Глава 13. Происхождение.
Нол повержен, его щиты были уничтожены, а нано-дроны разбиты. Но и Скавенджеру тоже немало досталось. Скавенджер подлетел еще ближе, дабы убедиться, что Нол прекратил свой шквал огня, и что он теперь не представляет угрозы. Сбоку на его корпусе была замечена панель, где рядом с панелью находилась закрытая дверь. Судя по всему, эта панель отвечала за открытие/закрытие двери. Скавенджер приступил к протоколу "Стыковка", при этом не передавая векторные входящие сигналы, что было бы грубым нарушением для всех грузовых кораблей, и не только грузовых. Наказанием за нарушение протокола было лишение прав пилотирования на два года, а также 30-дневное заключение в тюрьме временного содержания для мелких административных нарушений.
— Ничего, что мы не применяем протокол стыковки? — спросил один из пилотов.
— Да кто сейчас следит за нами? Боже ж ты мой! — фыркнул Джеймс, отмахиваясь рукой. — К тому же, мы не на территории Федерации, мы вообще черт знает где! А все из-за этих сраных пиратов и каких-то неизвестных парней!
— Вынужден согласиться с капитаном, — сказал Заатрат. — Даже я не знаю, где мы находимся, хотя я и изучал карту ближайших систем и гиперлиний. Эх, а ведь наши предки путешествовали через червоточины... — вздохнул Заатрат, вспоминая что-то. — Удивительно, что эта технология пропала, ведь она была достаточно быстрой и далекой в плане расстояния.
— Червоточины? Я как-то упоминал их в своем проекте о межзвездных путешествиях и их способах. — отметил Бейн, увлекшись этими мыслями. — Не расскажешь поподробнее, пока наш корабль пристыковывается?
— Конечно, но если ты уже упоминал в своем проекте, то мне незачем что-то говорить, ты ведь и так все знаешь!
— Нет, мне бы всегда хотелось узнать что-то новое. Тем более, ты ведь из древней, могущественной империи! Куда нам, обычным примитивам, до вас! Любопытство из меня так и прет!
— Лесть тебе не поможет, Бейн, ахаха! Но так уж и быть, расскажу. Видишь ли, наши граждане и предки нашей империи использовали так называемые "червоточины". Суть заключалась в том, что при помощи станций червоточин, которые устанавливались вне гравитационного колодца каждой системы, корабли, которые имели матрицу открытия червоточин, могли в буквальном смысле "открыть брешь в пространстве", и с помощью него мгновенно перемещаться между системами без каких-либо помех, хотя, какие тут помехи в сверхсветовых перемещениях?
— Действительно...
— Хотя, был один случай, когда один пилот-идиот не рассчитав скорость своего варп двигателя, не успел активировать замедление двигателей, и врезался в астероид, который оказался перед ним! Ахаха! Вот поэтому сверхсветовые перемещения - это опасное занятие, ведь тебя в любой момент может попросту размазать световой скоростью об метеорит! Ахаха!
Бейн тоже рассмеялся, хоть и немного не понимал хохмы.
— Шутки шутками, но стыковка завершена. Можете изучить Нола изнутри, если пожелаете, сэр Бейн, — с явной издевкой говорил Джеймс. Ведь из-за рискованного плана Бейна, почти весь корабль был поврежден, что в буквальном смысле "висел на соплях". Но как думает Бейн, "это того стоило". И древнего врага победили, и данные скоро получат из него. Чем не повод для риска? Как говорится, цель оправдывает средства. Во всяком случае, Бейн руководствуется этим правилом.
— Я понимаю ваше негодование, Джеймс, но это сильно поможет нам! Сейчас я отправлю экстренный сигнал, чтобы кто-то из дружественных империй помог нам, но после того, как мы исследуем Нола. Прошу, немного терпения. Аванария, Заатрат, пойдемте. Капитан, позаботьтесь об Айнце.
Капитан тяжело вздохнул, посмотрев на Бейна своим тяжелым взглядом.
— Эх, ну ладно, но только побыстрее. Я не знаю, сколько ещё наш корабль продержится. Так что удачи вам, док. Я присмотрю за доктором. Если что, я пришлю сообщение в коммуникатор, будьте начеку, — ответил Джеймс, уступая Бейну в очередной раз, ведь его задача заключалась в контроле и защите экипажа, а не препятствовании выполнении миссии.
