Улыбка,как у неё
Мэйпл кое-как смогла уснуть. Шинобу держала её за руку. Иногда девушка немного подёргивалась и сжимала руку Шинобу. Когда эти действие происходили, столп гладила девушку по голове свободной рукой, и тогда брюнетка успокаивалась. Через час Шинобу тоже уснула. Она находилась на стуле, и когда Мэйпл в очередной раз потянула её за руку, она упала, и сейчас две девушки лежали на кровати вместе. Из-за того, что размер их тел был небольшим, они поместились на одной кровати без проблем.
***
На утро Шинобу проснулась первой и немного смутилась, обнаружив себя в кровати вместе с Мэйпл. Она по тихому поднялась и ушла из палаты, но перед этим заглянула в лицо Мэйпл: на нём были следы слёз. Столп вышла без промедления. Когда она выходила, встретила Аой с подносом в руках.
— Госпожа Шинобу, что Вы делали там? — Её вопрос был очевидным.
— Хмм… Похоже ей ночью явилась галлюцинация. Когда я пришла, она плакала и говорила о какой-то Рисе. Она умоляла не причинять ей боль. Похоже, над ней снова…
— Я поняла. — Аой не дала Шинобу продолжить свои слова, она перевела тему. — Я сейчас несу ей завтрак. Мне стоит сейчас будить её?
— Я не знаю, но, думаю, стоит разбудить её и сказать ей привести себя в порядок. — Она ушла с прохода не загораживая его.
— Как скажите.
Аой зашла в палату с подносом в руках, подошла к кровати Мэйпл и заметила, что её лицо как бы говорило, что она была в плохом состоянии: следы слёз и растрёпанные волосы. Все это указывала на то, что вчерашняя ночка была далеко не хорошей для девушки. Аой мысленно пожалела брюнетку. Сначала она поставила поднос и только потом она разбудила спящую девушку.
— Мэйпл, просыпайся. — Аой тыкнула её в руку; на удивление кожа Мэйпл была мягкой, как желе; она ожидала, что кожа будет упругой, но, не ожидав такого, она тыкнула ещё раз и поглубже, и, похоже, наслаждалась ощущениями.
Мэйпл проснулась, пробормотала что-то невнятное и немного потёрла глаза, встала, не заметив Аой в метре от себ, она сразу же осмотрелась и стала дрожать: перед ней горело синие окошко уведомления:
!Вы не смогли выдержать!
Вы не продержалась, и поэтому вы лишились возможности выйти из этого состояния.
— Что с тобой? — Услышав голос Аой, брюнетка сразу же повернулась и обняла её.
Из уголков глаз стали накапливать слёзы. Работница поместья обняла её в ответ и стала гладить по голове, не забывая про успокоительные слова:
— Ну, ну, ну… Не нужно бояться, мы всегда будем с тобой рядом. — Утешив пациентку, она взглянула на неё немного серьёзнее. — Я бы хотела, что бы Вы съели кашу, а также выпили лекарство, но перед этим приведите себя в порядок. — Её голос звучал мягче, чем обычно, но всё также строго.
— Как скажите, но пойдите со мной… — Голос некогда жизнерадостной девушки был таким… таким отчаянным.
Услышав это, глаза Аой округлились. В её голове крутились разные мысли, по типу: «Что же с ней случилось такого, что она даже боится находиться одна…», но она не замедлительно ответила положительно:
— Хорошо, я буду ждать, пока вы не приведёте себя в порядок.
Мэйпл поднялась с кровати. Когда она взяла костыли, посмотрела на свой живот. От того её глаза наполнились ужасом, и это заметила Аой, но не сказала ничего. Пока они шли к ванне, Мэйпл несколько раз чуть не упала из-за её рук, которые безостановочно дергались. Через две минуты они как-то дошли до места умывания. Мэйпл начала приводить себя в порядок, умываясь, а Аой за ней наблюдала. Девушка заметила, что Мэйпл очень часто оглядываясь по сторонам.
