3 страница19 мая 2025, 18:09

Глава 3. Кому верить?

Мысли исчезли. На меня смотрело пять пар глаз. В любой другой ситуации, я бы пятилась назад от пяти незнакомых парней, но тут проблеснула вера в то, что я не одна такая.
— Вы меня видите? Но как..
— Тише. Пойдем с нами. Тут небезопасно. Нас могут найти они.—сказал парень, что изначально обратил на меня внимание. Ему было около 17-ти лет, выше меня на полторы головы, в хорошей физической форме. — Эй, ты переставай разглядывать меня. Лучше пойдем, я не шучу.
Я встала, но не двинулась им навстречу.
— Это с чего так? Я вас не знаю, по-вашему я должна пойти с какими-то парнями просто потому что здесь опасно? Если что нас никто не видит, чего здесь может быть опасного? Объяснитесь или я не сдвинусь с места!
Ребята недолго помолчали. Парнишка, ростом где-то метр 70, вышел вперед. Его кудрявые волосы плотно прилегли к его потному лбу. Он подошел ко мне ближе и взял за запястье.
— Слушай, давай мы тебе все расскажем, когда прийдем в Сарай.— Его глаза смотрели прямо в мои, умоляя пойти с ними. — Мы тебе не навредим, мы все объясним тебе, что только знаем, пожалуйста, пойдем.
Тридцать секунд я смотрела на него. В голове метались мысли: идти или не идти. Что-то подсказывало, он не врет и уж точно они не маньяки. Чем-то отдаленным он напоминал ангела-спасителя, что хочет помочь, а я, дрянная девчонка, запутанная в себе, отказываю ему, ударяя по лицу.
— Ладно. Но что за Сарай? Это где-то за городом?
— Нет,— В разговор вмешался уже знакомый парень.—это буквально в метрах пятиста от этого переулка. Давай уже пойдем и там мы, честно, все тебе объясним.
Я поддалась. Дорога оказалась недолгой. Только вход в этот «Сарай» был странным. Это была обычная большая труба, которые пролагают по всему городу под землей, но она была в стене. Мимоидущие люди как будто и не замечали её. Я покосилась на парнишек.
— Это что такое? Сарай? Больше похоже на вход в канализацию...
Низкий парнишка, лет 15-ти перебил меня, укарая взглядом по типу «Ты чего, угараешь?»
— Девочка, вопросы потом задашь, залезай давай, времени мало. Чего ты такая нетерпеливая?— Я застыла, нехотя переводя взгляд с трубы на него. Похож он был на суриката.— Че пялишь? Давай лезь, кому говорю, тебе же хуже будет!
На этот раз я полезла. Труба была широкой, поэтому дискомфорт доставлялся только моей спине, что была прижата к коленям. С горем пополам, я продвигалась вперед, под громкие высказывания с намерением поторапливаться. Наконец, я вылезла и удивилась. Предо мной стоял дом, ветхий, как будто стоит тут ещё со времен британских колоний. Местность была похожа на арендованное помещение, высокие стены, высокий потолок с дырками наружу. Вокруг дома стояло парочку маленьких деревьев в горшке. «Как сюда засунули этот дом? Это же как какой-то завод что-ли.»
В спину меня подтолкнул тот самый парниша «сурикат»:
— Заходи в дом. Твоя комната будет на втором этаже, первая дверь слева. Брось свои вещички и спускайся вниз, в гостиную. Там все объясним.— Он скрылся за деревянной дверью, которая ужасно неприятно скрипнула.
Я зашла внутрь за ним. Внутри все было похоже на старый американский фильм. Большой кожаный диван, картина с каким-то очень важным человеком, пушистый белый коврик, который со временем стал серым, маленький квадратный телевизор, стоящий на деревянной красной тумбе, длинный светильник черного цвета, который переодически моргая, освещал «гостиную», хрупкий коричневый стол с тремя еле уцелевшими ножками и лестница на второй этаж. Я поднялась по ступенькам и зашла в первую комнату слева. Небольшая комнатка, размером с ванную комнату, белый облезлый шкаф, занимающий больше половины места, одноместная кровать, с пыльным красно-белым клетчатым покрывалом и окно, выходящее на кирпичную стену. Все это казалось очень странным, начиная от парнишек заканчивая странным расположением этого дома.
