Глава 9
Легко разочароваться в человеке,
Но главное в себе не огорчись.
Они шли медленно, наслаждаясь красотой Блекфорда. Пусть правила города ужасны, но его вид просто великолепен. Город не маленький и в нем есть абсолютно все. Даже территория первого уровня выглядит прилично и эстетично. Все обустроено со вкусом и аккуратностью. У каждого уровня есть своя отличительная черта. Например, в первом все дома желтого цвета и только одноэтажные с округленной крышей, а строение домов и их размер один и тот же. Из достопримечательностей на территории первого уровня можно выделить: три фонтана, небольшой музей и сквер. Чтобы развлечься можно сходить только в кинотеатр, кафешки и на детские площадки. Но люди не жалуются, ведь раз в неделю у них есть возможность посещать второй и третий уровни, где есть парк аттракционов, торговые центры и еще некоторые развлечения.
В Блекфорде много деревьев и цветов. За свои двадцать лет Алексия никак не может ими налюбоваться. Девушка всегда считала, что красивее этого места нет ничего. Повсюду горы, вода, зелень. Все, что нужно художнику для вдохновения.
– Мы скоро дойдем, а ты и словом не обмолвилась. – Заметил Лиам.
Скрытность Алексии немного обижала и расстраивала парня, хотя в то же время он понимал, что они мало знакомы и просить ее рассказывать личное как минимум нагло и нетактично. К тому же у него самого нет оснований доверять девушке, поскольку за такое малое количество встреч он разобрался в том, что Алекс слишком правильная, и нарушать законы не ее конек.
– Ладно, в общем-то не буду настаивать, однако знай, я не тот, кого нужно сторониться и кому нельзя рассказывать тайны. Я тоже человек, и мне не чужды людские проблемы и переживания.
Они продолжали идти и держаться за руки. Ноги девушки слегка ныли от усталости, а глаза побаливали. Ей не привычно не спать по ночам, поэтому бессонница давала о себе знать.
– Лиам, ты хороший человек. А этот город нет, и некоторые люди в нем тоже. Я не доверяю не тебе, а им. – Впервые за долгое время девушке было грустно, что она живет в Блекфорде, где людьми правят штрихкоды.
– Понял, но почему тогда при первой встрече говорила, что это прекрасный город, а сейчас совсем другое?
Алексии стало неудобно от того, что она врет парню, с которым прямо сейчас держится за руку, потому она высвободила свою руку, и демонстративно почесала ею другую.
– Не знаю, наверное, это зависит от настроения. Да и я же сказала, что лишь некоторые тут недоброжелательные.
– Ну-ну, – Блондин сжал губы, в попытках не сболтнуть чего-то лишнего и обидного.
Алексия раздосадована тем, что приходится лгать, ведь если бы не эти обстоятельства и нюансы, то они могли бы подружиться. И тогда у девушки появился бы еще один родной человек, с которым можно быть настоящей и говорить правду. Но ситуация сложилась иначе – они живут по правилам штрихкода и Алексия просто куратор Лиама. Ни о какой дружбе не может быть и речи.
– Расскажи лучше что-нибудь из своей жизни. Я слышала, что многим жителям возвращается частично память. Ты что-нибудь вспомнил?
– Нет. – Сказал блондин и посмотрел ввысь.
У него тоже были тайны, которые хотелось бы сохранить ото всех. Однако он считал Алексию хорошей девушкой и чувствовал, что ей можно доверять, но вместе с этим его мозг понимал, что она из семьи основателей, и это отталкивало Лиама от Лексы. Так или иначе блондин хотел узнать историю Алексии, потому решил, что если будет немного честен с ней, то она последует его примеру.
– Погоди, кое-что вспомнил. – Он решил начать с маловажного, – у меня был домашний питомец.
Алексия удивленно глянула на него. В школе им всегда твердили, что все животные злые и способны смертельно отравить человека. Она верила в это, даже когда Алан говорил обратное.
– У меня нет слов. Нам всегда говорили, что животные – злейшие враги людей.
На что Лиам громко посмеялся и посмотрел на девушку.
– Не правда. У меня была собака, не помню ее кличку, но знаю, что любил ее, и она была моим другом.
– Да-а-а, – грустно протянула Лекса и опустила взгляд, – в детстве я иногда спорила из-за этого с братом. Он все твердил, что животные безобидные и живут с людьми. Я не верила ему. И как-то раз он принес книжку, которую где-то стащил и в ней был рассказ о мальчике, который безумно хотел собаку. В итоге родители ему подарили питомца. А брату я сказала, что это всего лишь вымысел, а книжки – обыкновенная трата времени. Он тогда сильно обиделся.
