Пролог
«Даже великие сердца знают горечь страданий и потерь. И эта боль приводит к осознанию своей сущности.»
Небесная обитель погрузилась в убранство. Стены дворца Энердема облачились в золото, а верхушка колокольни загорелась огненным шаром.
Столица празднует, ведь случился великий день. Великая победа – окончена многолетняя война. Сегодня в каждом уголке рая праздник. Ангелы радуются великой победе, которую удалось одержать спустя десять тысяч лет. Тьму победили, нечистая скверна ушла навсегда, оставив в покое ангелов.
Зал дворца Энердема встречал разодетых в пышные платья дам, взволнованно вбегавших в самый центр, чтобы скорее встретиться с воинами небес. Среди них были их отцы, братья, мужья и даже сыновья.
Музыка льется воздушной волной, окутывающей каждую клеточку тела. Каждая мышца требует ворваться в яркий танец, забыть обо всем и только быть счастливым. Это жители небес и делали. Слишком долго они горевали.
Подле высокой колонны стоял высокий широкоплечий мужчина. Его взгляд направлен на бокал шампанского, который он держал в руках, покачивая из стороны в сторону, наблюдая за танцующими пузырьками.
- Аламуэль? – раздался юношеский голос. Казалось мальчишка вот вот сорвет себе голос. Мужчина в белом костюме отрывает взгляд от бокала, направляя взор в сторону мальчишки, возникшего прямо перед ним. Юноша почти достиг его головы. Как же он вырос. Когда-то маленький братишка, провожавший своего брата на войну, теперь стоит взрослым мужчиной.
- Раниил. – обнимая брата, Амануэль не может перестать на него смотреть встряхивая брата за плечи. – Как же ты вырос, сколько времени мы потеряли. Я обещал научить тебя драться на мечах и отвезти в гору Фанхель. – Его губы стыдливо изогнулись, не пророня больше ни слова.
- Брат. – успокаивающе сжимая руку продолжает Раниил. – ты сделал куда больше, защищая всех нас, вместе с остальными братьями. Ты сделал меня тем, кем я есть просто существуя на другом конце вселенной. Твоя мужественность воспитала меня и я благодарен за это. Я не дождался тебя и научился драться на мечах, чтобы похвастаться своими успехами, когда ты вернешься. И знаешь, мне есть что показать.
- Покажешь, обязательно. Теперь мы будем проводить больше времени вместе, я обещаю. – в глазах Амануэля промелькнул блеск слез, которые он сдержал.
- Разумеется, ведь на горе Фанхель я так и не был. Я обещал, что дождусь тебя.
Мужчины громко рассмеялись. Нога в ногу они ходили по залу, обсуждая все на свете, успевая только менять бокалы с вином.
Почти все встретили своих мужей, отцов и братьев. Улыбка рисовалась на каждом присутствующем в зале. Казалось, все были счастливы в кругу родных им людей.
Но никто и не догадывался, что среди тысячи счастливчиков будет тот, чье сердце наполнено печалью. За высокой колонной, в дали от всех стоял высокий статный мужчина. Он всматривался в когда-то знакомые лица, пытаясь вызвать в себе хоть какие-то чувства радости. Они одержали победу. скверна исчезла навсегда. Но от чего ж так больно? Откуда эта печаль, обвившая горло толстым плющем, отравляющем каждый вздох. В какой-то момент все стало как в тумане, уши заложило, горло сжало, а язык пересох. Ему срочно нужно на воздух, опираясь руками о колонну, он поплелся в сторону выхода.Заметив вблизи братьев, он тут же выпрямился, смиряя их одобряющим взглядом. Осталось миновать небольшой коридор и он наруже. На входе нету слуг, которые бы открывали створчатые двери. Он всем телом наваливается на двери. Секунда ион на свежем воздухе.
Солоноватый воздух накрыл будоражущей волной. Ему стало легче физически, но душевная боль не унималась. Присев на мраморные ступени, он прикрыл ладонями глаза, вспоминая те дни, когда был самым могущественным и прекрасным ангелом. Но сейчас все осталось позади, но он ощущает горечь и разочарование, образовавшееся в глубинах его сердца.
Скверна, с которой он и его браться сражались тысячи световых лет оставила след в его душе. Он чувствует себя разбитым, утраченным, словно его сущность достали и исказили до неузнаваемости. В сердце когда-то светлого ангела царит тлеющая печаль.
Нежные руки опустились на плечи Люцифера, хозяйски поглаживая вдоль лопаток, женщина в платье цвета бирюзы властно блуждала по его телу.
- Я не видела тебя на празднике. – шепчет на ухо женщина с шоколадными волосами. Лоэ– та, с которой Люцифер проводил много времени, та, с кем он иногда позволял себе общаться на простые душевные темы и та, с которой он делил постель. Не сказать, что он испытывал к Лоэ чувства, скорее они были друг другу выгодны.
Еще издалека он почувствовал, что кто-то подкрадывается тихими шажками. Когда холодные руки Лоэ легли на его плечи, он вздрогнул. Не от неожиданности и не от возбуждения. Какая-то волна пронзила его тело, заставляя скинуть ее руки с себя. Ему хотелось сорвать с себя кожу.
Мужчина резко вскочил, смахивая с себя ее руки.
- Прости, мне не до этого. Я устал, Лоэ, не ходи за мной. – его глаза покраснели, подчеркивая темные круги под глазами.
Ничего не объясняя он сорвался с места, убегая подальше ото всех, от радостных жителей небес, от женщин, желавших провести с ним ночь, от самого себя. Он хотел лишь остаться наедине и понять что произошло. Люцифер забрел в сад Эдем, утопая среди зелени и цветов.
Ноги вели его вглубь Эдема, подводя к Великому храму. Преодолевая ступень за ступенью, он поднимался к самому входу, где хранились ответы на многие вопросы, где душа находила спокойствие. Упав на колени пред входом в светилище, он стал молиться, умоляя о помощи своего Создателя.
Всегда спокойная погода, сменилась на сильный ветер. Неведомая сила отбросила мужчину в сторону, словно тряпичную куклу. Вместе с ветром нагнался огромный шар. Грудь Люцифера высоко вздымалась, из нее вырвалась маленькая световая струйка, вливавшаяся в шар, наполняя его со всех сторон. Шар рос, образовывая огромный портал тьмы, из которой ступила она. Сама тьма в своем природном обличье. Струящийся дым шел за ней, убивая все живое на своем пути. На первый взгляд она была безлика, но если приглядеться можно увидеть острые черты лица среди этой черноты. Она величественно шла к Люциферу, маневрируя его попытки воззвать к свету. Он не справится с ней. Слишком мало времени прошло с последнего боя, его сил почти не осталось. Все что он мог - это достать из кармана маленький рог. Прозвучала сирена, предупреждающая об опасности. Начало новой войны....начало новой эры.
«И тьма взошла над домом света,
Внедряя детям новые умы»