17 страница31 марта 2025, 22:21

17. Самостоятельно

ЭДВАРД ОТПРАВИЛСЯ В ПОРТ-АНДЖЕЛЕС, как он и обещал. Эсте это не раздражало, она велела ему уйти.

Эдвард пошел бы вопреки всему. В нем была эта решимость, этот огонь, призванный защитить Беллу. Она узнала это собственными глазами. Все это время она отчаянно пыталась спасти Калленов.

Эсте ничего не могла с этим поделать, как бы Розали ни верила, что она может это сделать.

По какой-то причине Каллены смотрели на Карлайла и Эсте так, словно у них была какая-то высшая сила, способная справиться с самыми сложными ситуациями.

Она понимала, почему они так думали о Карлайле. Не было ни одной проблемы, которую он не смог бы решить даже в самых сложных обстоятельствах. Однако Эсте не считала, что ее следует считать человеком, способным все исправить. Особенно с учетом того письменного прошлого, которое она тащила за собой.

Несмотря на то, что они все, казалось, думали, остановить это было невозможно. Опасность подстерегала их на каждом пути, на каждом повороте. Это было не совсем изменение. Каллены привыкли убегать от вещей, которые причиняли им боль. Я уже привыкла к испуганному выражению в глазах Элис каждый раз, когда она видела что-то приближающееся. Они привыкли к сидячим семейным беседам, которые всегда заканчивались спорами о том, уезжать или нет.

По большей части они знали все. Вампиры пересекают территорию, добыча уменьшается, искушение кровью, утечка секретов. На самом деле, влюбленность Эдварда в человека была даже не самым безумным событием, которое с ними случалось, но по какой-то причине это оказалось на первом месте по вызванному переполоху.

Как только Эдвард уехал и серебристые шины Volvo заскользили в сторону леса, семья фактически распалась. Элис потащила Джаспера за покупками в те немногие магазины, которые имелись в городах за пределами Форкса. Розали и Эммет отправились дальше, в сердце Вашингтона, в поместье, которое Карлайл купил им в качестве одного из многочисленных свадебных подарков (Розали и Эммет часто женились).

Остались Эсте и Карлайл. Она и сама подумывала о том, чтобы куда-нибудь поехать. Весь мир простирался под ними, но Эсте оставалась привязанной к своей комфортной жизни. На то была веская причина, хотя иногда она действительно думала о вещах, которых не видела. Предполагалось, что для этого будет много времени.

А пока она продолжала полулежать в своей постели, положив книгу на грудь и скользя глазами по словам. Дождь был словно фоновый шум, а тихие удары по стеклу переносили ее в другой мир, кружащийся в синем, сером и зеленом цветах прямо у нее перед глазами. Эсте чувствовала себя расслабленной, когда скрывалась за книгой.

Она слышала Карлайла в кабинете напротив.

Ее дверь была открыта, а его закрыта. Это означало, что он, вероятно, делал что-то важное. В последнее время он всегда делал что-то важное. Будь то попытки найти лекарства от различных болезней или прохождение дополнительного медицинского обучения онлайн (если это вообще возможно). Сквозь шум дождя она слышала стук клавиш компьютера и редкие паузы для размышлений.

Эсте это не слишком огорчало. Карлайл был очень предан своей работе, конечно, не так, как ей. Это было то же самое. Она часто тратила слишком много времени в классе на планирование уроков и проверку работ.

Если бы она была человеком, она, вероятно, уже истощила бы себя к этому моменту. Но вместо этого ей не нужно было идти домой спать или прерывать работу, чтобы выпить стакан воды. Если бы вампиры не рассматривали ужасающих, садистских монстров, то люди, вероятно, попытались бы использовать их в качестве машин.

Она перевернула страницу книги, напевая мелодию дождя. Они даже не заметили, как прекратился звук клавиш компьютера, пока не открылась дверь кабинета. Эсте с любопытством обернулась, когда Карлайл прошел по коридору и вошел во вторую открытую дверь.

«Все в порядке?» — спросила Эсте.

Карлайл улыбнулся и подошел к ней, заняв пустое место на кровати рядом с ней.