– Твой брат был прав, – заметил Сабатино и улыбнулся.
Он обрадовался, что, сказав такое незначительное воспоминание, смог кое-что узнать о девушке. Во-первых, у нее есть брат. Во-вторых, Алексия доверяет всяким историям города и его законам. В-третьих, не любит книги.
– Только странно, что ты это вспомнил. – Она оттолкнула грустные воспоминания и вернулась к компании Лиама. – За все время я впервые слышу, что кто-то вспомнил о животных, хотя может об этом просто никто не рассказывал, ведь я впервые говорю с человеком из первого уровня, либо это запретное воспоминание, о котором ты не должен был знать.
Алексия задумалась о своих словах, а Лиам успел пожалеть, что выбрал именно это воспоминание. Вроде обычный факт из жизни, но в тоже время для этого города – катастрофа. Блондин предположил, что это все же запретное воспоминание и Алексия может разболтать семье, за что парень подвергнется очередному стиранию памяти. Но Лиам не позволит этому случиться, потому что он чувствует, как прошлая жизнь пытается вернуться в его сознание. Многие воспоминания так и крутятся около него, но он не может собрать их в одно целое.
– Думаю, многие просто не говорят об этом. Ведь это не важно, к тому же вызовет кучу вопросов у жителей Блекфорда.
– Да, – неуверенно согласилась Алексия, – наверное, ты прав.
Они подошли к его дому, Лиам глянул на ручные часы и задумался. Время близилось к восьми вечера. Он опаздывал, но не мог бросить Алексию. Блондин видел, что ей нужна помощь, но не знал, как может ее оказать. И вообще не знал, нужна ли девушке именно его поддержка. Может, она ждет ее от кого-то другого.
– Слушай, спасибо что проводила. – Он немного замялся, – был рад скоротать с тобой минуты одиночества. Наверное, уже поздно, а пока ты дойдешь вовсю стемнеет. Давай прощаться?
Алексия смотрела в его голубые глаза и понимала, что не хочет сейчас возвращаться домой. Мысли ее замучают, и она вновь проведет ночь в муках.
– Прости за наглость, но можно зайти? – Опустила глаза и потерла ладони. Ей было стыдно за такую просьбу, но одной оставаться – намного хуже. Не этого Лиам ожидал, но отказать не мог. Еще чуть-чуть и девушка бы заплакала, он не мог этого допустить. Она посмотрела на него жалостливым взглядом в ожидании ответа. Он головой махнул в сторону двери, давая разрешение войти.
– Хочешь есть? – Спросил парень, открывая холодильник.
– Нет, спасибо, – она ходила по дому, вновь разглядывая его.
– Может тогда чаю?
– Неа, ты, я смотрю, сделал перестановку? – Она провела рукой по желтым обоям.
– Немного, тут все было расставлено небрежно.
– Возможно, - она села на диван и откинула голову на спинку.
Парень сделал себе чай и сел рядом с девушкой. Он с первого дня восхищался красотой девушки. Ему понравилась ее небрежная укладка, мимика и запомнились глаза девушки, которые при солнечных лучах становились выразительнее.
В доме начинало темнеть, но свет никто не спешил включать. Алексия была в своих мыслях, Лиам тоже. Девушка пыталась убедить себя, что этот парень не может быть ее другом, поскольку тогда она нарушит закон, за что придется платить в будущем. Но она не могла не заметить, как ей становится легче, когда он рядом. Казалось бы, виделись всего несколько раз, а уже готова ему все рассказать, если бы было побольше смелости.
– И что? Твоя собака вовсе не была злой? – Не могла успокоиться Алексия.
– Не помню, – парень пожал плечами и глянул на уставшую Алексию. – Вроде нет.
– Классно. – Алексия положила одну руку на спинку дивана и облокотилась на нее, повернувшись к парню.
От усталости ей становилось безразлично, что подумал бы отец по поводу ее поведения.
– А еще что-нибудь вспомнил? – поинтересовалась Алексия и зевнула.
– Пока нет, – Лиам снова посмотрел на часы.
– Ты кого-то ждешь?
– Нет. – Опешил Лиам и сел боком, развернувшись к Алексии.
Они смотрели друг на друга изучающе и непринужденно. Словно знакомы с детства. Вскоре сонливость победила и у девушки начали смыкаться глаза. Лиам переживал, что пропустил важное для него мероприятие. Но утешил себя мыслями, что завтра все узнает. Он улыбнулся, глядя на Алексию и тоже прикрыл глаза.