Закончив с прихорашиванием, они обратно пошли в палату. Мэйпл села в кровать, взяла кашу и начала есть. Закончив, она посмотрела на Аой.
— Что я теперь должна сделать? — Аой удивилась сказанному, вчера она была совсем другой, но сейчас своими действиями она походила больше на Канао, нежели на себя прежнюю.
— Я не знаю… Хмм… Может спросить у Шинобу? — Аой собралась уйти, но её начали дёргать за рукав.
— Не уходи, пожалуйста. — Глаза Мэйпл снова стали слезиться.
— Не надо плакать. — Обитатель поместья замахала руками и обняла Мэйпл. — Тогда следуй за мной. — Аой пошла к кабинету Шинобу: она обычно находилась там, а Мэйпл следовала за ней, словно потерянный щенок.
Наконец они добрались до заветного кабинета. Аой постучала и после утвердительного ответа зашла внутрь с хвостом, в виде девушки с костылями. Похоже Шинобу не ожидала такого, её рот открылась в виде буквы «О», пока она не закрыла его обратно.
— Госпожа Шинобу, я бы хотела поговорить насчёт Мэйпл. — Аой первая начала разговор.
— О чём же? — Говорила Шинобу, подходя к парочке.
— Хмм… Эм… Мэйпл… — Аой обратилась к ней, а она же повернула голову в её сторону.
Тут в комнату пришли тройняшки с громким возгласом:
— К нам пришёл тот высокий мужчина с блестяшками! Он говорит, что ему нужна помощь.
— Аой, можешь пойти?
Аой кивнула и пошла, перед уходом взглянув на Мэйпл: её глаза метались, она выглядела так, будто сейчас расплачется. За этими следила столп насекомого. Она негромко кашлянула и привлекла внимание Аой к себе. Столп кивнула ей, она же поняла всё без слов и сразу же покинула комнату, оставив Мэйпл и столпа одних.
— Мэйпл, присяд, прошу!
Мэйпл без слов сделала то, что попросили, но её глаза смотрели на пол. Шинобу подошла к ней и присела. Сейчас она была ниже и могла видеть её чёрные глаза: они не отражали ничего, кроме страха.
— Мэйпл. — Шинобу сказала это своим мягким голосом, она обратила на это особое внимание. — Улыбайся, прошу. Твоё лицо намного прекраснее, когда ты улыбаешься! — Она взяла уголки её рта, изобразив улыбку.
У Мэйпл сейчас были такие мысли: «Я должна улыбаться, как она сказала!» Эта мысль останется в её голове до тех пор, пока она не умрёт. Она будет делать это, потому-что она попросила об этом.
Когда Шинобу убрала руки, она заметила, что Мэйпл улыбалась… Улыбалась, как она, но здесь были небольшие отличия от её улыбки, Шинобу точно не хотела такой улыбки, только изменить это уже невозможно.
Шинобу отошла от шока, медленно села на табуретку и позвала Мэйпл. Девушка же подняла голову и то что увидела: Шинобу — это улыбка, улыбка, не имеющая ничего общего с радостью, эта улыбка была сделана ради того, чтобы скрыть боль и отчаяние, как и у неё самой.
Теперь столп насекомого была в замешательстве: что теперь она должна делать? Она всё думала и думала, пока она не решила начать разговор.
— Мэйпл, я бы хотела спросить у тебя кое что, можно?
— Конечно, спрашивайте. Всё, что хотите. — Она улыбнулась ей, и теперь эта улыбка была настоящей.
В голове Шинобу засияла мысли: «Её возможно изменить! Но пока что нужно заняться вчерашним событием…»
— Кто такая Риса?
После этих слов девушка, сидевшая на стуле перед ней, застыла, не в силах пошевелить хоть малой частью своего тела, и, как не странно, через несколько секунд она начала дрожать, но её улыбка не исчезала, вместо этого она поменялась на отчаянную.
