10 страница11 июля 2021, 12:36

《Дай мне уйти》Часть II. Глава 3. "Не облажайся, ладно?"

Ким конечно расслышала предложение Джима с первого раза, но решила сделать удивлённый вид и переспросить:
-Что сделаем?
-Сбежим, не придуривайся.
-Да ты же ненормальный просто, вот и всё. Выйди отсюда. Я не хочу, чтобы из-за тебя меня оставили тут еще на пол жизни. Уйди.
-Трусиха. Ты просто жалкая. Я думал, ты другая, самая дикая и отчаянная на районе, думал, что ты самая потрясная воровка!.. А ты, оказывается, - ничто.
С этими неожиданными словами Джим собрался уходить из комнаты. Откуда же он узнал про то, что Ким воровка? Он выведал это у одной из местных "служанок", которые заменяли и сиделок, и медсестёр, а та просто случайно подслушала разговор директора с кем-то из полиции, когда Ким только привезли сюда.
Последние слова Джима довели Ким до предела. Она вскочила с кровати и схватила парня за рукав, развернув его к себе и затем толкнув в плечо.
-Только попробуй мне сказать ещё слово об этом, ты понял? -Ким смотрела на него горящими от злости глазами, но она показалась Джиму настолько красивой, что он не смел сказать больше ни слова. -Сам ты вор. Только ты и вправду жалок. Не зная ничего обо мне - не смей говорить что попало. -Ким уселась обратно на свою кровать. Джим ответил, вдруг снова забыв про миловидное личико Ким и вспомнив, что она только что набросилась на него:
-Тогда и ты не смей разговаривать так со мной. Я тебя намного старше, щепка.
Ким снова бы вскочила с кровати, если бы не сдержала себя и Джим не вышел бы из комнаты. Их встреча закончилась не очень приятно.

В один день Ким проходила возле коридора, где находился кабинет директора. Врачи и начальство думали, что она принимает таблетки и лечение без капризов, поэтому считали её вполне адекватной и разрешали ходить по зданию. За последние три дня Ким стало хуже: её голова болела всё чаще, не хватало воздуха, она просыпалась посреди ночи от ужасающих кошмаров, которые никогда ей не снились раньше.
И вот, проходя мимо кабинета главного, Ким вдруг отскочила, спрятавшись за угол, осторожно наблюдав за происходящим.
Ту картину, которую увидела Ким у кабинета директора, можно было назвать отвратительной и жестокой. Посреди коридора девочка увидела начальника, а рядом с ним еще два человека, причём очень знакомых. На лица у Ким была отличная память, да и тем более, такое вряд ли забудешь.
Её дело в Италии. Несколько месяцев назад, когда она стащила ослепдяющую деодему у одной богатой парочки - мужа с женой. (которая по фигуре и одежде напоминала саму Кимберли).
Так вот, именно этих двух людей, Ким и увидела рядом с директором. То, что они орали ему, возмущаясь, привело Ким сначала в удивление, ужас, а затем в ненависть.
-Вы обязаны это сделать! Я заплатил вам огромные деньги, так почему же я узнаю, что эта дрянь ещё жива?- орал мужчина, махая руками.
Всё бы ничего, ведь, может быть, он говорил о ком-нибудь другом, но тут он выкрикнул имя девочки.
-Кимберли Фокс! Гадкая дрянь! Почему она жива?! Объясните мне сейчас же! -набросился он на заместителя директора, который подошел к месту, где было слишком много ора и ругани. -Я заплатил и вам, но почему же прийдя сюда, я узнаю, что она еще жива?!

Глаза Ким заплыли белой пеленой и она мигом убежала в свою палату. Так вот почему из-за этих таблеток у Ким резко ухудшилось состояние здоровья - это был медленный яд.

Спустя три дня, Ким сидела в своей комнате и отчетливо понимала, что оставаться здесь - значит умереть. Ведь что они еще могут придумать, лишь бы убрать её? Слишком опасно проверять.
Кимберли направилась к Джиму.

-Снова здравствуй. Извиняться ни за что не собираюсь, просто готова принять твое предложение.
-Хм, неужели сама принцесса изволила спуститься с небес на землю? -насмешливо и грубо произнёс Джим, подходя к девочке,-А с чего ты взяла, что моё предложение ещё в силе?
Ким не намерена была тепреть очередные издевательства и, зная что Джим не упустит свой шанс, ответила, пожав плечами и собираясь уйти.
-Ну, как хочешь.
-Эй, да я же пошутил. Конечно мое предложение еще в силе. Но, если ты будешь меня бить, я сдам тебя в участок. -ехидно улыбнувшись, сказал Джим.
-Обязательно. Только как-нибудь в следующей жизни. - так же дерзко ответила Ким.
Контакт между ней и Джимом был установлен и осталось только детально продумать план. Но скоро начинались процедуры и прочая ерунда, поэтому они договорились встретиться вечером у него в палате.

