1 страница3 декабря 2021, 21:42

Глава 1

          Вселенная населена миллионами различных организмов, известных и не известных, а также изученных и нет. Они подразделяются на классы, типы, царства и группы. Самым живучим видом, почему-то всегда выделяют тараканов. Ходят слухи, что они могут пережить не только множество разнообразных газов и ядов, но и настающую ядерную войну со всеми вытекающими из неё последствиями, такими как ядерная зима. Во всей этой классовой выживаемости, на ровне с тараканами и крысами, а может даже и на ступеньку выше всегда будет стоять человек. Эта Божья тварь не только может пережить множество катаклизмов, но даже устроить их самостоятельно. Человечество устраивало множество войн, две из которых были мировые на секунду. Как только первобытное существо взяло в руки палку, пошла эволюция. Направленна она была исключительно на нахождение идеального способа уничтожения себе подобных. Почему так произошло? Все просто. Со временем у людей, как у вида, не осталось естественных врагов и вид пришёл к единственно верному решению, создать его самостоятельно. Эра прогресса начала своё развитие, постепенно сделав из палки дубину, из нее меч, из него пушку и так пока не было создано самое страшное, с чем совладать были уже не в силах. Использование против друг друга химического и биологического оружие. Но, вид выжил. Выжил во время чумы и коронавирусной инфекции две тысячи двадцатого года. Вот теперь, когда мир снова погряз в адской клоаке новой инфекции, человечество выжило и не просто, а начало снова сбиваться в группы и уничтожать друг друга.

          Никто не знает от куда пошла новая инфекция. Ходили слухи, что это американское супероружие, индийская невозможность принимать частые ванны и поддерживать гигиену, африканское мумбу-юмбу и самое любимое китайское поглощение той дряни, которую есть нельзя. Конечно, инопланетное заражение вычеркивать из списка тоже было нельзя, но этот вариант оставался рабочим только для уфологов и не более того. Сначала инфекция ничем ровным счетом не отличалась от обычной простуды, что, собственно, и позволило ей скрываться от глаз так долго. Сопли текли рекой, высокая температура, красное горло сопровождали человека до второй стадии, которая началась где-то через полгода. К списку прибавилось тяжелое дыхание, появление болезненных язв и корост. Ещё через полгода добавилась сонливость, невозможность концентрировать внимание, рассеянность и как вишенка на торте отказ легких. Люди стали умирать штабелями, по совсем разным причинам: отказ внутренних органов, сгорание заживо от повышенной температуры, самоубийства, дабы прекратить мучение и в особенности несчастные случаи. Больше всего погибало под колесами автомобилей, другие умирали от тока, тонули, разбивались. Сначала, как и положено, трупы предавали земле, но вскоре места на кладбищах закончились, а уже новые миллиардеры, продававшие ямы и ящики втридорога, настолько зажрались, что стали отдельной кастой общества. В целях экономии и нераспространения инфекции тела начали сжигать. Была даже определенная схема, место на кладбище сдавалось в аренду, максимум на неделю, за миллион позволялось устроить шикарные похороны с эскортом, красивой оградкой, шикарной мраморной статуей. Был более бюджетный вариант от ста до трехсот тысяч. За эти деньги можно позволить себе местечко на отшибе, с неглубокой ямкой и старым потертым крестом.

          Ещё позже некому стало заниматься и этим, инфицированные стали оставаться на улицах, но в качестве защиты, их упаковывали в оранжевые мешки. В конце концов дошло все до события, называемое сейчас «большой чисткой». Этот день стал страшным этапом на пути всех тех, кто остался в живых. Его пометили в каждом календаре черным цветом. В эту дату не производились вылазки, люди не работали, а говорить о нем было не запрещено, но говорить о нём желания нет ни у кого. Так стали называть день, когда ад переполнился и мертвяки стали вставать из своих могил. Эти существа не были похожи на стереотипных зомби из старых ужастиков. Новые существа стали быстрее, сильнее и умнее, сбиваясь в стаи и организовывая спланированные нападения. Инфицированные передвигались как животные, на четвереньках, развивая большую скорость. Такое существо могло догнать человека в считанные секунды или в три – четыре прыжка. Кожа их была бледно-серой, у некоторых покрытая алыми наростами, которые при взрыве покрывали вонючим дерьмом все вокруг, и разъедали кожу обычного человека. Полное отсутствие волос на теле, идеально гладкая кожа и ярко-желтые зрачки. Встретится с одним или двумя было не смертельно, можно было вступить в бой или даже убежать.

