1 глава.
коллаж от любимой Shinha_min ❣️
***
-
Ну ты и тварь! - мужчина пинает светло-русую девушку в живот, которая лежит на полу, пытаясь встать на четвереньки. Но, вместо этого, китаянка вновь падает на пол, сворачиваясь в комок и моля о том, чтобы он прекратил.
-Юкхэй, прекрати... - тихо хрипит Юци, вытирая тыльной стороной ладони кровь с лица.
- Прошу... - не успевает черноглазая договорить, как мужчина встает над ней и хватает за бордовый, испачканный кровью воротник.
- Просто скажи мне это, милая, и я перестану, - прошептал он прямо в лицо, разгневанными глазами прожигая девушку своим взглядом. Его речь была еле разборчивой, но Юци понимала каждое его слово.
Нервы сдали, Сон резко замахнулась и со всей болью что в душе и что физически накопилась, влепила звонкую пощёчину Вону. Оттолкнув от себя мужчину, черноглазая встала с пола, пока тот падал вниз, не в состоянии удержаться на ногах.
- Как же ты меня достал, Вон, - поправив воротник рубашки, попутно вытирая засохшую кровь с уголков губ падушечкой большого пальца.
- Чёртов наркоман! - прикрикнув, Юци пинает черноволосого в бок, от чего тот ложится на узорчатом ковре.
- А... - послышалось лишь с губ Юкхэя, который улёгся на полу поудобнее, сложив руки под голову.
Невольно посмотрев на наркомана, чёрноглазая закатила глаза, поправив край юбки. Через мгновение, подойдя ближе и слегка пнув носком своих лаковых ботинок в бок мужчины, она ждёт реакции.
- Придурок, - тихо шепнула Юци, взяв своё пальто с двухспальной кровати, которая стояла посреди комнаты. Накинув его на плечи, быстро вышла из коммунальной квартиры.
Девушка шла по улице с раскрытым пальто; зимний холодный день её совсем не волновал. Она часто так делала, иногда только когда рядом был брат, Юци застёгивала пуговицы на тёплой вещи, чтобы тот не ругался и не давал новую порцию подзатыльников, когда светло-русая забывала, что старший рядом. Привычка.
Морозный воздух треплет распущенные волосы девушки, а ноги идут своим привычным путём до её любимого места в этом районе. Люди, некоторые укутанные в свои шубы, пуховики и куртки, быстро спешат куда-то. Машины и автобусы едут по своим маршрутам. Жизнь кипит, все куда-то идут. Одним словом - живут.
Заварачивая за угол одного из домов, Юци заходит в маленькое кафе.
- Здравствуйте, мистер Хо, - улыбаясь пожилому мужчине, девушка сразу направляется к своему любимому барному столу. Мужчина одет в рубашку с изображением голубой клетки, чёрные штаны с поношенным армейским ремнём и любимые кожаные чёрные ботинки.
- Здравствуй, Юци, - улыбается сидящий за стойкой пожилой мужчина, приветствуя давно знакомую молодую особу.
- Как обычно, милая? - послышался смешок улыбчивого мужчины, который уже встаёт со старенького стула, собираясь идти в сторону кухни.
- Да, - посмеявшись, улыбнулась лучезарной улыбкой Сон, снимая пальто и вешая его сзади на спинке стула.
- Джун так и не приехал? - Через десять минут ожидания, старик вышел из кухни и поставил перед девушкой её любимое блюдо.
- Нет, аджосси, - пододвигая к себе тарелку ближе и беря в руки деревянные палочки.
Надев на нос очки с прозрачной оправой, мистер Хо заметил на уголках губ девушки тёмно-бардовое пятно, как и на воротнике её рубашки.
- Боже... Что случилось? - обеспокоенно спросил мужчина, посмотрев в глаза и немного нахмурившись.
Медленно сглотнув, Сон застыла на месте с лапшой перед самыми губами. Быстро она начала думать, что же сказать. Не будет же она рассказывать, что её наркоман-парень избивает её, как только накурится этой дрянью.
- Всё хорошо, аджосси, - выдавила из себя Юци и поскорее засунула в рот желанную лапшу, начиная жевать.
Гарак Гоксу - это пшеничная лапша, которую подают с рыбными котлетами и яичным гарниром. Это любимая еда Сон Юци, нашего юного хирурга.
Старик немного опустил взгляд и вздохнул. Он знал, что она ничего не расскажет, ведь они знакомы уже семь лет. За этот промежуток времени Юци ни разу не пожаловалась ему. Хотя по ней было видно, что не всё "хорошо", как всегда утверждает чёрноглазая.
Мистер Хо взял в руки пульт и, посмотрев в сторону старого телевизора, нажал на красную кнопку. Этот телевизор можно было описать как объёмную и маленькую коробку, из которой сверху торчали в разные стороны две антенны, пытавшиеся поймать сигнал.
