6 страница30 мая 2020, 23:39

Глава 6 •Тень•

Спус­тя три ча­са мо­его пре­об­ра­жения, взгля­нув в зер­ка­ло пе­ред вы­ходом из до­ма, я не уз­на­ла де­вуш­ку в нем. От­ту­да на ме­ня гла­зела вто­рая Фе­дери­ка. Но не сов­сем. Мои не­пос­лушные куд­ряшки бы­ли уло­жены и чер­ным кас­ка­дом спа­дали до поясницы. Ка­рие, в пов­седнев­ности, гла­за бы­ли под­ве­дены те­нями и де­лались яр­ко ян­тарны­ми. И без то­го пух­лые гу­бы ста­ли ка­зать­ся еще боль­ше, из-за яр­кой по­мады. Бла­года­ря то­му, что зер­ка­ло в при­хожей бы­ло во весь рост, я смог­ла раз­гля­деть на­ряд, ко­торый одол­жи­ла Фе­дери­ка, нап­рочь от­бро­сив всю мою одеж­ду.

Шел­ко­вое длин­ное платье неж­но ро­зово­го пас­тель­но­го цве­та, стру­илось по мо­ему ху­доща­вому те­лу, не об­ле­гая его. Тон­кие бре­тели и глу­бокий вы­рез на гру­ди от­кры­вали слиш­ком мно­го го­лой ко­жи. Вы­рез прос­ле­живал­ся и от по­дола платья и до се­реди­ны бед­ра, по­казы­вая поч­ти пол­ностью но­гу при ходь­бе. Я бы­ла оде­той и в тот же мо­мент го­лой. Весь на­ряд за­вер­ша­ли туф­ли на вы­сокой шпиль­ке бе­жево­го цве­та и с тон­ки­ми ре­меш­ка­ми вок­руг щи­колот­ки.

— Ты та­кая кра­сот­ка, — вос­хи­щен­но вздох­ну­ла Фе­дери­ка, под­хо­дя сза­ди и об­ни­мая ме­ня со спи­ны, кла­дя под­бо­родок на пле­чо, — до сих пор удив­ля­юсь, почему у те­бя ни­кого нет.

— Ты знаешь, почему, — смотря в глаза подруге через зеркало, ответила я, — и ты красивее, — выгнув бровь и показав ей язык, бросила я.
­
Сей­час Фе­дери­ка выг­ля­дела не­веро­ят­но кра­сиво: платье цве­та сло­новой кос­ти об­ле­гало ее фи­гуру как вто­рая ко­жа. Вы­сокий кру­жев­ной во­рот слег­ка ка­сал­ся под­бо­род­ка, а длин­ные по­луп­розрач­ные ру­кава спус­ка­лись до кис­ти, ре­зин­кой лег­ких рюш обе­гая вок­руг рук. На та­лии кре­пил­ся зо­лотис­тый пле­теный ре­мешок со вто­рой юб­кой, что ка­салась по­ла и сле­дова­ла за хо­зяй­кой воз­душным шлей­фом. На но­гах у под­ру­ги бы­ли вы­сокие ко­жаные са­поги бе­лого цве­та. А в во­лосах кра­совал­ся та­кой же пле­теный как и ре­мень, зо­лотис­тый нимб, оги­ба­ющий го­лову с за­тыл­ка.

— Да, знаю я, по­чему. На пер­вом мес­те у те­бя уче­ба. И на вто­ром то­же. Спа­сибо, что ос­та­вила для ме­ня третье, — буб­ни­ла под­ру­га, на­чав ко­пать­ся в шка­фу.

Ус­мехнув­шись ее за­меча­нию, я про­дол­жа­ла лю­бовать­ся де­вуш­кой в зер­ка­ле, за­думы­ва­ясь о сло­вах Фе­дери­ки. Дей­стви­тель­но ли я мог­ла бы встре­чать­ся с кем-то, поз­во­лив заб­рать­ся это­му че­лове­ку се­бе под ко­жу, в са­мое сер­дце и стать пол­ноправ­ным его хо­зя­ином? Смог­ла бы до­верять и до­верить­ся бе­зого­вороч­но? Стал бы этот че­ловек всем мо­им ми­ром, вок­руг ко­торо­го я вра­щалась бы, как зем­ля вок­руг сол­нца? Пог­ло­тил бы он все мои мыс­ли? Стал бы для ме­ня та­ким не­об­хо­димым и жиз­ненно важ­ным воз­ду­хом, без ко­торо­го сов­сем ни­как? То­нула бы я в нем, как в оке­ане, гло­тая мор­скую во­ду и зах­ле­быва­ясь?

