16 страница7 ноября 2017, 20:40

Предложение

POV Алина

Я добралась до дома, когда над лесом уже начали сгущаться сумерки. Проходя по родной дорожке, я вновь и вновь возвращалась к воспоминаниям счастливых моментов, прожитых мною здесь. И вот он — мой дом; дом, в котором сейчас находились самые близкие мне люди. Я в доли секунды оказалась рядом с дверью и, уже взявшись за ручку, стала сомневаться. Я боялась, что мама не воспримет меня такой. Но я приехала сюда не за страхом; я слишком сильно соскучилась по маме и Джузеппе, чтобы отступать назад. Переборов себя, я всё же открыла эту злосчастную ручку. Моему удивлению не было предела, когда на пороге стояли мама с Джузеппе. Как только я встретилась с ней взглядом, увидела в её глазах восторг и восхищение. Она восхищалась мной и осматривала с ног до головы, пытаясь заметить все изменения, что произошли со мной.
— Мама, — она не выдержала и первая подлетела ко мне с объятиями. Я старалась по максимуму контролировать свою силу, чтобы ни в коем случае не переборщить с объятиями.
— Я так скучала по тебе, малышка моя, — в её голосе были слышны всхлипывания, отчего на душе становилось неимоверно тяжко.
— Я тоже по тебе скучала, мамочка, ты даже не представляешь насколько, — говорят, вампиры не могут плакать. Но что это тогда за солёная жидкость, которая течёт по моим щекам? Наверное, каждый вампир может плакать, если он искренне испытывает определённые эмоции, и я стала тому доказательством. Сейчас я была безгранично счастлива, могла не притворяться и показывать наружу те эмоции, которые я на самом деле испытываю.
— Но всё-таки я скучала больше, — отстранившись, проговорила мама. Мы все залились смехом, и после я обняла Джузеппе. Это были не просто объятия, как у друзей или знакомых, это были настоящие отцовские объятия. Я почувствовала себя абсолютно защищённой. Что-то, что казалось глобальной проблемой, оказалось маленьким недоразумением.
Весь вечер мы провели в гостиной у камина, это всё создавало необычайно домашнюю и уютную атмосферу. Я рассказывала всё: как жила в замке, как нашла много друзей, про тренировки и даже то, какие я открыла в себе таланты. За нашим разговором мы потеряли счёт времени, а опомнились, когда на часах стрелка перескочила за два. Пожелав родителям спокойной ночи, я поднялась к себе в комнату. Зайдя внутрь я отметила, что здесь ничего не изменилось. Все вещи аккуратно разложены по полочкам, всё так же чисто и уютно. Я подошла к своему бьюти-столику и, удобно расположившись за ним, вспоминала моменты, когда всегда опаздывала из-за того, что слишком долго крашусь. Всё таки в жизни вампира есть свои плюсы: я могу не краситься, потому что природная красота настолько ярко выражена, что никакая косметика не нужна…
Когда первые лучики рассвета пробрались сквозь шторы, они вовсю стали разгуливать у меня по комнате, даря наслаждение утреннего рассвета…
Прошла целая неделя, как я вернулась домой, и всё почти встало на свои места, но мне никак не давал покоя тот, кто остался в Вольтерре. Тот, кто стоял возле замка и провожал меня взглядом. Я не могла выкинуть мысли о нём из своей головы и просто наслаждаться тем, что я дома, в кругу семьи, по которой так сильно скучала. Мои близкие замечали, что меня что-то тревожит. Мама пыталась пару раз поговорить, но рассказывать ей о чувствах, вызываемых во мне этим вампиром, я не хотела, так как сама ещё не уверена в точности чувств, что я испытываю к нему.
Каждый вечер на закате я любила прогуливаться по лесу и, проходя по нашему саду, вспоминала все те моменты, пережитые с Алеком. Моё сердце начинало ныть, а тоненькая ниточка, которая тянула меня в Вольтерру, превратилась в огромной толщины канат. С каждым днём этот вампир занимал всё большую часть моих мыслей. Мне было некомфортно и тяжело вдали от него, но рассказать об этом кому-то я всё же не решалась. Хотя уже определённо понимала свои чувства к хладному…
Сегодня был прекрасный вечер; солнце так и манило посмотреть на его грацию во время ухода за горизонт, что я не удержалась и поддалась этому искушению. Когда я вышла к обрыву, у меня перехватило дух… Насколько же природа уникальная в своём многообразии. Закат солнца обладает воистину притягивающим волшебством. В его лучах люди объясняются в чувствах, делают предложения или же просто, без слов, сидят в обнимку, склонив головы навстречу друг другу.
В то время, когда тяжёлый, бархатный зной летнего дня, как океанский отлив, медленно, но бесповоротно убегает прочь, всё как будто замирает. Солнце, устав за день честной и добросовестной работы, перед этим медленно катившись по небосклону, приближаясь к горизонту, словно ускоряется. Желтое, слепяще яркое днём, оно меняет свой оттенок на более мягкий и теплый, который словно невесомая шаль укрывает всё вокруг. На краткий миг создается атмосфера уюта и покоя, в которую хочется любить и быть любимым. Вся природа в лучах заката чудесным образом преображается. Зеленый цвет лесных крон становится всё насыщеннее, контрастнее. Всё живое, что вело активную деятельность днём, готовится к отдыху и сну. На всё вокруг приятно смотреть... Да что там! Всё вокруг кажется таким родным и дружелюбным, что ты готов всё обнять, прижать к себе и никогда не отпускать.
Но по-настоящему летний закат вы сможете оценить только возле крупного водоёма. Здесь, отражаясь от водного зеркала, солнышко словно бы создает дорожку, тропинку из света, по которой, казалось бы, можно просто взять и убежать в какой-то другой сказочный мир. Краткий миг заката, к сожалению, быстро заканчивается, но так хочется его продлить, растянуть. Когда луна вовсю светила на ночном небе, а ночь вступила в свои права, я стала возвращаться домой…
Подходя к саду я замерла, увидев до боли знакомую фигуру. Эту фигуру я узнаю из миллиона ста тысяч и одного человека, потому что это был именно он. Я стояла, не в состоянии ничего сделать, у меня будто отняло дар речи. Неожиданно брюнет пошёл по направлению в мою сторону, от чего помутнение рассудка как рукой сняло.

