Глава 1.
Пустота... Она окутывала меня... Она растворялась во мне, а я тонул в ней... Она пронизывала меня насквозь, расползаясь тончайшим узором... Пустота, в жестоком холоде которой, увязла последняя тень сознания... Как? Что я здесь делаю?
Почему приходится прилагать такие титанические усилия ради тривиальной мысли? Голова дробилась на мизерные частицы, становясь все меньше и меньше. Кусочек за кусочком уходили воспоминания, прокручиваясь где то рядом, прежде чем окончательно раствориться в пустоте.
Вот Мама. Поёт мне, покачивая колыбель. Боже, как я мог забыть этот голос? Он такой дивой и прекрасный, в нем столько участия и любви. Исчезло. А вот отец, обьясняет мне смысл какой-то Эйеронской руны, черт, я ведь уже и не помню о чем шла речь. В глазах отца столько знаний, столько опыта, как я мог забыть этот взгляд? Все исчезло. Дым? Становится трудно дышать. Я вижу как спит Мама, как вздымается ее грудь в своих последних вдохах. Замерла... Мама проснись! Ярость!
Нет... Ярости уже нет, растворилась вместе с остальными эмоциями. Нет больше и боли, как нету и вины. Все это уже где-то далеко. Больше не часть меня, уже нет. Череда ярких картинок памяти последний раз прокрутилась перед глазами, покидая одинокое сознание. Его последняя искра полыхнула едва различимым светом, и угасла превращаясь в миниатюрный камушек.
Это единственное «что-то», обреченное дрейфовать, внутри бесконечно большого ничто...