Собеседование
Мы шли по каким-то коридорам и лестницам. В какой-то момент я испугалась того, что возвращаться обратно мне придётся одной. Я же точно потеряюсь одна в этих бесконечных ходах.
Я следовала за высоким мужчиной, а вот второй шёл позади меня. Будто для того, чтобы я не убежала...
Тряхнув головой, я отогнала эту мысль, но вот расслабиться не могла. Почему-то с каждой секундой моё сердце начинало стучать быстрее, а от волнения вспотели ладони. Неуютно.
А когда мне показалось, что мужчина позади меня сглотнул, на меня налетел страх другой ситуации. Я шла с незнакомыми мужчинами непонятно куда по тёмным коридорам. Услышит ли кто-то мой крик в случае чего? Так я даже их лица не видела, если выберусь отсюда, вряд ли смогу хоть как-то описать внешность двух предполагаемых преступников.
Вдруг я вообще попала в какой-то псевдоисторический бордель, и мне придётся обязательно носить корсет и платься с кучей подъюбников? Хотя, если им нужна только секретарша, то, может, мне не придётся соблюдать странный дресс-код? Боже, надо думать о чём-нибудь другом и взять себя в руки.
Стеф знает, где я, и она точно всех на уши поднимет, если я ей не позвоню сегодня. Подруга слишком любопытная, и она точно меня из под земли достанет. А это хоть немного, но успокаивало.
Чем ниже мы спускались, тем холоднее мне становилось, а ведь на мне была лёгкая курточка. Если мне придётся работать в каком-то подземелье, я лучше и правда вернусь домой к родителям.
Я не знала, сколько мы шли, но вокруг вдруг стало светлее. На стенах стало больше искусственных факелов. По крайней мере, я надеялась, что в них ненастоящий огонь.
Я не заметила, как мы оказались в ярко освещённой прихожей, которая, наконец-то, походила на современную комнату с обыкновенными лампами, ковром и лифтом. Неужели дальше не придётся идти пешком?
Я предположила, что мои спутники просто скажут, куда именно нужно доехать, чтобы встретиться с Хайди, и уйдут, но они, к очередной моей панике, собрались ехать со мной.
Двери лифта открылись, первым в него вошёл великан. Он обернулся, будто проверяя, последую ли я за ним, и я, уставившись себе под ноги, вошла, а за мной следом зашёл второй.
Я подняла взгляд только тогда, когда лифт закрылся, чуть дёрнулся и поехал вниз, и заметила, что оба мужчины сняли с себя капюшоны. У того, кто был выше, были тёмные короткие волосы, а второй был шатеном с чуть кудрявыми волосами, которые лежали в эдаком «творческом беспорядке».
Только я решила немного рассмотреть спутников, как шатен вдруг поймал мой взгляд, и я замерла.
На меня смотрели темно-красные, почти бордовые глаза. Я не была биологом и не понимала ничего в генетике и том, от чего зависит цвет глаз, но я точно знала, что красных не бывает. Может это линзы?
Я перевела взгляд на второго, который смотрел на меня с усмешкой. Его глаза тоже были красные, но не такие тёмные, как у его приятеля. Алые, словно кровь... Какого чёрта? Куда я вообще попала? Почему у них такой цвет глаз?
— Отомри, — тихий шёпот прямо над ухом, ледяное дыхание коснулось моей кожи, и мне стало в разы страшнее, — От твоего бешенного пульса у Аро будет мигрень.
Я подняла голову, заметив, что теперь шатен стоял почти вплотную ко мне. Как он оказался так близко? Почему я не заметила его передвижения?
Мне хотелось спросить, кто такой Аро, ведь на собеседование меня пригласила Хайди, и как у него вообще может быть какая-то реакция на моё сердцебиение?
Но открыть рот я не успела, так как в этот самый момент двери лифта открылись и мужчина рядом подмигнул мне, вышел из лифта и обернулся. А у меня от этого подмигивания сердце замерло, и я проследовала за ним, еле переступая ногами.
Чтобы не пересечься с ним взглядами ещё раз, я начала осматриваться по сторонам. Мы оказались в очень красивой комнате: изумрудного цвета ковры, картины на стенах, диванчики с небольшими столиками. У одной из стен стоял рабочий стол, на котором стоял компьютер, принтер, и лежали какие-то папки, чуть левее располагался кулер с водой и набором пластиковых стаканчиков на нём. За рабочим столом располагался небольшой шкаф с книгами, рядом небольшой холодильник. Здесь было светло и очень тепло. И даже уютно.
— Это будет твоим рабочим местом, — знакомый голос опять раздался очень близко, — Если ты согласишься.
Если соглашусь? Это же я пришла устраиваться сюда, а не меня упрашивают. Но в ответ я только кивнула, не поднимая головы.
— Нам туда, — я почувствовала лёгкое прикосновение к плечу и уже хотела возмутиться, как заметила, что мужчина поправил почти съехавший ремешок моей сумки.