Я ве­рила в нас­то­ящую лю­бовь, ту, о ко­торой пи­шут в кни­гах и по­казы­ва­ют в филь­мах. И ес­ли не все это, то я не хо­чу влюб­лять­ся. Лю­бить в пол си­лы не для ме­ня.

Из мыс­лей ме­ня вы­дер­нул те­лефон­ный зво­нок и го­лос под­ру­ги.

— Да Абе­ле, мы уже вы­ходим, — раз­дра­жен­но бро­сила в труб­ку Фе­дери­ка, под­хо­дя ко мне и вру­чая ма­лень­кую су­моч­ку бе­жево­го цве­та, — пош­ли Сель­ва, тер­пе­ние у цеп­ных пе­сиков па­поч­ки ока­зыва­ет­ся не же­лез­ное, — вы­ходя из ком­на­ты и на­тяну­то улыб­нувшись про­гово­рила под­ру­га.

Спус­тившись и обой­дя зда­ние об­ще­жития, мы ока­зались на пар­ковке, где нас уже под­жи­дал чер­ный ав­то­мобиль из ко­торо­го тут же вы­шел лы­сый муж­чи­на в стро­гом се­ром кос­тю­ме. По­дой­дя к зад­ней две­ри, он от­крыл ее и пос­мотрев на нас, сде­лал приг­ла­ша­ющий жест ру­кой.

— Не сто­ило зво­нить Абе­ле. Я и са­ма знаю, ког­да мне нуж­но вый­ти, — стро­го ска­зала Фе­дери­ка, гор­до прой­дя до муж­чи­ны цо­кая каб­лу­ками, — в сле­ду­ющий раз я та­кого не по­тер­плю, — гроз­но про­шеп­та­ла де­вуш­ка, са­дясь в ма­шину, хва­тая по­дол шлей­фа.

Мне не раз при­ходи­лось быть сви­дете­лем гру­бос­ти Фе­дери­ки. Хо­рошо об­ща­лась она толь­ко со мной. С ос­таль­ны­ми же бы­ла нас­то­ящей су­кой. Бо­гатень­кой су­кой сво­его кри­миналь­но­го па­поч­ки.

По­качав го­ловой собс­твен­ным мыс­лям, я быс­тро прос­ле­дова­ла за под­ру­гой, не же­лая пор­тить ей нас­тро­ение еще боль­ше и усу­губ­лять си­ту­ацию.
_______________________________

К клу­бу мы подъ­еха­ли спус­тя пол­ча­са.
Из тем­но­го дву­хэтаж­но­го зда­ния под наз­ва­ни­ем «Demon» до­носи­лись ог­лу­ша­ющие зву­ки му­зыки. К две­рям подъ­ез­жа­ли раз­ные ма­шины и всю­ду сно­вали ра­зоде­тые бо­гатые лю­ди, стре­мящи­еся уте­реть нос дав­ним вра­гам.

— Ни­чего не бой­ся, — ти­хо про­шеп­та­ла Фе­дери­ка, по­ложив свою теп­лую ру­ку по­верх мо­ей сжа­той в ку­лак.

Нер­вно кив­нув и слег­ка улыб­нувшись ей, я от­кры­ла дверь и по­доб­рав по­дол длин­но­го платья, выш­ла из ма­шины. И тут же от­шатну­лась, прик­ры­ла гла­за от вспы­шек фо­тока­мер и на­летев­ших ре­пор­те­ров, пы­та­ющих­ся всу­нуть в ли­цо мик­ро­фоны с ка­вер­зны­ми воп­ро­сами.

Толь­ко ког­да по­чувс­тво­вала силь­ную ог­ромную ру­ку, схва­тив­шую по­выше лок­тя и как на бук­си­ре та­щащую ме­ня, я от­кры­ла гла­за и по­няла, что Абе­ле схва­тив нас с Фе­дери­кой и быс­трым ша­гом сквозь весь этот люд­ской по­ток нап­равлял­ся ко вхо­ду в клуб. Ока­зав­шись внут­ри клу­ба, хват­ка ох­ранни­ка ос­лабла.

