку направляется к двери. Перед тем как выйти он останавливается и смотрит в мою сторону.
- Я не думал что такие как ты ещё есть. Терпеть все эти муки ради коко-го-то мороя. Я был прав когда сказал что ты бы стала известным и могущественным стригоем.
С этими словами он вышел из комнаты, закрыв дверь но при этом не запирая её как он обычно делал и оставил меня одну.
Я опустила взгляд на кол которого оставили у моих ног. Это мой шанс. Я могу сбежать. Но у меня нет сил даже поднять руку, а как мне убить стригоя. Да ещё я не знаю сколько их здесь. И где вообще это здесь.
Так. Обо всем по порядку. У меня два дня чтобы сбежать. Думай, Роуз. Думай. Как тебе отсюда выбраться используя минимально силы.
//-//-//-//-//-//-//-//-//-//-//-//-//
Прошла уже неделя со дня атаки. За это время многое изменилось в Академий Святого Владимира. Все перешли на человеческий график, в целях безопасности. Прибыли больше стражей готовых помочь и поддержать. Были усилены меры безопасности. Дежурных на границах кампуса стала больше, особенно в ночное время.
Многие королевские семьи забрали своих отпрысков в страхе что атака повториться. Полевые испытания приостановили. Новичков стали тренировать ещё усерднее. Тренировки стали длиннее и сложнее. Но никто не ворчал. Все понимали что если ещё одна такая атака повториться то им нужно быть к этому готовы.
Особым примером была Роуз Хэзэвей. Будучи лучшей в своём классе она пала в бою. Для всех это был шок. И все пытались работать в два а то и в три раза больше.
Эдди все время проводил в зале. То тянул железо, качал мышцы, отрабатывал боевые удары, отрабатывал упражнения с колом. Двоя его друзей погибли защищая других, защищая его и он чувствовал что должен доказать что эти жертвы были не зря.
Кристиан и его тетя Таша отрабатывали боевые магические способности. После атаки многие ученики и учителя захотели научится как использовать свою силу для обороны или даже нападения. Были и те кто не поддерживал такой способ применения магий но они в скоре стали молчать о своих мыслях. Даже Кирова согласилась что для безопасности ученикам необходимо знать базовые заклинания.
Спустя три дня после возвращения группы из пещер были организованы похороны на которых почтили всех падших в бою. И тех кто остался в пещерах тоже.
На церемонии присутствовали все. Мало кто смог сдержать эмоций. Кто-то потерял друга, сестру, брата, коллегу, товарища, любимого человека. Лисса и Джанин сидели на первом ряду в церкви во время службы. Хоть это и было неприемлемо чтобы дампиры сидели в первых рядах, на этой церемонии ни кто не мог ничего сказать.
Они обе не могли сдержать слез. Кристиан сильно обнял свою девушку которая рыдала и кричала чтобы ей вернули её сестру, в то время как сам не мог остановить слёзы. Джанин плакала беззвучно, смотрела перед собой на фотографию улыбающаяся, молодой темноволосой девушки котороя была её дочерью и с которой у неё так и не получилось наладить отношения. Она не успела сказать как сильно она её любит и как жалеет о том что бросила её в Академий.
Рядом с Кристианом были Эдди и Адриан. Непроницательное лицо Эдди ничего не выражало. После того вечера в комнате Роуз он так и не промолвил и слова. Он не плакал, никак не выражал свое эмоциональное состояние, он был на автопилоте. Тренировки, еда, сон. Все.
Адриан тихо плакал при этом через каждые пару минут что-то выпивал из фляжки. Никто ему не делал замечаний, сегодня на это всем было наплевать.
Кирова и Альберта произнесли речь о подвигах павших в бою и о том как не повезло тем кто оказался не в том месте не в то время во время атаки. После того как озвучили имена всех падших, среди которых была и Розмари Хэзэвей, всех попросили встать и было объявлено минута молчания. На этом церемония закончилась.