* * *
– Лиам, ты не обязан. – Голос звучал ласково и тихо.
– А кто, если не я. Другого выхода у нас нет.
– Мы что-нибудь придумаем.
– Время на исходе. Ты ведь сама понимаешь. А им нужны молодые люди. Я подхожу. – Твердо сказал парень и выпрямил спину.
Лица кругом было не разобрать. Но парня окружали двое женщин и молодой парень. Лиам словно видел себя со стороны и чувствовал, в собственном голосе отчаяние и сожаление.
– Дорогой, мне очень, – заплакала женщина и поспешила обнять блондина, – очень жаль.
– Мы переживем. Мы и так через многое прошли. И это нас не сломает.
– Лиам... – Женщина схватила его за плечи. – Лиам, – начала его трясти. – Лиам, блин! – Она продолжала его звать, а парень непонимающе оглядывался по сторонам.
– Да проснись же ты!
Он открыл глаза и соскочил с дивана. В комнате было темно и он не мог ничего разглядеть. Он не понимал где находится. Очередное воспоминание?
– Слава богу, ты проснулся. Ну и сон у тебя крепкий!
– Алексия?!
– Ну а кто еще? – Ее голос был испуган. – Они долбятся уже минут пять. Немного жутковато.
Лиам включил свет и только сейчас услышал, что в входную дверь громко стучат. Алексия поджала ноги к груди и посмотрела на дверь.
– Новенький, открывай, черт возьми! – Крикнул какой-то парень.
Лиам выдохнул, ведь это не воры или убийцы. А всего лишь компания подростков.
– Алексия, тут такое дело.
Девушка злобно посмотрела на Лиама, осознавая, что к чему и шепотом воскликнула:
– Вот почему ты все время смотрел на часы! – она указала рукой на дверь. – Ты ждал гостей?
– Нет! Я не знаю зачем они пришли, – парень развел руками и удивленно поднял брови. – Но я должен был идти на вечеринку.
– Ох, еще лучше. Просто великолепно. Я думала, что ты умный, а ты как они все. И зачем я только...
– Новенький, ты не спишь же, ну!
– Сейчас я открою дверь, иначе они снесут ее, а с тобой договорим позже, – его немного задели слова девушки, но об этом он будет думать позже.
– Нет! Они не должны сюда заходить и меня они видеть тоже не должны! – Алексия испуганно смотрела на Лиама и ждала от него следующих действий.
– Спальня. Иди в спальню. – Он заметил злобный взгляд на себе и поспешил объясниться. – Ну или можешь сидеть здесь в их компании. – Раздражился Лиам и закатил глаза. – Алексия, я долго ждать не могу.
В дверь снова постучали, и тогда Лекса поспешила спрятаться. Лиам нервно выдохнул и пошел ко входу. Прежде чем открыть, он посмотрел в зеркало, причесал волосы и натянул милую улыбку.
Алексия зашла в спальную комнату и прошла к открытому окну. Улицу освещала ярко-оранжевая луна и тысячи звезд. Алекс высунула голову и ее волосы сразу разлетелись из-за прохладного ветра. Вид был чудесен: из окна виднелись невысокие горы и ряд красивых и ухоженных цветов.
Затем девушка отошла от окна и огляделась по сторонам. Было темно, но она смогла увидеть все те же обои желтого цвета с круговыми узорами, огромную кровать и письменный стол. Ничего нового и интересного.
За дверью было шумно. Кто-то громко смеялся, кто-то пытался перекрикнуть другого, а кто-то просто визжал. Алексия подошла к двери и прислушалась, попытавшись разобрать голоса и понять, кому они могут принадлежать.
– Ты почему не завалился к нам? – Сказала какая-то девушка с немного писклявым голосом.
– Были дела. Да и я замотался так, что не успел закрыть глаза уже уснул. – Спокойно соврал Лиам.
– А мы ждали тебя, – продолжила девушка. – Сегодня такой важный день, но мы решили, что раз ты не идешь к нам, то придем мы.
Ее голос такой же мерзкий, как и она сама. – Подумала Алексия, поначалу не сразу разобрав кому он принадлежит.
С первой встречи Лу не понравилась Алекс. Она была довольно самовлюбленной и грубой, а еще мило болтала с Аланом. Тогда-то Алексия и познала ревность на себе: при виде брата с той девушкой в обнимку что-то кольнуло в сердце и заставило разозлиться на все вокруг и провести сравнение себя с Лу.
– Вечеринка продолжается! – Крикнул какой-то парень и открыл шампанское.