Я переоделась в легкое черное платье, которое я «купила» самым первым. Взяла расческу, которую я взяла в магазине косметики, и расчесалась. Посмотрев в зеркало на шкафу, я улыбнулась сама себе. Даже в таких условиях я выгляжу хорошо. И я призадумалась: «А как я вижу себя в зеркале, если другие люди меня не видят? Я что-ли не невидимая? Ладно, это мы оставим для вопроса этим странным чувакам.»
Я вышла в коридор. Снизу доносились обрывки диалога:
— И что нам с ней делать?
— Зачем ты вообще её сюда пригласил. Сказал бы ей просто про твинов, что нужно прятаться и все.
— А куда бы она пошла? По ней же видно, что она первый день только. А ты бы так говорил, если бы мы тебя не подобрали. Сожрали бы тебя да и все.
— Заткнись, олух. Лучше, Алекс, позови её уже. Нечего так долго её ждать. Как снег на голову свалилась и ещё ждать заставляет.
Я быстро спустилась по лестнице:
— Да слышу я уже, что спускаться надо.
Они посмотрели на меня, лицо «суриката» в миг изменилось на подобие его прозвищу. Видно, он не ожидал, что я все время слышала их диалог. Ребята жестом указали на место, куда я должна присесть.
— Уже можно задавать вопросы или ещё «рано»? Притащили меня невесть куда, да и ещё что за дом такой странный, почему он находится в стене?
— Давай сначала представимся. Меня Алекс зовут,— сказал кудрявый парень, теперь я могла увидеть как он выглядит полностью. Светлые кудрявые волосы с оттенком рыжины, красивые зеленые глаза, веснушки по всему телу, приятная улыбка.— это Билл, который бегал за тобой,— темноволосый мальчик, с карими как уголь глазами, красные щеки придавали ему более нежный вид, что помогало балансировать между огромным мужчиной и наивным мальчуганом, небольшая родинка под глазом и ещё одна на носу. Он нервно усмехнулся, как бы не желая, чтоб именно этот факт ассоциировался с ним.— это Мелвин, он жуть какой неженка.
— Эй, закрой рот, чудак. Я и сам могу представится.
Я чуть посмеялась, «сурикат» походу и вправду оказался неженкой, что такие слова его задевают. Он с характерным недовольствием отвел взгляд и лег на диван, скрестив руки. Видно, больше он не хочет говорить. Алекс продолжил:
— Это Фред, — он указал на худощавого парня, на вид лет 16, с черной челкой набок, ярко-голубыми глазами и бледной кожей, ростом примерно как Билл. Фред приветливо, но в то же время легко помахал пальцами. — а вот это наше сокровище—Хью, он буквально мозг нашего коллектива. — смуглый парень–мулат повернулся, отводя взгляд от окна, на нем были черные очки, закрывавшие очень большие глубокие карие глаза. Хью машинально, как запрограммировано, махнул головой вниз в виде приветствия.— Ну, вот и познакомились, а тебя как зовут то?
Я чуть стряхнулась, нужно теперь назвать свое имя. В голове промелькнула смешная мысль: «Мне то сложнее будет. Им запомнить одно имя, а мне пять.»
— Меня Айша зовут, мне 16 лет. А вам сколько лет вообще?
В разговор вступил Билл:
— Мне и Алексу 17, Фреду и Хью по 16, а вот Мелвину, эх, совсем уж маленький...— Он усмехнулся, закрыв рот рукой пытался сдержать свой накатывающий смех.
Мелвин его быстро перебил:
— Эй! Чего тут оскорбляешь меня?!— Он подпрыгнул с дивана, и подошел, топая, к Биллу. На эту картину было смешно смотреть: маленький пухленький мальчик, с рыжими волосами под карэ, странными ржавыми веснушками на носу, подходит к громиле. — Тринадцать мне, и ничего не маленький! Это ты кобыла взрослая, не стыдно? Через неделю вообще-то четырнадцать будет! Нечего тут словами на ветер бросаться: маленький, маленький! Зато удаленький и пролезу туда, где вы кони жопу свою не вместите!
Ребята закатились смешками. Чтоб не обидеть друга, они пытались сидеть с серьезными лицами, но их выдавали характерные звуки ржания.
— Слушай, приятель,—останавливая смех пытался что-то сказать Фред,—не в обиду тебе конечно, но мне кажется скорее всего мы то везде пролезем, а ты, ну, скажем так, не во всяком месте, но застрянешь.
