10 страница21 сентября 2017, 19:55

Бал

POV Алина

Сегодня я проснулась от того, что яркие лучи солнца светили прямо мне в лицо. Сладко потянувшись, я всё же переборола лень и выползла из объятий своей кровати. После водных процедур я заплела конский хвост и надела спортивный костюм. Молниеносно спустившись вниз, я обула кроссовки. У выхода меня остановили мамины слова: 

— Алина, через 30 минут завтрак будет готов, — мама вышла из кухни и улыбнулась самой лучезарной улыбкой, тем самым даря мне бодрый настрой на весь день.

— Мам, я на пробежку. Постараюсь успеть, — получив одобрение, я вышла из дома, где за пределами территории, я стала разминаться перед пробежкой. Сегодня мне нужно сохранить максимум энергии для вечера, потому как я хочу произвести незабываемое впечатление на всех присутствующих. Ведь на балу соберётся легион бессмертных. Но сама идея, что мы будем среди множества вампиров весь вечер, мне не очень по вкусу. Закончив разминку, я достала плеер из кармана и включила музыку, вставила в уши наушники и двинулась вперёд.

Вволю набегавшись, я посмотрела на время и поняла, что нужно возвращаться домой.

— Солнце, через 5 минут спускайся на завтрак, — мама проинформировала меня, и я поспешила наверх. 

Быстро приняв душ и сделав всё необходимое, я спустилась вниз.

— Мм.. чем так вкусно пахнет? — вау, мама приготовила мои любимые блинчики?

— А ты угадай, — мама пригласила меня за стол и села сама. — Тебе с чем? — на столе стояло множество начинок для блинов: клубничный джем, нутелла, арахисовое масло и тому подобное. 

Любимый завтрак, приготовленный руками мамы, — что может быть лучше? 

— Мам, приятного аппетита, — с набитым ртом пробубнила я.

— Спасибо, amore, тебе тоже, через час выезжаем в салон. И, наверное, возьми с собой платье. 

— Окей, домой мы уже не будем возвращаться? — это был, скорее, риторический вопрос.

— Мы не успеем, Джузеппе заберёт нас оттуда в 18:00. 

Покончив с завтраком, я положила в посудомойку тарелки и поблагодарила маму. Я уже точно знаю, какое платье надену. Зайдя в комнату, я достала его и долго разглядывала. Это платье из новой коллекции "Tony Bowls"; когда я впервые увидела его в магазине, сказать, что я была в шоке, – ничего не сказать... Длинное в пол, узкое платье, подчеркивающее фигуру, классического силуэта с минимумом экспериментов. Оно идеально. Взяв под него синие каблуки, я справилась со своими делами и уже была готова к выезду. Я спустилась и вышла положить свои вещи в машину на заднее сиденье. Увидев на сиденье мамино платье, я поняла, что она будет королевой вечера. 

— Поехали, — мама отвлекла меня от моих раздумий, и я приземлилась на пассажирское сидение. 

Интересно, как будет одет Алек? Мне бы хотелось, чтобы он пригласил меня на танец... так, снова меня несёт не туда. Прервать поток моих мыслей мне вновь помогла мама, которая уже доехала до нашего салона.

— Ну, что, ты готова к перевоплощению в королеву вечера? — я засмеялась от маминых слов. 

— Мам, королевой вечера явно будешь ты. А я буду твоей принцессой, — мы с мамой залились смехом от моих речей. На входе нас встретил Милко, наш визажист. 

— Девочки мои, я вас заждался. Почему так долго? — обожаю его акцент, это придаёт ему некий шарм.

— Прости, Милко, — не переставая хихикать, извинилась я. А он как всегда театрально надулся.

— Ну что, вы готовы? Сейчас мы поколдуем над вами. Вы у меня будете монахинями, — я снова залилась смехом.

Мы с мамой сели на привычные места и приготовились к перевоплощению... 

Через четыре часа в зеркале на меня смотрела сногсшибательная девушка, внешность которой описывают поэты, к ногам которой мужчины бросают свои титулы. Я, конечно, знала, что я привлекательна и даже очень,но сейчас, сказать, что мне нравится значит ничего не сказать. Мои волосы были красиво уложены назад и приподняты синей диадемой. Тёмно-синее, как дно океана, платье, подчеркивало мою точёную фигуру. Платье дополняли украшения из синих камней. И завершали этот образ синие каблуки. 

