Часть 10
Искры в огонь
На следующий день во время дневной тренировки со своим оружием, Роланд почувствовал как кто-то пристально смотрит в его сторону. Резко обернувшись, он всмотрелся в лица своих товарищей, но распознать источник взгляда так и не смог. Тем не менее странное ощущение никуда не исчезло. Оставаясь на стороже, он развернулся к манекену и продолжил свою тренировку.
Сосредоточиться на взмахах никак не получалось. За следующий час он еще трижды ощутил этот пристальный взгляд. Его беспокоило что он никак не мог найти источник этого пугающего взора. Первым делом он проверил Никиту, но тот, как и всегда, трепался о чём-то с Колей и Налимом. Неопределенности добавляло и то, что каждый раз он чувствовал взгляд с разных сторон. Паранойя выматывала парня.
— Ой! Мой меч выскользнул из рук!
«Выскользнул» было не самым подходящим словом для того что произошло далее. Никита совершил четко выверенный бросок попав прямо в Роланда. Получив резкий удар по голове парень отшатнулся на пару шагов. Широко расставив ноги, он еле стоял, стараясь не шататься от резко появившегося головокружения. Держась дрожащими пальцами за ушибленное место, парень чувствовал, как по щеке, близко к уху, стекает кровь.
— Нет! Никита! Что ты натворил. — С тоской в голосе кричал Налим.
— А что я сразу? Мы тренируемся, вот палки всякие и летают.
— Никита, чтоб тебя! Ты перешел границу, и я этого так не оставлю. — Вставая в полный рост, Роланд скрежетал зубами. Скопившиеся напряжение и злость наконец нашли свою цель.
— Ой как страшно... — ехидно протянул Никита.
— Помолчи, пожалуйста, ты сейчас совсем не прав и мы с тобой еще поговорим, а пока прошу, не подливай масла в огонь. — Налим говорил громко и четко. Он сердился на своего друга, но сейчас его больше беспокоило другое. — Роланд, дружище, прошу остынь.
— Что за чушь ты несешь? Ты говоришь мне остыть?! Ты видишь вот это? — Парень указал на свою голову — Это кровь, Налим, и её пролил не я.
— Друг, не надо, не сердись, дай мне время, я все улажу.
— Ты и вчера это говорил, но этот тип, все равно кинул в меня мечем.
— Я помню, но прошу поверь в меня еще немного. Если ты набросишься на них ничем хорошим это не кончится. — В этот момент лицо Налима погрустнело, а тон стал тише. — Ты же слышал вчера мою историю. Ссоры до добра не доводят.
— Я слышал ее, и я понимаю твою боль, но они...!
— Дай мне еще один шанс. — Сказал Налим, складывая ладони вместе перед своим лицом.
— Вот так и стой, придурок! Мы тебя все равно не простим.
Роланд уже был готов дать Налиму шанс, один, последний шанс, однако эти слова и этот раздражающий голос вновь разбудили в нём гнев.
«Аха-ха-ха-ха. Он говорит мне стоять терпеть все это. За что? За то, чего я не делал. Ну уж нет...»
— Уйди с дороги, Налим. — Поднимая с земли упавший меч, сказал он.
— Роланд, нет, не надо!
Мощным броском меч полетел в сторону Никиты. Острие деревянного меча было нацелено прямо в голову, и на огромной скорости приближалось к ней.
Парень не успел среагировать, но это ему и не понадобилось. Широко открытыми глазами он смотрел как летевший в него меч был отбит высоко в небо.
— Я не позволю тебе...
— Да будет так.
Песок и молния
Роланд подошел к столу с вооружением, чтобы выбрать наиболее привычное для него. Макет кинжала с тонким и длинным лезвием уверенно лег в его ладонь. Теплое детское чувство радости от оружия в руке полностью исчезло и сменилось холодной решительностью. Сейчас он собирался использовать его чтобы причинить вред. Парень посмотрел в сторону своего друга, тот не спускал с него глаз. Налим крепко держал свой похожий на саблю меч и был готов остановить Роланда. Он хотел сохранить порядок даже если ему придется применить силу.