Невнятно пробормотав благодарность, я повернулась в сторону дверей, которые располагались противоположно секретарскому уголку. Теперь мы шли почти наравне, точнее, шатен находился так близко, что мне начинало казаться, что я буквально чувствую холод, исходящий от него. А брюнет был чуть позади.
Из-за чувства неизвестности было ощущение, что меня ведут на казнь.
Дверь открылась, мы прошли ещё один каменный коридор, остановились у больших металлических дверей.
Я не успела моргнуть, как великан уже постучал и вошёл внутрь.
Мы оказались в большом полукруглом помещении, в центре которого располагалось три настоящих трона на небольшом выступе. Здесь было гораздо светлее благодаря большому количеству окон ближе к потолку. Уставившись наверх, я поняла, что мы находимся в самой настоящей башне. Вот это да!
— Феликс, Деметрий, кого это вы привели? — раздался мелодичный мужской голос откуда-то справа.
Я вздрогнула и повернула голову, замечая небольшой деревянный стол, за которым сидел длинноволосый брюнет в строгом чёрном костюме. На вид мужчине было лет сорок.
— Это Валентина, — подал голос самый разговорчивый из моих спутников, опять оказываясь рядом, практически плечом к плечу, — Она по объявлению Хайди — хочет быть новой секретаршей.
— Вот как? — мужчина за столом улыбнулся так, будто бы эта новость его очень обрадовала, — Проходи, дорогая.
Он указал белоснежной рукой на стол, и я, заставив себя успокоиться, прошла вперёд под его внимательный взгляд.
— Здравствуйте, — я улыбнулась, опустилась на стул напротив, поставила сумку на колени, сжала в руках ремешок, подняла взгляд и заметила, что у этого мужчины глаза красные. Вот только будто бы бледнее или даже мутнее, чем у двоих моих спутников, которые почему-то не ушли, а остались здесь.
— Здравствуй, — он кивнул, — Я так понимаю, это с тобой Хайди разговаривала вчера?
— Да, — я кивнула, — Она сказала мне приезжать сюда на собеседование, но я забыла спросить, ко скольки мне стоило приходить. Прошу меня извинить, если я не вовремя.
— О, ты как раз вовремя, дорогая, — мужчина продолжал улыбаться, — Ты прежде работала на такой должности?
— Нет, — я решила быть честной, — Я не так давно училась в университете, и это моя первая работа, если, конечно, вы примете меня.
— Что ты изучала?
— Дизайн среды, — мне показалось, что мой собеседник заинтересовался, — Я училась в Академии изящных искусств.
— Флоренция? — я кивнула, — Значит, ты родом оттуда?
— Я из Панцано, — чёрные брови чуть поднялись вверх, и я решила пояснить, — У моих родителей там виноградники. После окончания школы я переехала во Флоренцию, чтобы не ездить каждый день в академию из другого города.
— Интересно, — протянул мужчина, задумался о чём-то на пару минут и продолжил, — Ты первый раз в Вольтерре?
— Да, — я улыбнулась, — Но теперь жалею, что не бывала здесь раньше. Здесь очень красиво.
— Это верно, — он тоже улыбнулся, — Во Флоренции ты жила с кем-то?
— Да, с моей подругой и бывшей однокурсницей.
— Бывшей?
— Я отчислилась из академии пару месяцев назад.
Он посмотрел куда-то позади меня, где, наверное, стояли мои сопровождающие, кивнул и снова посмотрел на меня.
— Ты подходишь нам, Валентина, — его губы расплылись в довольной улыбке, — Деметрий и Феликс проводят тебя в твою комнату, Хайди придёт чуть позже и расскажет тебе о твоих обязанностях.
— В комнату? — я непонимающе захлопала глазами, — В какую?
— У тебя ведь нет жилья в Вольтерре, — он продолжал улыбаться, — А в нашем замке очень много свободных комнат.
Что-то мне это не нравится. Я, конечно, жила в общежитии и привыкла к шумным соседям, но жить в каком-то многовековом замке? Ещё и где моими соседями будут вот такие, как подозрительно тактильный шатен? И я ведь ещё погулять хотела, а сейчас было ощущение, что мне всё время придётся проводить в замке. Колени чуть задрожали.
— Я уже договаривалась посмотреть несколько свободных комнат недалеко от замка, — только бы он не понял, что я сейчас вру, — И мне нужно будет встретиться с подругой, чтобы она привезла мне мои вещи.
— Твоя подруга может привезти твои вещи сюда, — вид мужчины стал чуть серьёзнее.
— Мы собирались погулять по городу...
Красные глаза внимательно смотрели в мои, будто пытались поймать меня на лжи. Под этим взглядом мне стало неуютно, и захотелось уже просто встать и уйти. Почему он так настаивает на том, чтобы я жила здесь?
— Хорошо, — он кивнул через пару минут, — Деметрий, Феликс, проводите Валентину в приемную и сообщите Хайди.
Только я повернула голову, как передо мной уже стоял шатен и протягивал мне руку в чёрной кожаной перчатке. Странно. Прежде мне казалось, что у него ничего не было на руках.
