ГЛАВА 1
......
Сквозь монотонный свист винтовых лопастей были, время от времени, слышны далекие раскаты орудий. По мере приближения к месту назначения, период раскатов сокращался, а сами взрывы становились все громче и громче.
Один из таких взрывов разбудил меня. С трудом разлепив глаза, я безуспешно попытался протереть их. Догадавшись, в чем была причина, я включил микропродув оксигеновой маски. Как никак, ветролету приходилось лететь на достаточно большой высоте дабы не привлекать ненужного внимания. Поэтому, вдыхание разряженного воздуха перед предстоящим боем было...хм..как это сказать...нежелательным.
Маска почти полностью распотела, и теперь я мог хоть что-то видеть.
Подняв глаза, я обнаружил, что окружен "буравящими" взглядами из-под холодных, безжизненных линз своих солдат. Их было пятеро — пятеро совершенно незнакомых мне людей, с которыми я провел бесчисленное множество сражений плечом к плечу. Все они были выходцами элитного армейского полка, который обычные солдаты почему-то побаивались и обходили стороной. Ходили слухи о том, что "выходцы из ада" (так их прозвали) всегда с жестокостью относились ко врагу, не оставляя в живых никого и убивая военнопленных самыми жестокими способами. Однако за долгие месяцы службы с ними, я так и не увидел их кровожадности. Вообще ничего не увидел. Никаких эмоций. Они никогда не "открывались" мне, а по вечерам в казармах, где они жили, всегда было очень тихо. Было ощущение, что рядом со мной были молчаливые призраки.
Чуть поотдали, прямо напротив меня, сидели в своей кабине, негромко переговариваясь по УКВ, несколько пилотов. Обычных таких пилотов. Разве что на лицах были все те же маски, что и у остальных.
В правый бок слегка уперся мой старый, проверенный боями винторез со спаренным магазином, а слева, крепко держась на страховочных ремнях, лежал небольшой серый контейнер, который играл немаловажную роль в предстоящей миссии. "Ах да, миссия," — вспомнил я, -" надо бы подготовиться к ней как следует".
ВЫБОР:
1. - "Доложить обстановку".
2. Молча продолжать сидеть.
ЕСЛИ ВЫ ВЫБРАЛИ ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ, ТО:
Один из солдат оживился и передал мне небольшой планшет:
— Господин...
— Давай без формальностей, — прервал солдата я. Планшет показывал сводку о погодных условиях, скорости ветра, времени и месте прибытия.
-Понял. До прибытия 32 минуты, ветер юго-восточный, скорость ветра 13 узлов, видимость снижена до 2 миль, особых отклонений от курса не обнаружено.
Сверившись с устройством, я коротко кивнул докладчику.
ЕСЛИ ВЫ ВЫБРАЛИ 2 ВАРИАНТ, ТО:
Я молча продолжал обдумывать предполагаемый план действий предстоящего задания. Цель высадки был центр мегаполиса, а именно районный бизнес-квартал. Так как город был просто огромен, скоординироваться с другими группами практически не было возможности. Планировалось приземлиться на 82-х этажном небоскребе какой-то корпорации и установить там переносную станцию связи, которая как раз таки находилась в сером контейнере. После установки, станция транслировала сигнал к остальным устройствам и образовывала с ними определенный "частотный круг", внутри которого солдаты были в безопасности от перехвата радиосигналов и всяческих глушений. Окончательно сформировав "круг", станция переходила в режим "мониторинга", во время которого требовалось дождаться высадки десанта и отсиживаться наверху до окончания захвата сектора. Задача казалась технически несложной и достаточно безопасной...
_____________________
Внезапно близкий разрыв заставил всех вжаться в кресла. Ветролет чуть пошатнуло в сторону, но пилоты сумели выровнять движение.
-Датчик полетел! — оживился 2-й пилот, метаясь из стороны в сторону и регулируя различные рычажки. Хоть он и был в маске, я все же увидел нескрываемое волнение в его глазах.
-Это я и без тебя вижу, балбес, — отозвался другой пилот более спокойным голосом, — у нас тут проблемы посерьезней будут. Переключи-ка питание на резервное, а потом верни в исходное положение...
- Что случилось? - спросил я пилотов.