На площадке стало необычно тихо. Все вокруг остановили свои тренировки и ждали что же будет дальше. Лейтенанта Руфуса не было рядом. Ичика получал удовольствие, а Патрик, присоединившийся к тренировкам кротов, не хотел вмешиваться в локальные ссоры. Драку никто не мог остановить, и она началась.
Роланд ринулся вперед. Его клинок был короче, а преимущество Налима во владении оружием было неоспоримо. Парню требовалось сократить дистанцию любой ценой. Проскочить на скорости было не вариантом, не тот противник. На расстоянии двух шагов парень выставил кинжал перед собой ожидая атаки. В его планах было заблокировать кинжалом меч Налима и нанести контратаку электрическим касанием.
Налим понимал ситуацию не хуже самого Роланда. Он сражался куда больше раз чем сам Роланд и поэтому был гораздо опытнее его. Сделав шаг в сторону он нанес рубящий диагональный удар. Не способный быстро остановиться Роланд сделал лишний шаг вперед, и вместо ситуации, где он с противником окажется лицом к лицу, он был вынужден блокировать атаку сбоку. Держа кинжал обратным хватом, он парировал тяжелый удар. Из-за опущенного во время бега центра тяжести удар сверху почти впечатал его в землю. На согнутых ногах он проскользнул в сторону оставляя следы на земле.
Пыль поднялась в воздух, мешая обзору. Глаза Роланда щурились от её сухих частиц. Мгновение замешательства и ситуация изменилась. Скрыв свои движения за стеной песка, широким выпадом Налим сократил расстояние. Следующий удар был снизу вверх. Целясь в подбородок, он хотел лишить Роланда сознания одним ударом.
Прищуренные глаза мгновенно раскрылись. Беспорядочные мысли в сознании резко вытянулись в тугую струну. Единственный верный выход — принять стойку и с силой блокировать удар. Инстинкты сделали все за него. Тело начало движение, как отлаженный мастером механизм. Усиленные маной мышцы рук крепко сжали клинок и жестко встретили удар, отбивая острие меча обратно в землю.
Не ожидавший встретить подобную мощь от Роланда, Налим отпрянул и опасливо вернулся в стойку. Теперь парень стал еще серьезнее. Он знал, что Роланд силен, и не смел недооценивать его навыки ближнего боя и контроль магии, но в бою на клинках встретить такое жёсткое сопротивление было неожиданно. Для себя он отметил, что с этим противником все не будет так просто.
Отбитие меча прошло успешно, и инстинкты отпустили Роланда. Он вновь сам контролировал свое тело. Момент отбития застыл у него перед глазами. Он ощущал, как сила растекается по его телу. Сердце яростно билось, гоняя кровь, и ядро маны ничуть ему не уступало. Тело будто накалилось от этой силы сейчас ощутимой как никогда прежде. Ей требовался выход.
«Оно жжёт меня изнутри. Эта энергия бушует и мечется внутри меня. Это опасно, но без её использования я не смогу победить Налима. Я должен ее взять её под контроль прямо сейчас»
Конечности непроизвольно вздрагивали, а зубы стучали словно он оказался голым на морозе. Все тело сводило сильнейшей судорогой. Он бил током сам себя, пытаясь нащупать ту тонкую грань, где он получает силу и не причиняет себе вреда. Мана течет по телу подобно крови. Совершая один оборот за другим, она повторяет цикл. Ядро маны безумно поглощало чистую энергию из окружающей среды и генерировало ману. Роланд понимал, что сейчас оно работает сверх меры, но останавливать его не собирался. «Все что оно создаст надо направить потоком по телу, а излишки пусть выходят наружу».Треск. Треск. Треск. Одна за другой молнии стали появляться и «танцевать» вокруг его тела. На пыльной площадке, где царили пыль и песок, синим светом засверкали голубые разряды.