          «Утро нужно начать с чашки бодрящего кофе!» - кажется, как-то так звучала старая реклама по радио. Давно забытая роскошь и не более того. Утро нового мира у многих начиналось с мысли доживут ли они до вечера. Другие просыпались вообще без мыслей, их целью к существования стала работа. Тяжкий труд, растворяющийся по венам мозолистых рук. Была и третья группа, они просто хотели умереть, и сделать это окончательно, чтобы весь этот кошмар поскорее закончился. Только вот он все не заканчивался и становилось из-за дня в день только хуже.

          Очередное утро пришло в поселение. Через плотную пелену черных облаков пробивался приятный алый свет, нежно падающий на высокую траву. Зеленые полоски легко колыхались на теплом ветру, стряхивая с себя накопившуюся за ночь росу. Природа возле городов стала восстанавливаться, снова никакой индустриальной революции никогда и не было. Тысячи заводов больше не коптили небо, не сбрасывают отходы. Мир без цивилизации не стал хуже и даже смирился с новой формой жизни. Трава уходила до самой границы с поселением и жесткий асфальт от мягкой травы отделял высокий забор, собранный из разнообразного мусора. Серый, с пятнами крови, блевоты и других не понятных выделений, он четко показывал миру, что человечество ещё здесь и готово бороться за свой вид. Высокое мусорное ограждение на несколько рядов было обмотано колючей проволокой, вбитыми арматурами у самого корня и маленькими оконцами, через которые можно было в случае чего отстреливаться.

          По другую сторону зеленого поля была река, которая не так давно являлась венозной артерией ближайшего города. Она была не просто источником воды, но и путем, по которому часто ходили небольшие корабли с грузами. Теперь, конечно, она носила характер свалки, на берегах обосновались новые твари, которые именовали местные болотниками. Страшные, гниющие твари с длинными языками и язвами по всему телу. Не многие видели их в глаза и оставались целыми. Сама же река превратилось в сборник гниющих трупов, смердящих на всю округу. Если хорошенько приглядеться, то можно увидеть едва видные столпы трупного газа исходящий от самой водной глади. За рекой высилось некогда гениальное достижение человеческой цивилизации. Уже изрядно истрёпанно черными следами нагара, столбами дыма. Город погрузился во мрак, туда боялись ходить даже самые матерые выжившие, но пьянящий запах наживы увлекал за собой на верную смерть. Здания больше не принадлежали людям, там ютился новый виток эволюции, существа столь-же мерзкие и обезображенные, как и те, что бродили по округе. Были они слабее, чем их сородичи, но в ловкости и пространственном ориентирование им не было равных. Они без особого труда взбирались на крыши идеально гладких зданий. Свободно падали с десятого этажа и отделывались лишь парой ушибов. Не смотря на смертельную опасность город всё ещё оставался желаемым кусочком для мародёров, рейдеров, челноков и рейнджеров. Полки магазинов ломились от продуктов, склады наполнены стройматериалом, а аптеки и больницы все ещё хранили запасы медикаментов. На улицах после штурма осталось множество огнестрельного оружия, патронов, снарядов и техники. Бывал в поселении один челнок, который рассказывал, что знает торговца, который знает парня, который слышал о рейнджере, который видел, как один мародёр нашел целый танк и смог уехать на нем из города.

          Также ходили слухи о не тронутом районе, обнесённом по периметру высокими бетонными стенами, где до сих пор стоят военные и осталась нормальная жизнь без инфекции. Множество влиятельных людей нового мира собирали экспедиции в надежде отыскать «Эдем», но ни одна из них не увенчалась успехом. Пропадали люди бесследно, словно и не было их никогда. Сначала думали, что может быть бежали, получив целое состояние в руки, но где тут спрячешься то, на квадрате в несколько сотен километров. Это стало местной легендой, которая со временем интересовала только детей, мечтающих о лучшей жизни. По рассказам в «Эдеме» был настоящий свет в каждой квартире, и люди жили в квартирах, а не сараях и палатках. Из труб лилась чистая свежая вода и канализация, а не дырка в земле. Продукты и лекарства покупались в обычных магазинах, как и раньше. Пачка аспирина не стоила целый магазин от автомата, а каких-то сто тридцать рублей. Каждый выход из дома не был попыткой самоубийства и люди не работали по шестнадцать часов, чтобы свести концы с концами.