«Все прекрасно», — ответил он, пристально глядя на нее.

«Я думала, ты будешь там весь день».

Она размышляла об этом, переворачивая очередную страницу своей книги.

«Когда я мог бы прийти и посидеть с тобой вместо этого?» Карлайл поднял брови

«Определенно нет», — рассмеялась Эсте, отложив книгу и повернувшись к нему. Он наклонил голову набок и смотрел на нее темными глазами.

Возможно, им следовало отправиться на охоту раньше, но для них это не было такой необходимостью, как для остальных.

Это было действительно странно — идея, что они считали Джаспера главной проблемой только потому, что он не употреблял человеческую кровь в течение короткого периода времени. Иронично, потому что это было совсем не так. Они просто так это выразили, потому что это имело смысл. Каллены считали, что Эсте не убивала людей двадцать лет назад. В Эстесе это одно и то же. Благодаря ее самообладанию она никогда не поддавалась искушению. Ни на секунду. Это, вероятно, немного беспокоило Джаспера, но хотя она и сделала бы все для своих детей, она не могла притворяться, что она другая.

«О чем ты думаешь?» — спросил Карлайл, заметив легкое недоумение в ее глазах.

«Кровь», — призналась Эсте,

«Твои глаза темные».

«Твои тоже?» — ответил Карлайл.

«Ты хочешь пойти ?»

«Нет». Эсте покачала головой, еще больше расслабившись на подушках позади себя.

«Я хочу остаться здесь, с тобой».

«Ладно», — Карлайл слегка улыбнулся. «Я думал, ты думаешь об Эдварде».

«Я думала», — пожала плечами Эсте, «Но переживания по этому поводу не пойдут никому из нас на пользу. Он будет присматривать за Беллой, и если он сделает что-то глупое, нам придется с этим разбираться... до тех пор будем надеяться на лучшее».

«Прекрасно сказано», — ухмыльнулся Карлайл.

«Эдвард интеллигентный...»

«Не начинай», — покачала головой Эсте. «Я знаю, что ты безгранично веришь в своих детей, Карлайл, и по большей части я тоже, но ты не можешь отрицать, что Эдвард был не самым умным во всем этом».

«Нет», — вздохнул Карлайл,

«Я  полагаю, что я согласен с ним, я был не совсем умен, когда вел с тобой дела».

«Нет, не было», — рассмеялась Эсте,

«Но в конце концов все получилось хорошо».

«Так и было», — согласился Карлайл. «Возможно, то же самое произойдет и с Эдвардом и Беллой».

«Надеюсь», — кивнула Эсте, хотя она не могла даже надеяться на это. Как она могла желать чего-то, что казалось совершенно невозможным?

Эсте хотела бы, чтобы ее разум мог избавиться от некоторых из этих сложностей, но пока она застряла с ними. Постоянная уверенность в том, что из этого может выйти только плохое, страх, что опасность находится всего в шаге от тебя. Все это слилось в кучу темного ужаса прямо перед ее глазами.

Карлайл, казалось, увидел это по ее лицу. Он всегда так делал. Карлайл мог анализировать ее эмоции так же легко, как анализировал свою работу. У него на лбу появилась легкая морщинка, когда он увидел правду в ее видении. Он понял, что она видела, что, как она верила, должно было произойти. Он прекрасно это знал, это было заложено в подсознании обоих. Он наклонился вперед и слегка прижался губами к ее лбу.

Напряжение, казалось, тут же исчезло с лица Эсте, а ее глаза озарились улыбкой. Карлайл на мгновение завис над ней, а затем Эсте снова потянула его к себе, потянув за переднюю часть рубашки. Карлайл рассмеялся, когда его губы коснулись ее губ, приподнявшись на одной руке, а другой придерживая ее лицо.

«Их здесь нет», — прошептала Эсте в поцелуй.

«О, поверь мне, я это прекрасно понимаю», — ухмыльнулся Карлайл, запуская пальцы в волосы Эсте. Она слегка придвинулась ему навстречу, ее рука скользнула по его плечу. Дождь на улице, казалось, усилился, деревья полностью скрылись за пеленой сверкающего неба. Эсте попыталась сесть, но Карлайл толкнул ее плечом вниз, слегка приподняв подбородок, и поцеловал ее в шею.