Видя, как Роланд поднимается с земли, Налим понял, что допустил ошибку. Ему нужно было покончить с ним раньше, чем тот освоиться со своей силой и станет представлять угрозу. Глубокий вдох очистил разум. Все что было раньше больше не имеет значения. Этот бой начался заново. Шаг и резкий удар сверху. Роланд уклонился от него смещаясь в сторону. Предотвращая контратаку, Налим развернул лезвие и сделал широкий горизонтальный взмах. Видя это движений, противник мгновенно отскочил назад.
«Он стал быстрее» — Отметил для себя Налим.
«Он стал медленнее» — Удивился Роланд. Не понимая причин, он бросил взгляд в сторону людей, наблюдавших за поединком, потом на деревья, а следом и на небо.
«Все ясно. Я не только усилил себя, но и ускорил свое восприятие. Теперь я смогу поспеть за его атаками»
Раз за разом Роланд совершал атаки, а Налим их пресекал. Клинки с силой сталкивались, оглушая округу. Постоянные перемещения поднимали все новую пыль, а камни летели из-под ног. Стоявший среди зрителей, Никита смотрел на бой с восхищением и страхом. Осознание того что эти монстры дерутся из-за него до дрожи в коленях пугало.
Отбив очередную атаку Налим заметил, что Роланд постоянно пытается схватить его руку. «Я не дам тебе этого сделать, но посмотрим дашь ли ты мне» — Думал он.
Сократив дистанцию, Роланд вновь оказался на расстоянии удара мечом, но в отличие от предыдущих его попыток Налим сам сделал шаг вперед. Удивленный парень нахмурил брови, но паниковать не стал. Кинжал быстрым ударом был направлен в челюсть, но крепкая хватка остановила его.
Схватив предплечье Роланда своей рукой, парень дернул его на себя. От действий Налима он потерял равновесие и был вынужден податься вперед. Налим этого и добивался. Колющий удар был направлен точно в горло. Не способный вырвать руку с оружием из крепкой хватки, Роланд выставил свою ладонь, чтобы защитить горло. Удар был слишком сильный. Даже через ладонь горло получило серьезное повреждение. Отшатнувшись назад, Роланд упал на спину. Все горло сильно сдавило, было трудно дышать. Тяжелый хрип вырывался из его рта, а слюна текла не переставая. На мгновение темная пелена закрыла обзор.
Как только взору вернулась ясность, он сразу вспомнил, что бой еще не окончен. Продолжая лежать на земле, он направил острие кинжала на своего соперника, но бой был окончен. Это было ясно всем. Их клинки смотрели друг на друга. Роланд лежал, а Налим стоял. Первый, хрипя и кашляя, едва удерживал короткий кинжал. Второй, продолжал поддерживать ровное дыхание и крепкой рукой держал длинный меч.
— Друг, давай закончим на этом. Поверь, я смогу убедить их. — Сказал Налим.
Он демонстративно откинул меч в сторону и протянул свою руку, чтобы помочь другу встать. Роланд смотрел на эту руку с болью в сердце. Только что они всерьез были намерены избить друг друга, но теперь, Налим предлагает помощь. Он полностью обесценил его гнев. Как бы Роланду не хотелось встать и наброситься на Налима, он уже не мог этого сделать, иначе бы все сочли его сумасшедшим. Он бы и сам себя таковым посчитал.
— Уф... Спасибо. — Он принял его руку, и поднялся на ноги. Роланд все еще был зол и на Никиту, и на свою слабость, и на доброту Налима. Жестким и злым тоном он сказал его имя. — Налим.
В этот момент добрая улыбка парня потеряла свой свет. — Я все же надеюсь, ты простишь меня, и мы сможем остаться друзьями. — Говоря это, грустный тон становился слабее.
Видя своего противника и друга таким, сердце парня разрывалось.
— Налим, ну что с тобой делать. — Прикладывая руку ко лбу, Роланд закрыл глаза — Если оставлю все так как есть, я буду чувствовать себя последней мразью. Налим — друг, прости меня и это... — Вновь открыв глаза, он посмотрел ему в лицо — Спасибо, что остановил.