Все стали потихоньку выходить из церкви. Лисса еле могла ходить по этому Кристиан и Эдди придерживали её. Проходя до выхода они заметили что на последнем ряду не двигаясь все ещё сидит Дмитрий.
Они не стали ничего ему говорить и просто вышли. Когда в церкви остался только он, он не продолжал двигаться. Смотрел в одну точку. Грустное лицо. Боль в глазах.
Спустя пару минут он встал и направился к тому месту где были фотографий падших. Там были его товарищи, друзья. Любовь.
Он подошёл к её фотографии. Она была так красива. Обворожительная улыбка. Большие темные глаза блестели. Волосы были распушены. Самое прекрасное создание которое он когда либо видел.
Он медленно поднял руку и провёл по фотографии. По её щекам. Губам. Он бы все отдал чтобы прикоснуться к её прекрасным волосам. Обнять её. Прижать к себе крепко, крепко и больше никогда не отпускать.
Он почувствовал как кто-то дотронулся до его плеча. Он отдёрнул руку. Снова поменял боевое лицо стража и повернулся чтобы увидеть перед собой свою подопечную.
- Димка. Все уже ушли. Почему ты все ещё здесь? - спросила его Таша.
- Мне нужно было... Это не важно. Почему ты осталась?
- Я ушла со всеми, но не могла тебя найти и решила что приду за тобой.
- Мне няня не нужна, Таша.
- Я не это имела в виду. Я хотела с тобой поговорить. Может сегодня по ужинаем вместе, а потом может посмотрим фильм?- Дмитрий не мог поверить своим ушам. Она не можешь говорить серьезно. Все сейчас в трауре а она думает о свиданиях.
- Таша, я не думаю что сейчас время для этого. И если ты не против, сегодня я не буду ночевать в домике.
- Как пожелаешь. - с резкостью в голосе ответила она. Они вместе направились в сторону выхода из церкви.
Он не выдавал своих чувств. А она все бросала быстрые взгляды в его сторону. Когда они вышли на улицу солнце ярко святило.Она направилась в административный корпус а он направился в противоположную сторону. Даже не знал куда его ноги ведут. Лишь по дальше от неё. И чем же он думал когда согласился работать на неё.
Он шёл пока не дошёл до кладбища недалеко от церкви. Он быстро нашёл то что искал. Надгробная плита была уже установлена.
Розмари Хэзэвей
Дочь, Подруга, Сестра
Падшая в бою
На камне были и два знака молний, показатель что даже не будучи обещаной она смогла убить двоих монстров. Её пустой гроб закопали здесь. А рядом был Мейсон. Дмитрий подошёл и сел на траву. Долго смотрел на эти два надгробных камня и думал что сказать. А нужно ли что-то говорить?
- Наверное мне нужно было давно это сделать но... спасибо тебе Мейсон. - шёпотом сказал я. - За то что присматривал за ней когда меня рядом не было, за то что защищал её. Может если бы я промолчал тогда на лыжной базе вы бы оба были живы и у нас были бы другие обстоятельства. Я знаю что она любила тебя, может не так как ты этого хотел, но она очень сильно ценила тебя. Ты был рядом с ней когда она в этом нуждалась, в отличие от меня. - одинокая слеза упала на его щеку. - Прости меня Роза. За то что не остался, что ушёл, что не смог признаться тебе раньше... что не смог спасти тебя. Я люблю тебя. И это никогда не изменится.
Он просидел там некоторое время. Просто размышляя о том как бы все сложилось если бы он смог изменить хотябы один миг из своей жизни. В конце концов он встал и на последог сказал.
- Берегите друг друга там. Спасибо за службу Страж Эшфорд и Страж Хэзэвей. Ваша жертва не будет забыта. Отдыхайте с миром.
Эти слова всегда произносятся когда страж погибает в бою. Даже если это и считается честью умереть защищая своего мороя, и совершая свой долг, все же это считываться жертвой. Они не были обещанными стражами, но они этого заслужили.