7 часть
— Ты готова, милая? — сказал Сону смотря на девушку. Как и было сказано, Сону стал первым. Девушка специально выбрала образ. Короткие шорты и обтягивающий топ. У неё распущенны волосы и выглядела сонной. Сону подошел к ней и поцеловал в макушку. Он нежно посмотрел в её глаза и улыбнулся.
— Ты такая сонная, как кот, — сказал он.
— Не сравнивай меня с котами, начинай, — сказала Юна. Чего-чего, а кошек она не любила. Странными они ей казались. Наверно она больше боялась, а не ненавидела. Сону снова натянул улыбку и начал показывать свои клыки. Он понюхал место и губами оставил след. Сону медленно, но уверенно пустил свои клыки в её шею. Сону сразу же понравилось её кровь, вампир внутри него желал большего! И Юна была готова дать ему, то чего желал его вампир.
После окончания, Сону был как-то неуверенным. Более смущенным что-ли. Он сказал, что еле смог удержать своего вампира внутри него. И, поделился тем что кровь её сладка и почувствовал он полную безопастность и нежность.
Он выглядел счастливым и вытерил рот от остатков крови.
***
— Я кусну тебя за запястье, — уверенно выразил Хисын стоя напротив девушки.
— Почему? Те двоя кусали в шею, — в недоумении спросила Юна смотря на Хисына.
— С запястья больше крови, смекаешь? — с ухмылкой проговорил он. Юна на секунду затормозила, а потом как поняла. Вот же Хисын, хитрый лис.
— Ладно, — проговорила Юна и начала тянуть рукава своего свитера. Она показала ему свою чистую руку и Хисын подошел ближе к руке. Он облизал губы и оголял свои острые клыки. Он сперва посмотрел в глаза
девушки.
— Если будет больно, прости, — напоследок проговорил он и пустил клыки. Юна заморщилась от боли, но потом отпустило. Хисын жадно глотал кровь и будто был голоден вот уже десять лет. Юну настораживает поведение вампира, но потом она поняла, что Хисын был тем кто редко пил кровь. Его жадность была оправдана и понятна.
Хисын поделился, что его жадность спала. Он почувствовал чувство облегчения и свободы.
***
— Шея или запястье? — спросила Юна у Ни-Ки. Ни-Ки был очень высоким, он смотрел на Юну сверху вниз. Ни-Ки на это лишь усмехнулся.
— А можно все два? — сказал он и начал смеяться. Вид девушки в его глазах был милым и одновременно смешным. Она была миниатюрной рядом с ним.
— Наглеешь, — недовольно сказала Юна смотря на младшего.
— Я всегда такой, — сказал он и начал подходить к ней. Он навис над ней и глубоко смотрел в её глаза.
— Наглец, — сказала девушка. Ни-Ки тут же выпустил клыки и куснул за шею. Пил он мало. Так как он младший, ему всегда давали много крови. Поэтому он всегда сытый.
Ни-Ки выразился, что вел себя нагло, но кровь понравилось. Но всё-таки он предпочитает ту кровь, которая сейчас в холодильнике.
***
— Юна покажи шею, — сказал Сонхун записывая в свой блокнот что-то. Юна послушалась и оголила шею. Сонхун внимательно осмотрел шею со всех сторон и начал писать в блокноте.
— Ты будешь пить или нет? — недовольно спросила Юна. Сонхун приперся в восемь утра и начал осматривать тело девушки. И сейчас до сих пор осматривает и пишет что-то в блокнот.
— Конечно, — сказал он и подошел к ней.
— Прости, слишком было интересно, — сказал Сонхун прямо в ухо девушки. У Юны появился румянец от смущения. Сонхун хитро улыбнулся и оголил свои клыки. Они сразу впитались в шею девушки и начали высасывать кровь.
Сонхун сказал, что благодаря Юна он смог найти свои недочеты и благодарен ей. А про чувства он не рассказал.
***
— Всё, — сказал Джейк и убрал клыки. Он стеснялся и решил куснуть за запястье. Выпил он немного.
— Ты такой скромняга, оказываться, — сказала она и следила за его реакцией.
— Хочешь укушу за шею? — сказал он и ухидно заулыбался.
— Беру слова назад.
***
— Джейк сказал, что чувствовал себя круто, — проверили, вспоминая слова друга Джей.
— Тоже хочешь крутости? — спросила Юна.
— Хочу, — ухмыльнулся он.
Джей убрал волосы девушки и нежно держал их заде руками. Он осторожно оголил острые клыки и куснул. Давно, он не чувствовал такого вкуса. Крутости не почувствовал. Погрустил немного, но сразу оживился когда позвали играть. Сказал, что чувствовал тепло и как животе наполняются крупицы счастья.