Столп не зря была доктором. Она сразу заметила свою ошибку и попыталась исправить:
— Если не хочешь, то можешь не гово… — Её прервал голос девушки, он был нечетким из-за дрожи, но она могла говорить, так что это не стало проблемой.
— Я расскажу. — Сказала она с огромной усилием.
«Она так велела. Я сделаю всё, что она скажет. Она помогла мне, так что ответить ей отказом — это непростительно. Я сделаю всё, что она захочет…»
Мэйпл рассказала всё о Рисе, и то, что она делала в мельчайших подробностях. Весь рассказ её голос дрожал, но она продолжала и продолжала говорить. Шинобу тоже тряслась, сильно тряслась, она пережила: невообразимое количество боли… и сейчас стоит перед ней… Её голос как и прежде дрожал, но всё равно она не перестала говорить. И тут они дошли до части игр с органами. Всё, что она говорила, приносило в голову столпа страх, и тут рассказ пошёл к финалу, а именно к жукам в её теле. Услышав конец, Шинобу хотела стереть всё, что она сейчас слышала навсегда.
— Это всё… Мэйпл закончила и теперь ждала, что же скажет столп, сидящий перед ней.
— Прости… Прости за это! — Она услышала голос, полный сожаление.
— Вам не надо извиняться за это… — Теперь стороны поменялись местами: Мэйпл утешала, а Шинобу плакала.
***
Мэйпл вышла из кабинета вместе со столпом.
— Госпожа Шинобу, что я должна теперь делать?
— Хмм… Тебе надо отдохнуть…
— Госпожа Шинобу! — К ней подбежала Аой. — Сейчас к нам поступило очень много охотников. И все серьёзно ранены!
— Мэйпл, можешь пойти в комнату?
— Как скажите! — Мэйпл дрожала, но всё равно пошла, а Аой с Шинобу пошли к серьёзно раненным.
***
— Система! — Голос Мэйпл был очень холоден.
— Что случилось, госпожа?
— Загрузи мне знаний о медицине и о том, как лечить травами. Сделай всё это за десять минут. — Сейчас голос звучал требовательно.
— Но это…
— Сделай это! Это что, сложно для тебя? А?!
— Нет, мне просто интересно, почему Вы хотите это сделать?
— Я… Я… — От прошлого холода в голосе не осталось и следа. — Боюсь, что они возненавидят меня! Я боюсь потерять их, и поэтому, если я буду полезна, то они не будут ненавидеть меня.
— Госпожа… Они не… — Возглас системы был быстро подавлен.
— Я сказала, «сделай»! — Голос снова был требовательным и холодным.
— Как скажите, но подготовьтесь, я начну через пять секунд.
Мэйпл пошла к своей кровати и села, а затем закрыла глаза.
***
Отчёт был закончен, и голова Мэйпл стала жутко болеть. Описать боль было невозможно, но Мэйпл как-то держалась, не кричала и ничего не делала.
Мэйпл смогла продержаться и минут десять спустя встала с кровати и, взяв в руки свои костыли, начала двигаться. Её движение были неуверенными из-за головокружения.
— Я должна идти…
Она шла к двери и смогла привыкнуть. Теперь она находилась перед дверью своей палаты, она вздохнула и открыла его. Она шла по коридорам и смогла дойти до места, где разделились с Шинобу.
— Куда же они пошли? — Она оглядывалась по сторонам, как маленький ребёнок, который потерял свою маму.
Тут она услышала болезненный крик. Черноглазая девушка решила, что Аой и Шинобу находится там. Она начала идти на голос и после нескольких пройденных метров столкнулась с кем-то, кто вышел из-за угла. Брюнетка упала на пол.
— Прошу прощения, я Вас не заметила. — Она подняла голову и увидела, что это была Канао, она протягивала ей руку.