— Спасибо, — сказав и поблагодарив капитана, Бейн и троица направилась во внешний шлюз, чтобы наконец-то проникнуть внутрь Нола. Когда они вышли из люка, и прошли через стыковочный коридор, закрытая дверь ждала их. Панель была активна, но на ней не было никаких обозначений или символов. Только клавиши серого цвета.
— Мне еще не доводилось рассматривать Нола вблизи. Может, внутри него есть тайны, о которых нам лучше не знать? — спросил Заатрат, с тревогой в голосе. — Все-таки, никто не знает, откуда он появился, и кто создал его.
— Только не говори, что ты сейчас готов сдать назад! — ответил Бейн, удивленно посмотрев на него. Тот не выражал абсолютно ничего. — Значит сейчас и узнаем! Осталось только понять, как открыть...
И дверь тут же отворилась, полностью открыв троим путь в Нол. Все трое от удивления неожиданно воскликнули "Ха?"
— Похоже все проще, чем казалось на первый взгляд, хаха! Идемте.
Бейн, вместе со своими друзьями направились вглубь Нола.
— Оптическая иллюзия? Мне казалось, что Нол будет больше и просторнее, а здесь как по мне, место только для одного человека, или же кого-то еще. — сказал Заатрат, рассматривая стены, полностью сделанные из мкросхем и разных линий энергопередач. Как будто они зашли во внутренности какого-нибудь монстра.
— Почему ты так думаешь? — спросил Бейн, двигаясь вперед, убирая перед собой упавшие толстые кабели. Внутри Нола было очень душно и жарко, видно что здесь не учли обычную систему вентиляции, по крайней мере для людей.
— Ну смотри, там только одно место для пилота, и один бортовой компьютер, который судя по виду уже сильно потрепан, и большинство информации уже не восстановить. Но взять стоит.
— Никогда не видела таких странных кораблей. Может быть, это корабль Проходников? — между разговором влезла Аванария. Все-таки от нее было мало слов, и она только следовала за Бейном. В кассидской культуре считалось, что слуги не должны задавать лишних вопросов и не высказывать своего мнения, дабы не рассердить своего хозяина, так как считали что излишняя болтливость только мешает.
— Кого? Проходников? — спросили Бейн и Заатрат. Аванария даже слегка опешила, когда они посмотрели на нее с недоумевающими взглядами.
— А, это! Это всего лишь сказка, легенда, которым рассказывали детям на Катионе во время обучения в тренировочном лагере. Нам всегда она нравилась. Говорят, что раньше, давным-давно, когда только первые черные дыры начали появляться, а старые, древние звезды начали угасать, была одна могущественная, величайшая раса, имя которых уже забыто давным-давно в течении времени. Их технологии были сравнимы с силой богов, а их мощь была величайшей во всей Вселенной. По крайней мере, мне так говорили. Они были настолько могущественны и сильны, что они даже смогли создать собственную галактику. Со всеми звездами и планетами и туманностями. Но конечно, это всего лишь сказки и легенды. Также, там говорилось, что Проходники имели "странные на вид" корабли, и могли путешествовать между галактиками. Вот я и подумала, что этот Нол и есть один из кораблей Проходников.
— Ого, ничего себе. Проходники, значит... — задумался Бейн. Ибо то, что сказала Аванария, и если ее рассказ потдвердится, то это сильно поможет найти Небесные Врата, и с помощью них найти Загадочную Крепость.
— Постой-ка, я кое-что знаю. Но не думаю, что это именно они, — вдруг неожиданно выдал Заатрат. Похоже ему было что сказать.
— Правда? Ты что-то знаешь о Проходниках?
— Не совсем, да и не думаю что их так звали. Я уверен, что это были не они, но когда ты сказала, что они могли путешествовать между галактиками... Межгалактические путешествия...мне нужно подумать, а пока нам нужно проанализировать бортовой компьютер Нола и найти все данные, касаемо этого корабля и всего, в чем он участвовал. Особенно, нужно найти информацию о его происхождении. — ответил Заатрат.
— Но мне одно показалось странным. Если здесь предусмотрено место для пилота, то где САМ пилот? Или он может действовать автономно? — спросил Бейн.