— Зачем ты приехал? — идя к нему навстречу, спросила я. Мне хотелось сделать свой голос максимально безразличным, но всё же нотки волнения присутствовали.
— Когда ты уезжала, то забыла кое-что, — оказавшись совсем рядом, Алек протянул мне кулон, обозначающий принадлежность клану. Я хотела застегнуть его на шее, но руки не слушались меня, и все мои попытки были тщетны.
— Помочь? — молча развернувшись, я приподняла волосы и позволила Алеку надеть мне кулон. Через минуту я почувствовала что-то металлическое у себя на теле. Мы стояли молча. Он был настолько близко, что я могла чувствовать приятный запах, исходящий от Алека. Это было что-то между мятой и корицей; странное сочетание, однако это было восхитительно. Развернувшись лицом к Алеку, я чуть не рассмеялась. У него было такое серьёзное выражение лица, а глаза просверливали дыру на моей шее. Не выдержав, я театрально прокашлялась, отчего парень сразу же перевёл взгляд мне в глаза. И я сильно об этом пожалела: он словно заглядывал мне в душу, вытаскивая все тайны, и я, безоговорочно повинуясь, смотрела в его рубины. Переведя свой взгляд, я думала, что сделаю себе лучше, но стало только хуже, так как я наткнулась на его губы. Я и не поняла, как через секунду кончик его носа соприкоснулся с моим, и наши губы сплелись воедино.

