4 часть
С того дня прошла неделя. Юну познакомили с старейшинам и они приняли решение, в котором Юна может жить в доме у парней. Парни постепенно показывали ей прелесть всего мира и свою заботу, любовь и нежность. Юна оказалось настоящей красавицей. После мытья её длинные волнистые волосы стали такими идеальными.. Её лицо пусть и никогда не чувствовала уход, но выглядил чистым. Она оказалось высокой, хотя парням казалось, что она будет миниатюрной. Её глаза чисто коричневого цвета зацепляли каждого. Её улыбка, её губы были прекрасными, когда она что-то рассказывает каждый пялиться на её губы. Настолько она была идеальной.
Вот только наивности хоть отбовляй. Она ничего не знает о мире, и всегда добра. Радуется как впервые, что очень смешит парней. За это время парни поняли, что влюблены в неё. Юна не познала о таких чувствах, как любовь, поэтому не понимает, что с ней происходит. Чонвон с Хисыном дали ей многочисленные книги, по её просьбе. Чтение очень нравилось девушке, она много узнавала и говорила о своих интересах парням. Они её внимательно слушали и охотно отвечали. Почему-то они чувствовали теплое чувство в животе и безопастность.
***
— Теперь понятно, почему те оборотни стали сильными в два раза, — сказал Сонхун поднимая свои очки, которые спадали. На нем белый докторский халат и на руках перчатки. Рядом с ним сидит Джей. Он держит в руках блокнот в котором записан, эксперимент который был проверен ими только что. Они узнали каким способом те оборотни становились сильными. И почему у Юны была искусана шея. Оказалось всё легко. Сонхун заранее взял кровь у тех убитых, и пока Юна не просыпалась он взял и у неё. Тем самым проверев кровь. Джей присоединился к исследованию и начал изучать тела тех оборотней. Так они смогла узнать, что оборотни кусали шею Юны, как вампиры и употребляли её кровь. Кровь вампира делала их сильнее обычного. Кажется ещё и вызывала зависимость. Вот поэтому и шея Юны была до ужаса искусана. Джей задумчиво смотрел на свои записи.
— Лучше рассказать об этом Намджун-хёну, — проговорил он. Сонхун посмотрел на него. Он поднял одну бровь, смотря на Джея.
— И когда сонбэ стал хёном? — спросил неудоменнем, смотря на него, Сонхун.
— Когда ты спал, — сказал и ухмыльнулся. Сонхун вздохнул, когда-нибудь этот парень его убьет, если не скажет достоверный ответ.
— Ладно-ладно. Я сейчас поеду к старейшинам. Расскажу тут про всё, что мы узнали, — с легкостью сказал Джея, не выдерживая презренный взгляд от Сонхуна.
— Окей, такой ответ принимаю, — проговорил Сонхун с улыбкой. И снял свой белый халат. Джей вышел тут же и собрался. Он сел в машину и добрался к главному зданию. Проговорив всё с старейшинам, они решили что Юна остается с ними. Но, будет проверка её крови и анализы, для того чтобы узнать её биографию. Джей был рад этой новости. Также теперь Юна стала телезвездой. Про неё говорило в газетах, сайтах и каналах. Что очень настораживало, каждого из них. Главные заголовки были такими: Вампир, который долгое время был в плене у оборотней. Вампир, который может употреблять человеческую еду! И это заголовки становились мега популярными. О, да, Юна произвела большой переворот у вампиров.
***
— Когда уже перестанут приходить те люди? — спросила Юна сидя за столом. Сейчас ужин. Вампиры пусть и молоды, но они начали много работать. Новость о том что появился необычный вампир перевернул мир. Также начали расспрашивать, а иногда следить за её спасителями. Журналисты были бешенными. Они всегда толпились возле их дома и следили возле их работ. Под горячую руку попали Старейшины, которые вежливо послали на три буквы. Старейшины так же обеспечили безопастность Юне и остальным парням, так как сами знают как это попадать в лапы журналистов. Парни откликнулись. Она говорит про тех ученных которые брали у неё анализы и вкалывали ей что-то.
— Ещё немножко, пока ты не вылечишься, — сказал Чонвон смотря на девушку с улыбкой. Он натянул улыбку через усталость. Сейчас он был до ужаса уставшим. За ним следили каждую секунду. Фоткали на каждом шагу и Чонвон не мог прожить свою личную жизнь. Юна фыркнула.
— Они не такие как вы. Мне не нравиться, я могу отказаться от них? — сказала Юна и сложив руки на груди, громко бросив вилку. Только она ела, пока другие пили кровь. Они переглянулись взглядами, если Юна говорит про них такое, то что-то серьёзное.
— А какие они? — спросил Сону, поняв, что парни обсуждали с друг-другом об этом. Юна нахмурила брови.
— Начнем с того, что они очень странно себя ведут. Когда они брали у меня кровь, они были неопытные и втыкали не в вену. Мне было больно и я показала свои клыки. Меня сняли на камеру, и это предупреждение было проигнорированно. Я разозлилась и кусанула за руки оператора, который СНИМАЛ меня без разрешения и доктору, — проверила Юна вспоминая о вчерашнем. Она улыбнулась на последнем предложении, кажется ей понравилось.
— Это странно. Старейшины не могли отправить неопытных. И тем более про снятии всех занятии, не было оглашенно, — сказал Хисын смотря на Юну. Старейшины сказали, что отправили опытных врачей, которые мастера в своем деле и не говорили про операторов. Конечно, Юна стала популярной, но снимать её когда у неё принимают кровь,
слишком.
— Эм.. Юна, можешь показать руку, в котором брали кровь? — попросил Сонхун подняв свои очки. Так как он медик, он должен знать насколько опытны эти некие "доктора". Юна послушалась и завернула рукав.
— Мда, мне жаль, Юна, — сказал Сонхун подняв глаза. Он понял, что те доктору действительно были неопытными. Ранки заживали долго и Юна испытывала боль при касании. Сонхун нахмурил брови, должно быть Юне было больно. Эти доктора доставили и так измученной боль?
— Юн, тебе не показалось, что они как-то странно себя ведут? Например, много нервничают и сильно потеют, — сказал Хисын уже составляя в голове подозреваемых. Юна задумалась. И правда, такие были.
— Должен ли я убить их? — сказал Ни-Ки показывая свои острые клыки. Джейк сидящий рядом с ним сжал его правое бедро, и когда младший посмотрел на него он покачал головой.
— Ни-Ки, нет. Мы ещё не доказали их виновности, — проговорил Джейк. Младший нахмурился и надул щеки. Пусть ему уже исполнилось сто с чем-то, но он всё же был младшим. Он позволял себе капризничать с старшими, потому что понимал, что они поимут его и успокоят.
— Ладно, придется ещё раз встретиться с Старейшинами, — сказал Джей и встал с места. Элегантно потирая рот от остатков крови. На заднем плане Джей игриво улыбаясь гладил по головке Ни-Ки, пока тот не растаял.
— Юна, пойдем со мной, поиграем в одну занимательную игру, — позвал с собой Хисын. Юна схватила парня рукой и они вместе побежали в игровую игру. Хисын был настоящим игроманом. Чонвон решил убраться на столе, а Сонхун с Сону побежали в лабораторию.
Загадка, кто же те люди?
***
Если что старейшины это группы 2-3 поколения. Которые имеют под собой сильную и огромную фанбазу. Именно в этой истории Старейшинами стали наши любимые BTS.