Эсте улыбнулась, проводя руками по его волосам и глядя на дождь. Она провела руками по его спине, приподняв подол его рубашки и скользя руками по его коже.

Карлайл снова переместился к ее губам, снова завладев ее вниманием.

Она целовала его несколько мгновений, а затем толкнула его в плечо. Карлайл удивленно посмотрел на нее, прежде чем она села и прижала его к себе так, что теперь на кровати лежал он, а не она. Она перекинула через него одну ногу, снова наклонилась вперед и поцеловала его. Эсте провела руками по его бокам, пока он держал ее за талию. Оба улыбнулись в поцелуе.

Карлайл слегка приподнялся, опираясь на подушки позади себя, пока Эсте стягивала с него рубашку через голову. Он обнял ее, прижимая к себе, а ее волосы скользили по его лицу. Она сняла с себя рубашку, наслаждаясь ощущением прикосновения своей кожи к его коже.

«Я люблю тебя», — пробормотал Карлайл, пока Эсте целовала его шею.

"Действительно?" Эсте саркастически промычала, заставив его рассмеяться

«Я тоже тебя люблю».

«Знаешь, что я хочу сделать?» Карлайл внезапно спросил, садясь. Эсте осталась у него на коленях, пока его пальцы рисовали маленькие фигуры на ее спине.

«Думаю, у меня есть четкое представление», — нахмурилась Эсте.

«Я не имею в виду сейчас», — продолжил Карлайл,

«Я хочу снова уехать, только мы... прошло слишком много времени».

«Да, так и есть», — размышляла Эсте, прикоснувшись своим лбом к его лбу, «Но мы не можем сейчас уйти, слишком много всего происходит».

«Я знаю», — вздохнул Карлайл, притягивая ее к себе. Она прислонилась к его плечу, нежно целуя кожу

«Но было бы здорово, не правда ли? Просто исчезнуть ненадолго».

«Возвращайся на мой остров», ухмыльнулась Эсте, — «на мой остров».

«Ты когда-нибудь смиришься с тем, что я купил тебе остров?» Карлайл спросил с улыбкой.

«Нет», — рассмеялась Эсте, откинувшись назад и положив руки на свою сторону его лица,

«Мы не можем просто исчезнуть, дети нуждаются в нас. Но когда все это закончится, мы вернемся на мой остров. Однако сейчас мы не можем, но я могу придумать несколько вещей, которые мы можем сделать».

"Прада?" Карлайл поднял брови.

«Всего несколько», — ответила Эсте, проводя руками по его рукам, — «пока дом в нашем распоряжении».

«Внезапно я научился читать мысли», — рассмеялся Карлайл, притягивая ее к себе для еще одного поцелуя. Она растаяла, крепко прижавшись к его рукам, когда он коснулся ее спины. Эсте притянула его к себе так близко, как только могла. Она наклонила голову, чтобы продолжить поцелуй, в то время как их руки двигались, исследуя то, что они уже знали.

Как раз в тот момент, когда Эсте снова толкнула Карлайла на кровать, она услышала звонок его телефона из заднего кармана. Эсте немного задержалась возле него, наблюдая, как он раздраженно щурит глаза. Он открыл их и посмотрел прямо на нее.

Карлайл потянулся к телефону и уставился на номер на экране. Казалось, это его еще больше разочаровало.

«Тебе ведь нужно это понять, не так ли?»

"Да"

«Это Эдвард?»

«Это больница», — ответил Карлайл, садясь.

"Мне очень жаль"

«Не извиняйся», — ответила Эсте, обняв его и положив голову ему на грудь. Карлайл положил подбородок ей на макушку, нажал кнопку на телефоне и ответил на звонок.

"Здравствуйте ?" — мягко спросил Карлайл.

«Извините, доктор Каллен, есть ли возможность подъехать к шерифу?»

Эсте нахмурилась и отошла от него, чтобы посмотреть, как он отреагирует на эту просьбу. Карлайл выглядел слегка обеспокоенным, его взгляд на мгновение переместился на Эсте, прежде чем снова переместиться в сторону дождя.