— Хороший вопрос. По моим данным, что я читал, Нол может действовать автономно, но он не мог приступать к боевым действиям без пилота. СТОЙ. ЧТО? Тогда, как...? — вопрос Заатрата тут же шокировало его самого. Но затем:
— Скажи, а этот ваш ЭМИ может дезинтегрировать живой организм? — Заатрат задал уточняющий вопрос.
— Нет, только электронику врага. Живые ткани он не трогает, максимум парализует, — но Бейн не смог развеять его сомнения. Из-за этого Заатрат задумался еще сильнее.
— Тогда, как Нол умудрился активировать эмитрионный луч самостоятельно, который требует протокол Йота? Ведь насколько я знаю, для активации этого луча необходима био-авторизация, которые могут сделать только живые разумные существа.
— А, простите, я забыла сказать вам еще кое-что. Конечно, это по легенде, но в рассказе говорилось, что с Проходниками случилась огромная беда. Не знаю, какая беда с ними произошла, это не указывалось подробно в книге. Но дело в том, что Проходники бежали. Бежали в спешке, убегая от чего-то. Все убегали, как могли. Кто-то улетал в неизведанные части галактики, кто-то начал прятаться на планетах, которые находились на краю Вселенной. Но факт в том, что они от чего-то бежали, да еще и в ужасе. Но...почему я вспомнила это именно сейчас? И не только это, с тех пор как я вошла в этот корабль, разные воспоминания, которые я считала забытыми, начали вновь проявляться в моей голове, как будто это было вчера.
Аванария схватилась за голову обеими руками. Это очень пугало, ведь не только такие воспоминания, но болезненные, которые она хотела скрыть всей душой, тоже начали проявляться. Ее дыхание начало сбиваться, руки трястись.
— Аванария, если тебе нехорошо, можешь подождать нас на корабле. Мы скоро вернемся, — сказал Бейн, посмотрев на нее с беспокойством. Но она только отрицательно махнула головой.
— Нет, я в порядке, просто голова заболела. Со мной все хорошо.
— Ну ладно, но если что, сразу сообщи мне. А пока отдохни где-нибудь, мы тут сами разберемся.
Бейн и Заатрат начали свои поиски по любой информации про Нола и о его происхождении. Но здесь не было ничего, что могло помочь им. Все было записано в бортовой компьютер. К сожалению для Бейна, эта система была уж слишком инородной и старой, но к счастью для Заатрата, он знал эту систему от А до Я. Поэтому он быстро, без особых усилий включил бортовой компьютер и запустил программу диагностики. Бейн предложил Заатрат незаметно для Нола активировать нано-дронов и приказать им починить Скавенджер, но Заатрат объяснил, что почти все его системы были уничтожены, а точнее 95% от его общих систем, даже бортовой компьютер работал на последнем издыхании.
— Я не знаю, получится ли активировать нано-дронов, но наш первый приоритет - это информация о Ноле и о его создании и происхождении. Это займет несколько минут, ты пока можешь осмотреться, может что интересного найдешь. — не отрываясь от экрана говорил Заатрат. — Я всегда хотел узнать, какие же тайны хранит в себе Нол...
— Хорошо, я тогда проведаю Аванарию.
Бейн вышел из кабины пилота и направился к Аванарии. Она выглядела еще хуже, чем раньше. Под ней образовалась лужа из желудочного сока, похоже, ей стало плохо. Он подбежал к ней, чтобы проверить ее состояние. Изо рта текла слизь, глаза покраснели и слезы текут ручьем. Рот двигался неестественно, как если бы у нее был инсульт. Но проверив четыре теста, инсульта не наблюдалось. Бейн решил, что ей не место на этом ужасном корабле. Бейн взял ее на руки и прижал ее к себе, вытерев ее лицо рукавом халата.
— Заатрат! Аванарии стало плохо, я отнесу ее в медпункт, ты пока останься тут! Если что, свяжись со мной через коммуникатор.
— Хорошо, Бейн, не волнуйся, я побуду здесь, может быть найду что-то интересное, можешь не спешить.
По пути к медпункту, Аванария, прижавшись к Бейну, говорила прерывистые фразы, такие как:
— Я...плохо влияет...этот корабль...странный...очень странный... — как будто она бредила во сне, но она была в сознании.