Они начали знакомиться, рассказывать о себе и раскрывать свои имена. Из этой группы Алексия узнала пятеро имен, остальные семь были ей не известны. Она пришла в ужас, когда из этого списка услышала родное имя – Мелани. Еще один близкий человек Алексии поддался искушению и пошел против правил.
Девушке стало противно находиться рядом с ними. Но кроме того, как мысленно ругать Лиама и придумывать, какими словами корректнее его отчитать и пристыдить, Лекса ничего больше не могла сделать.
Ей стало холодно, и она решила закрыть окно, полностью лишив эту комнату света. Потом Алекс обессиленно упала на кровать и уставилась в темный потолок. Компания никак не переставала шуметь и галдеть. Лежа тут, в темноте и холоде, борясь со сном, мысли девушки вновь перенеслись к брату. Она начала переживать за него еще сильнее. Уже идут вторые сутки как о нем ничего не слышно. И тут девушка осознала, что сама за весь день не появлялась дома. От этой мысли волосы на коже поднялись дыбом. Ведь они могли вернуться. И тогда Алексии крупно влетит за эту ночную прогулку. Отец ее не пощадит, и уж точно не будет слушать глупые оправдания.
Она отчаянно вздохнула и перевернулась на живот, уткнувшись лицом в одеяло. В этот момент дверь открылась, озарив часть комнаты ярким светом, и через секунды закрылась.
Алексия не сразу поняла, что произошло и продолжила лежать на кровати. Но вскоре услышала шорохи и резко вскочила с кровати. Отлетев от нее, она влепилась в спину какого-то парня и тот негромко вскрикнул, мигом обернувшись лицом к девушке и схватив ее за плечи.
– Черт возьми, ты еще кто? – Он не отпускал Алексию и пытался в темноте ее разглядеть. – Девушка, – усмехнулся он и дотронулся до ее волос. – Такие мягкие, – подметил парень и медленно стал подбираться к лицу.
Алексия, ошеломленная такой выходке, стояла как вкопанная и не могла выдавить и слова. Незнакомцу быстро надоела эта игра и он стал щупать стены в поисках рубильника. Он легко отыскал его и громко хлопнул по нему. В комнате стало ярко, Алексия зажмурилась и начала тереть глаза.
– Вот кто меня напугал, – незнакомец облокотился о стену и с прищуром посмотрел на девушку. – Ну, колись. Кто ты? Неопытная воришка? – Он посмеялся и принялся разглядывать девушку.
Ей стало не по себе от такого пристального чужого взгляда, из-за чего она сложила руки у груди и поставила ноги крест на крест. Этот парень пугал девушку. Он был одет во все черное. За ухом виднелась сигарета, а от него разило алкоголем. С его лица не сходила наглая ухмылка.
– Эй, ты если говорить не можешь, хоть кивни там, я не знаю, дай знак какой-нибудь.
– Ничего я не ворую, – неуверенно и тихо произнесла девушка.
Почти впервые она не знала, что сказать. Словно все слова, которые знала девушка за секунду вылетели из головы.
Она исподлобья смотрела на него и не могла отвести взгляда.
– Тогда чего ты тут делаешь? – Он хитро улыбнулся и медленно зашагал к Алексии.
– Хозяин квартиры мой подопечный. Я пришла к нему в гости, а тут нагрянули вы. А пересекаться с вами – запрещено. – Она смотрела на ноги незнакомца и на каждый его шаг отвечала шагом назад.
– Не думаю, что находиться куратору у своего подопечного ночью разрешено. Я не прав? – Его голос немного охрипший и тихий.
– Не знаю, – только и сказала девушка.
Она продолжала идти назад до тех пор, пока не прижалась спиной к стене. Ей было страшно, что незнакомый парень стоит рядом в одной комнате, где больше никого нет. Только она и он. Причем немного пьяный и сильно наглый.
Незнакомец оголил свои белоснежные зубы и посмотрел прямо в глаза девушки, не переставая приближаться. Расстояния между ними почти не осталось и тогда незнакомец практически прижался к затаившей дыхание девушки и вновь дотронулся до ее волос. Она с замиранием сердца смотрела на его руки и не могла ничего сделать или сказать.
– Я Адриан. – Мило произнес он.
В этот момент их взгляды встретились. И с этой ночи глаза парня надолго останутся в памяти Алексии. Такие нахальные, опасные и темные, как ночь.
– Алан! – Кто-то крикнул за дверью, возвращая девушка в реальность.
– Ты вернулся! – Воскликнул другой.
И в этот миг сердце девушки пропустило удар.