«Хоть ты и идиот, но я все равно люблю тебя»
Сердце уже не стучало, бездыханное тело в цепях истекало кровью. Каждый вампир жаждет человеческой крови, но прежняя власть запретила охотиться на людей. Охотиться на людей, могли исключительно только вампиры-охотниик и добывать для других вампиров кровь людей.
Старший Шепс был не против, чтобы вампиры пили кровь людей и всегда был только за. Даже хорошо что сейчас главенствует над всеми он.
Кровь стекает с лица, шея тоже в крови. Почти все в крови.
Девушка в спешке покидает темницу, оставляя парня одного, истекать дальше кровью. Его кровь такая сладкая на вкус. Перед тем как Кастильская когда уходила из покоев, она захватила с собой перчатку, чтобы вытереть окровавленное лицо.
Из-за серых туч начали проскальзывать лучики солнца. На землю попадал свет. Ещё совсем ранее утро, все еще спят, кроме Кати.
Посмотрев на свои руки , вампирша усмехнулась. Шрамы исчезали, как по щелчку пальца.
Наконец показался главный зал дворца, через чёрно-красный витраж проникался солнечный свет. Когда витражи, солнечный свет выглядит иначе. Чёрные и красные лучи озоряли помещение.
Впереди еще одна лестница, которая ведет на второй этаж. С другой стороны первого этажа дворца, можно было увидеть гостиную. А через дверь которая была в гостиной, был обеденный зал.
Сзади почувствовался чей-то настойчивый взгляд, даже слегка недовольный, дальше повеяло знакомым запахом лаванды. Олег. Девушка обернулась и увидела сонного Шепса. Он смотрел на неё поджав губы.
—Доброе утро, — муж разжал губы и двинулся вперёд к жене. Вампирша стояла с кривой улыбкой. Она не ожидала увидеть своего возлюбленного в столь ранее время. Олег медленно подходил к Кастильской, но уверенно. Если он щас возомнит себя главным, то возможно весь дворец будет выслушивать ихнию ругань. Сердце начало биться чаще, а рука в которой была окровавленная перчатка сжалась в кулак, —только сейчас не строй из себя главного, я чувствую себя прекрасно, — на лице Шепса заиграла усмешка, темные пряди волос спадали на лицо. Чёрно-белая парочка, так можно назвать молодоженов, на лице Олега появилась щетина, бородка будет. Катя не видела младшего наследника с бородой. Она всегда куда-то девалась, магическим образом. Кастильская стала серьёзной , — ну?
—Почему ты встала? — Олег стал напротив вампирши, сонное серьёзное лицо. Он такой красивый. Девушка тяжело вздохнула и закатила глаза, ей было жутко лень сейчас стоять объясняться перед тем кого раньше ненавидела, но теперь полюбила, — что непонятного было сказано вчера утром? Что тебе надо хотя два дня полежать в постели, но ты снова не сделала самого элементарного.
—Я прекрасно себя чувствую, хочешь поругаться из-за какой-то фигни в очередной раз? — девушка сделала шаг вперёд и наклонила голову в бок, — ругайся. Честно за всё время. За все ебанное время, меня так достали эти ссоры, так что ругайся сам собой.
Катя вздернула головой, развернулась и ушла прочь. Вскоре девушка скрылась в стенах дворца, оставляя Олега наедине со своими мыслями. Поджав губы Шепс качнул головой и ушёл в другую сторону дворца.
Их ссора стала последней для них.
***
Множество домой проносятся перед глазами. Если проехать еще дальше будет лавандовое поле. Из лаванды делают масло. Веточки которые лежали на столе еще тогда уже стали сухими и перестали пахнуть. Только парфюм Шепса заставлял снова почувствовать этот прекрасный аромат.
Спустя двадцать минут, наконец показалось поле. Столько воспоминаний отсюда. Подруги и Лиам. Ведь о нем могут не узнать. Большая часть заключённых, которые пытались убить кого-то из членов королевской семьи отправлялись на пожизненное. В лучшем случае на жертвоприношения.
Катя останавливает лошадь и слезает с неё. Сзади паркуется еще кто-то, девушка улыбается, но стоит ей обернуться как счастливая улыбка пропадает с лица. Там стоял Олег. Кастильская тяжело вздохнула и отвернулась, как он узнал где она? Неужели следил за ней?
—чё ты тут делаешь? — вампирша стояла спиной к Шепсу. Они не виделись с утра. А уже вечер. Только они виделись на завтраке, в основном они провели день по отдельности. Муж иногда переборщивал с заботой, бесило. Что за контроль? Взрослая, не маленькая уже, — пришёл мне опять лекцию читать,что мне нужно отдыхать, а не шляться где попало? Я не твоя собственность в конце концов, я свободная вампирша, могу делать что хочу ты мне не указ, все равно что ты мой муж.
—Я не за этим пришел, — Олег подошел ближе и встал рядом с женой. На улице поднялся сильный ветер , а на душе дурное чувство, чувство что что-то произойдёт, оно есть у обоих. Поэтому придётся решить их утреннюю перепалку и жить в мире и согласии. Может они даже в последний раз видятся в жизни и больше никогда не встретятся,— я хочу извиниться,за утреннюю перепалку.. Понял что контролировать тебя , глупое решение. Я никогда не встречал таких как ты, которые не хотят плясать под чью-то дудку, например как ты знаешь у меня была Влада, но она умерла спустя две недели после нашей помолвки. Она делала что я скажу. Она не обращала внимания на мои недостатки, потому что сильно любила, но когда появилась ты, ты обратила внимание на меня как на самовлюбленного и властного эгоиста, решил меняться. Ради тебя.
—хоть ты и идиот, но я все равно люблю тебя, — девушка посмотрела на Шепса , а он на вампиршу. Пара оба улыбнулась и слилась в поцелуе. Язык мужа проникал в рот. Всю жизнь мы хотим показаться сильными, но всегда нужен человек, которому мы поможем показать свои слабости. Молодёжны целовались так как-будто в последний раз.
***
Олег и Катя сидели под деревом наслаждаясь моментами, ведь им ещё жить да жить. В далеке виднелся силуэта когда-то давным давно сгоревший Тотспел.
От автора.
—
За кадром была написана картина Шепсов. Я только сейчас о ней вспомнила, поэтому решила написать что это было сделано за кадром.
Дальше остальное узнаете все сами.
—
Каждый вампир знает где живёт. Половина приезжия часть, а другая кровная. Например Катя имеет испанские корни, от мамы и папы. Отец переехал сюда в детстве, а мама в подростковом возрасте. Столько лет назад это все было. Но Эраклеон, стал домом. С самого рождения. Дом это не всегда четыре стенки, а даже любимый человек с которым можно прожить всю жизнь.
Вдруг дома города Тотспела начали палыхать огнём. Муж и жена переглянулись испуганными взглядами.
—Во дворец.
Молодожёны подорвались с земли запрыгнули на лошади и быстро поехали во дворец. Сердце билось , а дурное чувство все еще не проходило. Стало страшно за всех. За Мэри, за Сашу, за маму и с парой и самое главное за Олега. Хоть он и рядом. Но все равно страшно. Очень страшно..
———
Основной ТГК: Cassandracristi.
Второй ТГК: cassandracristi пишет.
Плейлист к этой в основном тгк.
Приятного прочтения.
—