Включился телевизор, старик увидел там женщину, которая сидела за столом, рассказывая о чём-то. Сон посмотрела в сторону меняющихся картинок, наблюдая, что же там говорят.
По новостям говорили о том, что восемнадцатого декабря состоится подсчёт голосов. И тогда все узнают имя нового президента Южной Кореи.
- Ким Ёнсан, - задумчиво произнесла девушка с набитым пшеничной лапшой ртом.
- Как я слышала, некоторые считают его борцом за демократию. - пожевывая содержимое и наконец проглотив вкусно приготовленную еду, продолжила:
- Аджосси, думаешь, он настолько хорош? - обратилась Юци к старику, который сел за барной стойкой, смотря в экран телевизора.
- Я тоже слышал, но не знаю, так ли это, - не смотря на девушку, произнёс мужчина.
- Не говори с набитым ртом, айщ Юци, - сделал замечание старший, когда мельком обратил внимание на черноглазую. Светло-русая лишь посмеялась себе под нос, продолжая свою трапезу, попутно смотря краем глаз новости.
Покончив с едой, Юци положила палочки на стол, выпив всю жидкость, что осталась в тарелке, после отправила следом за палочками.
- Уф... Спасибо, аджосси, - улыбнулась Сон, вытирая рот салфеткой, которую принёс мужчина немного ранее.
- Если бы не вы, я бы, наверное, умерла с голоду, - посмеялась девушка, откидываясь на спинку стула и поглаживая свой полный от вкусной еды живот.
Не удерживая равновесие, черноглазая качается на барном стуле с удивлением и страхом в глазах, пытаясь схватиться за край столешницы. Скользнув кончиками пальцев по деревянной стойке, она летит назад. Зажмурив глаза от страха, Юци начинает молиться, чтобы это было не так больно.
Вдруг чья-то теплая ладонь ловит её за спину. От неожиданности Юци схватывается кончиками пальцев за край куртки незнакомца.
Ч-что? Я всё ещё не упала?
Медленно приоткрыв один правый глаз и увидев перед собой карие глаза мужчины, девушка испугалась, но, не падая, тихо сглотнула ком, подходящий к горлу, постепенно открывая и второй глаз и прикусывая нижнюю губу.
Мужчина, одетый во всё черное, одна лишь серебряная цепь, весевшая на шее, одиноко разнообразила черноту вокруг него. Не дожидаясь слов от Юци, Ким одним движением руки поднял ее и усадил обратно за стойку.
- Не облачивайся, упадёшь, - предупредил черноволосый бархатным, но в то же время басистым голосом, проходя мимо стула. За ним шли ещё трое, такие же во всём чёрном. У одного были белые волосы, у другого чёрные очки, а последний и вовсе в одной майке, которую закрывает лишь ветровка.
Не успев и открыть рот, Юци проводила черноволосую макушку до самого дальнего столика. Увидев, что мужчина поднимает глаза, присаживаясь, Сон быстро отвела взгляд в пустую тарелку, поджимая губы.
- Кто эти ребята, аджосси? - полушёпотом спросила чёрноглазая, медленно облокачиваясь об барную стойку локтями и пододвигаясь ближе к мистеру Хо.
- Это... - задумчиво произнёс мужчина, размышляя, что сказать этой юной девушке.
- Это плохие парни, Юци, - заключил старик, протирая хрустальный бокал вафельным полотенцем.
- Лучше не связывайся с ними, - сказал мистер Хо, ставя чистый бокал на стол и скрываясь за нитяными шторами на дверном проёме, ведущем в кухню.
Просидев до самого закрытия кафе мистера Хо, Юци помогла старику, убирая со столов пустые и грязные тарелки, попутно протирая их влажной тряпкой. Пока Юци мыла посуду, мистер Хо собирал остатки еды по контейнерам.
Двери неожиданно открываются, и кто-то заходит внутрь: высокий китаец. На нём гармонично сидит армейская зимняя форма, а на голове - шапка с эмблемой военной части, в которой он служит.
Черноглазый проходит дальше, оставляя свою сумку на одном из столов, и, обойдя барную стойку, раздвигает одной рукой ламбрекен, заглядывая внутрь.
- Оппа! - радостно визгнула Юци, подбегая к родному и единственному мужчине в их семье.
Посмеявшись над такой милой реакцией младшей, Джун заключает в своих объятиях родную светлую макушку.
- Как ты, сестричка? - зарываясь носом в густые волосы младшей, шепчет Джун, поглаживая свободной ладонью волнистые волосы.
Субботний вечер удался, по мнению Юци. И ничего больше не испортит ей этот счастливый день.
Обложка: