Добро пожаловать в Нову!
На самом деле огромный индустриальный мегаполис, где царит кибер и обычная преступность довольно сложно назвать уютным местом для жительства, если ты, конечно, не являешься охотником за головами. Казалось бы, такое ласковое название «Нова» не предвещает ничего похожего на ежедневные перестрелки в плохих районах и ежеминутные кибер-атаки внутри сети, не так ли? Этот город вполне можно считать маленьким государством со своей внутренней иерархией. Если ты обычный житель, то тебе, фактически, нечего бояться. А если же относишься к одной из многочисленных «фракций», куда относятся: обычные воры, довольно крупная террористическая группировка «Карма», спецслужбы и загадочная группа «Создатели», информации о которой меньше, чем подводных лодок в воздухе, то к тебе добавляется десяток причин беспокоиться о сохранности своей жизни. Сам город разделён на пять секторов, каждым из которых в какой-то степени владеет одна из фракций. Четыре сектора – «углы» города, довольно большие и каждый хоть и равен по размеру друг-другу, но вот начинка внутри них очень сильно отличается. Пятый же сектор – центр города с огромным небоскрёбом посередине. Он невелик, но именно в нём живут самые смертоносные правительственные наёмники.
Некоторые, даже не смотря на ливни или обильные снегопады выходят на работу и подрывают своё здоровье, чтобы хоть как-либо выжить, пока другие в прямом смысле купаются в деньгах. По статистике около семидесяти процентов людей выбрали преступную и криминальную жизнь что бы у них было хоть немного денег на пропитание и содержание семьи. Кто-то торгует запрещенными веществами, кто-то – грабит банки. Здесь, особенно в третьем секторе города криминал процветает, как цветы на свежеотобранной почве. Да и казалось, на дворе уже 2025 год и проблему с безработицей уже давным-давно должны были решить, но на деле ситуация только обострилась: Как тараканы в город со всего света начали слетаться все, кому не лень. Приезжие подкупали судей, продавцов, полицейских…Некоторые из них отнимали работу у жителей, оставляя их в бедности. Часто горожане собирались в пятом и четвёртых секторах на протестах и вели себя мирно, но власти закрывали на это глаза, хоть и силу к ним не применяли.
Однажды, седьмого января во время зимних праздников снова был организован мирный митинг в пользу передачи рабочих мест жителям обратно, но что-то пошло несколько…не по плану…
По улице Авеню двигался небольшой патруль, состоящий из семи полицейских. Зимнее и ещё холодное солнце было в зените, но греть землю не собиралась. Снежинки витали в воздухе, падая на землю и вновь взмывая вверх от потока ветра. Все семеро служителей правопорядка были парнями лет двадцати-двадцати пяти…Новичками, проще говоря. Чёрная униформа и оранжевый голографический наплечник, на котором было написано «Нова» давали об этом знать. У каждого в руках был боевой автомат, а у одного из них была даже медицинская сумка, а у второго – баллистический щит, что находился за спиной. Хруст снега под ногами и приятельские шутки друг над другом создавали довольно уютную и ламповую атмосферу, которую могли почувствовать даже незнакомые им люди.
- Хэй, Босс! Нам тут говорят, что на седьмой площади горожане снова собрались на мирный протест и нас посылают разгонять его! – донеслось от одного из них, как тот убрал руку с наушника в своём ухе
- Хорошо, Ричард…Мы прямо сейчас возьмём веники и пойдём бить непослушных граждан по спинам за их «Очень агрессивные» митинги, ха-ха – чуть просмеявшись ответил впереди идущий.
Сменив свой курс группа, перейдя на лёгкий бег побежала к седьмой площади. Вероятно, они соревновались между друг другом, кто быстрее пробежит. Щитоносец Сэм, само собой, бежал позади всех из-за своего тяжелого груза на спине, призванного сохранить жизнь, остановив большинство оружейных калибров. Уже подходя к самой площади, посреди которой стояла сломанная статуя какого-то очень важного человека Сэма наконец-таки пропустили вперед, и он сразу взял щит в руки…и не прогадал. В толпе из тысячи мирных граждан затесался десяток особо агрессивных личностей, открывших огонь по служителям закона.
- Чёртовы нарики из третьего района, в укрытие! – Закричал щитоносец, раздвигая своё укрытие в виде, как ни странно, щита в стороны, дабы он закрыл весь отряд. Да, в 2025 году военные технологии сумели прыгнуть выше своей головы, раз обычных полицейских снабдили раскладными баллистическими щитами, способными остановить даже снайперский калибр. К слову, нападавшие были в обычных кожаных куртках и балаклавах, благо зима выдалась достаточно тёплой. Они вели хоть и интенсивный, но от этого не менее ужасный огонь с точки зрения точности и безопасности.
- Вызывайте чёртово подкрепление! – криком донеслось из полицейской толпы.
- Не нужно…по крайней мере сейчас. – Тихим и спокойным голосом донеслось с крыши театра, к которому и принадлежала данная площадь. Обычный человек это бы не услышал, а человек с электроникой в ухе – без проблем. На крыше здания во весь рост стоял кто-то…безумный. Солнце не давало рассмотреть его, лишь слепило глаза, но было отчётливо видно, что этот кто-то был одет в плащ с довольно-таки большим капюшоном. Сжимая винтовку в руках неизвестная обоим сторонам личность открыла интенсивный и невероятно точный огонь по «партизанам». Каждый выстрел был отчетливо слышен на расстоянии сотни метров, каждая гильза медленно катилась по крыше и падала в небольшую кучку на снегу…Жители уже давно разбежались по своим домам и убежищам, как только началась стрельба. Боже, как он был хорош в стрельбе! Ни разу не промахнулся, поразив все десять целей за один магазин!
