Глава 6
5 октября 2047 года.
Город Лансбург.
Эрик Девис.
Я быстро шёл по парку, размышляя о предстоящей неделе. Близилась середина осени и поэтому неминуемо становилось всё холоднее. Большая часть листьев уже опало, превратив землю в разноцветный ковёр. Сегодня я был один, у Эллиса и Вероники были какие-то дела, а Лара сказала, что без остальных будет скучно и она не поедет. А у меня была одна конкретная цель: узнать, работает-ли тот самый магазин. На прошлых выходных у меня не было времени, чтобы посетить Лансбург. Поэтому я приехал сюда спустя почти две недели. Никогда не поверю, что место, где пекут такие вкусные продукты просто взял и закрылся. Остальные не понимают, почему я так парюсь по поводу этого магазина. Но они просто не пробовали их выпечку. Эти мягкие, румяные булочки из лучшего теста, которое просто тает во рту. Хлеб и другая выпечка у них тоже отличная. Хоть и стоят они дороговато, но я ничего вкуснее не пробовал, поэтому цена с лихвой оправдывает качество.
Тем временем, я уже вышел из парка и до заветного места оставались какие-то 200 метров. Вдруг я увидел, как из дверей магазине вышел человек. Я подумал, что магазин работает и это вышел кто-то из посетителей. Но человек повернулся к двери и запер электронный замок на двери, после повернулся и быстро пошёл в противоположную сторону. Наверное, это владелец магазина или кто-то из его сотрудников. Я ускорился и крикнул:
Эр: -Эй! Постойте!
Мужчина не отреагировал, продолжая идти к концу улицы. Тогда я перешёл на бег и снова крикнул:
Эр: -Постойте пожалуйста!
Незнакомец как будто обернулся, и я подумал, что он меня услышал и сейчас остановиться. Но этого не произошло, он как будто только прибавил шаг и свернул за угол.
Эр -Чёрт!
Добежав до угла, я последовал вслед за ним, но его уже и след простыл. Я прошёл ещё несколько десятков метров до перекрёстка и смотрелся. Нигде не было видно никого похожего. Тогда я вернулся обратно к магазину. Табличка с надписью: "Закрыто" так и стояла, как будто её даже не двигали. Я на всякий случай дёрнул за ручку, но как я и предполагал, дверь не поддалась.
Эр: -Да что вообще здесь происходит?
Так ничего и не добившись, я побрёл обратно, в направлении парка и чуть позже вернулся в комплекс.
Ещё не успев дойти до своей комнаты, я увидел одного из инструкторов, разглядывавшего что-то на настенном экране с информацией. Заметив меня, он повернулся и произнёс:
Инструктор: -О, Девис. У тебя есть какие-нибудь планы на завтрашний день?
Эр: -Нет, сэр.
Инструктор: -Отлично, значит у вас не составит труда слетать с одним из наших тяжёлых отрядов, посмотреть на уничтожение гигантских насекомых?
Я сделал удивлённое лицо, не понимая, зачем я там понадобился? Увидев, что я озадачен его вопросом, инструктор продолжил:
Инструктор: -Вы сталкивались с ними всего пару раз. Теория о их строении и жизни на занятиях, это конечно хорошо. Но учитывая с какой скоростью они размножаются, практика вам очень не помешает.
Я задумался. Вообще он был прав. Жуки представляли немалую угрозу и практических занятий, связанных с ними, практически не было. Это было связано с тем, что в начале нашего обучения насекомых практически не наблюдалось и не было необходимости ознакамливать с этой темой всех курсантов. Да и пойди договорись с ними о том, чтобы они какое-то время сидели на одном месте и ждали, когда их перестреляют.
Не дождавшись ответа, инструктор добавил:
Инструктор: -Завтра в 7:00, на второй площадке для шаттлов, не опаздывайте.
Договорив, он снова повернулся к экрану, продолжив пристально что-то высматривать.
Сегодня я проснулся пораньше, чтобы устроить утреннюю тренировку, в надежде выспаться в воскресенье. Зашибись, выспался называется. Я обошёл уже не молодого инструктора и направился к своей комнате. Открыв дверь, я увидел Эллиса и Майка сидевших за столом и играющих в карты.
Эл: -О, ты вернулся.
