10 страница10 мая 2025, 12:09

10


В спальню вернулся примерно через час. София не спала, сидя в кресле с планшетом. Подходя к ней, заглянул в планшет. Первые свадебные фотографии. Типичная девушка, тратящая кучу времени на то, чтобы выложить одно фото в профиль.

- Хочешь посмотреть вместе? – я опустил руки на ее плечи, целуя в макушку. Мне не хотелось тратить время на ерунду. София повела плечом в сторону, стараясь сбросить мои руки, - Ай, все еще неприятно.

- Болит? – мечтая о душе и крепком сне, я вскользь опустил глаза на спину, слегка отодвигая пижаму.

Несколько бежевых пластырей виднелись на коже. Где-то красовались свежие синяки. Обходя Софию, забрал у нее планшет, стягивая пижаму. Отметины, укусы и засосы хорошо виднелись на контрасте ее бледной кожи. Тяжело вдохнув, отправил сообщение Локки. Все же вчера я перегнул. Если кожа в таком состоянии, то что может быть внутри. Я был груб, но не жесток. Она не сопротивлялась, я не требовал. Так какого черта происходит!

- Одевайся. Мы идем к Локки.

- Уже поздно, - она натянула пижаму назад, возвращаясь в кресло, - со мной все в порядке. Ты же помнишь про тонкую кожу. Краснота пройдет через пару дней.

- Локки осмотрит тебя. Я мог что-то сделать, - рывком ставя ее на ноги, закричал в лицо, - не лги мне! Тебе следовала сказать мне об этом вчера! Или не настаивать на сексе! Сама виновата! Ты слишком глупа, чтобы думать?!

Я потянул ее к выходу. София протестовала, выдергивая руку.

- Не кричи на меня, - она не повышала голос. Ее тихое требование сложно было расценить как протест, - я никуда не пойду.

- Тебя не спрашивают. Ты солгала.

- Это мое тело, Хьюго, - она развернулась отступая к кровати, - Я сама решаю что с ним делать. У меня все в порядке. Я никуда не иду и ложусь спать.

Спорить со мной большая ошибка. Не люблю, когда кто-то создает проблемы. Особенно, если в последствиях обвинят меня.

- Я сказал, значит сказал.

Не дав ей среагировать, подхватил на руки, закидывая на плечо. Интересно, сколько она весит? Килограмм пятьдесят. Довольно маленькая и легкая. Требовать от нее красивых упругих форм бессмысленно. я отпустил ее только в кабинете Локки. Она вырывалась и протестовала, просила и пыталась договориться. Я не стал слушать. Мысль о собственной жестокости больно ковыряла совесть. К тому же Софии требовалась помощь.

Локки выставил меня из кабинета. В коридоре уже ждали родители. Чувствую ночь будет тяжелой.

- Что ты сделал? – дядя Уолтер бросился ко мне с кулаками, практически решаясь ударить, - почему ей нужен врач?

- Папа, прекрати, - Сойер постарался сгладить ситуацию, - давай спокойнее. Я уверен, что все в порядке.

- И все же? – отец требовательно прожигал во мне дыру, - мы выслушаем обе версии и решим что и как было. Говори.

- У нее на теле ссадины, следы укусов... я заметил только сейчас. Она заклеила все пластырем, - я осел по стене, сбивчиво прокручивая прошлую ночь, - если подумать, то я мог изнасиловать ее...

Страшные слова вырвались сами. Сказать такое Софии я не мог. Отцу мог. Он точно знает, что делать. В коридоре вначале возникла тишина, затем дядя постарался ударить меня. Его гнев был опасен. Сойер влез, между нами, силой разнимая драку.

- Хватит! – он прикрикнул на отца, - еще ничего не понятно. Мы не врачи.

Из кабинета послышалась возня. Что-то падало. София вначале плакала, потом кричала, затем вновь плакала. Ей явно было больно. Решив, что вначале они поговорят с Софией, потом со мной оставили в пустом коридоре. Чувства собственной ненависти взросло. Мне будет сложно пережить и принять этот факт. Сойер задержался, рассматривая меня.

- Я не... - хотелось рассказать все в деталях, оправдать себя, посоветоваться. Может я слишком переживаю.

- Заткнись. Мне плевать, что ты там сделал. Я на твоей стороне, - серьезным Сойер становился редко. В самый критический момент, когда я нуждался в нем, - сиди тут и не мешай мне решать проблему.

Сойер. Я знал его всю жизнь. Глупый избалованный ребенок в глазах общества, рано повзрослевший мужчина в моих. Я эмоционален и часто попадал в передряги. Не ходи за мной Сойер по пятам, проблем бы хватило на несколько столетий вперед. Что бы не происходило в жизни он находил выход. Самое главное, что не требовал объяснений или взаимной верности. Он просто был рядом.