— Мог бы и по­ак­ку­рат­нее. Та­щил ме­ня как кук­лу, — на­чала от­чи­тывать Абе­ле Фе­дери­ка, всмат­ри­ва­ясь в свою ру­ку на на­личие там си­няка.
На эту дет­скую вы­ход­ку под­ру­ги я за­кати­ла гла­за и при­нялась рас­смат­ри­вать клуб из­нутри.

Сра­зу в гла­за бро­сал­ся ог­ромный по­лук­руглый тан­цпол с зер­каль­ным по­лом и дис­ко-ша­ром на по­тол­ке, а воз­ле сте­ны та­кие же по­лук­руглые ало­го цве­та ко­жаные ди­ван­чи­ки, раз­де­лен­ные де­ревян­ны­ми зо­нами-пе­рего­род­ка­ми. По пра­вую сто­рону на­ходил­ся бар вдоль всей сте­ны с вы­соки­ми се­реб­ря­ными стуль­ями. В ле­вой же сто­роне, в те­ни, бы­ла уз­кая вин­то­вая лес­тни­ца, ве­дущая в VIP-зо­ну, в ко­торой на дан­ный мо­мент вос­се­дал отец Фе­дери­ки и вся его бан­да, а весь зал был по­лон лю­дей.

Сколь­ко лю­дей тан­це­вали, столь­ко же сто­яли воз­ле ба­ра, за­казы­вая го­рячи­тель­ные на­пит­ки. С зо­ны ди­ван­чи­ков до­носил­ся смех, прос­каль­зы­вая сквозь би­ты му­зыки и за­висая в воз­ду­хе. Сте­ны да­вили, а в го­лову уда­рил за­пах си­гарет, ду­хов и по­та, от­че­го сра­зу же за­хоте­лось бле­вать. От всех про­низы­ва­ющих взгля­дов хо­телось сжать­ся в ко­мок и скрыть­ся.

— Пой­дем, поз­до­рова­ем­ся с па­поч­кой, — до­воль­но про­пела Фе­дери­ка, схва­тив мою ла­донь и по­тянув в сто­рону лес­тни­цы, ус­пе­вая здо­ровать­ся с про­ходя­щими людь­ми и при­нимать поз­драв­ле­ния.

А мне мень­ше все­го сей­час хо­телось пред­стать пе­ред ма­фи­ей.

Под­нявшись на вто­рой этаж, где бы­ли та­кие же по­лук­руглые ди­ваны и ог­ромный стек­лянный стол, под­ру­га вы­пус­ти­ла мою ру­ку и с виз­гом под­бе­жала к муж­чи­не, что си­дел в се­реди­не, ок­ру­жен­ный сво­ей сви­той.

На звук все обер­ну­лись и рас­плыв­шись в улыб­ке, отец Фе­дери­ки встал из-за сто­ла, ус­пев под­хва­тить дочь в свои объ­ятия.

— Род­ная. Фе­дери­ка, ты так быс­тро рас­тешь, до­чень­ка. Толь­ко не­дав­но ты бе­гала и раз­би­вала ко­лен­ки, а сей­час ты взрос­лая и очень кра­сивая де­вуш­ка. Прав­да ре­бята? , — по­лу об­ни­мая улы­ба­ющу­юся дочь и раз­вернув ее к си­дящим лю­дям, гор­до спро­сил Май­кл Ди­Ле­онардо.

Этот мужчина просто излучал уверенность и доминантность. Высокий, с редкими зализанными на бок тёмными волосами и в дорогом сшитом на заказ костюме, он выглядел молодо для своих лет. Аура власти, больших денег и вседозволенности искрилась в его глубоко посаженных звериных глазах. Начиная с подёргивания кончика рта и заканчивая приглаживанием алого платка на бычьей шеи, все говорило о его статусе - Главы мафии Италии.

Воп­рос был ри­тори­чес­кий, но все при­сутс­тву­ющие за­кива­ли в знак сог­ла­сия и рас­сы­пались в ком­пли­мен­тах.

Я сто­яла у са­мой лес­тни­цы, не смея вме­шать­ся в эту «се­мей­ную» бе­седу. И бы­ла это­му ра­да, до тех пор, по­ка мое лич­ное прос­транс­тво не на­руши­ли.