Поднявшись с пола с помощью Канао, она поблагодарила её и пошла дальше, но ощутила тяжесть на левом плече. Когда она повернула голову, увидела, что это была рука, принадлежавшая Канао.
— Отпусти меня, Канао.
Как Шинобу, девушка улыбалась, отрицательно мотая головой.
— Почему же?
Канао подбросила монетку и, посмотрев, как она упала, начала разговор.
— Мне сказали не подпускать никого, а ещё, тебе туда нельзя. Это повредит тебе и твоему психическому состоянию.
Мэйпл закрыла глаза.
— Я думала, что могла бы помочь. Я слышал оттуда крики, и, как подтверждение, оттуда послышался крик ужасной боли. Ты его слышала? Я уверенна, что им не хватает рук. Я хоть и не мастер, но смогу помочь. Думаю, это поможет им.
Теперь Канао задумалась. Да, там правда не хватало рук, она здорово могла бы помочь, но был приказ не подпускать никого.
Она снова достала монетку и подкинула к верху, ожидая её приземления на её ладонь, и, когда она приближалось, её перехватили. Рука принадлежала Мэйпл. Канао устремила в неё взгляд, когда она снова обхватила костыль.
— Да не слушай ты эту монету! — Услышав это, Канао сильно удивилась. — Кано, слушай свое собственное сердце, а не монетку. Ты поняла меня? — Мэйпл посмотрела ей в глаза. Канао медленно кивнула. — Ну, теперь мне можно туда? Я могу помочь? Это может спасти невинные жизни. Дай мне ответ, прошу! Канао! — Голос девушки перед ней был таким нежным, что это напомнило черноволосой кого-то, кто был ей дорог.
Она опять же кивнула и опустила плечо Мэйпл. Освободившись от руки, которая её сдерживала, брюнетка пошла дальше к своей цели.
***
Мэйпл стояла перед палатой, слышала крики раненых, которые мучались, и голоса Аой и Шинобу, которые бегали по палате.
— Я должна помочь им! — Она сказала это шёпотом и открыла дверь.
Аой и Шинобу повернулись и сильно удивились, увидев Мэйпл на пороге, но как только кто-то в очередной раз крикнул, оставили это «любование» и перешли обратно к делу.
Мэйпл осмотрелась: увидела охотников, которые были очень серьёзно ранены, у одного были разорваны обе руки, у другого был вспорот живот, но самым худшим был охотник, у которого были обглоданные руки до костей, у него были глубокие порезы от левого плеча, до правого бока.
Мэйпл не среагировала на это, она просто подошла к одному охотнику, у которого были разорваны сухожилия от киста, до локтя. Там было сильное кровотечение. Рана была перевязана, но нужно было заменить бинты на новые. Мэйпл незамедлительно начала обработку раны, после чего она взяла бинты и обмотала их вокруг раны. Девушка делала это быстро, профессионально, как будто она делала это тысячи раз. Шинобу и Аой удивились этому, но они продолжили свою работу, так как времяни на восхищения не было.
***
Спустя одиннадцать часов каким-то образом они закончили это непростое дело. Мэйпл теперь стояла перед Аой и Шинобу, которые были в шоке.
— Мэйпл, у меня вопрос. Как ты научилась этому? — Первой спрашивала Аой.
Мэйпл промолчала, опустив глаза. Её улыбка исчезла с лица. Аой тяжело вздохнула.
— Если не хочешь говорить — не говори, только в следующий… — Аой подошла и подняла голову Мэйпл, чтобы её глаза смотрели прямо на неё. — Лучшее скажи нам про это сразу! А теперь пойдём в твою палату.
Мэйпл следовала за Аой и Шинобу, которые были на шаг впереди неё. Они зашли в палату, Мэйпл села на кровать, и, как только они собрались уходить, сказала:
— Вы злитесь на меня? Я просто хотела быть полезной. Прошу, не ненавидьте меня!