Аромат его духов пленил меня, и я была охвачена Алеком полностью. Я ощущала, как огонь внутри разгорается красным пламенем, вызывая бурю эмоций: страсть, волнение, тепло, безопасность, любовь, уют. Будто всю свою жизнь я этого и ждала — лишь поцелуя с Алеком. В этот момент у меня было такое чувство, как будто всё в этом мире правильно, и единственное желание, чтобы этот поцелуй не заканчивался. Но ведь это всё неправильно, и так не должно быть… Резко отстранившись от Алека, я посмотрела ему в глаза, ожидая ответа.
— Что всё это было? Ты приезжаешь, набрасываешься на меня с поцелуем, при этом я не знаю, кто я тебе; я даже не знаю, в каких мы отношениях, — выдав всё на одном дыхании, я молила, чтобы он произнёс сейчас то, чего мне больше всего не хватает.
— А я знаю, Алина. Это поцелуй, который жаждали мы оба. Не говори сейчас, что эта была ошибка, ведь ты сама знаешь, что это не так. Одно я скажу точно — я без ума от тебя. Когда я смотрю в твои глаза, я теряю голову и забываю обо всём. После того, как ты уехала из замка, я не мог найти себе места. Ты уехала, забрав у меня всё: чувства, эмоции, сам воздух, которым я дышал. Но говорят, что благодаря расстоянию мы осознаём, насколько сильно любим или же наоборот, и я тому не исключение. Да, жизнь не бывает лёгкой, но я верю, что вместе мы сможем всё. Ты нужна мне, Алина. Жизнь будет нелёгкой, напротив, очень трудной для нас. Зная мой характер, я думал, он самый сложный из всех, кого я только встречал. Но встретив тебя я понял, что я ошибался. Придётся бороться с этим каждый день, но я буду бороться со своими минусами, потому что ты мне нужна. Мы не утратили друг друга, потому что я — часть тебя, а ты — часть меня. Мы носим друг друга в своём сердце и ничто этого не изменит. Я люблю тебя, моя милая, а ты любишь меня, и не забывай об этом. Ты говоришь, что не понимаешь, в каких мы отношениях, я тебе отвечу. Только не здесь, пойдём, — я была в шоке от слов Алека и, повинуясь, пошла за ним. Мы вышли на большую поляну с видом на обрыв. Даже я не знала об этом месте, а Алек нашёл его, будто уже был здесь.
Мы остановились, и Алек развернулся ко мне. При свете луны черты его лица казались ещё более идеальными и неземными. Его лицо обманчивое и спокойное одновременно, сейчас по нему невозможно прочитать намерения Алека. Ловким движением он достал маленькую коробочку из синего бархата и открыл её. В ней лежало кольцо, усыпанное бриллиантами, которые ярко переливались при свете луны. Алек достал кольцо из коробочки и встал на одно колено. От неожиданности моё сердце замерло, а тёплое чувство счастья стало разливаться по всему телу, окрыляя меня.
— Алина, я хочу, чтобы ты была со мной каждый миг, всегда, всю вечность. Согласна ли ты стать моей женой? — я почувствовала, как ясный свет озарил всё вокруг и нежной волной зажёг мою душу и сердце. Набрав в лёгкие воздуха, я посмотрела в глаза Алека и со счастливой улыбкой на губах прошептала:
— Я согласна, — Алек немедля надел мне на безымянный палец кольцо и, подняв меня, закружил в воздухе. Я была безгранично счастлива и смеялась как ребёнок.
— Она сказала «да», я самый счастливый человек на всей Земле! Принцесса, я люблю тебя, — брюнет опустил меня на землю и прильнул к моим губам, страстно целуя.
Тихий шёпот леса, свежий воздух ночи. Всё это создавало необычную обстановку вокруг нас. Мы лежали на траве, любуясь ночным небом и наблюдая как падают звёзды, сгорая и превращаясь в пыль.
— Расскажи мне о них, — я указала на звёзды и прижалась ближе к Алеку.