Два часа дня. Ким возвращается с процедур и вдруг её охватывает удивление. Прямо перед собой она видит Мерелин. После томных минут совершенной тишины, Ким наконец решила начать разговор, который когда-нибудь всё-таки должен был состояться.
-Ну что? Сдала меня в участок? Молодец, классно работаешь, кудряшка. -совсем не улыбаясь и очень тихо, но твёрдо сказала Ким, пронзительно смотря в глаза охранницы.
Мерелин молчала. Она просто разглядывала Ким, смотрела ей в глаза, пыталась найти у себя в голове хоть единую мысль, которая нашлась только после слов Ким:
-Что молчишь? Не знаешь, что сказать? Я тоже не знаю, что бы мне хотелось от тебя услышать. Наверное, ничего. -переспросила Ким и без того потерянную Мерелин.
-Я приехала не с тобой разговаривать. - спокойно соврала охранница. -Но раз уж мы встретились, то, пожалуй, я скажу.
Ким немного ближе подошла к Мерелин.
-Ага, постарайся. -сказала Ким, будто ждала от охранницы каких-либо объяснений, но, конечно, не ожидала от неё ни слова. Ведь Мерелин не была виновата ни в чём, разве только в том, что сразу не отправила Ким в участок, при их первой встрече.
Охранница продолжила:
-А знаешь, меня отстранили от твоего дела, потому что я, видите ли, знала о тебе, но вовремя не сказала начальству.
-А знаешь, меня это совершенно не интересует. И ты сама виновата, что сразу не сказала начальству. Ты вообще в курсе, что тут со мной делают? Нет, конечно ты не в курсе, да ты даже имени моего наверняка не знаешь, ты ничего не знаешь! -сказала Ким, сама не понимая зачем.
-Твоё имя известно всей полиции! Но, да, ты права. Я его не знаю. Меня отстранили, мне не дали и слова сказать в свою защиту, хотя говорить было нечего; мне не рассказали о тебе ничего и запретили кому-либо из сотрудников разговаривать со мной о твоём деле!
-Бедняжка, как же это так? Раз ты теперь у нас никто, может мне снова ограбить Glitter? -усмехнувшись проговорила Ким.
-Да сколько можно на меня кричать? Я-то в чём виновата? Ведь не я в тебя стреляла!
-Что? А кто же тогда? Кто еще мог это сделать? -удивилась Кимберли.
Как же так, неужели всё это время она думала, что именно Мерелин выстрельнула тогда в неё?..
-Ты тут совсем спятила? Ты думала, это я? Ты что, совсем чокнутая?!-нервно кричала охранница, совсем не делая перерывов между словами.
-Да откуда мне было знать, я со спины не вижу!!
Ким отвернулась. Она была просто поражена, как и Мерелин, которая была удивлена тем, что Ким подумала о ней такое.
Спустя минуту, Ким переспросила:
-Это точно была не ты?
-Совсем ты больная. -резко ответила Мерелин, тем самым пытаясь закончить их разговор и направилась по коридору к лестнице.
-Да стой ты. -схватила Ким её за руку, развернув к себе. -Что ты вечно уходишь? ...Раз это была не ты, то почему подбежала ко мне? Ведь если бы ты стреляла, то может потом, одумавшись, поняв что натворила, подлетела бы ко мне, разнылась, начала рану осматривать... Но, если это была не ты, то кто вообще тебя пустил за ограду, ведь я слышала, как тебе приказали отойти?
-Что ты хочешь услышать от меня сейчас?
-Я не знаю, что-нибудь.
-Я тоже не знаю, лучше просто забудем, потому что на твои вопросы у меня ответов не найдется. -сказала Мерелин.
-Хорошо. Мне без разницы уже. А зачем ты пришла?
-Тебя собираются выпустить. Через месяц. Так что, пожалуйста, не натвори тут ничего, чтобы этот срок не продлили.
-Как выпускают?.. А-а, я поняла.. Здорово. А кто тебе сказал, тебя же отстранили?
-Да, но это мне удалось кое-как выведать. Да суть не важна. Главное, что отпустят.
Ким тоже было совершенно наплевать на то, каким способом Мерелин узнала у начальства о ее так называемом "освобождении"...
В этот момент у неё в голове сложились все пазлы. То, что ее отпустят через месяц - сказали лишь непосвящённой Мерелин, которой недоверяли теперь ничего. Видимо, местная полиция тоже была посвящена в "план уничтожения" девчонки. Возможно, один из мерзких начальников и сам предложил эту идею и преподнес директору псих- больницы. И, видимо, примерно через месяц Ким должна была окончательно отравиться и умереть. Поэтому-то Мерелин так всё и "объяснили". Но Ким не сказала ей ни слова о своих догадках.
-Ладно, иди. Иди, кудряшка. -Ким направилась в сторону палаты. В коридоре было пусто и был слышен каждый тихий звук.
Мерелин отвернулась. Спустя секунду послышалось:
-Не облажайся, ладно? -почти прошептала она.
-Я постараюсь..

Вечер. На улице жутко холодно. Падает пушистый снежок, его хлопья поблескивают под мутным оранжевым светом фонарей. Ким сидит в комнате-палате у Джима, обсуждая с ним план побега. Но у Ким созрели две идеи, на выборе одной из которых она никак не могла остановиться: бежать вместе с Джимом, прятаться, скрываться, снова зарабатывать деньги и помогать детям или же дождаться дня своей "смерти" и действительно подстроить всё так, чтобы все были уверены, что её больше нет? Только вот, непонятно, рассказать Джиму и сделать это с его помощью (что конечно было бы проще) или же справиться самой?..

10 страница11 июля 2021, 12:36