Любовь не скрыть от чужих глаз.
Утром я проснулся, из-за теплого дыхания ощущая прямо на шее. Только я повернулся я увидел этого милого котенка, обнимающего меня, похоже он еще спал, такой милашка когда спит. И я обнял его, тем самым прижимая к себе, и так же укрыл нас обоих, чтобы хоть как-то ему было тепло. Я наблюдал за ним такое чувство что целую вечность, не мог им налюбоваться, так прекрасен...
И вот его сонные глаза начали открываться, как он заметил что совсем близко к Чону, и ему стало как-то не по себе, ведь у него такой близости не было, ну вы сами понимаете, он, лежит с парнем на кровати в обнимку, согласитесь же это как минимум его смутило. А что сделал Чон? Он лишь ухмыльнулся этому, сразу же все поняв. И он приблизился к его губам и нежно поцеловал их, и Чим не капельки не сопротивлялся, а наоборот, сам начал углублять такой нежный поцелуй, превращая его в мокрый и страстный поцелуй, что было для Чимина в первой.
Вот Чим в ванной комнате приводит себя в порядок, проводя все водные процедуры, заодно подпевая какую-то мелодию себе под нос. А Чонгук готовил им обоим завтрак, так как после такого утреннего пробуждения разыгрался аппетит. Спустя и у Чона и у Чимина все было готова. И уже завтракали за столом. Чон приготовил самое легкое, но не менее вкусное, это был амлет с тостами, смазанные маслом.. ммм какая вкуснятина, коть и так просто...
Они уже прибрались на кухни и сидели в гостинной, на белом диване и смотрели какой-то фильм, но не кому из них он не был интересен, они разговаривали, просто разговаривали, обо всем, что может взбрести в голову..
-Слушай, может пойдем прогуляемся?-предложил Чимин, нежно улыбаясь, посмотрев на парня.
-Ну, давай, я согласен, только зайдем к тебе, не будешь же ты гулять в своей школьной форме, или же в моей одежде.
-Ну, да и то верно.-слегка надувшись парень посмотрел на Чонгука.
-Ну, что ты так на меня смотришь то?-слегка улыбнувшись, произнес Чон.- Не могу же я позволить тебе расхаживать по улице вот так, лишние пары глаз будут на тебя пялиться, а я этого не хочу потому, что на тебя могу смотреть только я, ты только мой- Гук нервно выдохнув, резко приблизился к Чимину, оперевшись о диван по обе стороны от Чимина, тем самым нависая над своим котёнком и впился в такие желанные, нежные и до безумия сладкие губы. И Чим тоже не отставал, приобнял того за шею, немного поглаживая своими маленькими пальчиками, словно как у пятилетнего ребенка.
Кто мог подумать что можно соскучиться так сильно по любимому человеку? Еще и такому милому и такому хрупкому, порой кажется, что если сжать его чуть сильнее положенного он уже будет биться в болевых конвульсиях.
Оба наслаждались друг другом, пока не зазвонил телефон Чона, тот резко отстранился от Чимина, что он даже и не понял что случилось.
Чон взял телефон, звонил скрытый номер, и он сразу поднял трубку.
-Ну чтож, здравствуй, Чон Чонгук, ты небось про меня уже и забыл, да? Но, а я все еще помню про твой должок.-раздался противный голос по ту сторону телефона, от чего Чон сразу же побледнел от злости.
-И что тебе нужно?- уже догадываясь чего хочет этот мужчина, Чон посмотрел на своего котёнка, и уже представлял что может произойти с ним, попавшись он в руки этому. А Чим даже понять не может, что случилось...
-Ты мог уже догадаться об этом, я же видел, что ты целовался с каким-то парнем, как я понял, это твой истинный, как забавно, что ты еще не поставил на нем свою метку -раздался смешок на том конце и вызов был сброшен..
Чон был в шоке и в ярости одновременно, он не мог пошевелиться.
Чим же, наблюдал за ним, и медленно коснулся плеча старшего, от чего тот слегка дёрнулся от такой неожиданности.
-Что случилось, скажи мне?-не понимающе взглянул на него.
-Ты простишь меня, за то что я сейчас сделаю?-Чон устремил свой взгляд на своего котёнка, почему все так? он не знал, он всего лишь хотел быть вместе со своим истенным и теперь ему угрожает опасность, ну уж нет.. я не могу этого ему позволить. Не в этом веку моей жизни...
-Конечно, нет, я...-не успел он договорить как Чон вонзился в нежную кожу, и шею пронзила, не описуемая не каким ощущением прожигающая боль, распространяющиеся по всему телу, резко и беспощадно.
Наконец, Чон отстранился уже от Чима, лежавшего без сознания, слизывая сладкую кровь со своих губ, и на последок взглянув на шею, увидел свою метку, в форме большой розовой розы с шипами и ещё не высохшей кровью на лепестках, Чон подарил сладкий поцелуй на спокойный сон..
Привело ли это действие к сладкому началу новой жизни Чонгука и Чимина? Будут ли они жить спокойно?