— Орион — одно из наиболее красивых созвездий на небосклоне. Оно находится высоко над горизонтом и лучше всего наблюдается по ночам с декабря по март. Это созвездие привлекает внимание наблюдателей не только яркостью звёзд, но и огромной видимой площадью, которую оно занимает. Вокруг Ориона находятся созвездия Близнецов, Единорога, Эридана и Тельца. В ясную и безлунную ночь в Орионе можно различить невооружённым глазом до 120 звёзд. Самые яркие из них — красноватая Бетельгейзе и бело-голубой Ригель, — голос Алека был глубже тихого океана. Затем он сел, взял меня в охапку, и затащил к себе на колени, сжимая в крепкие объятия. Какое-то время мы просто сидели молча, прижавшись друг к другу и не замечая, как ночь сдавала права утру. Солнце разбавляло иссиня-чёрный бархат неба, придавая ему более светлый оттенок, как будто золотистый мазок кистью был спросонья брошен на небесный свод, приглушая свет звёзд и создавая причудливое освещение. И вот первый луч встающего светила окрасил всё в сияющие радужные тона, прогоняя утренние тени и давая всему сущему новый импульс жизни и радости. Я взглянула на Алека и была готова задохнуться от восхищения. Его кожа под солнечными лучами переливалась и отбрасывала лучи, словно была покрыта крохотными драгоценными камнями. Заметив мой зачарованный взгляд, Алек самодовольно ухмыльнулся.
— Ты так прекрасен, — Алек нежно провёл рукой по моей щеке и прошептал в губы:
— Поверь, принцесса, ты прекраснее всех, кого я видел, — отстранившись, так и не поцеловав меня, он поднялся на ноги и подал мне руку.
Справившись без его помощи, я развернулась и пошла прямо. Не успела я и двух шагов сделать, как Алек встал передо мной, преграждая путь, и заглянул в глаза.
— Алина, не обижайся. Поверь, я очень хочу, но с каждым разом, как я тебя целую, мне становится сложнее сдерживать зверя внутри себя, — расширив глаза, я почувствовала, как щёки стали гореть огнём. Я ничего не ответила, и мы продолжили путь к дому.
— Как думаешь, твои родители позволят тебе выйти за меня? А может, мне тебя сразу похитить? — Алек подхватил меня на руки и закружил по дороге.
— Ах так? Ну тогда думаю, они точно будут против, — мы залились смехом, открывая дверь и проходя в дом.
— Алинка, где ты была? Я волновалась за тебя, — выходя из гостиной, проговорила мама.
— Алек, какой приятный сюрприз! Проходите, — мы последовали за мамой в гостиную, где я обнаружила Джузеппе.
— Доброе утро, ребята. Я вижу, у вас хорошее настроение, — подходя ко мне, он заключил меня в объятья, после чего пожал руку Алеку.
— Джузеппе, Анна, я прошу руки и сердца вашей дочери, — судя по лицам родителей, они были, мягко говоря, в шоке, но быстро подавили это состояние широкой улыбкой.
— Мы согласны, добро пожаловать в семью, — мама подошла и со всей нежностью обняла Алека.
— Но, сынок, если ты её обидишь или заставишь плакать, я лично убью тебя, — по слогам выговорил Джузеппе.
— Джузеппе, я обещаю, что не причиню ей боль, — они пожали друг другу руки, после чего мама снова обняла Алека.
Мы сидели в зале и обсуждали все детали свадьбы. Наши мнения сошлись на том, что церемония будет проходить в Риме. После свадьбы мы полетим с Алеком на остров Маврикий и там уже проведём медовый месяц. Но самое волнующее — это подготовка. Нужно столько всего сделать: поехать выбрать зал для проведения церемонии, заняться его оформлением, заказать и разослать приглашения гостям, найти священника, выбрать и заказать свадебное платье, каблуки, прическу, костюм для жениха, машины и даже голубей. Всё это предстоит сделать за три дня.
— Что ж, раз мы всё решили, я думаю, мне пора, ведь не только я буду готовиться к свадьбе, — Алек посмотрел с ухмылкой на меня, зная, как я буду волноваться перед подготовкой. — Спасибо вам за благословение. Я буду оберегать её как зеницу ока, и вы не пожалеете о своём решении, — на этот раз его речь была направлена в сторону моих родителей.
— Я провожу тебя, — я встала с дивана, и мы пошли по направлению к выходу. Выйдя в сад, я остановила его перед тем как попрощаться.
— Алек, скажи, что это сон. Ведь такое бывает только в сказках, — я обвила руками шею парня и запутала пальцы в его волосах. Он робко наклонился и прошептал мне в губы:
— Нет, принцесса, это я во сне, самом сладком сне в моей жизни, — оставив легкий поцелуй на моих губах, Алек заглянул последний раз мне в глаза и направился в темноту, но в паре метрах от машины его силуэт остановился и развернулся ко мне.
— Алина…

16 страница7 ноября 2017, 20:40