5 страница11 июля 2021, 12:06

《Дай мне уйти》Глава 5. "Это моё последнее дело. Обещаю."

Прошла неделя. За это время Кимберли не появилась в ювелирном магазине ни разу, но не потому, что испугалась Мерелин или того, что её упекут в участок.
Дело было в том, что через три дня в Италии должен был состояться показ ювелирных изделий со всего мира. Ким прознала об этом случайно, просто подслушав телефонный разговор продавца Glitter'а. Прошлое похищение она и совершила для того, чтобы часть денег отдать в детдом, а часть - выручить себе на билет, подготовку и поездку в Италию в целом. Решение это было очень отчаянным, но Кимберли всё-таки решилась на такой шаг, ведь это был отличный шанс "заработать" столько, сколько она не могла себе и представить раньше.
Город Италии, в котором проводился показ, был очень архитектурный, культурированный и каждый месяц в нём проходили небольшие выставки, а раз в год туда привозили необычайные ювелирные изделия на показ.
Туда можно было попасть далеко не каждому, только через специальные связи, которые были, конечно же, не у всех.
Кимберли пришлось обратиться к директору детдома, а тот, в свою очередь, попросил помощи у своего знакомого, который мог бы попытаться поговорить с коллегами самого организатора выставки. Через такие нелёгкие пути Ким наконец добилась официального приглашения на показ. Это было слишком тяжело и девочка потратила на все эти "переговоры" и налаживание связей почти целую неделю. Казалось бы, это всё выдумка, что так не бывает, что никто бы не пустил какую-то девчонку на показ, но у воровки Кимберли всё-таки получилось.

Лететь на самолёте было около двух часов. Собрав свой "запасной наряд" (а то есть черное платье, серебряные туфли и косметичку со всем только самым нужным), Кимберли вышла из дома. Рассчитав всё "идеальней некуда", она села на самолёт. Одета она была просто, по-обыденному: темно-зелёный свитер, слегка укороченные брюки чайного цвета и белые кроссовки.

Самолет взлетал. В голове у Кимберли, у юной воровки, мелькало лишь одно: "получу столько, сколько не получала никогда, накуплю игрушек, одежды.. отдам всё детям, ничего себе не оставлю.. А как они будут рады!-казалось бы, за эти счастливые на мгновения улыбки детей, Ким может отдать всё. -Надеюсь хоть в Италии меня эта кудряшка не достанет..."-думала она, а на её лице появлялась время от времени довольная улыбка.
Самолёт приземлился и, облегчённо вздохнув, Ким гордо пошла к вокзалу.
Уже с первых шагов, с первых вздохов почувствовалась оживлённая, но в то же время какая-то плавная и размеренная (хотя бы на первый взгляд) жизнь солнечной Италии.
На закате Ким доехала до своей гостинницы и поселилась в одном из номеров. Показ должен был состояться через два дня и в это время Ким намеревалась хотя бы немного посмотреть город.

***
И вот, большое количество очаровательных драгоценных украшений собралось в огромном выставочном манеже, куда и поехала Кимберли.
Еще за неделю до выставки, в Таунхете, Ким прикупила себе великолепное блестящее тёмно-красное платье в пол, с разрезом сбоку на левой ноге, чуть выше колена. Её черные волосы теперь слегка были завиты в прекрасные локоны и заколоты бежево-серебряной сияющей заколкой.
Но новый образ её лица превзошёл весь наряд, даже высокие чёрные лакированные туфли, которые просто шикарно сидели на её ножках. Макияж её был совершенно новым и необычным: бежевые, но отличающиеся от цвета лица блестящие тени под цвет заколки, светло-бордовая, почти красная переливающаяся помада и черные, длинные ресницы, от которых её темные глаза становились ещё выразительнее.

И наконец - бархатная ковровая дорожка, по бокам которой стоят нарядные охранники и важный мужчина, принимающий пригласительные на показ. Кимберли аккуратно и как-то даже высокмерно проходит в залы и её сразу ослепляет великое количество дорогущих украшений, сияющих под ярким светом высоких ламп.