"Что случилось?"

«Еще одно нападение животных, или мы так думаем»

Эсте замерла, крепче сжав руку Карлайла.

Он тоже, казалось, был удивлен. Он рассеянно водил пальцами вверх и вниз по позвоночнику Эсте, но как только услышал эту новость, его рука замерла. Он посмотрел на нее с беспокойством.

«В Форксе?»

«Да, там, у лодок, Уэйлон Фордж. Ты его знаешь?»

«Я знаю его имя», — ответил Карлайл.

«Нам просто нужен кто-то, кто осмотрит травмы, второе мнение... Шериф Свон поднимает шум по этому поводу. Уэйлон был его другом, и... он не думает, что это было животное. Конечно, он неправ, как и тот учитель в старшей школе, но он, похоже, считает, что твое мнение имеет большую ценность.»

«Ладно», — пробормотал Карлайл, — «я могу помочь ...Шериф, вероятно, сказал это только потому, что он расстроен. Держу пари, что вы уже все уладили».

«Да, я знаю», — горько сказал голос. Эсте почувствовала себя довольно разгневанной этим.

«Спасибо,доктор Каллен... ты делаешь нам одолжение, правда».

«Ничего страшного», — Карлайл заставил себя придать себе уверенный тон.

«Я буду через десять минут ».

"Хорошо"

Телефонная линия оборвалась. Карлайл откидывает голову назад и вздыхает от раздражения.

«Мне очень жаль», — он оглянулся на нее, сразу уловив страх в глазах Эсте. «Не паникуй»

«Как я могу не паниковать, если они все еще здесь?» Эсте уставилась на него

«Элис сказала, что их нет в Форксе!»

«Они, должно быть, передумали», — ответил Карлайл.

«Пожалуйста, не беспокойтесь об этом. Они не причинят нам вреда. Я не задержусь надолго... Я обещаю».

«Будь там столько, сколько тебе нужно». Эсте слезла с его колен, чтобы он мог прийти в себя. Она наблюдала, как он одевался, выбирая более деловой наряд. Карлайла волновало, как его оценивают другие врачи, и, судя по телефонному звонку, она поняла, почему. Было очевидно, что остальные завидовали его уму и мастерству в этой области. Он не хотел давать им повода усомниться в его ценности.

«Позвони мне, как только что-нибудь узнаешь», — сказала ему Эсте.

«Конечно, я сделаю это», — Карлайл приподнял ее подбородок и нежно поцеловал.

«С тобой все будет в порядке?»

«Не беспокойся обо мне», — Эсте выдавила улыбку.

«Я понимаю, почему ты им там нужен. У нас есть все время в мире для нас самих».

«Я знаю, но я бы предпочла провести этот день с тобой... Мне придется постараться и не дать этой горечи проявиться, когда я приеду на станцию».

«Я знаю, что ты этого не сделаешь», — засмеялась Эсте, — «Я люблю тебя».

"Тоже тебя люблю!" — крикнул Карлайл, поворачиваясь и выходя из комнаты. Эсте подтянула колени к груди и, закрыв глаза, слушала шум дождя позади себя, вспоминая, как Карлайл был рядом с ней. Эсте не любила оставаться одна даже в лучшие времена, это возвращало ее в то время, которое она хотела забыть. Она пыталась не зависеть от Карлайла и этой семьи, но это было невозможно. Они ей были нужны.

Однако прямо сейчас ей не нравилась идея остаться одной, когда образы трех неизвестных вампиров роились в ее голове. Это не должно было пугать то, что она так хорошо знала.

В конце концов, она была вампиром. Они не могли причинить вред ни ей, ни ее семье. Не только с тремя из них.

Это не помогло. Эсте прекрасно знала, к чему может привести гнев вампиров. Она ложится на кровать, положив голову на подушку позади себя. Она не взяла книгу. Эсте взяла рубашку, которую Карлайл оставил на кровати, и натянула ее через голову, прижимая к себе, словно обнимая его. Закрыв глаза, она притворилась, что видит сон. Однако даже в сознательном состоянии сон начал постепенно перерастать в кошмар.

17 страница31 марта 2025, 22:21