— Милая, этот вечер явно будет твой, — когда я посмотрела в сторону мамы, я не смогла сдержать восторга. 

Глядя на маму, можно было рисовать чудесные картины, только дайте кисть. Вот кто покорит этот вечер сегодня. Она и есть эталон красоты.

— Так вот он какой, идеал красоты. Мама, ты само великолепие, — восхищенно воскликнула я, на что мама улыбнулась своей фирменной модельной улыбкой. 

— Девочки мои, идёмте, я хочу вам столько рассказать. На этой неделе будет показ, — за этой милой беседой время пролетело незаметно.
— Вы будете королевами вечера, это я вам гарантирую, — попрощавшись с Милко, я пошла на выход.

— Спасибо, дорогой, до встречи, — мама тоже вышла вслед за мной.

Около машины стоял Джузеппе и явно ждал нас. Когда его взгляд устремился в нашу сторону, его глаза блестели восторгом, гордостью.

— Красавицы, вас подвезти? Куда едем? На красную дорожку? Голливуд ждёт только вас, — Джузеппе как всегда очень галантен.

— Ну, если ты настаиваешь, — да, играть роли – это мое призвание. 

— Джузеппе, ты тоже сегодня великолепен, — мама села на пассажирское сиденье и, в отличие от меня, была готова ехать. 

— Спасибо, Анна, — Джузеппе взял маму за руку и нежно улыбнулся. Приятно наблюдать картину, когда твои близкие счастливы.

Машина немедля двинулась с места. Пока мы ехали, я слушала музыку в наушниках и представляла, как я буду блистать на этом балу. Да, он точно будет моим. 

Джузеппе припарковал машину рядом с главным входом и галантно подал руку маме, помогая выйти из машины, а после аналогично помог мне. У входа нас уже ждал Аро.

— Моё почтение. Я рад, что вы приехали, — Аро поцеловал мне и маме руки, после пожал в знак приветствия руку Джузеппе, — Прошу. 

Мы зашли в громадный зал, украшенный со всех сторон. Всё было продумано до мелочей. Зал вызывал ощущения свободы и простора. Просторным его делала цветовая палитра, состоящая из белого и золотого. Создается такое чувство, что ты окунаешься в середину XIX века. Огромный плюс ко всему этому: на балконе находился оркестр. Как только я почувствовала на себе прожигающий взгляд, сразу отвлеклась от мыслей. 

— Добрый вечер, я очень рад видеть вас на этом балу, — Алек в знак приветствия проделал то же, что и Аро.

— Что ж, Алек, прими наши искренние поздравления. Я желаю тебе, чтобы у тебя всё получилось, — Джузеппе похлопал Алека по плечу и, взяв маму под руку, удалился в середину зала, скрываясь среди множества силуэтов. Я глядела им вслед и видела, как все девушки с завистью смотрели на шикарное платье мамы, а мужчины пускали слюни. Конечно, ведь она может взорвать любую публику своей внешностью. Одна её улыбка – и мужчины готовы весь мир положить к её ногам. И вот уже их силуэты вовсе исчезли из моего поля зрения. Я, конечно, рада, что мама с Джузеппе отдыхают, но перспектива остаться одной с Алеком мне не очень нравится. Тогда я заметила, как Алек раздевает меня взглядом. Ещё чуть-чуть, и его челюсть напрочь отвиснет.

— Я, конечно, понимаю, что от меня сложно отвести взгляд, но ты уж постарайся. Как-то не хочется потонуть в твоих слюнях, — Алек моментально посмотрел мне в глаза. И снова эта его дурацкая ухмылка.

— Ты потрясающе выглядишь, — будто не слыша мои слова, сказал он.

— Хм, спасибо, — как только я захотела покинуть его общество, Алек схватил меня за локоть и притянул к себе. 

— Почему ты убегаешь? Не хочешь составить мне компанию? — на его лице заиграла какая-то странная улыбка.

— О нет, такого счастья я точно не заслуживаю! Чтобы танцевать с самим Алеком Вольтури? Уж слишком мне отвратительно твоё общество, — я выдернула свою руку из его хватки и ушла в неизвестном направлении, но прежде, чем уйти вовсе, я услышала рядом со своим ухом чей-то шёпот.

— Мы ещё увидимся, красавица, — он только появился мне на глаза, как уже испортил настроение на весь вечер.