Парни не выдержали, смеялись все, кроме Мелвина. Я, пытаясь остановить смех, украдкой посмотрела на него. У него подступили слезы. Было видно, что ему неприятно эта «шутка», но в силу возраста он не мог ничего ответить. И бросил напоследок, перед тем как уйти в комнату:
— Ну, вы, ребята, и уроды! Может хватит уже смеяться, над размером своих членов?— И Мелвин, гордясь через обиду над своими словами, обижено побрел на второй этаж.
«Что-то мне стало жалко Мелвина. Бедный мальчик, вынужден жить под одной крышей с старшими ребятами, без возможности увидеть сверстников и пообщаться с родителями. Нужно будет как-то поговорить с ним, думаю, я пойму его больше, чем они.»
Ребята остановили хохот, один за другим прокашлялись, и обратились ко мне:
— Ну, что-ж, ты не обращай внимание, мы это не со зла,— сказал Алекс.— Мелвин и вправду малой ещё, практически ничего не понимает, нужно закалывать его различными способами, чтоб он не встретился с реалиями новой жизни. Мы его недавно нашли, где-то месяц назад. Сидел у обочины заплаканный, всхлипывал себе под нос, звал родителей. Он уж тогда три дня скитался, а он же правильный, раз денег нет — то и еды тоже. Голодный, грязный, в общем—брошенка. Мы его подобрали и отвели сюда, но ему повезло ещё более меньше тебя. Он видел твинов, а делать что ему с ними не знал.
Я его перебила:
— Так что за твины? И чем они, может быть, опасны и неприятны?— После такого рассказа и тот момент, что Алекс сказал, что Мелвину повезло меньше в том, что он видел кого-то, кого называют «твинами», смущал. Хью решил ответить на мой вопрос.
— Твины — это твари, которые похожи на тебя, если их видеть днем, то они буду вести себя как обычный человек, но если встретить их ночью, даже не своего твина, то тебе не поздоровится.— Хью сделал паузу, дожидаясь моей реакции. Я сидела смирно, не подавая виду, что буквально пару часов назад я видела «себя». Не дождавшись моей реакции, Хью продолжил.— Твины опасны тем, что им не нравится то, что они чья-то копия. Им хочется быть единственными в своем роде. Пока что твинов не так много, как кажется, но всему свое время и может случится то, что мы называем «Другим Миром Ищущем Тебя», иначе Д.М.И.Т., мне нужно принести чертежи и я расскажу, что это такое.
Хью отправился в дальнюю комнату прямо от места, где сидела я. Она была рядом с лестницей. Хлипкая маленькая дверь каморки скрипнула, смахивая пыль с петель. Через секунду Хью вернулся с тубусом бумаги. Развернув его, он разложил чертежи на столик. Виднелась карта и чертеж различных объектов: зданий, каких-то бункеров, переулков. Это все напоминало Литл-Рок. Я поинтересовалась:
— Хэй, это же Литл-Рок. Зачем тебе его подробная карта?
Хью ответил без энтузиазма:
— Это Д.М.И.Т. — место, куда можно зайти встретившись со своим твином. Д.М.И.Т. уносит тебя в тот же город, на ту же улицу, все то же самое, но есть один нюанс — там нет ничего схожего с нашим миром, кроме зданий. Оттуда нет возможности выбраться. Эти записи я нашел у двери этого дома, когда нашел его впервые.
— Но откуда вы можете знать, что это место реально существует? — спросила я, ожидая услышать оправдание по типу «Ну, тут же это было, значит так и есть.»
— Нашего друга забрал Д.М.И.Т., его звали Маркус. Маркус Миллер. — Ответил Фред. Его лицо поникло. Вспоминая лицо друга ему, похоже, было не по себе, что давало основание ему верить. Только вот...
— Стоп, Маркус Миллер? Когда его забрали? Эй, не шутите, это мой друг, но я не видела в нем никаких изменений. Слушайте, если это шутка на счет Д.М.И.Т., то это не смешно!
— Его забрали 2 недели назад. Это не шутка, Айша. Твины не отличаются от своих «хозяинов», то есть нас. — сказал Билл, и он хотел что-то добавить, но я его остановила.
— Но мой твин отличается от меня. Она как робот, разговаривает вообще не как я. Как это может быть?
На меня все посмотрели озадачено. Алекс решил первым сказать что-либо:
— А вот это уже интересно...

3 страница19 мая 2025, 18:09