Прошло около получаса перед тем, как кабинет открылся. Довольный Сойер похлопал по плечу.

- Ух, богатырь! Ты развиваешь у меня комплексы, дружище!

- О чем ты, - мое напряжение уходило, уступая головной боли,- как София?

Уолтер злился. Не проронив не слова, двинулся мимо меня. Отец проследовал за ним, загадочно улыбаясь . раз мою версию никто слушать не стал, то исход близок к успеху.

- Двухнедельное воздержание, - Локки вышел последним, оставляя дверь открытой, - и впредь прошу быть аккуратнее. Ей необходимо привыкнуть к тебе.

Не успев ответить, Сойер вновь заулыбался:

- Все в норме. Твой младшенький просто больших размеров. У нее ничего не болит, кроме головы. Столько слез в пустую, Боже, - уже удаляясь крикнул, чтобы и София тоже слышала, - рано или поздно она выплачет новое море.

Я перевел взгляд с дверей на Локки. Заходить туда не очень хотелось.

- Поговори с ней, - Локки тоже двинулся по коридору, оставляя нас вдвоем, - не переживай. Она вроде нас поняла и больше похожих инцидентов не будет.

Мне не приятно находиться тут. Хотелось поскорее прояснить ситуацию и покончить с этим. Тяжело выдохнув, я подошел к своей жене и приободряющее коснулся ее.

- Как ты себя чувствуешь?

София вскочила со стула и заключив в объятья – зарыдала. Громко, без стеснений и притворств. Я опешил. София вцепилась мертвой хваткой в руки. Внутренне не произошло никаких изменений. Слезы не тронули меня. Злость и головная боль заставляли морщиться. Крики Софии противны. Роберт обещал мне воспитанную дочь, а брак обнаружился через сутки. Раз Локки сказал, что все в норме, то стоит радоваться и извиниться за устроенный концерт, а не мочить мне майку. Отступил назад, одергивая руки. Мокрые большие глаза с надеждой и мольбой уставились на меня.

- Они... Они жестокие и опасные. За что? Уволь его. Лучше казни. Я не давала своего согласия на осмотр. Он взял меня силой. Пристегнул к креслу.

- София, прекрати истерику. Мы не сможем нормально поговорить и решить ситуацию, если ты продолжишь все усугублять. Я спросил у тебя про твое самочувствие? - это простая манипуляция. Проходили много раз. Все женщины так делают. Просто не реагировать на ее слова. Локки я доверяю, ей нет.

София удивленно замерла. Вновь постаралась сократить дистанцию. Я предупреждающе выставил руку.

- Хьюго, ты слышишь, что я говорю? Локки принудил меня к осмотру. Силой. Пристегнул к креслу и трогал. Твою жену касался другой мужчина. И не один. Был еще кто-то. Вот – она оголила плечи, демонстрируя новые ссадины на теле, - он что-то вколол мне. Убей их всех. Мне больно и страшно.

- Прекрати просить меня. Это бесполезно. Ты сама виновата, - почему мне приходиться объяснять ей элементарные вещи, - Твои действия привели к последствиям. В своей боли виновата только ты. Не стоило сопротивляться. Так почему же сейчас ты просишь меня защитить тебя?

- Я твоя жена, - всхлипы стали тише. Жестокая реальность наконец-то доходила до нее, - неужели ты позволишь другим мужчинам касаться меня?

- Господи, почему ты продолжаешь быть такой глупой?! Локки врач. Он делает свою работу. Ты бы осталась гореть в пожаре, если бы тебя пришли спасать пожарные мужчины?

- Нет, я бы позволила себя спасти. Они не стали бы пристегивать меня к креслу и силой трогать мое тело.

- Повторяю еще раз: я уверен в правильности каждого действия Локки. Ничего ужасного он не сделал. – Я приблизился к Софии, внимательно и зло смотря в ее глаза, - запомни с первого раза: не стоит сопротивляться моим решением. Если я позволяют тебя касаться, значит считаю это правильным. Это ясно?

Девушка сглотнула и вздрогнула. По щекам снова потекли слезы, стремительно капая на пол. Ее лицо распухло и покраснело. Она смогла лишь закивать.

- Почему не обсудила со мной последствия секса? Я ведь предлагал тебе помочь. Теперь это выглядит так, будто я агрессивен и жесток.

- Я говорила им, что это не так. Ты не насиловал меня. Мне никто не верит. За что все так со мной?

- Потому что лжешь нам. Говорила, что не будешь сопротивляться. Я просил тебя не плакать. Ты согласилась, но я вновь вижу другое. – я смахнул ее слезы, - Локки подтвердил твои слова. Все в порядке. Прекращай плакать и пойдем в спальню. Завтра нас ждет семейная жизнь.

10 страница10 мая 2025, 12:09