— Проблема с подрабатывающим винтом, легкие повреждения корпуса и обшивки, а также посадочный датчи.., — рапортовал старший пилот. Освещение в кабине переменилось в бордовый, второй пилот удивленно что-то воскликнул, — датчик в порядке, однако такими темпами маневренность наша скоро упадет до минимума. Статический генератор поврежден.
Солдаты уже полностью подготовили свою аммуницию и были готовы к десантированию. Я также перепроверил свое обмундирование.
Разрывы в воздухе продолжали расти с геометрической прогрессией. Казалось бы, если хоть один снаряд точно попадет в цель, от ветролета ничего не останется.
- Необходимо максимально близко приземлиться с обозначеной зоной. Какие у нас варианты, пилот?
Мой спокойный разговор с пилотом сорвался на крик, ввиду нескончаемых подрываемых зарядов, которые буквально заполонили ночное небо.
Чудом уворачиваясь от неминуемой гибели, пилот подлетал к окраинам мегаполиса, где уже множество обычных жилых домов достигало в высоту до 40 этажей. "Все таки это чудовищно огромный город," — подумал я,— "Ну и хорошо. Будет пространство для тактических маневров, если что." До нужного небоскреба оставалось около полукилометра.
— ...варианта: десантироваться сейч...или...до места назначения, лишенные манев....ти...., — до меня долетели куски фраз отчаявшегося пилота.
ВЫБОР:
1. - "Продолжать лететь! Совсем немного, и мы достигнем нашей цели! Доверимся удаче!"
2. - "Покинуть транспорт! Немедленно надеть десантные парашюты!"
*ВНИМАНИЕ, СЮЖЕТНАЯ "РАЗВИЛКА"*
ЕСЛИ ВЫ ВЫБРАЛИ ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ, ТО:
— Принято,се..
Неожиданно второй пилот сорвался с места и с жалостливым криком кинулся к десантным парашютам. Несколько крупных толчков от взрывов впечатали пилота в шкавчик с парашютами и тот отключился, начав соскальзывать с борта. Один из солдат, расстегнувшись, схватил безвольное тело у самого края. Особенно близкий взрыв снаряда возле открывшейся кабины превратил в кровавое месиво бедного пилота, разбрызгав его остатки по кабине, при этом еще и разворотив руку державшего его солдата.
Пронзительный крик боли вернул меня в реальность. Инстинктивно ухватившись за перило во время очередного толчка, я, по пробитому осколками трупу первого пилота, понял, что ветролет неуправляем. В углу отключился солдат с обрубком вместо руки. "А я ведь даже имени его не знал"- подумалось вдруг. Кровь была почти повсюду, пропитывая едким запахом всю кабину угасающего ветролета. Не теряя времени, я уже собирался соскальзывать с парашютом вниз, как вдруг увидел, что до земли остается не более 100 метров. Все остальные солдаты, которые успели выпрыгнуть, попросту не успели выпустить свои парашюты и встретились со своей смертью уже на земле. "У меня та же участь..." — подумал я, проваливаясь в беспамятство от перегрузок....
ЕСЛИ ВЫ ВЫБРАЛИ ВТОРОЙ ВАРИАНТ, ТО:
Все без лишних слов надели парашюты на спину. Ветролет резко потянуло вниз. Это давало и определенное преимущество: орудия стреляли мимо ветролета, посчитавши его сбитым.
— Это нас шанс! — вскичал я, — попробуйте выровнять руль и пролететь мимо этой суматохи!
— К сожалению, невозможно! — вскрикнул в ответ первый пилот, с трудом застегивающий лямки на ранце, — до земли несколько сот метров, не успеем! Да и бак с топливом пробит, вот-вот рванет!
Плюнув на все, я приказал десантироваться на близжайшее 14-ти этажное здание, никак не сочетавшееся с остальными громадинами вокруг. Десантики прыгали один за другим, попутно помогая пилотам, впервые занимавшихся такими вещами, своими краткими наставлениями. "Эти солдаты никогда не отличались болтливостью" — на секунду задумался я, — сколько с ними служу, а ничего про них так и не узнал".
Прыгнув последним, я еще с минуту провожал взглядом из-под почерневших линз оставленный на погибель ветролет, который вскоре утонул в эффектном взрыве...
