3 глава.
Не отыскав сбежавшего, Югём, Марк вернулись обратно в коммунальную квартиру. Их глаза округлились, ведь они подумали, что их друг мог быть уже мёртвым.
Их друг лежал без сознания на полу, рядом сидела девушка, зашивая специальной иглой рану на правом боку беловолосого. С другой стороны сидел Джебом, внимательно слушая рассказ Юци. Они разговорились и не сразу заметили только что пришедших и запыхавшихся. Югём прикрыл за ними дверь и прошёл к другу. Его глаза были закрыты, а на лбу лежала влажная тряпка. Девушка наносила последние штрихи, заканчивая свою работу. Она - хирург, и это был её долг перед любым человеком, который нуждается в помощи.
- Как он? - полушёпотом спросил Ким, садясь на полу возле черноволосого. Он сложил одну ногу под себя, а другую в колене согнув, свиснув руку на ней.
- Жить будет, - впервые услышав мягкий голос девушки, его сердце сжималось от непонимания, за что так с ней поступает этот наркоман? Знали лишь она и сбежавший.
- Юкхэй сюда не вернётся, вы можете остаться тут, - добавила она, зубами отрывая нитку. Её руки нырнули в аптечку за ватой и марлей.
Джебом с Югёмом переглянулись, а затем посмотрели на Марка, который сидел у стены, поджав к себе одну ногу и свиснув на ней руку. Он внимательно смотрел на девушку, хоть не было видно его глаз из-за солнцезащитных очков. Туан медленно покуривал свою сигарету зажатую между губ.
- Эта же та, из кафе мистера Хо? - спросил Марк своим хриплым прокуренным голосом. После он перевёл взгляд на Югёма. Ссан младший это и так знал. Марк когда задаёт вопросы, смотрит на того с кем говорит, хоть и прячет свои глаза.
- Та, - коротко ответила Юци вместо Кима. Она открывала бутылку с неким средством, начиная медленно наливать на место уже зашитой раны беловолосого. Ни один мускул на их лицах не дрогнул; они были спокойны и без лишней паники.
- Зачем ты нам помогаешь? - сменив позу на полулежащую на локтях, Джэбом наблюдал за руками светло-русой.
Юци не хотела открываться, тем более заводить с кем-либо разговор после избиений в течение двух лет. Она знала, что он все равно придёт к ней. Он найдёт её, где бы та ни была. У Юкхэя, после очередной дозы скрывает крышу, он срывается на ней, думая, что та спит со всеми за его спиной. Она верна ему, хоть и такой дорогой ценой своего разбитого лица и тела.
Убрав бутылёк, Сон накрыла ватой, а затем и марлей, чтобы рана зажила намного быстрее. Медленно сглотнув, она убрала все предметы обратно в серебряный ящик, закрывая его на защёлку.
- Я делаю свою работу, - ответила она на вопрос незнакомца, вставая с пола.
- Я хирург, - пояснила черноглазая на непонимающие взгляды мужчин в чёрном.
Оставив незнакомцев в гостиной, Сон скрылась за дверью в ванную комнату, прикрыв за собой дверь. Югём с друзьями так и остались в тех позах, что и были, начиная тихо переговариваться между собой.
Сон знала, что чем быстрее она отсюда уйдёт, тем быстрее сможет поговорить с братом, который приехал лишь на выходные. Поставив свой ящик в раковину, она открывает защёлки, беря спирт и вату. Посмотрев на себя в зеркало, Юци не удивлялась, ведь это было уже пройдено много раз, и много раз она оставалась рядом с парнем, который, по его мнению, любит её. Прижав спиртованную вату к разбитой губе, светло-русая тихо всхлипнула, зажмурившись от жжения, что заставляло её закричать. Но нельзя, за дверью непонятные ей люди, она даже не знает, кто они.
Дверь открывается, и за ней стоит Югём. Девушка не сразу это поняла, ведь она шипела себе под нос, закрыв глаза. Открыв наконец свои чёрные глаза, Юци заметила на пороге того самого мужчину с тёплыми руками и басовым голосом.
- Еду можете заказать у мистера Хо, у него есть доставка, - обратилась она к обладателю карих глаз, не смотря на него, приступая к обработке ссадин на щеке.
- Ай... - тихо шикнула она себе под нос, продолжая прижимать вату к ране.
Югём, пройдя в комнату, прикрыл за собой дверь и, обойдя сзади девушку, присел на край ванной, оперевшись руками. Он смотрел на неё. С первой их встречи прошёл только день, а она вновь рядом.
- Ты так и не ответила на мой вопрос, - вспоминая свой дневной вопрос, Югём также смотрел на неё, не пропуская ни одной её реакции.
- Разве не понятно? - хмыкая, произнесла полушёпотом черноглазая, убирая вату с раны, посмотрев на неё. Вата была в бледных пятнах её крови; выбросив её в урну, она взяла новую.
- За что он так с тобой? - не срывая своего любопытства, Югём ждал ответа от Юци, так же внимательно наблюдая за ней.
- Зачем вы пришли? - наконец отреагировала Сон на пристальные глаза, которые так и прожигали кожу. Она посмотрела в его карии глаза; ей было страшно. Страшно от непонимания, что вообще происходит?
Югём хотел ответить ей сразу и честно, но в комнату постучались. Дверь приоткрылась, и там показался мужчина, он держал какой-то свёрток в руке, показывая находку старшему.
- За этим, - показывая взглядом на руку друга, Ссан младший встал с места и, подойдя ближе к Джебому, взял в руку чёрный пакет. Вынув из кармана ветровки раскладной нож, лёгким движением руки раскрыл его и сделал небольшой порез на пакете. Кончиком ножа, черпая совсем немного, он преподносит сначала к ноздрям, вдыхая запах, а потом и к губам, еле касаясь языком.
-Уничтожьте эту дрянь. - приказал мужчина, складывая нож и убирая его обратно в карман.
- Хорошо. А, подождите. - остановившись от своих действий, Джебом вспомнил, что хотел сказать.
- Мы с Марком сходим к мистеру Хо, принесём еды, вы оставайтесь тут. А ты... - перевёл он взгляд на девушку, что в недоумении смотрела на этих двоих.
- Ты останься, вдруг ночью что случится. - так же, в приказном тоне, как и Югём, Джебом кивнув старшему, вышел за дверь, оставляя их наедине.
- Это наркотики? Вы за этим пришли? - спросила Юци, закрывая свой чемоданчик и пряча его сверху небольшого шкафа.
- Да. - ответил Ким, облокотившись об стену, складывая руки на груди.
- Не знаешь, где может быть сейчас Юкхэй? - его пронзительные глаза смотрели на девушку.
- Нет, и не хочу знать. - схватив ручку двери, Юци попыталась дёрнуть её, но рука сверху остановила её.
- Это для твоей же безопасности. - пояснил брюнет, не отпуская руки.
- Он всё равно найдёт меня сам. - убрав руку незнакомца, Юци вышла из комнаты и, оказавшись в гостиной, села у стены, прижимая колени к груди.
Югём вышел следом и сел у края дивана, облокотившись об него спиной. Он не понимал, что происходит, когда она рядом. Его скулы иногда напрягались, разминая челюсть. Он хотел отомстить за неё, хоть и не понимал, почему чувствует это, даже не зная её имени.