♣ 15 глава ♣
— Чёрт! — выругалась я себе под нос.
До машины было ещё метров тридцать и чисто на удачу мы бы не успели добежать. Неприятное чувство потерянной свободы угнетало, а возможная угроза другу ещё больше. Мы все замерли, люди окружили нас, заключая в круг-ловушку. К Джо мы стояли спиной, но несколько парней направились в нашу сторону. Джош резко, как и Ник, среагировали и направили огнестрелы на подходящих, но их было слишком много, а парни были слишком слабы. Нас поставили на колени и повернули лицом к, стоявшему в пяти метрах от нас, шатену. Я увидела измученного и раненного парня ели стоявшего на ногах. Он был таким уязвимым, а его люди даже не удосужили обыскать меня и Джея. Хосслер подавал признаки жизни, но в сознание приходить не торопился. Его не новая рана снова начала кровоточить, а пуля в другом боку не давала прийти в себя бедняге. Он терял слишком много крови и слишком быстро. Его враг выглядел так же, ещё чуть чуть и голубоглазый свалиться без сознания от потери крови.
— Выглядишь жалко. — не упустив момент, съязвила я и миленько улыбнулась парню.
— Скоро будешь выглядеть хуже. — с не менее широкой улыбкой ответил он. — Я тут посмотрю вы выгулили моего пуделя. — намекал на меня.
— Заткнись, Джо. — грубо прцидила сквозь зубы. Его странных прозвище с меня хватит.
— У, правда он не в настроении. — состроил мордочку.
— Вауд хватит тянуть, ставь свои условия и разойдёмся. Пристрелишь нас, на тебя пойдут все южные, а тебе эти проблемы не нужны. — Остин был измучен и говорил, будто мямлил. Ему тоже нужна была помощь, возможное сотрясение это не шуточки.
— Сейчас, да. Поэтому я забираю девчонку, а вы валите на свои территории. — условия парня мне не особо нравились, но, что будет если их не принять? Лучше не стоит испытывать судьбу.
— Мы приехали за ней и без неё не уедим. — возразил Джош.
— Тогда убью вас, а Хосслера оставлю здесь. Противостоять вашим я смогу, просто так быстро одержать победу – не интересно. — хромая он направился к нам, держа в руке серебряный пистолет. Он направил дуло на Ника, который почти не соображал, что происходит вокруг.
— Дёршешься пристрелю! — резко встав с колен, достаю пистолет и навожу на уверенного Вауда. Подхожу ближе, уменьшая возможность промахнуться.
— Деточка убери ствол. Ты в любом случае останешься здесь и после всех твоих выходок тебе не поздороваться, не усугубляй своё положение. — так же спокойной, не отводя дуло от Ника, произносит Джо.
— Хуже не куда а вот пристрелить тебя будет прекрасным выходом из ситуации. Правда потом пойти за тобой не очень хочется. — намекаю на парней готовых пристрелить нас в любой момент.
— Тогда выбор за тобой. Принимаешь мои условия, и мирно уходишь со мной, не принимаешь, перестреляю всех и всё равно забираю тебя. Выбор за тобой птенчик. — улыбается, чусвую свою победу.
— Безжалостная тварь. — практическую плюю эти слова, отбрасывая огнестрел от себя. Его люди тут же берут меня под руки и отводят в сторону.
— За эти слова твой ротик ответит сам. — на состояние своё посмотри сначала, а потом думай о таких вещах. Мысли, просто мысли.
Отходит от парней и отзывает своих людей. Парни остались в безопасности и ведут Джея в машину. На их лицах было видно сочувствие и вина, но я была горда своим поступком. Меня связали и вели к черному геленвагену. Все расселись по машинам и направились в мою тюрьму. Джо сел в ту же машину, что и я. Конечно, оставит он сою игрушку. Парень томно дышал, сдерживая стоны боли, и часто сжимал собственную ногу. По приезду он приказал отвести меня в ту же комнату и оставить пока, что там. Опять эти серые стены, опять это окно, эта кровать. Я села на пол по середине и дала волю эмоциям.
Всё так хорошо начиналось. Почему все пошло не так? Почему я не могла подружиться с обычным парнем – Джейденом Хосслером. Почему я встретила Вауда? Почему он так относиться ко мне? А как же моё обучение? Как там Райли?
Стук в дверь прикратил поток моих мыслей, но я так же сидела на полу молча. Кто-то вошёл ко мне в комнату и сел рядом, смотря в лицо.
— Совсем плохо выглядишь. — Джейсон, как же долго я не видела тебя и не слышала. — Пошли я обработаю все раны и поменяю повязку. — я слабо кивнула и мы оба поднялись с пола.
— Почему ты не с братом? — довольно интересующий меня вопрос задала я. Его брат ранен, а он заботиться о незнакомой девушке.