— При­вет, кра­сот­ка. Се­год­ня ты выг­ля­дишь на все 100, — саль­ный го­лос проз­ву­чал над са­мым ухом, об­дав за­пахом си­гар, — Фе­дери­ка пос­та­ралась сде­лать из те­бя по­добие се­бя, но ни­чего не выш­ло. Внеш­не, мо­жет, ты и по­хожа на нее, но твой взгляд и осан­ка вы­да­ют те­бя, ми­лая.

— Ос­тавь ме­ня, — дрог­нувшим го­лосом ти­хо про­гово­рила я, что­бы нас не ус­лы­шали.

Это­го муж­чи­ну я не­нави­дела и опа­салась. Глав­ная шес­терка Май­кла Ди­Ле­онар­до — Аль­фре­до Кун­но. Пос­ле пер­вой на­шей встре­чи он не ос­тавлял по­пыток по­из­де­вать­ся на­до мной, по­иг­рать как кот с мыш­кой, бро­са­ясь пош­лы­ми шу­точ­ка­ми и на­рушая равномерный уклад жизни.

— Все та­кая же хо­лод­ная... Ммм. Мне нра­вит­ся. Ду­маю, в пос­те­ли ты рас­та­ешь, ког­да бу­дешь сто­нать по­до мн..

Не дос­лу­шав гряз­ные сло­ва, я от­тол­кну­ла муж­чи­ну и не об­ра­щая вни­мание на вы­тянув­ши­еся от удив­ле­ния ли­ца си­дящих лю­дей и звав­ший ме­ня го­лос Фе­дери­ки, бро­силась к лес­тни­це.

Я бе­жала, рас­талки­вая всех и не об­ра­щая вни­мание на воз­му­щение и лю­дей, что ог­ля­дыва­лись в след. Бе­жала до тех пор, по­ка не смог­ла вздох­нуть све­жий воз­дух.

Ог­ля­дев­шись и уви­дев па­ру му­сор­ных ба­ков и же­лез­ное ог­ражде­ние, я по­няла, что вы­бежа­ла со слу­жеб­но­го вхо­да в зад­ний двор клу­ба. Прис­ло­нив­шись к сте­не, пы­та­ясь пе­ревес­ти дух, я за­мети­ла тень, ко­торая стре­митель­но приб­ли­жалась.
Я не мог­ла сдви­нуть­ся с мес­та, при­рас­тая шпиль­ка­ми в ас­фальт, а спи­ной в хо­лод­ную сте­ну.

Не­от­рывно, сле­дила за тенью, по­ка она не ос­та­нови­лась в па­ре мет­ров от ме­ня. Тень при­об­ре­ла очер­та­ния. И су­дя по раз­ме­рам, это был прос­то ог­ромный муж­чи­на. Ли­ца не­воз­можно бы­ло рас­смот­реть из-за низ­ко опу­щен­но­го ка­пюшо­на се­рого ху­ди.

— Выш­ла от­дохнуть от шу­ма. Все так на­до­ело, — на­чала ве­село при­читать я, скрыв страх и при­няв муж­чи­ну за гос­тя.

Тень не дви­галась.

— Ты слы­шишь ме­ня? Ты есть в спис­ке приг­ла­шен­ных? , — спро­сила я.

— Мне не нуж­но твое приг­ла­шение, Фе­дери­ка, — про­басил низ­кий хрип­ло­ватый муж­ской го­лос, пус­тив та­бун му­рашек по мо­ей ко­же.

Не ус­пе­ла я по­думать, по­чему го­лос наз­вал ме­ня име­нем под­ру­ги, как тень сде­лала нес­коль­ко быс­трых ша­гов и при­жав к се­бе об­хва­тила мое ли­цо, под­су­нув под нос ка­кую-то ткань со стран­ным за­пахом.

В этот мо­мент я ис­пы­тала жи­вот­ный ужас. В го­лове би­лась толь­ко од­на мысль: «ме­ня убь­ют». Те­ряя соз­на­ние и осе­дая в ру­ках те­ни, я ус­лы­шала его ше­пот:

— Прос­ти, Фе­дери­ка. Это сче­ты с тво­им от­цом.

«Я не Фе­дери­ка!» — кри­чало мое под­созна­ние и шептали губы, но сил бо­роть­ся уже не ос­та­лось. Зак­рыв гла­за, я про­вали­лась в тем­но­ту, по­чувс­тво­вав, как ме­ня под­хва­тили силь­ные ру­ки и дви­нулись со мной прочь от клу­ба.

6 страница30 мая 2020, 23:39