Я незамедлительно двинулась в сторону балкона, но, видимо, не суждено мне сегодня расслабиться. Когда я подняла взгляд, то чуть не потеряла дар речи… я столкнулась с Эдвардом. Он выглядит просто потрясающе! Этот смокинг, который идеально подчёркивает его мужество, его проникновенный взгляд. Он посмотрел на меня, и я не смогла удержаться на ногах. Что произошло? Эдвард для меня умер, но, оказавшись рядом с ним снова, я не могу контролировать себя от одного лишь его касания ко мне. 

— Прости, я был невнимателен, — эти безупречные манеры, которые так нравятся мне в нём. А я до сих пор стою и пялюсь на него, не в состоянии связать полслова. — Принцесса, ты наверняка знаешь какой-то секрет красоты, иначе как объяснить твою сногсшибательность? — я только сейчас заметила, как Эдвард осматривает меня с ног до головы. 

Прийдя в себя, так и не в состоянии что-то ответить, я поспешила найти маму с Джузеппе. Думаю, что приключений с меня достаточно. 

— А вот и ещё одна, моя красавица! — восхищённо сказал Джузеппе, когда я подходила к ним в небольшой компании мужчин и женщин. 

— Добрый вечер, — я поздоровалась, чтобы показать себя с лучшей стороны, хотя внутри меня был ураган эмоций.

Передо мной стояли двое мужчин вместе со своими дамами. Один мужчина был высок, достаточно широк в плечах, статен; чёрные, как смоль волосы, густые, спускающиеся до плеч, и ярко алые глаза. С ним в обнимку стояла шикарная женщина в красном платье. Второй мужчина был чуть ниже предыдущего, узок в плечах, худощав, со светлыми волнистыми волосами, чуть короче плеч. Он держал руку на талии своей любимой и с неприкрытым интересом наблюдал за мной своими золотыми глазами. Его дама заметно отличалась от первой. Чёрное, как ночь, платье с глубоким декольте. Золотисто-карие глаза, которые с интересом изучали меня, тёмно-русые волосы, стройная фигура. 

— Джузеппе, тебе просто везёт по жизни: бизнес, шикарный дом, две очаровательные дамы рядом с тобой! — произнёс первый мужчина.

— Спасибо, Гаррет, это очень мило с твоей стороны, — Джузеппе продолжал широко улыбаться, обнажая свои белоснежные зубы.

Неожиданно в зале приглушили свет, и заиграла медленная музыка. Мужчины начали приглашать своих женщин на танец. Я увидела вдалеке Алека, который шёл за руку с какой-то дамой, мило улыбаясь. Что-то дернуло меня, и я захотела танцевать. 

— Алина, потанцуем? — Эдвард подал мне руку. Я, конечно, не смогу отказать. Тем более, что-то изнутри подсказывало, что нужно показать этому Алеку, кто здесь главный.

— Эдвард, ты появился как раз вовремя. Спасибо, — я закусила губу, когда мы прошли к центру танцпола. 

— Просто мне показалось, что ты не должна стоять одна, — усмехнулся Эд, притягивая меня за талию ближе. Конечно, Эдвард всегда появлялся тогда, когда нужен. Ведь он обладает замечательным даром.

— Алина, я бы очень хотел поговорить с тобой. Прошу, дай мне шанс, — слыша эти слова, я чувствовала вибрацию в груди обладателя голоса.

— Эдвард... я, конечно... — мне очень сложно принять это решение, я не знаю. — Дай мне время. 

Пока мы танцевали, мой взгляд переместился на радостную маму и Джузеппе, которые выделывали разные повороты, танцуя недалеко от нас. Переводя дальше взгляд по залу, я наткнулась на испепеляющий взгляд Алека, который тоже танцевал. Мне снова становится не по себе, когда наши взгляды пересекаются.

— Эдвард, мне очень не нравится, как Алек наблюдает за нами. Мне не по себе, — тихо шепчу я Эдварду, не привлекая лишнего внимания. Он оборачивает голову в сторону Алека.

— Я могу поговорить с ним, если хочешь, — предложил он, крепче сжимая мою руку.

— Нет, не нужно. Я не хочу, чтобы у тебя были проблемы. Тем более, это его праздник. Может быть, мне и вовсе показалось, — сразу же начала отрицать я, дабы избежать конфликта.

— Если он будет лезть к тебе, то я за себя не ручаюсь, — голос Эдварда стал жестким.

— Всё будет хорошо, я обещаю, — я отпрянула от Эдварда, чтобы убедительно посмотреть в его глаза. Но у Эда резко изменилось выражение лица на тревожное.

— Что случилось? — я в ожидании уставилась на парня. Я знаю, что он что-то задумал.

— Малышка, я выйду кое-куда. Я скоро, обещаю. Не скучай. 

Хм, как-то очень странно, что могло случится? Может, у Элис было видение?

Пока Эдварда не будет, я решила прогуляться по этому величественному замку. Обойдя толпу, я вышла к длинному коридору и пошла прямо. Завернув за угол, недалеко от себя я увидела полуоткрытую дверь. Не решаясь туда зайти пять минут, я скоро всё же приняла решение рискнуть. Это оказалась большая библиотека, в ней на длинных широких полках стояло множество книг. Интересно, сколько же их здесь? Я представляю, сколько истории в них хранится за все века. Я подошла к одной из полок и увидела знакомых писателей. Проведя пальцами по обложкам книг, я почувствовала, что я здесь не одна. Обернувшись, я была в полном замешательстве. Передо мной стоял Алек. Что он здесь забыл? 

— Зачем ты преследуешь меня? — парень изогнул бровь в непонимании.

— Тот же вопрос я могу задать тебе, — меня рассмешила речь Алека.

— Ты слишком много смеёшься, это несерьёзно, — его голос стал твёрже металла.

— А ты слишком серьёзный, это не смешно. Ты снова подчиняешься всем своим дурацким правилам и упускаешь всё веселье, — я вновь залилась смехом, но быстро остановилась, когда увидела гневное лицо Алека.

— А ты, значит, решила снова меня поучить, малявка? — у Алека на лице вновь засияла самодовольная улыбка.

— Идиот, — лучше бы я этого не говорила. 

— Дура.

— Придурок. 

— Коза. 

— Дебил.

— Глупая. 

— Мудак. 

— Овца. 

— Идиот. 

— Ты это уже говорила, — усмехнулся он, продолжая наблюдать, как я злюсь. 

— Я ненавижу тебя, — как можно насыщенней плюнула я. 

— Я тебя тоже... — через секунду Алек приблизился ко мне на опасное расстояние... и сделал то, чего я точно не могла предвидеть. 

Он резко впился в мои губы поцелуем, а его язык смело и бесцеремонно проник в мой рот. Пока я стояла и не могла поверить в происходящее, он припёр меня к стенке... и, будто выйдя из транса, я опомнилась. По моему телу разливалось смущение и отвращение. Больше не в состоянии терпеть это, я начала бить его кулаками по груди, на что он лишь сильнее обхватил меня и стал целовать мою шею.

— Алек, ты что, совсем с ума сошёл? Что ты делаешь? Отпусти меня, идио... — я резко запнулась, различив за спиной Алека рычания. 

Меня окутывал страх и интерес одновременно. Через секунду Алек отлетает от меня в другой конец библиотеки. Заметив своего спасителя, я мысленно поблагодарила его, зная, что он услышит меня. Но не успела я нарадоваться спасением, как в эту же секунду Эдвард отлетает в стену. Я с испугом наблюдаю картину, как Алек с Эдвардом закрутили не на шутку серьёзную драку. Алек навис над Эдвардом, хватая его за голову, но второй ловко уворачивается и выкручивается из ловушки Алека, швыряет его на мраморный пол. Но Алек встаёт и начинает давать отпор. Их движения настолько ловкие и быстрые, что я не успеваю разглядеть всех действий. Не в состоянии терпеть это дальше, я бегу куда глаза глядят и не замечаю, как пробираюсь к выходу, где я сталкиваюсь с мамой и Джузеппе, которые пытаются узнать, что случилось. Но сейчас я не хочу ни с кем разговаривать. Когда моё дыхание сбивается, а в горле появляется ком из-за жуткой сухости, я наконец останавливаюсь и замечаю, что я в лесу. Сейчас я зла и разбита одновременно. Зачем Эдвард начал эту драку? Почему именно он оказался рядом? Почему Алек оказался таким подлецом? Зачем он это сделал? Ненавижу, сволочь, гад. Какой же он подлец. Дав волю эмоциям, я не почувствовала, как стала обливаться слезами. Однако я резко заглушила слёзы, поскольку позади меня раздался хруст веток.

10 страница21 сентября 2017, 19:55