"Тут всё будет гораздо сложнее.."-подумала Ким про себя.
Действительно, это новое дело для неё было труднее любых других, ведь тут она не знала наперёд, что ей нужно "приобрести".
Глаза разбегались в разные стороны, но, взяв себя в руки, Ким всё-таки постаралась вести себя более женственно и спокойно, как это и было принято на таких мероприятиях.
Взяв какой-то странный светло-желтый коктейль, Кимберли прошла в главный зал, где были выставлены лишь самые эксклюзивные украшения и аксессуары.
Девочка долго бегала глазами по рядам, так ничего и не приметив.
Она прекрасно разбиралась в драгоценностях, особенно в камнях, таких как рубин, изумруд, топаз... - их она узнавала с первого взгляда, ведь в своем "деле" она находилась уже не первый день.
Но вот её взгляд упал на что-то пронзительно-сияющее, совсем разных цветов, очень элегантной формы...
Увидев такую прелесть, Кимберли с первого взгляда теперь точно знала, что ей нужно. Потрясающая деодема лежала на своеобразной "витрине" и была огорожена красной веревочкой на маленьких позолоченных стойках.
Подойдя ближе, Ким разглядела в этом шикарном изделии ярко-голубые камешки.
-Алмазы.. Неужели мне повезло найти такое совершенство!- думала Ким, разглядывая деодему.
Но это было ещё не всё: помимо алмазов, девочка сразу же заметила там жемчуг, что ещё больше идеализировало это творение. Сама деодема была серебряной, а серединка, где находился сверкающий красный рубин, была золотой. Нет, не позолоченной, а золотой!Этот "состав" был выведен на табличке, стоящей около самой витрины.
"Ну вот и нашлось то самое, что перевернёт мою жизнь"-думала Ким.
Дело в том, что еще до поездки сюда, она обещала самой себе прекратить эти ужасные дела, перестать воровать, никогда больше не заходить в Glitter, и даже в будущем, либо утроиться на работу в её родной детдом, либо стать актриссой, к чему у неё явно было неплохое расположение.

На этом показе были разрешены скупки украшений, и Ким тоже прознала об этом. Для того, чтобы она смогла забрать деодему, ей нужно было дождаться, пока эту драгоценность кто-нибудь купит (впрочем, хотя бы захочет её купить). Несомненно, такие люди нашлись, ведь эта деодема была редким эксклюзивом от известного швейцарского ювелира Томаса Дента.
В первый же день показа, дорого одетый мужчина (видимо очень богатый и влиятельный, уже не слишком молодой человек с густыми, зачесанными, но слегка седыми жесткими волосами, в костюме, с очевидно недешёвыми запонками на пиджаке) решился приобрести деодему в подарок своей жене, не менее богато и напыщенно одетой.

-Я собираюсь купить эту корону. -сказал мужчина своим низким немолодым голосом, почему-то не очень разбираясь в названиях украшений.
Молодой, но очень солидно выглядевший парень подошел к витрине и учтиво переспросил:
-Вы точно решили?
После двух-трёх минут разговора, парень ушел в какую-то слишком уж секретную комнату (как показалось Кимберли, потому что по краям входа стояла охрана) и вышел оттуда с ключами.

Всё прошло более чем безупречно: мужчина аккуратно открыл витрину, осторожно достал манекен с деодемой и понёс туда, где стояло что-то вроде кассы (в этом месте и оформлялись подобные "сделки").
Спустя минут семь деодема была снята с манекена и упакована в защищающую плёнку. Мужчина еще не успел заплатить, как Ким начала последний раз продумывать свой план, который заключался вот в чём: подойдя к покупателям, девочка должна была предложить бόльшую сумму денег за украшение, переманив его в свои руки. А дальше - по обстоятельствам: бежать, уворачиваясь от всего, что может ей помешать.
Но внезапно женщина, будущая женой этого статного мужчины, которого, кажется называли мистер Вайл, отошла от кассы, развернувшись лицом к Ким, которая очень удивилась её внешнему виду: эта женщина была поразительно похожа на Кимберли, только, пожалуй, в два раза старше. У неё даже было такое же платье, правда немного выше, чем у Ким, и тоже черные туфли, не говоря уже о сходстве прически. Конечно лица были совершенно разные, но ведь Ким всегда носила с собой очки, которыми отлично можно замаскировать всё, что угодно.
Женщина отошла от кассы, а за ней вслед и мистер Вайл, сказав, что скоро вернется и до конца оформит покупку.
Поскольку молодой парень скорее всего еще не видел Кимберли, она решила использовать такой превосходный шанс, подыграв под жену покупателя.
Выждав минуты три, Ким вышла как раз из того места, куда ушла эта пара любителей выкинуть деньги.
-Упаковывайте деодему до конца, мы с мужем берём её. -властно проговорила Кимберли, поправляя очки.
Она была настолько похожа на эту женщину, что у продавца даже в мыслях не проскользнуло, что это может быть кто-то другой.
Взяв деодему, Ким всё-таки выполнила последнюю часть своего плана: сначала медленно развернулась, делая вид, что рассматривает деодему, а затем просто пошла по залу. Скрывшись из вида молодого парня (который по-началу даже ничего не понял), воровка сильно усорила шаг.
Выскользнув из здания, Ким сразу же забежала за угол, переодела туфли на кеды, которые не нужно было даже зашнуровывать, и ринулась сначала на такси к гостиннице, а потом к вокзалу, мигом купив билет и усевшись на самолёт домой...

5 страница11 июля 2021, 12:06