— Все будет хорошо, сейчас я отнесу тебя в медпункт, тебе станет лучше, — сказал Бейн, гладя ее по голове.
В медпункте, где все еще без сознания лежал доктор Айнцберн, рядом сидел Джеймс, который заметил Бейна, несущую Аванарию.
— Доктор? Что случилось? Что с ней? — вскочил Джеймс, и хотел уже взять ее на руки, но Бейн отказался.
— Ничего. Просто ее укачало и ей стало плохо. Пусть она отдохнет, хорошо?
— Хорошо, док, я подготовлю вторую кровать. Сейчас.
Через несколько минут кровать была полностью готова, и Бейн мягко уложил Аванарию, но та не хотела отпускать его, вцепившись к нему. Отцепив ее от себя, Бейн таки смог уложить ее. Бейн снова погладил ее по голове.
— Этот корабль определенно, очень странный. Я тоже почувствовал это. Как будто...все мои забытые воспоминания всплывали наружу. Даже самые болезненные. Оно дурно влияет на нас. Даже я держался с трудом, чтобы не закричать от этой головной боли, но похоже для тебя это было слишком тяжело, и поэтому, прости меня. Не нужно было брать тебя с нами, я ведь знал, что что-то случится с тобой.
— Док, я не знаю что с ней произошло на том корабле, но судя по системе жизнеобеспечении, она в порядке. Просто ментальная усталость, не вините себя. Но с тем, что этот корабль странный - с этим я полностью согласен. Как говорил Заатрат, этот корабль абсолютно непрактичный. Как будто... Он не из этого мира.
— Не из этого мира? — повернулся Бейн к Джеймсу. — Что ты только что сказал?
— Я лишь предположил, что этот Нол выглядит так, как будто он из другого мира, из другой галактики, а может и вселенной, уж слишком он не вписывается в нашу привычную картину. А что? Вам так не кажется?
Именно эти слова заставили Бейна вспомнить те слова Аванарии о том, что они, Проходники, могли путешествовать по галактикам. И ее слова о собственной галактики Проходников...
"Собственная галактика... Уму непостижимо. Не может быть..."
Подобные смелые заявления уже были бы отклонены, будь бы Бейн сейчас на Земле, на очередной международной конференции ученых со всего мира. Над ним бы просто посмеялись, посчитав его глупцом и дураком. Но здесь, именно сейчас, эта идея не казалось Бейну такой уж бредовой. Межгалактические путешествия... Создание собственной галактики.
"Небесные Врата...межгалактические путешествия... Неужели это оно?"
От полученных выводов, Бейн хлопнул кулаком по ладони. Если Заатрат найдет какую-либо информацию о Ноле, и о том, что он мог бы быть из другой галактики, тогда это подтвердит сумасшедшую гипотезу Бейна: то, что Небесные Врата способны перенести кого-то в другую галактику, как огромный ретранслятор. Эдакий инструмент, с помощью которого можно без труда переместиться в другой мир, так сказать.
— ...Бейн, ты меня слышишь? У меня тут кое-что, что ты должен увидеть, скорее! — по коммуникатору кричал Заатрат, зовя Бейна обратно на Нол. — Скорее, Бейн!
— Иду! — ответил Бейн и поспешил убраться поскорее из медпункта. Но перед выходом Бейн попросил Джеймса о том, чтобы он теперь позаботился и об Аванарии. Тот ответил, что уже привык к такому, и дал свое согласие. Бейн быстро примчался к кабине пилота Нола, где его ждал Заатрат, весь потный и запыхавшийся.
— Почему так долго? Я чуть не потерял ТАКИЕ данные, ты не представляешь! — с возбуждением говорил Заатрат. Он даже еле мог дышать.
— Спокойно, Заатрат, спокойно. Ты смог сохранить данные?
— К счастью, да, только благодаря моим знаниям по этой системе. Но я не понимаю, почему эта система стоит на Ноле, но не в этом суть! В общем, расскажу так, чтобы тебе было все понятно, все то, что я расскажу, было взято у бортового компьютера Нола, все 100 процентов! Поэтому слушай.
— Слушаю.