Закрыв дверь, я прошёл и лёг на свою кровать уставившись в потолок. Парни повернулись в мою сторону, и Майк заговорил:
Ма -Слушай, Эрик, как тебе идея завтра сгонять в горы, пострелять жуков? Если хочешь, то я всё устрою, полетим, как Vip - персоны.
Эр: -Мне уже обо всём сказали.
Ма: -Эх, я думал ты ещё не знаешь. Ну и что? Полетим?
Эл: -Вообще это не обязательно. Но вы-же знаете этого старикашку, если не полетим, то он потом месяц будет ворчать по поводу того, что вместо интересного мероприятия, о котором он ЛИЧНО пришёл нам сообщить, мы предпочли просидеть без дела.
Ма: -Вообще-то, в выходные мы сами решаем, чем нам заниматься и если этого нет в учебном плане, то нам ничего не будет, если не полетим.
Эр: -Полетим, куда мы денемся?
После этих слов я отвернулся к стене и начал засыпать, размышляя о завтрашнем дне.
Я даже не заметил, как прошла ночь, и мы отправились к транспортному челноку. На моё удивление, собралось около пятидесяти человек. Так-что пришлось вызывать ещё один челнок. Нас высадили на холме, неподалёку от места скопления насекомых. Отряд зачистки высадился в непосредственной близости с врагом. Он представлял из себя два десятка парней в тяжелой броне, вооружённых крупнокалиберными пулеметами, винтовками и огнемётами. Также было и два человека в сверхтяжелой броне. Они были по 2.30 метра ростом, а их броня была напичкана множеством различной электроники: сенсоры, различные датчики, система жизнеобеспечения, гироскопы, активный и пассивный экзо скелет и многое другое. Броня имела округлые формы создавая максимально рикошетную форму и обеспечивала высокую приведённую броню. Защищали такие костюмчики отлично, делая даже одного бойца, в такой броне смертоносным противником. Эта пара была вооружена тяжелыми огнемётами, пулемётами и оружием ближнего боя.
Стали видны первые жуки, вылезшие из-за холма. Группа ускорилась, продолжая сближаться с противником. Если открыть огонь сейчас, то гигантские насекомые начнут беспорядочно метаться в разные стороны, а так-как большая их часть ещё была не видна, то они разбегутся по всей округе и бегай, собирай их потом.
Ближе к нам показался ещё жук и уже можно-было в деталях рассмотреть его через электронный бинокль.
Жуки представляли из себя огромных существ. Они не очень походили на насекомых, скорей на каких-то ранее не известных монстров, которые, если-бы были более многочисленны и лучше соображали, то вполне могли отжать у нас планету.
Представляют они из себя гигантский, злых членистоногих, разных размеров, который варьируется от небольших мышей и до самых больших слонов. Они имели разное количество лап, очень прочный панцирь и аномально острые и прочные клешни и что-то наподобие когтей. Они были достаточно живучие, а панцирь средней особи спокойно отражал пули небольших калибров и различных осколков. Но самым удивительным были их клешни. Они спокойно вгрызались даже в самую прочную броню и могли запросто откусить руку или ногу зазевавшемуся бойцу. Хоть они и имели очень сильные мышцы рта, позволяющие намертво впиваться в жертву, дело были именно в строении их клешней. В результате длительной жизни под землёй и необходимости копать даже самые твёрдые породы, для расширения колонии, их инструментами стали именно клешни и когти. Так, клешни убитых жуков стали достаточно ценным товаром. Созданные из такого материала лезвия, проходили специальную обработку и после могли достаточно эффективно резать очень твёрдые материалы. А специально тренированные боец с таким лезвием, может в ближнем бою спокойно уложить группу солдат в броне, которая отлично защищает от большинства видов огнестрельного оружия.
Жуки вдруг насторожились, увидев, что к ним приближается группа неизвестных. Они потихоньку начали сближаться с нашим тяжёлым отрядом, а изо всех щелей повылезали множество видов поменьше.
Вообще, насчитывалось около ста видов гигантских насекомых, разных размеров и ролей в их жизни. Они долгое время жили под землёй, не выходя на поверхность. Но со временем им пришлось выбраться наружу. Так, они встретили других жителей поверхности и тогда помимо рабочих особей появились и солдаты: большие, сильные и живучие особи с более большими клешнями. И тут природа разыгралась по полной. В ходе эволюции появилось огромное количество разных боевых жуков. Так можно встретить таких ужасных тварей, что проще было-бы сбросить на них ядерную бомбу, чем посылать отряды на их устранение.