— Он не позволяет видеть себя с ранами на теле. Его личные врачи всегда быстро ствавят его на ноги. Я благодарен ему за это, ведь видеть его убитым ужасно, но в тоже время хочется уничтожить любого, кто не даёт мне помочь ему и увидеть. — вот кто всегда будет любить Джо. Его брат, его искра в жизни. Единственный огонек, ради которого он живёт.
Он довёл меня до мед.кабинета и попросил сесть на кушетку, пока сам рылся в аптечке. Сильные руки прошлись по моему телу, дабы найти возможные ушибы, перелома и тому подобное на ощупь. Дернувшись пару раз, я прошипела вместе около ноги и талии. Там красовались огромные синяки. Глаза парня полезли на лоб от жестокости брата ко мне. Сняв повязку он увидел ели зажившую рану и следа от пальцев. Промывать было крайне сложно и больно. Новая повязка красовалась на шее спустя пару минут. Все остальные раны пришлось обрабатывать не так долго. Лёгкие порезы и синяки не особо мешали и мы уже направлялись назад. Парень посоветовал мне привести себя в порядок, и я полностью согласна с ним.
Скинув всю одежду я зашла в душ. Прикрыв повязку на шее специальной тканью непропускающей воду, я расслабилась под струями воды. Тело щипало в некоторых местах от соприкосновения воды с ранками, но боль незначительная в отличии от получения этих ссадин и увечий. Расслабиться полностью я так и не смогла, а выйдя из душа, меня ждала другая проблема. Вся моя одежда была грязной и местами порванной. Я решила, попробовать найти в том шкафу что-нибудь стоящие. Вышла из душа я в одном полотенце, ступая босыми ногами по холодному паркету. Но долго мой путь не продлился. Тяжёлые руки легли мне на талию и с силой прижали к телу их хозяина. Моё лицо столкнулось со стеной и меня вдали в холодную преграду, давя с другой стороны мощным телом так, что я чувствовала каждую мышцу.
— Такое горячее тело и такие соблазнительные формы. — хриплый голос донёсся над ухом и обжигал кожу на шее. Я сразу же начала брыкаться в руках голубоглазого и пытаться вылезти из его оков, но он прижал меня с большей силой, лишая возможности дышать. — Не дёргайся, а то не остановишь потом.
Я замираю в его ловушке, как мёртвый зайчик в пасти волка. Холодный кончик носа проходит по шее, вдыхая аромат кокосового геля для душа. Одна рука спускается на бедро, поглаживая ледяными падушечками пальцев. Полотенце стало по не многу спадать из-за махинаций парня, и я старалась делать, как можно меньше движений, что шло на руку этому охотнику. Лёгкий поцелуй в шею и сразу резкий укус. Моё дыхание давно сбилось и я томно дышала, поднимая грудную клетку все чаще и чаще. Что происходит? Почему тело реагирует совсем иначе?
— Мне нужна одежда. — тихо сказала я, когда Джо понемногу отходил со мной от стены.
— По-моему тебе и без неё хорошо. — оторвавшись от моих оголённых плеч, произнёс он и перенёс руку с бедра чуть выше. Я сразу остановила её.
— Нет! Пошёл вон из комнаты. — я указала пальцем на дверь, смотря прямо в глаза парню. Он был совершенно спокоен. Из-за рукавов футболки виднелись бинты, а глаза выглядели уставшими.
Один рывок и я снова в его тисках, только уже на кровати. Придавив одной рукой мои над головой, он потянулся другой к краешку полотенца. Я попыталась отбиваться от него ногами, но он поставил свою ногу меж моих и навалился своим весом на меня сильнее. Моё тело прикрывал уже лишь один краешек полотенца, и я безумно не хотела продолжения. Он укусил ключицу, оставляя кровавый след и огромную гемотому. Проходя укусами по всему правому плечу и ниже, я уже билась в истерике и называла последними словами своего лексикона.
— Всё! Всё! Хватит прошу, хватит мучать. Прошу хватит. — он замер смотря в мои карие глаза нополненные в уголках глаз прозрачными слезами.
— Не всегда твои мольбы будут спасать тебя, но сегодня твоя взяла. — он снова укусил меня за мочку уха и глубоко выдохнул, вчставая с меня. — Вся нужная одежда в шкафу, бери, что хочешь. — после этих слов он испарился в моих дверях, оставляя меня на кровати несильно прикрытую полотенцем.
В зеркале я увидела множество следов и в некоторых местах потёки крови. Как странно, но я не чувствовала ужасной боли при получении этих ранок. Стерев всю кровь, я одела объёмный свитер и штаны. Погода испортилась и за окном лил сильный дождь, а в доме сильно похолодало. Мысль о том, " Что же теперь?", Уже не была новой, но такой же неразгаданной оставалась.