Часть 2
Все три года Риса искала Макензи – оборотня, в которого влюбилась.
Не смотря на свой стольной характер, полную не переносимость противоположного пола. Он подался очарованию блондинки с серыми глазами, добрым сердцем и чистой душой, не смотря на то, что она кровожадный вампир. Макензи по уши влюбляется, прекрасно осознавая, что такой брак невозможен. Таких случаев встречалось много, но кто-то один из пары был убит вожаком стаи за измену своей расе.
Когда Риса узнала, что беременна, она сразу почувствовала, что ребенок не от Августа. Не на шутку испугавшись за будущую жизнь малышки, женщина пыталась отыскать Макензи, но его клан бесследно пропал. Риса ждала его, чтобы сообщить о радостной новости — она хотела отдать ему на защиту ребенка, но судьба распорядилась иначе.
— Мама? Куда мы идем? — дергая за рукав потертой кофты, осторожно спросила девочка.
— Не знаю, Эви.
Риса всем своим нутром чувствовала, что-то не ладное. Все эти три года, она чувствовала, что не одна — за ней кто-то постоянно следил. Она не могла нормально спать, постоянно опасаясь того, что может не проснуться, или на утро не увидеть рядом дочери.
— А нам разве можно заходить в этот лес? — встревожено спросила малышка, с опаской оглядывая густо растущие деревья.
— Нельзя, дорогая, но другого выхода у нас просто нет.
Благодаря острому слуху, Риса услышала движение, совсем неподалеку от них. Их было не много, возможно у них получится сбежать.
— Мама, что происходит? — вцепившись в Рису мертвой хваткой, дрожащим голосом, спросила Эви.
— Милая. — Риса опустилась на колени, и взяла ладонями маленькое лицо малышки.
Черные, коротко постриженные волосы, были в растрепанном состоянии, челка уже прикрывала густые брови, голубые глаза наливались слезами — Эви было очень страшно, ведь они зашли на территорию оборотней, но сейчас нужно было бояться вовсе не их.
— Настал час расплаты! — раздался голос одного из тройки вампиров.
— Схватить девчонку! — крикнул второй.
Риса ничего не успела предпринять, как уже была схвачена двумя омбалами, а Эви держал более хилый вампир.
— Не трогайте её! — крикнула Риса, попытавшись выбраться из хватки, но пальцы вампира, словно тиски ещё сильнее сжали её тонкую шею, мешая ей нормально дышать. Женщина давно не питалась, и сил на сопротивление оставалось всё меньше, она уже успела пожалеть несколько раз о том, что не убила того мужчину прежде чем идти в этот лес.
— Ты о чём? — безумная улыбка растянулась на лице вампира. Одним резким движение его рука прошла сквозь тело Рисы, сжимая в руке её сердце.
— Не-е-ет! — на весь лес раздался душе раздирающейся крик, Эви. Птицы, которые всё это время мирно прятались в листьях деревьев, улетели под противное карканье.
— Упс! — выдернув назад руку из тела женщины, вампир выбросил сердце через своё плече, небрежно обтирая руку от крови об свой плащ. Риса умерла с гримасой ужаса и отчаяния, но она всё же успела за эти три года хоть как-то защитить Эви. Заточив обе сущности в её маленьком теле — теперь она лишь человек, но это на время.
— А, Август уверен, что она гибрид? — обнюхивал Эви, хилый вампир, пока девочку всю трясло от страха, и она заливалась слезами. На её глазах убили мать — она была морально сломлена, в одиночку ей не справится с этими чувствами. Вампиры знали, что делают — ей не выжить одной.
— Это не наши проблемы, Роб. Валим, пока оборотни не набежали на её крик! — брезгливо посмотрев на черноволосую малышку, чьё тело содрогалось от всхлипов в густой траве, вампиры кивнули друг другу и убежали, оставив после себя лишь запах.
Эви лежала не подвижно, ещё несколько часов, пока снова не услышала шуршание высокой травы, кто снова шел в её сторону.
— Эй? Ты жива? — дотронулся до плеча Эви, паренек лет десяти.
Малышка в страхе отскочила от него, но на большее её не хватило — она была всё ещё в шоке, и смерть матери то и дело воспроизводилось перед глазами.
— Что тут произошло? — парень осмотрел местность и заметил в густой траве ещё одно тело, подойдя ближе, ему удалось рассмотреть женщину. Посиневшая кожа, стеклянные глаза, полные ужаса смотрели на мальчишку. Ещё бы чуть-чуть и его бы вывернуло наизнанку, но Аир взял себя в руки и снова подошел к малышке.
Пареньку было от силы 10 лет, и его уже изгнал клан оборотней за своё легкомыслие и не подчинение, ведь из-за него чуть не погибло половина стаи.
— Тебе нельзя тут находиться. Тебя убьют оборотни, хотя я даже не могу почувствовать кто ты. — в очередной раз принюхался он.
Девочка продолжала смотреть на паренька с опаской, её хрупкой тело то и дело содрогалось от холода. Она слишком долго пролежала на холодной земле не в силах пошевелиться или куда-то пойти.
Аир заметил это, и снял с себя куртку.
— Я не обижу тебя, — шептал мальчишка, и осторожно накинул куртку на Эви. — Меня изгнал клан, нам нужно убираться от сюда. — осторожно продолжил Аир, заметив, что Эви больше его не шугается, то осторожно взял её на руки и пошел прочь. — Как тебя зовут? — решил спросить Аир у брюнетки, но она лишь вцепилась в его футболку своими маленькими кулачками и снова начала плакать. — Я Аир, и я защищу тебя.
Когда парень узнал, что его изгоняют, он решил измениться и стать сильнее, чтобы стая сама умоляла его вернуться. Теперь ему было проще исполнить задуманное, потому что он решил взять на себя ответственность помочь Эви.