Как только стрельба прекратилась и на площади затихло неизвестный просто скрылся в крышах, оставив горе-полицейских в целости, сохранности и полнейшей озадаченности. Так и получилось, что теперь митинги либо контролирует военная техника с десятком снайперов наперевес, либо их в принципе запрещают, как в третьем районе.
- Вау! Это было так здорово, старик! – донесся веселый и беззаботный детский голос – Но всё же, Эбис, кто был этот стрелок? – Спросил парень, сидящий в кресле. Он был одет довольно просто: синие джинсы, кроссовки и черное худи…предпочитал носить капюшон. На вид ему было около четырнадцати-пятнадцати лет. Обстановка в помещении всё же была довольно…мягкой и теплой. Лампа с тёплым светом на потолке, белые стены, украшенные несколькими картинами и занавешенное панорамное окно, открывающее завораживающий дух вид на город. Напротив паренька же сидела личность постарше – мужчина примерно двадцати одного года, одетый в чёрные берцы, белые брюки карго и чёрный свитер. Его белые волосы постоянно налезали на глаза и в ходе разговора приходилось постоянно поправлять их. Был соблюдён некий баланс между деловым, домашним и уличным стилем одежды.
- Кто-то…Какой-то правительственный снайпер на дежурстве, откуда мне знать это, малой? Да, я был там, но никто из присутствующих не мог разглядеть ни его лика, ни даже одежды толком…разве что развивающийся на ветру плащ…может это вообще была она, мне то откуда знать… - тихо и спокойно ответил Эбис, как его назвал парнишка. – Ладно уж, я пойду, задержался слишком. Береги себя, своего брата и коллекцию чая, а то я ворвусь к вам ночью и заберу чай, пхаха! – Отшутившись, тот встал и в спешке покинул помещение, открыв довольно тяжёлую металлическую дверь, которая в последствии довольно громко закрылась. Вышел же он прямиком на оживлённую улицу и попал под проливной дождь, отчего инстинктивно рывком переместился к ближайшему навесу. Это выглядело мягко говоря странно, что неудивительно. Вообще, в городе уже как пару месяцев во втором районе практикуется одноэтажное небольшое жильё с выходом прямо на улицы. Небольшая плата и возможность установить десятки таких коробок друг на друге популяризовали этот метод строительства. Эбису было немного не по себе от того, что его друзья и знакомые живут в нищете, а сам он живёт в пятом районе. Хоть они все и прекрасно понимают, что его пятую точку натянут ему же на глаза, если он попытается что-то изменить.
- «Добро пожаловать в чёртову индустриальную столицу мира, господа» - пронеслось в его голове, после чего парень встал и достаточно быстрыми шагами пошёл в сторону пятого района и своего дома. По дороге он успел заскочить в кофейню и взять ароматный кофе с собой, который он с радостью выпил ещё на полпути, после чего выкинул в ближайшую урну…правда промахнувшись при первой попытке, но он попробовал ещё раз, и вторая увенчалась успехом. Уже стоя под одним из навесов он достал свой телефон из кармана и быстрыми движениями большого пальца правой руки отправил сообщение одному из своих друзей – старшему брату мелкого Сёрджа…Да, того самого парня, которому он относительно недавно рассказывал историю, что произошла полгода назад. Может это было пожелание удачи, а может угроза того, что Эбис намерен украсть весь чай? Никому не известно.
Встав на край дороги и подняв правую руку вверх он дал понять, что ему сейчас нужно такси. Буквально через две минуты к нему подъехал до смеху заниженный автомобиль с затонироваными окнами. Окно со стороны водителя опустилось и тот, чьего лица Эбис не видел из-за своего роста спросил:
- Ищешь с кем покувыркаться этой ночью, сладкий? ~ - начал слегка пьяный мужской голос
- Слушай, я тебя вижу впервые, но выскажу всё в лицо прямо, чёрт возьми, сейчас. Никто не смеет называть меня парнем лёгкого поведения, да и вообще, с чего ты решил, что я гей!?
- Просто ты такой симпотный, так бы и отымел ~
- Либо ты сейчас же валишь нахрен, либо я беру свой револьвер и делаю тебе внеплановую операцию по удалению мозга и попробую насытиться твоей грешной, ничего не стоящей душонкой, мразота.
- Я-ясно! – уже заикаясь донеслось из машины – Я сваливаю, чёртов псих!
После чего машина с адским рёвом старого мотора двинулась с места, и, кое как входя в поворот скрылась из виду. Наконец Эбис дождался такси, но сел лишь во второе попавшееся, где ему с ходу задали вопрос, развязав тем самым диалог:
- Место назначения, кодовое обозначение субъекта?
- Пятый район, Бездна. Овер, не придуривайся, я знаю, что ты знаешь о том, что в это такси еду я.
- Молодой человек, у вас всё в порядке? Может дать воды? – Обеспокоено спросил водитель
- Нет, спасибо. Я…аэ, по наушникам разговариваю, простите.
Как итог поездка получилась довольно короткой и тихой, несмотря на довольно частые комментарии водителя о правительстве, а Эбис был и не против. Он лишь наслаждался периодически возникающей тишиной и на выходе отблагодарил водителя довольно крупными чаевыми, которым он был невероятно рад, и, вероятно, чуть не заплакал, как пассажир покинул транспорт, что можно было понять по его интонации при произношении «Спасибо, хорошего вечера»