Я коснулась его ладони, поднялась с места и посмотрела в глаза, которые вдруг стали совсем тёмными. Только сейчас я обратила внимание на внешность мужчины. Он был красив, даже слишком: чёткие скулы, прямой нос, острый подбородок с маленькой ямочкой. И очень бледная, почти белая кожа, на которой не было ни одного изъяна. Что-то в этой красоте пугало.
— Деметрий, — мужчина передо мной повернул голову, — Думаю, тебе стоит побыть здесь, а Валентину проводит Феликс.
Теперь я знаю, как кого зовут.
Деметрий будто нехотя отпустил мою руку и отошёл. Я обернулась, Феликс уже стоял у выхода из зала. Я протопала к нему, удивляясь тому, как бесшумно они передвигаются.
Феликс шёл на расстоянии, за что я была благодарна. Вернувшись в комнату с диванчиками, я опустилась на один из них и вытянула ноги. Было скучно. Феликс стоял у стены и молчал, а я осматривала комнату, боясь поднять взгляд на своего компаньона, а то вдруг мне вообще запрещено смотреть на них, и из-за этого Деметрий остался в том зале.
Здесь было и правда хорошо, жаль, что не было ни одного окна. Надеюсь, интернет тут ловит.
Не знаю, сколько мы так пробыли в абсолютной тишине, но вдруг я услышала, что лифт ожил.
Я посмотрела на него как раз в момент открытия дверей и задержала дыхание.
Из лифта вышла до сумасшествия красивая девушка. Идеальные модельные пропорции, короткое бордовое платье, подчеркивающее фигуру и подходящее к цвету её волос. Я не могла отвести взгляд от её лица. Никогда не видела кого-то настолько красивого. Мне казалось, что я под гипнозом или вообще сплю.
Она поздоровалась с Феликсом, чмокнула его и подошла ко мне, и я заметила, что глаза её были фиолетовые. Может тут и правда все любят ходить в цветных линзах? Или это такой дресс-код?
— Привет, — она улыбнулась, — Ты Валентина? — я кивнула, — Вообще я думала, что смогу придти к тебе чуть позже в твоей комнате уже после того, как ты обустроишься.
— Я не буду жить в замке, я буду снимать комнату недалеко от замка.
Хайди посмотрела на Феликса, нахмурилась после его кивка и снова посмотрела на меня.
— Хорошо, — она кивнула, но энтузиазм в её речи чуть поубавился, — Давай тогда я тебя провожу, — она подошла обратно к лифту, и я последовала за ней, — Ты представляешь, чем тебе нужно будет заниматься?
— Отвечать на какие-либо письма, приносить бумаги тому мужчине с длинными волосами, делать отчёты, напоминать о запланированных мероприятиях и встречать гостей? — неуверенно предположила я.
— Не совсем, — она улыбнулась, — Если ты увидишь потерявшихся туристов, тебе нужно будет позвать Феликса и Деметрия или же самой указать людям дорогу в тронный зал. Письма тебе нужно будет забирать на почте и относить их лично Аро, Маркусу и Кайусу.
— Кому?
— Нашим правителям, — Хайди хихикнула, заметив непонимание на моём лице, — Ты разговаривала с Аро.
Так вот почему там были троны.
— Получается, — я пыталась осознать сказанное, — Я буду работать в администрации города?
— Можно и так сказать, — неуверенно ответила Хайди.
— Здорово! — я оживилась, — Мне нужна какая-нибудь специальная форма одежды?
— Нет, но я могу подобрать тебе что-то похожее на мой стиль, — она нажала на кнопку вызова лифта.
— А мне тоже нужно будет носить линзы? — на вопрос девушки я продолжила, — Ну, пока все, кого я видела, были в разноцветных линзах, и я подумала, что это обязательный элемент образа, чтобы работать здесь.
Хайди переглянулась с Феликсом, — Она знает?
Мужчина покачал головой, и красотка вздохнула, прошептав что-то еле слышно.
— Вы о чем?
— Ты знаешь, кто мы? — девушка серьёзно посмотрела на меня.
— Администрация? — неуверенно пробормотала я.
Она чуть улыбнулась и покачала головой, — Мы вампиры.
В первую секунду мне показалось, что я ослышалась. Во вторую — что я разучилась понимать итальянский. В третью — что я попала в сумасшедший дом.
— В каком смысле?
— В прямом, — девушка вздохнула, — Самые настоящие вампиры.
Я расхохоталась, но быстро прекратила смеяться, когда поняла, что никто из двоих людей не смеётся вместе со мной. Даже не улыбается.
— То есть, — я пыталась восстановить дыхание, — Пьёте кровь и всё такое?
Хайди кивнула. Я перевела взгляд на Феликса, он тоже был абсолютно серьёзен. Точно психи.
В следующее мгновение двери лифта открылись, и я, недолго думая, юркнула в него и уже протянула руку, чтобы нажать на какую-нибудь кнопку, но тут же оказалась прижата чем-то твёрдым к противоположной стене.
— Только получила работу, и уже сбегаешь? — уже знакомый шёпот на ухо, — Нехорошо.