Обе группы продолжали медленно и осторожно сближаться, словно хищники перед нападением на очередную жертву. И вот появился один из Солдатов. Насекомое, размером с медведя и просто огромными клешнями, выползло из-за холма. Жук оценил обстановку и быстро кинулся в сторону ближайших бойцов. Медлить больше было нельзя, так-как остальные насекомые решили последовать его примеру и рванули вперёд.
Среагировав мгновенно, тяжёлый отряд открыл огонь по приближающемуся монстру. Пули тяжелых пулеметов нашли свою цель, и жук замешкался, не ожидая такой яростной встрече. Уязвимой частью большинства жуков были их брюхо. Однако оно находилось внизу туловища, и я просто не представлял ситуацию, когда можно-будет стрелять по ним снизу. Нужно-было перевернуть насекомое на живот или на бок и только тогда это становилось осуществимо. Но они крайне неохотно поддавались действию взрывной волны, способной их перевернуть. А солдаты вряд ли станут сближаться с этими чудовищами, чтобы только попытаться опрокинуть их. Поэтому все просто стреляли в голову.
Вот и сейчас, сотни пуль попали в голову жука. В разные стороны полетели куски панциря, и жук заметно замедлился. Двадцать второй калибр тяжёлых пулемётов не оставил и шанса нападавшему приблизится достаточно близко и спустя несколько секунд его панцирь на голове был пробит, и он рухнул на землю. Солдаты тут-же сосредоточили огонь по остальным приближающимся насекомым.
Часть курсантов завороженно наблюдали за развернувшейся битвой. Часть из присутствующих, никогда не видели, чего-то подобного вживую, так-как подобные мероприятия случались крайне редко и далеко не все на них присутствовали. Один за одним, жуки продолжали падать, но дистанция быстро сокращалась и тяжёлый отряд вскоре мог оказаться в крайне трудном положении. Но когда расстояние уменьшилось до десяти метров бойцы вскинули огнемёты и извергли адское пламя, сделав ещё эффектнее и без того завораживающее зрелище. Жуки сильно замедлились, а часть из них вообще остановилось, направившись подальше от огня. Огонь являлся достаточно средством против них. Экспериментально было установлено, что их панцири очень плохо защищали от высоких температур. Поэтому они сразу загорались и получали сильные ожоги, при прямом контакте с зажигательной смесью.
Несмотря на все действия тяжёлого отряда, несколько насекомых смогли подобраться вплотную. Тогда в дело вступили бойцы в тяжёлой броне. Поверх пулемёта, в левой руке у них был смонтирован небольшой щит, с острой выступающей частью. Один из бойцов прикрылся им от укуса жука, после оттолкнул насекомое и с размаху ударил острой частью щита по голове насекомого. В сторону полетели отколовшиеся куски панциря. После боец вскинул правую руку и залил ещё живого жука зажигательной смесью.
Другой солдат в сверхтяжёлой броне также поливал их огнемёта приближающихся врагов. Но один из жуков и не думал останавливаться, вместо этого, он как будто даже ускорился и вцепился в правую руку бойца, который явно такого не ожидал. Было видно, как клешни сразу вошли достаточно глубоко, но сразу прокусить броню сверхтяжелого костюма у него не получилось. Боец несколько раз пнул вцепившееся в него насекомое, но тот и не думал разжимать челюсти, намертво вцепившиеся в руку. Тогда боец быстро приставил свой пулемёт к шее жука и открыл огонь. На таком расстоянии, пули почти сразу пробили панцирь, и боец быстро стряхнул уже обмякшего жука.
Через несколько минут большая часть насекомых была уничтожена, а немногочисленные остатки разбежались по округе. Тяжёлый отряд двинулся их добивать, а мы погрузились в челнок и полетели обратно в комплекс. По пути инструктор объяснял все действия отряда и другие тактики борьбы с гигантским насекомыми. Я не слушал его, уставившись в свой браслет. Всё, что сегодня произошло и что сейчас говорилось я уже знал. Мне вообще не было особого резона лететь сюда. Но галочку, за то, что в выходной, добровольно полетел на незапланированное мероприятие я получил. И удовлетворённый этим, оторвавшись от экрана, я расслабился в кресле и медленно глаза. Голос инструктора и шум двигателя остались где-то на заднем плане, и я медленно ушёл в себя.