Бейн был весь во внимании. Был максимально сосредоточен. Ведь сейчас был его переломный момент доказательства его гипотезы.
— Помнишь, что я тебе говорил? Что никто не знал, откуда он появился, или кто его создал. Так вот, это потому, что он, вот этот Нол, не отсюда! Не из нашей галактики! Он прибыл извне, откуда то из другого пространства. Создан какими-то "архиванцами".
— Я ЗНАЛ! — случайно крикнул Бейн.
— Что? Чего ты знал? — удивленно спросил Заатрат.
— Слушай, Заатрат. Однако, то, что я скажу, ты не должен говорить никому. Так вот, однажды я был в Библиотеке в Цитадели Варунгов. Там было очень много сведений, там можно было найти все. Так вот, как-то раз я нашел интересную информацию о таких строениях, как Небесные Врата. Хотя то, что я читал, было сказкой. Легендой. И вот, там говорилось, что с помощью этих Врат, все жители одной галактики могли с легкостью перемещаться между галактиками, строя при этом Небесные Врата по всем галактикам, в которых они были. Я конечно, не придавал этому значения, пока не услышал рассказ Аванарии. И твои слова о том, что никто не знал, откуда этот корабль, или кто его создал. Помнишь, что ты сказал? Что Нол будто прибыл из ниоткуда. Так вот..
— Хорошо, я никому не скажу. Да, он прибыл из отправной точки этих твоих Небесных Врат, которые записаны теперь в МОЕМ бортовом журнале. Можно отправиться туда, но боюсь что наш корабль не протянет и одного прыжка.
— Согласен. Но что делать дальше?
— А? Ты о чем? — удивленно спросил Заатрат, совсем не ожидая этого вопроса. — Мы сможем отправиться в другую галактику, изучить новый мир! Возможно даже сможем найти этих самых архиванцев!
— Да, но у нас есть свои цели, надеюсь, ты меня понимаешь, — грустно ответил Бейн. Но правда есть правда. — К тому же, нам нужно вернуться домой, на Землю. А куда отправишься ты?
Заатрат посмотрел на Бейна с таким сочувствующим взглядом. Такая тишина продолжилась еще пару минут, пока Заатрат не ответил:
— Ты только что недавно говорил про какую-то библиотеку в Цитадели. Так вот, наверное я останусь там.
— Но знаешь, перед тем, как отправиться домой, мне нужно найти одно место, и оно, скажу тебе по секрету, связано с Небесными Вратами. Поэтому мне нужна твоя помощь, Заатрат. Ты ведь понимаешь древние технологии больше, чем я. Поэтому, я прошу тебя помочь мне.
Заатрат закрыл свои глаза и улыбнулся. Но затем:
— Тогда ты ее получишь. Но есть одно НО. Твой корабль не подойдет к путешествию через Небесные Врата. Для этого нужно иметь специальный код "чужой-чужой", который намертво прикреплен к определенным кораблям.
От такой новости Бейн поник головой.
— Но который, скажу по секрету, установлен внутри Нола. Понимаешь, о чем я? Здесь только два места. Один для пилота, другой для пассажира. — с ухмылкой сказал Заатрат. — И да, его системы снова восстановлены и готовы к полету и отправке в другую галактику, координаты ближайших активных Небесных Врат уже занесены в навигационную карту Нола. Не волнуйся, я удалил все его агрессивные строки кода, которые оказываются, были обычными багами системы. Так что решай, Бейн. Я не знаю, куда можно деть Нола, если оставить его включенным. Есть шанс, что он снова станет автономным и начнет уничтожение всего живого по новому кругу. Но пока ею управляю я, такого никогда не случится.
— Я...я не знаю, что мне выбрать, — нерешительно ответил Бейн. Он не знал, что делать. Снова. Он был в растерянности. Команда, или Крепость... Он находился на перепутье.
Что же выберет Бейн? Оставить всех на этом корабле, оставив умирать, и отправиться в другую галактику ради нахождения Загадочной Крепости? Или же он подавит свое любопытство и гнев, и продолжит свою миссию? Это вы узнаете в следующей главе.
________________________________
Ребят, спасибо за ваше прочтение! Обязательно проголосуйте, это очень мотивирует меня делать все больше глав. Всем до скорой встречи!