          Возвращаясь же от придуманных историй к реальной жизни, люди обосновали свои поселения вокруг разрушенного города. Дома сколачивались из мусора, которого, к счастью, во круге осталось так много, что переживать за материалы не нужно ещё лет десять. Вода оставалась только питьевая, кропотливо собираемая из дождей, заботливо очищаемая в самодельных аппаратах. Не смотря на острую нехватку воды, грязнуль не любили и здесь. Такой человек неумолимо вёл за собой инфицируемых, и различные заболевания, лечить которые стало очень дорого.

          Были конечно поселения и побогаче. Например, в «Гоморре» торговали рабами. Конституция потеряла свою власть и теперь общество выживало как могло. Если ты состоятелен, то возьми себе раба, который сделает работу за тебя. Не надо переживать, что твоё имущество убежит, на шее у него настоящий собачий ошейник, который долбанет это, если оно отойдет от тебя дальше, чем на километр. В соседнем поселении «Содоме» ты всегда сможешь найти развлечение по душе, азартные игры, выпивка и очень много разврата. Старики, женщины, мужчины, девушки, юноши и дети, вопрос только сколько ты готов заплатить за своё удовольствие. Медицина там была на высоте, ведь каждая рабочая единица была очень важным вложением и уж они-то на пульки не скупились. Был ещё «Китай-Город», отборные ублюдки и головорезы, покрывавшие две эти шабашки и имеющие хорошую прибыль. Убийцы, воры, вандалы и прочие.

          На другом берегу реки раскинулся «Центральный рынок», в основной своей массе торгаши и челноки, очень уважаемые люди, между прочим. Они найдут все что нужно, главное, чтобы хватило патрон с ними расплатиться.

          Остальные поселения не отличались друг от друга. Дешевые, наспех сколоченные постройки, старое оборудование, которое работает только на честном слове, а чиниться по старинке, крякнув, плюнув и надежно скрутив всё изолентой. Основным мясом в рационе стала свинина, их и осталось больше и в уходе не нуждалась. Фермерство присутствовало, но высаживалось только то, что могло расти само по себе, вроде картошки и грибов. Люди с высшим образованием не нашли места в новом мире. Юристы, бухгалтера, артисты и музыканты стали перепрофилироваться в свинопасов и фермеров. За-то люди рабочих специальностей, а особенно техники и инженеры стали полубогами. Выше них были только военные и рейнджеры. Изнурительные тренировки, долгие караулы и психологическая истощенность делала этих людей мучениками в глазах общества.

          Новое общество не обошло и отбросов. Они обосновались на свалке, куда боялись заглядывать даже самые суровые бойцы. Грязь и вонь сразу выдавали это место. Люди жили в куче мусора, питались объедками, которые удавалось найти, но любимым рационом питания стали люди. Попавший туда по незнанию, становился вкусным обедом, от которого останутся лишь кости. Туда попадали в основном по глупости, разжег костер в неустановленном месте или укрыл полученную царапину, когда резал овощи и с тобой попрощаются, оставив на память клеймо в виде буквы «П» на лбу. Теперь, каждый встречный знает, что ты преступник и дел с тобой иметь нельзя, иначе можно получить такой же подарок.

          Вся эта площадка окружалась кордоном, жизнь за котором скорее всего отсутствовала. Не было желающих пойти и проверить, что за ним. Да и как знать, сможешь ли ты за него выйти. Есть там что-то за границей или лишь смерть, которая настигнет тебя раньше, чем ты успеешь сказать: «Бля!». Поселенцы давно не получали информации о других городах и странах, поэтому было принято считать город «Н» последним оплотом цивилизации.

1 страница3 декабря 2021, 21:42