Глава 15. Протокол "Исход".
— Исход? Что это такое?
Пятеро, а именно Бейн, Айнцберн, Аванария, Заатрат, Джеймс, сидели возле круглого стола, а впереди стола стояла Ан, рассказывая то, что она только что вспомнила.
— Насколько я помню, Исход - это экстренный протокол отступления, при случаи опасности галактического масштаба, который грядет на всю империю. В данном случае, это может быть крупномасштабной войной, голодом, болезнью, или же сам Кризис. И да, Хранитель, я задолжала тебе объяснение насчет Кризиса, — ответила Ан.
— Да. Я бы хотел услышать все насчет него. Что это? Что он представляет?
После этого Ан подняла свою правую руку, и над ее ладонью начались показываться многие события. В основном, многочисленные убийства и разрушения разных форм. Аннигиляция планеты, заражение, поглощение, аннексия и полный контроль. Все эти видеоролики сопровождались криками жителей планет и станций. И под конец, уничтожение целой звездной системы, путем взрыва звезды.
— Что это такое... О Господи... — мог сказать Айнцберн, смотря на этот ужас. — Все эти катаклизмы и убийства планетарного масштаба...нет, звездного масштаба!
— И не только. Они простираются на многие системы, тем самым распространив это на всю империю. Когда-то наша империя была огромной, в наши колониях было по несколько миллиардов жителей различных рас. Все наши колонии жили в мире, еще никогда не было случая гражданской или внешней войны. Но Кризис смог разрушить эту систему в одночасье. Я еще никогда такого не видела. Чтобы такую огромную империю, и уничтожить разом, за пару дней... и именно тогда я поняла, как опасен этот Кризис. Предвестник галактической катастрофы.
— А как он выглядел этот Кризис? — спросил Заатрат. — Может, это вражеская империя?
— Нет, наша разведка была лучшей во всей галактике, и мы знали дизайн всех кораблей во всех империях. Все классы, все подклассы, абсолютно любые прототипы мы узнавали первыми из всех, благодаря одаренным оперативникам, располагающихся по всем звездным государствам в галактике в то время. Но таких кораблей я точно не видела. Огромные, ужасающие корабли, с размером в планету. Я назвала их "Опустошителями". Перед тем, как я встретила последние моменты своей жизни, мою планету стерли с лица галактики, просто разорвав ее на большие куски. И затем, я продолжила свою жизнь в этой форме. И эти Небесные Врата, о которых ты говоришь...
— Да? Что такое, Ан? — спросил Бейн.
— Я бы хотела посмотреть на них, но сначала нам нужно починить этот корабль.
— Согласен.
Но перед тем, как выйти, Айнцберн сказал:
— Не волнуйся, Бейн. Мы обязательно найдем лекарство для Лизы, доверься нам.
Бейн только кивнул, но не скрывая своей радости. Он почувствовал, как гора эмоций, что копились у него внутри, наконец спала. Он мог чувствовать себя свободным. Снова. И чтобы не терять надежду, он пообещал себе никогда не сдаваться, и пробовать новые пути ради спасения Лизы.
Все направились на мостик. Ремонт идет полным ходом.
— Таким образом, ремонт продлится еще 50 лет. Позвольте мне пойти к Нолу. Я уверен, он нам поможет, — сказал Заатрат.
Открыв внешний шлюз, Заатрат вошел внутрь Нола, что-то нажимая у кабины. После пару секунд клацанья по клавиатуре, вдруг из нижней палубы вылезли мелкие, как блошки, нано-дроны, которые были призваны для починки Нола. Но теперь эти малыши вышли с новой целью - починить Скавенджер. С помощью дронов, ремонт продлился всего пару часов. Обшивка стала еще крепче, чем раньше, щиты мощнее, да и в целом корабль стал намного лучше прежнего, не изменяя свой внешний вид. Заатрат, получив доступ к системам навигации Скавенджера, интегрировал ретрансляторский код "чужой-чужой", тем самым открыв ему путь через Небесные Врата. Но Ан предупредила их тем, что без подготовки лезть во Врата нельзя. Ведь никто не знает, что может их ждать по ту сторону Врат. Но Заатрат объяснил, что по последним данным из бортового компьютера Нола, Врата неактивны и закрыты. Так что вопрос пока что улажен. Но одно не дает покоя. Так это то, что Заатрат что-то вспомнил, и он позвал Бейна и Ан на приватный разговор.
— Я хотел вам кое-что сказать. Это касается Исхода. Кажется, я что-то вспомнил.
— И что-же? — спросил Бейн, сев в кресло. Они находились в комнате отдыха, куда могли отдыхать все члены экипажа.
— Когда моя империя начала свое падение, то тоже увидел слово "Исход", предупреждая нас о какой-то беде. Я ничего не знал об этом, поэтому решил связаться с правительством, получить официальные указания, но связь к тому времени пропала. И я понял, что наш исход уже предрешен. И мне пришел имперский указ войти в стазис-камеру и впасть в гибернацию на 50 тысяч лет. Поверить только, я, губернатор важнейшей стратегической точки нашей империи, не знал ничего об этом экстренном протоколе. Если бы я знал об этом раньше, то я бы смог попытаться дать отпор. Но сейчас уже слишком поздно.
— И наша империя также погибла, следуя этому протоколу. Но в отличии от Заатрата, я увидела их. Этих захватчиков. Этот Кризис, что уничтожает все живое. Я уверена, что она не выходила на контакт ни с кем. И что ее единственная цель - уничтожение всего живого в этой галактике. И я осмелюсь заявить, что вашу расу точно также истребили. Но я не знаю, сопротивлялась ли наша империя, или сдалась, — ответила Ан, все больше раздумывая над словами Заатрата.
— Но скажи, Заатрат, было ли правильным засовывать тебя в стазис-камеру, оставив всех умирать? Какая в этом честь? — спросил Бейн.
Заатрат встал и посмотрел на Бейна со всей серьезностью, нахмурившись.
— Встань среди праха миллиардов моего народа, и спроси у них, была ли в этом честь. Их молчание станет для тебя ответом.
От таких слов, Бейн понял, что задел чувства Заатрата. Он знал, что он единственный выживший среди своего народа, и что он сбит с толку.
— Прости, Заатрат, я не хотел тебя обидеть.
Заатрат сел обратно, прикрыв глаза руками. Похоже, его мысли об стазис заключении все еще не давали ему покоя.
— Я знаю, просто, я сам не знаю ответа. Ведь у нас было много стазис-камер, мы могли бы выжить. Но нет. Судьба выбрала меня, чтобы я нес всю ношу моего народа. Всю ответственность. Всю боль и отчаяние. И я приму эту ношу с радостью, пока не умру.
— Но пока мы знаем то, что из-за Исхода многие империи пали, а Кризис так и продолжал свою "жатву" на всех жителей галактики. Но нас объединяет это. Исход. Но откуда они прибыли? Наши уничтожители. Кризис. Нужно узнать, откуда они прибывают. Тогда мы можем быть уверенны в том, откуда и когда они начнут свой кровавый поход, хотя я слишком забегаю вперед. Но мы даже своего врага толком и не знаем. Точно! Заатрат, ты не знаешь откуда появился Нол?
— Из Небесных Врат, судя по остаткам информации из бортового компьютера Нола. Только они сейчас неактивны, а может быть, даже вышли из строя, — ответил Заатрат. — Но к чему ты клонишь? Хочешь сказать, что Нол - это Кризис?
— Возможно. Ведь он мог прибыть из той галактики, которые создали Архиванцы. А они, между прочим, тоже могли бежать от чего-то. Совпадение?
Такое не могло не повергнуть остальных в шок, однако это не удивило Бейна.
— Хочешь сказать, что Нола создали Архиванцы?
— Не отрицаю. Ведь он оттуда. Но так же, предположение. Я не могу утверждать наверняка.
— Есть только один способ это узнать. Пересечь Небесные Врата, — предложил Заатрат, но Ан категорически отказалась. По крайней мере, сейчас. Ведь у них нет достаточной боевой мощи и какого-либо плана, дабы защититься от всяких недоброжелателей.
— Тогда что нам делать? Без достаточной огневой мощи мы не сможем войти в эти Врата.
— Сначала я бы хотела посмотреть на эти Врата изнутри, — Ан была серьезна. — Но никаких путешествий в другую галактику, это запрещено, хотя вы и не сможете. Я не могу рисковать вашими жизнями, особенно твоей, Хранитель.
— Да понял я, только вот, можешь не называть меня так? У меня есть имя - Джордж Бейн, но ты можешь звать меня Бейн.
— Бейн... Хорошо. Только если ты не против.
— Конечно не против. Ну, а теперь пойдем сообщим Джеймсу о нашей новой цели.
Бейн вышел из комнаты первым, где его поджидал Айнцберн с Аванарией. Айнцберн был зол, конечно же в шутку, а вот Аванария была обижена, ведь ее хозяин как всегда оставил за бортом.
— Так-так-так, секретики, значит? Опять что-то замышляем за спиной, да, Бейн? — язвительно высказался Айнцберн.
— Отставить подозрения, идемте на мостик, там я все объясню, — ответил Бейн, но более в веселой манере.
Как только они достигли мостика, Бейн предложил всем сесть, и он рассказал свой план. Конечно, план был рискованным, но других ориентиров не было. Также решено уничтожить Нола, чтобы никто им не воспользовался в личных целях. После того, как Скавенджер вылетел за пределы самоуничтожения, взрыв Нола напомнил взрыв сверхновой. Такой же яркий, ослепительный, и такой же убийственный, расплавляя все на своем пути.
— Значит, отправиться к Небесным Вратам? Что же, все равно у нас нет определённой цели, так что полный вперёд! Курс в систему Альнам!
— Есть, капитан!
Скавенджер вновь активировал свой варп-двигатель, и устремился к системе Альнам, где их ждали Врата в другую галактику.
________________________________
Ребят, спасибо за ваше прочтение! Обязательно проголосуйте, это очень мотивирует меня делать все больше глав. Всем до скорой встречи!